Близится лето, можно задуматься о новом виде транспорта. Ищу единомышленников для создания клуба




Близится лето, можно задуматься о новом виде транспорта. Ищу единомышленников для создания клуба.
Для нашего города есть вообще идеальный вариант.
Если найдутся умные люди и займутся прокатом типа этих авто, озолотятся. (подскажу как это организовать)
А со временем и Сочинцы, кто поумней, тоже подтянутся на эту тему.
Кстати это не единственная ссылка, есть другие, это первое, что я нашёл^ auto.cyro.ru/news/byvin_electric_car_uzhe_v_rossii/2011-09-01-200
А в чём выгода.?
Выгода во всём:
1. Права не нужны.!!!
2. На учёт ставить не надо.!!!
3. Экологию не портишь.!!!
4.Эксплуатация копейки.!!!
5. Нет налогов.!!!
6. Нет страховки.!!!
Цена хорошего мопеда или велосипеда, а удобства автомобиля. Что может быть лучше, с работы на работу, а летом установив на крышу авто солнечную батарею, ещё и увеличим пробег, без подзарядки можно кататься по всему побережью.
Правда есть и «минусы», ГАИ останется без «дохода», ведь нельзя выписать штраф, права не нужны.!!!
Кто — то скажет всё можно поменять, НЕТ технический регламент, поменять, не просто, нужны годы!!!
Предлагаю создать сообщество или клуб, и организованно, а не через перекупщиков приобрести себе эти игрушки.
Ценным будет каждый совет. Ведь есть же: авто, мотто, вело — клубы, а мы будем ЭЛЕКТРО клубом. Борцами за экологию. Конечно, это может показаться сейчас смешным, но всё равно за этим будущее."
Добавляю Технические характеристики
Марка: BYVIN
Производство: Китай
Технические данные:
Диаметр колес авто: 145/70 R12
Грузоподъемность: 380 КГ
Габариты авто: 2710x1440x1560 мм
Максимальная скорость 55 — 60 Kм/ч
Расстояние движения без подзарядки: 120km
Вес авто: 780 кг
Номинальное Напряжение 48V
Емкость батареи: 210Ah
Номинальная Непрерывная Выходная мощность 3000W/ 4000W
Тип мотора — Direct Current Brushless Wheel-rim, полностью электрический
Способ зарядки: 220v-110v
Возможность установки дополнительного аккумулятора.
Ну и вот что ещё: в КНР эта машина в розницу в двухместной версии в простой комплектации стоит 3000$, то есть 84 тысячи рублей на наши деньги. И даже 2850$ при отгрузке с завода.
(Информация старая, сейчас стоит дешевле)
Можно и такие: www.renault-ze.com/ru-ru/gamme-voitures-electriques-renault-z.e.2/zoe-preview/yyyyyyyyyyy-8710.html
ecomotors.ru/index.php?categoryID=2&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs1NTY3NTMxOzExNTE5ODk1NDt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ

А вот новости из авто выстовок: www.aif.ru/auto/article/60907

Кого интересует направление ЭЛЕТРОКАРОВ и организация клуба, прошу единомышленников писать в личку.
Я за чистый город, за свежий воздух, мне не безразличен мой город.
Вот ссылка как люди живут без нефти: www.youtube.com/watch?v=2p5fqV4yANg
Не уже ли мы так не можем, вся европа постепенно переходит на электромобили, они что дураки?
autorambler.ru/journal/events/23.03.2013/560982329/
>
  • +49
  • 08 марта 2013, 19:52
  • ElectricCar

Комментарии (137)

RSS свернуть / развернуть
+
За этим будущее.Согласен.270 000 не очень приятная цена за эту табуретку.
avatar

sushi

  • 08 марта 2013, 20:00
+
Да цена завышена, но там или похожем сайте, написано, что цена 2500-3000 долоров, а всё остальное это накрутки «диллеров».
тоесть цена 75-100 т.р. А это как раз таки стоимость велосипеда или мопеда…
Я поэтому и ищу единомышленников, что бы купить на прямую с завода заказать контейнер, в него много влезет, я думаю шт 8.
Потом решить вопрос с доработкой, это солнечные батареи, и с дозаправкой, извиняюсь с позарядкой.
Первые всегда побеждают, эту тему из лёгкого баловства, можно превратить в хороший комерческий проэкт потом.
Орга
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 20:10
+
С китайским автопромом шутки плохи мягко говоря.Это не япы.Ну не знаю насчёт велоса.у меня он 20 000 стоил.Двуподвес за 100 000 не каждый купит.Но по мне лучше велос за соточку, чем конструктор китайский за эти деньги.
avatar

sushi

  • 08 марта 2013, 20:26
+
У Мавика, интересно, почем велик? Наверное за 200 тысяч?
avatar

FanatOf80s

  • 08 марта 2013, 20:28
+
Куда ссылка пропала если всё так прекрасно ?:)
avatar

sushi

  • 08 марта 2013, 20:31


+
не очень приятно что некие типы без знания пдд, будут на них добираться до работы
Это как вас закинуть в другую страну без знания языка, а вы не бе неме
avatar

zhak

  • 08 марта 2013, 21:59
+
А разве все кто купил права учили ПДД.
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 22:05
+
но хоть на педали давить умеют, но электро это хорошо
avatar

zhak

  • 08 марта 2013, 22:09
+
Вот не надо сейчас с больной головы на здоровую:)Кто купил тому жизнь преподнесёт ещё сюрпризы.
avatar

sushi

  • 08 марта 2013, 22:33
+
О чем идет речь? Машинка для гольфа? Инвалидная электроколяска?
avatar

FanatOf80s

  • 08 марта 2013, 20:05
+
Всё что вы перечислили, это не сюда.
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 20:11
+
Так о чем речь-то идет? Картинку покажите, или ссылку дайте!
Электрические версии обычных бензиновых машин тоже требуют наличия прав. Не требует прав электрический самокат/мопед, но речь идет все же о чем-то 4-колесном. Так о чем же?
avatar

FanatOf80s

  • 08 марта 2013, 20:18
+
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 20:41
+
Cпасибо! Действительно, крайне интересная штучка — давно мечтал о чем-то типа мопеда, но чтоб был всепогодным.
Другое дело — насколько хорошо оно идет с двигателем 3 кВт (в моем мопеде-полтиннике и то больше)? Особенно в горку. Не будет ли тормозить поток и соответственно источником раздражения водителей на обычных машинах?
Есть ли у этой штуки кондиционер? :)
avatar

FanatOf80s

  • 08 марта 2013, 22:26
+
Кондей:)Ионизатор воздуха ещё попросите :)
avatar

sushi

  • 08 марта 2013, 22:35


+
Ионизатор воздуха то легко установить. А вон кондинционер жрать будет столько же, сколько основной моторчик :) Однако для нашего климата вещь необходимая.
avatar

FanatOf80s

  • 08 марта 2013, 22:44
+
Там есть реактивный подпрыгиватель)
avatar

Zlodei

  • 08 марта 2013, 22:37
+
Справка: Согласно приказу МВД № 1001, регистрации подлежат автомототранспортные средства с рабочим объемом ДВС более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 21:58
+
да повиг ПДД нужно знать хоть на уровне велосипидиста., а так тогда нафиг с трассы
avatar

zhak

  • 08 марта 2013, 22:03
+
нафиг с трассы
Именно!
На таком агрегате вообще запрещено въезжать на эстакаду Сочи-Адлер. Ибо там висит Знак «Дорога для автомобилей»
avatar

Zlodei

  • 08 марта 2013, 22:06
+
да для авто, а не для машинок смерти
avatar

zhak

  • 08 марта 2013, 22:08
+
Да, вообще, в зоне действия знака

Запрещено движение транспортных средств, скорость которых не превышает 40 км/ч, а также велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин.
avatar

Zlodei

  • 08 марта 2013, 22:13
+
А мопед лучше?
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 20:12
+
Эта штука для равнин. По горам она у нас сдохнет быстро. Пока у нас на ней на Бытху заедешь, спалишь заряда столько, что на равнине в раза 3-4 дальше бы проехал.
avatar

Skif

  • 08 марта 2013, 20:16
+
Полностью согласен, но посчитайте, что заряда вам хватит чтобы сьездить в с жд.Сочи до Жд.Адлер +на Бытху, и Макаренко, Ведь на Бытху не 60 км. Да и на спуске АКБ подзаряжаются. Всё это технические вопросы, и они решаемы.
Да таксовать или возить грузы не выйдет. Но работа — дом — работа. А на выходные на море с девушкой это самое то. Затраты на зарядку меньше 10 рублей на 100 км.
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 20:22
+
Это для жителей ул.Гагарина…
avatar

sushi

  • 08 марта 2013, 20:28
+
Да САМОЕ ГЛАВНОЕ, рассмотрие это как вариант ВТОРОЙ машины.
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 20:24
+
Так какой именно электрокар Вы имеете ввиду?
avatar

Zlodei

  • 08 марта 2013, 20:26
+
Была ссылка в топике.Сейчас пропала…
avatar

sushi

  • 08 марта 2013, 20:30
+
Я не удалял, это была ссылка первая какая мне попалась, но на форумах пишут, что ещё дешевле есть, и не только китайские.
вот ссылка: techvesti.ru/node/4430
Может кто лучше найдёт.
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 20:33
+
Выкладывайте, больше информации, больше выбор.
Выбрать нужно лучшее. Эта ссылка просто пример, может не самый удачный.
Скинте что по лучше.
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 20:34
+
А можно посмотреть фото и ТТХ этого чуда? Особенно интересно, как на этом ездить по трассе, где средняя скорость — 100-120 км/ч? Плестись в правом ряду с автобусами и бетономешалками?
Идея конечно хорошая, но не для наших дорог — которые то с горы то в гору, кругом ямы, и конечно же особая южная культура вождения. Так, в магазин за хлебом — может и можно, но как на ней ехать, например, из Адлера в Сочи и обратно? Не говоря уже о бОльших расстояниях?
avatar

akosivchenko

  • 08 марта 2013, 20:33
+
На мопеде быстрее?
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 20:35
+
Не знаю — у меня нет мопеда. У нас некоторые на работу на мотоцикле ездят. Но лично я при том, как тут народ водит — элементарно побоялся бы выехать на трассу на чем-нибудь 2-колесном.

Кстати, есть еще такой момент: как там с запчастями? Насколько я знаю, электроники там очень много, а с качеством китайской электроники знакомы все. Далее — электродвигатели — тоже, насколько мне известно, стоят не дешево. И починить на обычной СТО не получится. Будет очень невесело заглохнуть посреди трассы.
avatar

akosivchenko

  • 08 марта 2013, 20:55
+
Поэтому я и предлагаю организовать клуб, и ремонт и запчасти.
Ну а если логически подумать, как раз электроники там будет мало.
АКБ, генератор, сам эл.двигатель. а всё остальное как в обычном VITZ.
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 21:00
+
Не, вот как раз электроники в электромобилях не меньше, чем в обычных современных автомобилях, если не больше. Там по любому имеется бортовой компьютер, контроллер заряда АКБ, выпрямитель-стабилизатор для генератора (или даже импульсник), и инвертор для питания двигателя. Все это — огромная куча очень редких компонент типа микроконтроллеров и мощных мосфетов в инверторе, разве нет? Кстати, мне интересно, как там сделана электроника — можно ли будет поменять сгоревший модуль (тот же мосфет — они любят гореть) с помощью отвертки и чьей-то матери, или придется браться за паяльник?
Вобщем да, если организовать клуб, найти мастеров, организовать поставку запчастей — будет неплохо. Но для этого нужен недюжинный энтузиазм, и главное — деньги. Особенно на первых порах.
avatar

akosivchenko

  • 08 марта 2013, 21:12
+
С лозунгом ПЕРВЫЕ ВСЕГДА ПОБЕЖДАЮТ это мелочи…
avatar

sushi

  • 08 марта 2013, 21:15
+
Вы про какую модель пишите, это не тойота приус, это простой электрокар из китая. Кстати ещё индусы выпустили.
Одни мы в последих рядах.
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 21:26
+
То есть они что, тупо запитали движок напрямую от аккумулятора? Я в этом немного сомневаюсь.
Во-первых — сам аккумулятор заряжать — нужен выпрямитель, и не просто выпрямитель, а целая схема, которая управляет током заряда. Иначе аккумулятор быстро «прикажет долго жить». Далее — движок там какой? Вряд ли обычный двигатель постоянного тока с коллектором — во-первых у него быстро изнашиваются щетки, а во-вторых у него отстойный КПД. Скорее всего там какой-нить бесколлекторный движок стоит. А он от постоянного тока не работает. Нужен инвертор, да еще и скорее всего трехфазный. Ну и скорость менять — вряд ли там механическая коробка, и вряд ли простой реостат. Скорее всего — через тот же инвертор регулируется. Вот тут еще и микроконтроллер нужен. Вообще, есть ли где-нибудь техническая информация по этому чуду техники? Очень хотелось бы посмотреть, поскольку интересуюсь темой.
avatar

akosivchenko

  • 08 марта 2013, 21:33
+
К сожалению только ссылка, и как я уже писал, есть и другие компании по выпуску Электрокаров. Сам интересуюсь и хочу объеденить наши интересы.
Как уже писал Заказав шт 8, мы экономим на доставке.
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 21:46
+
Ну, прежде чем заказывать — надо хотя бы знать, что заказываешь :) 100 рублей тоже на дороге не валяются. Обычную машину, во всяком случае — ты уверен, что если что — в любой СТО починят, от крутого официального сервиса до гаража «У Михалыча». А этот драндулет заглохнет — и привет. Поэтому нужно быть увереным, что через 3 дня у него ничего не полетит, а если и полетит — то заменить можно будет легко и непринужденно, без пайки BGA-чипов и SMD-резюков :)
avatar

akosivchenko

  • 08 марта 2013, 21:50
+
а если и полетит — то заменить можно будет легко и непринужденно, без пайки BGA-чипов и SMD-резюков

155 и 561 серия, резисторы МЛТ — FOREVER!
Но скорее всего будет неремонтируемый залитый блок.
avatar

FanatOf80s

  • 09 марта 2013, 00:12
+
поэтому автор и призывает народ кому не жалко потратить на эксперимент 100-200 тыс.
avatar

kudep

  • 09 марта 2013, 13:31
+
У нас в городе проблемно найти СТО для иментиых брендов.А тут китаец.Про них и сами производители скорей всего не всё знают :)
avatar

sushi

  • 08 марта 2013, 21:54
+
Вот и я о чем говорю. С ремонтом явно напряг будет, даже если организуют клуб — ну будет один-два мастера. В Сочи. А из Адлера или Лазаревки тащи свою колымагу на эвакуаторе.
avatar

akosivchenko

  • 08 марта 2013, 22:00
+
Киты ни чего своего не делают, а тупо сдирают с аналогов, поэтому, не нужно беспокоится. Я вот за ровер, боялся бы а за кита нет.
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 22:02
+
Я вот за ровер, боялся бы а за кита нет.
вы правы, на счет ровера.
avatar

kudep

  • 09 марта 2013, 13:33
+
ясно сказано
Тип мотора — Direct Current Brushless
постоянного тока безсчеточный, естественно электроника. Вентилятор в компе тоже безсчеточный КПД--80-90%.
Запас энергии --48В * 210Ачас=10КВт.час
Заряжать придется часа 4 *3Квт (если ваша розетка позволит)
Солнечная батарея на крыше в лучшем случае 200Вт — это ничто.
avatar

gnomik

  • 08 марта 2013, 23:55
+
Для объединения единомышленников деньги не нужны.
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 22:00
+
Нужны, еще как нужны. На голом энтузиазме далеко не уехать.
avatar

akosivchenko

  • 08 марта 2013, 22:03
+
Ну и ТТХ, как я и ожидал: до 120 км и до 60 км/ч — в принципе сгодится, чтобы съездить в гипермаркет за продуктами, но в другой город не съездишь, увы и ах :(

Вот было бы что-то, способное проехать без подзаряда хотя бы километров 300, и выжать хотя бы соточку — тогда да.
avatar

akosivchenko

  • 08 марта 2013, 20:58
+
Добавляем два АКБ по 60 ач, снимаем ораничительна скорость. вот тебе и 300 км, и скорость до 120, + солнечная батарея на крыше, и расстояние не ограничено.
Да и заряжается от обычной розетки.
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 21:02
+
снимаем ораничительна скорость.
и ходовая рассыпается)
avatar

Zlodei

  • 08 марта 2013, 21:11
+
Ну не всё так грустно, а мозги для чего?
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 21:46


+
вот и начинается тюнинг, забитие на безопасность, ДТП, смерти, статистика, запрет.
avatar

Spider

  • 08 марта 2013, 21:12
+
Всё вами перечиснное, нормальные люди соблюдают, а дураку стеклнный х… й, не на долго.
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 21:21
+
То есть скорость ограничивается тупо емкостью аккумулятора? А не мощностью самого двигателя?
avatar

akosivchenko

  • 08 марта 2013, 21:13
+
Дальность поездки ограничена зарядкой акб, а скорость регулируется.
Конечно больше 120 км, это опасно.
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 21:20
+
Я думаю и больше 60 очень опасно.
avatar

sushi

  • 08 марта 2013, 21:24
+
Это понятно, что опасно. Просто Сочи — это не только центр, а еще всякие Дагомысы с Хостами и Адлерами. И вот ехать 60 по трассе — это как-то не очень :)
avatar

akosivchenko

  • 08 марта 2013, 21:27
+
Ну и ТТХ, как я и ожидал: до 120 км и до 60 км/ч — в принципе сгодится, чтобы съездить в гипермаркет за продуктами, но в другой город не съездишь, увы и ах :(
а вы куда каждый день ездите?! Как раз таки по городу на работу и по личным и семейным делам, в магазин. Если куда на дальняк то сел на нормальный авто и вперед!
avatar

kudep

  • 09 марта 2013, 13:34
+
Вот ссылка поподробней, но сё равно от туда.
auto.cyro.ru/news/byvin_electric_car_uzhe_v_rossii/2011-09-01-200
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 20:40
+
А есть хоть один город в России где они уже ездят ?:)
avatar

sushi

  • 08 марта 2013, 20:45
+
Не имею представления, меня мой город волнует.
Я сомневаюсь, что это гдето в сибире приживётся, там солнца мала, и холодно, а АКБ на холод плохо реагируют, а у нас лето 7 месяцев в году, интегрируй солнечную батарею в крышу и заряжайся весь день.
И самое гдлавное, ПЕРВЫЕ вседа побеждают.
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 20:54
+
это не для Сочи.
avatar

Spider

  • 08 марта 2013, 20:54
+
Почему?
НЕ " крутыбыл". Ну приклей значёк BMW и всё.
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 20:56
+
не в этом дело, крутыбыл или нет… У нас нет хророших набережных и качественных дорог куда туристу интересно ездить на этом агрегате.
Город в котором все летают и не соблюдают ПДД по умолчанию двигаться будет крайне опасно.
Инфраструктура, дозаправка, парковка, маленький скоростной режим создаст пробки и агрессию других водителей.
Как уже говорилось горы.
Массово не сядут на них а единично, больше проблем.
avatar

Spider

  • 08 марта 2013, 21:09
+
И да и нет.
1. с какой скорость мы двигаемся по городу? (пешком быстрее)
2. Разрешённая скрость по городу 60 км.
3. Шансов, что тебя не заметят, (как на мопеде) меньше, ведь и фары есть и сигнал.
Скажите а на ОКЕ люди не рискуют когда едут.
А об агрессии это вообще отдельный разговор.
Про массовость говорить пока рано, очень рано.
Этот сегмент будет интересен, не всем, но поверте, он будет иметь успех.
Не большие доработки, усовершенствования, и оно будет иметь успех.
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 21:17
+
Вот и я подумала если бы я ехала на такой бибике, а не на своем Седане и мне в задницу влетел таксист ( был такой случай), то мне кажется он бы меня по рулю расплющил, а второй вопрос если детей двое и их по школам, садикам утром развозишь, куда второго сажать?
avatar

onya

  • 08 марта 2013, 21:32
+
Мы говорим не конкретно об этих машинках, а самом принципе ЭЛЕТРОКАРА.
Нужно больше места возмите 4 местную.
Почитайте ссылку, там есть и 4х4 и микроавтобусы.
Не ужели не надоело быть рабом навязанных условностей.
Китайцы поэтому и «сделали» весь мир, что им наплевать на условности, ожи живут как ЛУЧШЕ.
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 21:56
+
Китайцев много, им наверное друг друга не жалко — вот и ездят в подобных коробочках. Но на дороге лучше, чем в этой игрушке, жить даже в «жигулях»…
avatar

12345

  • 08 марта 2013, 22:04
+
А лучше это значит в Хабаровском крае:)итд.
avatar

sushi

  • 08 марта 2013, 22:39
+
берите пикап)
avatar

Zlodei

  • 08 марта 2013, 21:58
+
Ну у меня пока не так много детей))) а вот после аварии я на таких компактных ( особенно со стороны багажника) побаиваюсь, уж больно много в Сочи летунов
avatar

onya

  • 08 марта 2013, 22:06
+
Тогда хочу Вас разочаровать))
Те, кто
со стороны багажника-
это не
летуны,
Это жопошники))
avatar

Zlodei

  • 08 марта 2013, 22:09
+
Ха-ха, жопошники… Надо запомнить)))
avatar

onya

  • 08 марта 2013, 22:21
+
НЕ, ну, если Вы, конечно не на таком Запорожце гоняете
avatar

Zlodei

  • 08 марта 2013, 22:23
+
Я кроме мопеда (скутера) как раз на таком и гоняю :)
avatar

FanatOf80s

  • 08 марта 2013, 22:28
+
Только не надо так же расписывать Мацестоньку)
avatar

Zlodei

  • 08 марта 2013, 22:29
+
Так а кто Ее расписывать собрался? Вандалы разве что.
avatar

FanatOf80s

  • 08 марта 2013, 22:34
+
Ух тыыыы вот это красотень)))!!!, не у меня поскромнее будет))) такую- то жопошник- таксит глядишь бы заметил )))
avatar

onya

  • 08 марта 2013, 22:29
+
Дело в том, что у данной модели багажник находится спереди, а мотор, соответственно сзади). И ударивший такую машину в багажник таксист не будет жопошником)
avatar

Zlodei

  • 08 марта 2013, 22:31
+
Ну я то чисто по женски на цветочки засмотрелась)))) праздник как никак, что про это даже не подумала, для меня то все равно «физиологически» ж… па у машины сзади будет, а не где мотор, женская логика)))) куда от нее денешься)))
avatar

onya

  • 08 марта 2013, 22:38
+
Интересно, кстати, на фото колпаки, или реально литые диски? Без серьезной переделки установка колес обычного типа (без большой дыры в центре, с креплением на 4 близко расположенные дырки в этом самом центре) на Запорожец невозможна. Нужно менять ступицы и тормозные барабаны.
avatar

FanatOf80s

  • 08 марта 2013, 22:41
+
Да, хрен с нами, с колпаками) Вот это тюнинг)
avatar

Zlodei

  • 08 марта 2013, 22:44
+
Вот это и есть главная причина, почему и я против этой красивой игрушки. Покупать надо безопасную машину. А красота, престижность, смешная «экология» — это всё вторично.
avatar

12345

  • 08 марта 2013, 22:11
+
Покупать надо безопасную машину.
Например?
avatar

Human

  • 08 марта 2013, 22:19
+
Но точно не китайскую.
avatar

Zlodei

  • 08 марта 2013, 22:21
+
Я не буду примеров приводить. Всё зависит от финансовых возможностей человека.
avatar

12345

  • 08 марта 2013, 22:23
+
По-моему «безопасных автомобилей» нет пока что. Существует лишь некая скорость, при которой велика вероятность остаться живым и невредимым. А автомобили небольшого размера только уменьшают эту вероятность, а «китайское качество» подавно.
avatar

Human

  • 08 марта 2013, 22:36
+
Согласна, если бы все на таких машинках ехали, да еще и скорость соблюдали, это одно, а если тебя джип зацепит который под 120 несется, в каких кустах потом искать?
avatar

onya

  • 08 марта 2013, 22:25
+
а как получилась цифра — 10 рублей на 100 км?
Можно подробно расписать? С нынешними ценами на электричество — это меньше 3 кВт*ч.
Разве этого хватит для подзарядки?)
avatar

Nce

  • 08 марта 2013, 21:24
+
это не для Сочи
Как раз Сочи это наверное единственный город в стране, где такие машинки могут эксплуатироваться.
avatar

avStar

  • 08 марта 2013, 23:07
+
а почему вы считаете что права не нужны, вроде это ж авто не мопед
avatar

Areda

  • 08 марта 2013, 21:28
+
Справка: Согласно приказу МВД № 1001, регистрации подлежат автомототранспортные средства с рабочим объемом ДВС более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 21:30
+
Ну права то может и не нужны, но разрешена ли эксплуатация на дорогах города?
avatar

speed

  • 08 марта 2013, 21:44
+
Спросите у мопедистов, и велосепедистов.
Вас наверное смущает, что это чудо похоже на АВТОМОБИЛЬ.
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 21:50
+
Это чудо попадает под запрет при движении по «Эстакадам» и «Дорогам для автомобилей» — коими будет являться, например, Дублёр Курортного проспекта"
avatar

Zlodei

  • 08 марта 2013, 22:20
+
Значит будет ездить по основному Курортному — будет возможность по пути полюбоваться Мацестонькой :)
Другое дело что, действительно, и адлерская трасса теоретически закрыта для данного ТС.
avatar

FanatOf80s

  • 08 марта 2013, 22:33
+
Ага, пока Вы с Мацесты вырулите на таком тихоходе в гору направо, вас снесут летчики со стороны моста.
avatar

Zlodei

  • 08 марта 2013, 22:36
+
Если и искать альтернативу машине, то она очевидно должна быть такой, что бы в пробках не стоять.
avatar

speed

  • 08 марта 2013, 21:47
+
Альтернатива пробкам, это их отсутствие.
А это альтернатива автомобилю. Мы с вами говорим о разных вещах.
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 21:51
+
Вертолет? Или jetpack? :)
avatar

akosivchenko

  • 08 марта 2013, 21:51
+
А я бы купил. Конечно нельзя его рассматривать как полноценный автомобиль, но попу возть можно.
avatar

abver

  • 08 марта 2013, 22:15
+
До первой поломки…
avatar

sushi

  • 08 марта 2013, 22:44
+
Вопрос в том, что нет велодорожек для тех же электровеликов, кругом куча шалупони ворующие от велов до машин, по дорогам ездить опасно ( с нашим то движением) по тротуарам сильно не поездишь… А электромобили к сожалению до сих пор не рентабельны… Самые лучшие из них — гибриды ( по окупаемости ). А собирать самому — это хобби ( не дешевое отнюдь)… К тому же щас запрещен ввоз литиевых аккумуляторов из-за границы ( хотя как повезет на таможне, иногда прокатывает)… короче — пока мечты… светлые конечно… а задумка хорошая…
avatar

adlergold

  • 08 марта 2013, 22:17
+
А как же мобильники тогда ввозят — там литиевые сплошь и рядом.
avatar

akosivchenko

  • 08 марта 2013, 22:28
+
а вот моя тема, кому интересно могу продать
avatar

zhak

  • 08 марта 2013, 22:25
+
сколько?
avatar

avStar

  • 09 марта 2013, 00:59
+
Так сколько же? Тема интересная
avatar

geosochi64

  • 09 марта 2013, 14:32
+
Мечты мечты а вот вам…
avatar

sushi

  • 08 марта 2013, 22:46
+
Не мечтает только имбицил.
avatar

ElectricCar

  • 08 марта 2013, 23:50
+
Кстати, если оно ОФИЦИАЛЬНО едет быстрее 50 км/ч — права нужны.
avatar

FanatOf80s

  • 09 марта 2013, 00:10
+
в паспорте пишут скорость до 50 км в час
avatar

avStar

  • 09 марта 2013, 00:57
+
На мотоцикле (мопеде) безопасней ездить, если в шлеме и экипировке. на нем при аварии вылетаешь, а тут тебя перемешивает с железом. единственный плюс над 2х колесным транспортом — это крыша над головой, больше не вижу
avatar

Romeo53

  • 09 марта 2013, 03:15
+
Тема хорошая, сам пол года назад просчитывал, но есть 2 момента которые убьют тему напрочь.
1. Габариты авто, пробки есть пробки, от них никуда не денешься.
2. Местная ментальность, ни один местный не возьмет в прокат или не купит такое авто, хотя плюсы очевидны.

Проблему с сервисом, запасными частями, обслуживанием решить можно, но рассчитывать на серьезный круг покупателей не стоит.
Единственный вариант который более менее реален, то это сдача данного средства в аренду в летний сезон.
Хоть идея и не нова и есть проблемы с реализацией, я готов встретится обсудить.
avatar

selianin

  • 09 марта 2013, 10:00
+
а как получилась цифра — 10 рублей на 100 км?
Можно подробно расписать? С нынешними ценами на электричество — это меньше 3 кВт*ч.
Разве этого хватит для подзарядки?)
avatar

Nce

  • 09 марта 2013, 10:28
+
Вообще, насколько понял, эта штука в габаритах Smart Fortwo. А вот была бы она еще меньше — на 1 человека (ну сзади может еще 1 запасное сидение или багажник, если оно сложено). Тогда и проблема с парковкой значительно снизилась бы, и масса, и аэродинамическое сопротвление, а соответственно, при той же мощности двигателя появилась бы хоть какая-то динамика и «горкоподъемность», и с меньшим объемом салона уже о кондиционере можно подумать. В принципе мне и самому по силам такую сделать (можно и о гибридном приводе подумать с моторчиком от мопеда или мотокосы), другое дело как гаишники это воспринимать будут? Выезжающее на дороги общего пользования нечто должно быть сертифицировано.
Ладно бы Наджиго какое-нибудь, но центр Сочи…
avatar

FanatOf80s

  • 09 марта 2013, 10:36
+
3. Экологию не портишь.!!!
да конечно, а электричество из воздуха материализуется или все-таки надо уголь/газ/уран использовать?! Провода, аккумуляторы тоже из воздуха и туда же исчезают после выхода из строя?
4.Эксплуатация копейки.!!!

да, конечно, расскажи еще сказочек, электрокаровский втюхиватель китайского говна
avatar

Nce

  • 09 марта 2013, 12:04
+
ecomotors.ru/index.php?categoryID=2&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs1NTY3NTMxOzExNTE5ODk1NDt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ

Вот этту ссылку почитай, и не вижжи как баба, тебе ни кто ни чего не втюхиват.
avatar

ElectricCar

  • 09 марта 2013, 12:43
+
blb[theqcjcdjbvbrjhsnfvb!
avatar

Nce

  • 09 марта 2013, 13:55
+
6. Нет страховки.!!!

сие означает, что при ДТП попадаешь на круглую сумму. какая тут выгода?

Расстояние движения без подзарядки: 120km

это без учета пробок. а в случае наших пробок можно и до дома не доехать.
avatar

Secretweapon

  • 09 марта 2013, 12:18
+
Ни кто не мешает застраховать, и жизнь то же, а то мало ли, что конавы, ямы.
А в пробке двигатель не работает, это не ТАЗ, его заводить не надо.
avatar

ElectricCar

  • 09 марта 2013, 12:45
+
Ни кто не мешает застраховать, и жизнь то же, а то мало ли, что конавы, ямы.

ваша ирония не по делу, как и слово конава. в наших условиях дорожного движения отсутствие ОСАГО — это действительно анти-выгода — сэкономишь 2-3 к, попадешь на 20-30.

А в пробке двигатель не работает, это не ТАЗ, его заводить не надо.

что значит не работает? если пробка вялотекущая, движется со скоростью 3-5 км/ч, предлагаете выключать двигатель при каждой остановке?
avatar

Secretweapon

  • 09 марта 2013, 13:02
+
А вот пример не китайского говна: ecomotors.ru/index.php?productID=1158
avatar

ElectricCar

  • 09 марта 2013, 12:50
+
За 10 миллионов? Зачем это барахло нужно? 300 км пробег. Хоть один аргумент приведите, зачем это покупать, а не нормальный джип? «Экология»? Чтобы произвести электричество — нужны электростанции. Электромобиль «не портят природу» — так электростанции её с ещё большим успехом успехом испортят! Производство батарей — также очень «грязное» дело. Овчинка выделки не стоит!
avatar

12345

  • 09 марта 2013, 13:05
+
да, совершенно бесполезная штука при таком пробеге и времени подзарядки 7-8 ч. чисто понты для богатых.
avatar

Secretweapon

  • 09 марта 2013, 13:11
+
кроме того

Электромобиль изготовлен в единичном экземпляре

))
avatar

Secretweapon

  • 09 марта 2013, 13:12
+
Я бы подписался на покупку такой табуретки, но скажите, в тчем ее преимущество перед мопедом, если во главу всего ставится маневренность и быстрота перемещения?!
avatar

kudep

  • 09 марта 2013, 13:19
+
преимущество только в устойчивости и комфорте. во всем остальном (цена, маневренность, габариты, обслуживание) проигрывает мопеду.

Цена хорошего мопеда или велосипеда, а удобства автомобиля.

270 к — это должен быть очень хороший велосипед. ))
avatar

Secretweapon

  • 09 марта 2013, 13:24
+
Честно говоря я уже присматриваю себе мопедик в районе 100 рублей, не новый… но мне главное быстро проехать в пробке, а не стоять как лох!
avatar

kudep

  • 09 марта 2013, 13:49
+
Конечно, за электромобилями ближайшее будущее и такие энтузиасты и пионеры, как топикстартер достойны уважения… Но, я лично, в первую очередь, ценю в машине безопасность и не готов пересаживаться с традиционного истребителя бензина, но с 8-мю подушками безопасности…
avatar

geosochi64

  • 09 марта 2013, 14:27
+
avatar

ElectricCar

  • 09 марта 2013, 18:44
+
Есть отечественный автомобиль Микро Б — вот сайт: техномастер.рф/production/summer/Microb
Тестили их модели 2 года в Сочи и в Анапе. Были и бензиновые, и электрический, и даже с прицепом… вполне себе машинка для курортного города )))
Анапа 2010
Сочи 2008
avatar

Enota

  • 10 марта 2013, 00:27
+
Почте России" поможет ускорить свою работу Французский автомобильный концерн Renault. Компании подписали договор об использовании почтальонами в качестве транспорта электромобилей Kangoo Z.E. и Twizy. В тестовом режиме запустят 12 машин в пяти городах.

В рамках договора аренды десять электрокаров Kangoo ZE будут использоваться в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи и Краснодаре в течение трех лет. Кроме того, в Сочи и Казани будут также эксплуатироваться два автомобиля Twizy.
Предполагается, что машины войдут в состав корпоративного парка автомобилей «Почты России». Компания будет использовать собственную инфраструктуру для их эксплуатации, сообщают «Вести.Ru».

Kangoo Z.E. – это полностью электрический коммерческий автомобиль. В 2012 году было подписано соглашение с французским отделением компании DHL о том, что электромобили Kangoo Z.E. и Zoe пополнят корпоративный парк компании.

Маленький электрокар Renault Twizy вышел на рынок в 2012 году, и за первый же год было продано девять тысяч электромобилей этой модели. Чтобы разогнаться до 45 километров в час, машине нужно менее шести секунд.


avatar

avStar

  • 25 марта 2013, 17:53

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.