Починил машину в Харькове .....

(Писать буду по теме авто, если найду время и про сам город напишу)
На первый взгляд: бред, далеко, неразумно и т. д. но по порядку:
]объездив мастерские на Конституции, Транспорнтной и Альпийской понял, что явно выйдет на кругленькую сумму (25000 запрашивали, в среднем). А тут парни с Харькова говорят: «Ну у Вас и цены, поехали, ТЫ ПРОЗРЕЕШЬ..»

Заверив меня, что я буду в плюсе (а тут еще и забыв, что такое отпуск) решил — ЕДЕМ!
26, во вторник, выехали, не летели, около Ростова умер жестко подшипник на передней правой ступице (утром купив З\Ч (1500) + работа(1200)) двинули дальше. Таможню прошли быстро, на стороне Украины страховка пока не сделаешь, не пропустят (500 руб на 15 дней).
Уже сразу за границей качество дороги упало явно (а мы тут на Краснодонскую жалуемся -)) )

Да и в самом Харькове сделаны улицы только центральные, и то только из за Евро2012

Отогнав в СТО понеслось
Пока разбирался передок мы поехали на авторынок (Лоск) — он ОГРОМЕН, Краснодарский «ларек» отдыхает.


Цены Сочинские делим пополам а мелочевку и пластмаски на 3
Пример из того, что взял
шрусы в сборе (старого образца) -у нас 7000 пара у них 1000 гривин * 3,80 = 3800
Балка — у нас 6000 у них 3800
Карданы — у нас 7600 у них 3040
И так на всем, мой список был на 2 листах

Во второй день посетили рынок «Автоград». Автоград -это огромный то же рынок-разборка.

Большая куча машин, можно пальцем показать что интересуют. при тебе открутят.

Удивило что есть нульцевые разобранные тачки, спросил почему разбирают — не прошли таможню. Да — разтаможка мне сказали у них сумашедшая — все машины в среднем дороже на 20-30%

Бензин явно дороже. очень много кто кантробасом возят с Белгорода и продают прямо на улице. это одна из самых дешевых (для своих) в роснефть 92 — 12,4 гривны

Остальные дни прошли вокруг СТО, помогал по мелочевке, да и в магазин бегал

На весь ремонт ушло 6 дней с 9 до 22. Перебрана вся ходовка, заварены лонжероны, работы проделана УЙМА!
А теперь самое веселое — ЗА ВСЮ РАБОТУ ЗАПРОСИЛИ 2500 гривен — это около 10000 рублей!!!
+ 380 рублей за сход-развал.
Покраска практически любой тачки со всеми сборками-разборками 1000 американских рублей (это в боксе)
Конечно, уровень и зарплат меньше, по городу в среднем 8000 рублей (2000 гривен) но и цены на все ниже, на продукты, услуги
Добавлю: (одна гривна = около 4 рублей ) проезд в метро 2 гривны, в автобусе в метро 2,5 гривны, пообедать (первое и второе) 35 гривен. (могу меню в студию — это центральная крутая столовая)

мужская стрижка от 30 гривен

P.S.: На улице мороз был — 4 в среднем, удивил БЕСПЛАТНЫЙ туалет с батареями в парке Горького
(могу то же фото -)) ) так что, есть чему поучиться олимпийской столице -))
  • +42
  • 07 марта 2013, 23:05
  • Tarlich

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+
Ну… я так скажу — когда я слышу подобные рассказы, то вспоминаю Асмолова и первую половину 90-ых где-то. У меня родственники когда с Беларуси приезжают и рассказывают про жизнь, про машины, естественно (ну, что еще с мужиками помимо главной темы говорить), то я понимаю, что мы уже это проходили… давно… лет так 20 назад. Именно такой период отставания где-то.
avatar

Robert

  • 07 марта 2013, 23:12
+
Отставание в чём?
avatar

dimant2008

  • 07 марта 2013, 23:17
+
Ну, вы помните, наверное, что когда у нас не выпускались авто, то их гоняли из-за рубежа. Сколько на этом людей зарабатывало. Сколько посредников, схем, «половинок», документов, разборок подобных и проч. До сих пор встречаю людей, которые этим занимались в свое время. Менялась экономика, таможенное законодательство, сейчас куча производителей, куча кредитных программ, ну, в двух словах не опишешь. Итог — можно купить под любой бюджет новую машину и никогда не ездить по разборкам и частным секторам. Не можешь новую (такое бывает и ничего зазорного в этом нет) — куча трейдина, масса свежих машин до 3 лет и опять же нет необходимости возить частным образом, искать что-то на разборках…
Я к этому.
avatar

Robert

  • 07 марта 2013, 23:30
+
У Вас Нива??? А по иномаркам какие расценки??? А с японкамикак дела обстоят???
avatar

20SASHA14

  • 07 марта 2013, 23:13
+
Есть огромное количество как новых салонов так и поддержаных — цены на ВСЕ машины выше на 20-30%
Самая ходовая машина у них это ZAZ-Daewoo
avatar

Tarlich

  • 07 марта 2013, 23:18


+
Меня ремонт интересует)))
avatar

20SASHA14

  • 07 марта 2013, 23:27
+
Японок самих по себе оооочень мало, а если про праворукие говорить практически 0 (возможно я не акцентировался)
avatar

Tarlich

  • 07 марта 2013, 23:43
+
понятно)))
avatar

20SASHA14

  • 08 марта 2013, 12:47
+
так что есть чему поучиться олимпийской столице -))
У нас возведение нового туалета будет называться так:
Строительство общественной уборной с пристроенными офисными помещениями (2 этажа и 15 жилыми этажами)
avatar

Zlodei

  • 07 марта 2013, 23:25
+
И платным туалетом :)
avatar

Justice

  • 07 марта 2013, 23:33
+
Не обязательно на Украину ехать) Достаточно в тех же краснодарских станицах поискать умельцев, на 4х4 форумах всегда дадут координаты.

В декабре был на Поволжье — неожидано потек шланг маслорадиатора, спросил в ближайшем автомагазине где тут поблизости гаражные сервисы — там и поменяли за 300 р)
Причем сменили еще масло в двигателе, фильтры и тп тд за ту же сумму.
Еще случай был — надо было перезаправить кондей. На сочинском авторынке объявили 3 тысячи рублей)))) На «севере» заправили за 400 рублей)

Так что на сочинские цены ровняться нечего… не единым Сочи жива Россия… За Джубгой есть жизнь и гораздо дешевше)
avatar

Nce

  • 08 марта 2013, 12:09
+
итого сколько сэкономили? с учётом дороги и проживания
avatar

dre9000700

  • 08 марта 2013, 12:29
+
странно, почему не указана марка ремонтируемой машины и что конкретно поломалось
avatar

Diver

  • 08 марта 2013, 14:07
+
да видно же по фоткам, что подуставшую Ниву надо было подварить/усилить кузов и ходовку перебрать.
avatar

Nce

  • 08 марта 2013, 14:13
+
Начинал ездить, как и все с отечественного автопрома (начало 90 х), потом пересел на «немцев», были разные, думал лучше не бывает, волее случая появилась японка, конечно праворукая, и вот тогда понял лучше бывает., сечас езжу на кореце, ни чем не хуже, японца, но в обслуживание дешевле. Для примера: японское авто в обслуживании как приора, но ломается в 5 -10 раз реже.
Запчасти заказываю на Экзисте, там реальные цены и огромный выбор, в ларьках в 1,5-2 раза дороже, но то же самое, проверил на личном опыте.
Ну а про цены на ремонт, нужно либо самому делать либо иметь хорошего проверенного мастера.
А так в автосервисах, полные бездари и цены атомные. И чем круче сервис, тем больше шанс попасть в оппу.
avatar

abver

  • 08 марта 2013, 14:32


+
японское авто в обслуживании как приора, но ломается в 5 -10 раз реже.
ипанулся что ли? То-то на авторынках шарятся владельцы японок в поиске чего бы приколхозить еще из вазовских запчастей.
На японке сраная мелочевка в тысячи рублей выливается. Вот и ездят на таком винегрете, вроде шильдик тайота, а внутрянка на треть от ВАЗа))))
avatar

Nce

  • 09 марта 2013, 12:10
+
Дорогой Nct, вопервых не грубите. Во вторых вашь коментарий был бы актуален 20-25 лет назад, именно так и было.
Но сейчас, любая приора на 50% состоит из зрубежных компонентов. Они дешевле и лучше.
Может на 30 летнюю тойоту и ставят всякий хлам.
Но на 5 летнюю машину проще купить на ЭКЗИСТЕ, и не дорого и доставка 3 дня.
Купите машину, узнаете.
avatar

abver

  • 09 марта 2013, 15:00
+
нету грубостей — одна сермяжная правда.

Да и зачем спорить — зайди на любой японо форум или любой другой иномарки — есть тема чего можно приколхозить от Советского автопрома.
avatar

Nce

  • 09 марта 2013, 15:05
+
Ты похоже на японофорум кубанских колхозников заходил :) Имея более-менее приличную япошку, надо быть или жадным или глупым чтоб от совкопрома что-то лепить (учитывая качество, все равно придется скоро менять)
А если япошке 20 лет, тогда да, можно и от ваза прикрутить, т.к. в этом возрасте она с новым вазом сравнима :)))
avatar

Meta

  • 09 марта 2013, 16:18
+
ты тупой?)) или в гугле забанен? Скорее оба сразу.
avatar

Nce

  • 09 марта 2013, 20:17
+
все ясно, быдлоколхозник вазовод… давай досвиданья.
avatar

Meta

  • 09 марта 2013, 22:04
+
Лично на свою старушку. Тойота. Оригинал стараюсь заказывать. Заменители тоже долго не ходят.
Шаровый Всего за три года крякнул))
avatar

diagas

  • 10 марта 2013, 10:06
+
Все верно: Скупой платит дважды!
причем второй раз больше :)))
avatar

Meta

  • 10 марта 2013, 11:10
+
Да ладно, Кэп?)) Чо правда?)))
avatar

posch

  • 08 марта 2013, 15:24
+
Харьков-город моей студентческой юности). С 1988-93годы в ХАДИ. Было время перемен. Всё там пережил. Раньше был, чисто-промышленный от ВПК до тракторомоторостроения, турбоатом. Велозавод). Несколько радиозаводов, делавшие неплохую аппаратуру по тем временам. Ныне, только гигантские рынки на снимках гугля видны(. Хотя, тяжёлую промышленность на Украине ещё не ушатали как нашу. Отстают)
Друзья. Если проблемки непонятные с электроникой управления, (дизеля, многоточечного бензовпрыска, трансмиссией, климатом и прочим)на вашем япончике, корейце, француженке, немчика, тоже посмотрю. Стучите в личку, не ограблю)) Комп.экспресдиагностика- 500 рубликов деревянненьких. Опыт не малый. Подберу запчасти нужные. Произведу мелкий ремонт до 5 тыщ.р.
avatar

diagas

  • 08 марта 2013, 19:49
+
Опыт не малый. Подберу запчасти нужные. Произведу мелкий ремонт до 5 тыщ.р.
А где Вы территориально находитесь?
avatar

Diver

  • 08 марта 2013, 21:37
+
Центральный Сочи. Рядом с Пластунской 80. Это первый заезд на Макаренко от кольца.
Там автомойка ещё круглосуточная, на её территории.
avatar

diagas

  • 08 марта 2013, 21:44
+
Еще занимаетесь машинками?
avatar

Grigor

  • 22 декабря 2013, 21:55
+
Занимаемся. на том же месте.
avatar

diagas

  • 22 декабря 2013, 22:06
+
не знаю, как в личку писать, скажите, с фольксвагеном поможете? 1996 год. Моновпрыск. Ну кроме комп диагностики там еще проблема с маслом, которое почему то стало течь.
avatar

Grigor

  • 22 декабря 2013, 22:12
+
Девяностых годов выпуска, по электродиагностике, смотрю только японки и хёнде-киа, есть и по ренаульту) проф комп. По фольцу, только после 2000 года разЪём ОБД2, разве проводочками, пробовать конектитться, если есть куда…
На счёт течи масла, есть у нас опытный моторист, но с ним договариваться надо. у него очередь. Может вы, в курсе, если двигатель имеет износ ЦПГ и сапунит, т.е, дымит из масляного щупа. то менять уплотняющие сальники и бороться с течью масла, в принципе, бесполезно.
avatar

diagas

  • 23 декабря 2013, 00:30
+
Как то пару лет назад я попал в аварию на территории забайкальского края, машина была лэнд крузер в 80 кузове, бензиновый. лобовой удар был в дерево на скорости ~45 кмч. Капот, кенгурятник, крыло, решетка, подкрыльник. за ремонт с покраской отдал 16000. в сочи я уверен цена была бы не ниже 100 000.
Почему именно в нашем городе на все неоправданно (алчность не оправдание) заломлены ценники?!
avatar

Sarkazi

  • 09 марта 2013, 16:11
+
Не совсем ясно: Детальки меняли? На новые? качество?
Ответ на ваш вопрос очевиден.
Город у нас дорогой. Аренда конская.
Поборы админисрации. Комуналка. тотже свет и мусор.
Тут не до алчности. Вы хотите чтоб нищие мастера пешком ходили ))
avatar

diagas

  • 10 марта 2013, 10:21

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.