Хотелось бы знать - тяжёлую технику вообще проверяют перед выездом на линию?

На прошлой неделе видел на том же месте ( только в другом направлении) Камаз с заклинившими, вывернутыми колёсами. Чёрные полосы говорили о том, что заклинило на ходу. Хотелось бы знать — тяжёлую технику, вообще, проверяют перед выездом на линию?
Или такие мелочи как безопасность движения уже никого не интересуют?

  • +67
  • 17 февраля 2013, 16:45
  • Stojn

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+
жесть!!!
avatar

corbendallas77

  • 17 февраля 2013, 16:47
+
дык это ж не Камаз вроде… Или какая то новая его разновидность?))
Подозреваю что это мог быть его китайский клон…
avatar

Spointer

  • 17 февраля 2013, 16:50
+
Это то китаец вроде. А на прошло неделе в этом же месте с Камазом беда была. какое то оно несчастливое.
avatar

Stojn

  • 17 февраля 2013, 16:53
+
дык у нас получается каждый поворот и спуск несчастливые для горе-тазов/ведер и горе-водятлов.
avatar

Spointer

  • 17 февраля 2013, 17:00
+
Перед выездом на линию водитель обязан:

Пройти предрейсовый медицинский осмотр; убедиться в полной комплектности и технической исправности автомобиля;
При получении путевой документации предъявить диспетчеру свое удостоверение на право управления транспортным средством.
При проверке технической исправности автомобиля особое внимание обратить на;

— работу двигателя, тормозной системы, рулевого управления, вспомогательного оборудования, (стеклоочистителей, приборов освещения, световой и звуковой сигнализации), сцепного и опарного устройства (в составе поезда, тягача), замков дверей кузова или кабины, запоров бортов грузовой платформы, привода управления дверьми ( у автобусов ), системы отопления, спидометра;

— состояние колес, шин, подвески, стекол, государственных номерных знаков, внешнего вида автомобиля;- отсутствия подтекания масла, топлива, воды; наличие знака аварийной остановки, укомплектованной медицинской аптечки, огнетушителя ( у автобуса 2-х огнетушителей), молоточков для разбивания стекол;

— 2-х противооткатных упоров (для автобусов и автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т).

В случае обнаружения неисправностей при наличии которых, согласно правил дорожного движения запрещается эксплуатация транспортных средств, выезд на линию до их устранения.

Водитель не имеет права выезжать в рейс, если его отдых между сменами был короче удвоенной продолжительности работы в предыдущей смене, а также с просроченной справкой периодического медицинского освидетельствования.
avatar

Stojn

  • 17 февраля 2013, 17:54


+
гыгыгыгы… это откуда поэма…
avatar

Shuruban

  • 17 февраля 2013, 18:01
+
это откуда поэма…
Понимаешь, Shuruban, было когда-то, давным-давно, такое время, когда люди жили…
avatar

passer

  • 17 февраля 2013, 18:06
+
Это древний эпос. Сегодня же даже автобусы ставят под окном. А основной критерий осмотра — наличие водителя и небольшой суммы.
avatar

Stojn

  • 17 февраля 2013, 18:09
+
вот я про то и говорю… мне когда предложили взять на себя обязанности инженера по технике безопасности… ээээ, нет ребята, я лучше дома перед телевизором ПОСИЖУ, чем за ваше предприятие сидеть… потому как знаю, как эксплуатируется техника, что закладка на ремонт вкладывается минимальная, а то вообще пока машина не встанет… уазы грузопассажирские с неисправной тормозной системой, камазы в таком же состоянии… и это сплошь и рядом… техника работает на износ… спасает только если она на гарантии, как только гарантия закончилась, всё!!!
avatar

Shuruban

  • 17 февраля 2013, 19:12
+
Все это у нас от бедности, на безопасность дордвижения и в СССР не особо внимание обращали, а сейчас и подавно… Деньги решают все, даже уравнения по сопромату!
avatar

rem-sochi

  • 17 февраля 2013, 19:29
+
А китайцев новых берут или старьё донашивают?

avatar

Stojn

  • 17 февраля 2013, 19:32
+
Ну допустим он прошел предрейсовый осмотр(не так как все легковушки техосмотр), потом шандарахнулся где то яму на скорости(что с каждым на наших дорогах быть может) и тяга китайская(российская, немецкая) не расчитанная на такой оборот отвалилась-ТАКОЕ ТОЛЬКО У ГРУЗОВИКОВ БЫВАЕТ?! Это техника, все бывает и то, что не бывает-бывает!
avatar

rem-sochi

  • 17 февраля 2013, 18:25
+
Не… ну успокоили хотя бы. Я то думал, что для грузовика отрыв колеса это ненормально, а раз нормально то хрен с ним пусть хоть каждый день отрываются.
avatar

Stojn

  • 17 февраля 2013, 18:32
+
Я то думал, что для грузовика отрыв колеса это ненормально
Колеса стремятся на волю
avatar

rem-sochi

  • 17 февраля 2013, 18:38
+
Впечатляет.
avatar

Stojn

  • 17 февраля 2013, 19:04


+
повезло чуваку…
avatar

Shuruban

  • 17 февраля 2013, 19:15
+
для грузовика отрыв колеса это ненормально,
Булавы падают, а вы тут про колеса…
avatar

rem-sochi

  • 17 февраля 2013, 19:31
+
иди — ужин в голову ложкой накидай.
avatar

Velo

  • 17 февраля 2013, 21:02
+
Братело если ты уже отслужил(сомневаюсь, что ты там был, там с таким тупоумием только полы мыть, а оно те надо?!), то можно уже и без ложки ужинать!!!:)))
avatar

rem-sochi

  • 17 февраля 2013, 21:20
+
Ну допустим он прошел предрейсовый осмотр
Помнится Ткачёв тоже убеждал потерпевших в Крымске, что не помогло бы оповещение и пр. действия власти. Короче: вместо того, чтобы работать, проще отмазываться (пи… ть не мешки ворочать). Мода такая, что ли?
avatar

passer

  • 17 февраля 2013, 18:58
+
Помнится Ткачёв тоже убеждал потерпевших в Крымске, что не помогло бы оповещение и пр.
Не помогло бы...
Короче: вместо того, чтобы работать, проще отмазываться
правильно понимаете.Система надувания пузырей из ничего, халтура-живут и процветает.И мы ЗНАЯ ВСЕ с этим молча соглашаемся…
avatar

rem-sochi

  • 17 февраля 2013, 19:04
+
Не помогло бы...
Если что-то непонятно, лучше переспросить, чем отвечать не в тему.
avatar

passer

  • 17 февраля 2013, 23:48
+
И потом, есть статистика, а не «допустим», «может быть» и т.д.
avatar

passer

  • 17 февраля 2013, 19:03
+
согласно статистике за Пу голосовало большинство и 4млн отдыхающих в Сочи… Нет ее статистики у нас, это секретные сведения…
avatar

rem-sochi

  • 17 февраля 2013, 19:06
+
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика.
(Бенджамин Дизраэли / ЛОЖЬ И ЛЖЕЦЫ )
avatar

Kramolnik

  • 17 февраля 2013, 19:44
+
Нет ее статистики у нас
Это ваши проблемы.
avatar

passer

  • 17 февраля 2013, 23:44
+
Это ваши проблемы.
это тоже ответ…
avatar

rem-sochi

  • 18 февраля 2013, 08:50
+
Или такие мелочи как безопасность движения уже никого не интересуют?
Странно, что ещё вопрос возникает. Сегодня должно быть так: такие мелочи как безопасность движения уже давно никого не интересуют!
avatar

passer

  • 17 февраля 2013, 18:03
+
avatar

skynet

  • 17 февраля 2013, 19:20
+
блин… у нас водятлы элементарными сигналами не пользуются… лень одним пальцем треснуть по рычажку, чтоб показать куда двигается или паркуется…
avatar

Shuruban

  • 17 февраля 2013, 20:43
+
Ещё о китайцах…

avatar

Stojn

  • 17 февраля 2013, 19:47
+
У меня был китайский автобус-не такие они уж и ненадежные, наши все равно хуже…
avatar

rem-sochi

  • 17 февраля 2013, 20:07
+
чтоб ты сам подкитсамосвал заехал
avatar

Velo

  • 17 февраля 2013, 21:01
+
чтоб ты сам подкитсамосвал заехал
Ты дебил?!
сами китайцы на крутых машинах в китае ездят, а нам свое говно из фольги высылают.
Наши парни гавно дешовое сами вывозят… а потом еще и перегружают… КАМАЗ туда же отстой…
avatar

rem-sochi

  • 17 февраля 2013, 21:14
+
Да на такие деньги какие крутятся вокруг олимпиады все грузовики как минимум должны называться Вольво!
avatar

Stojn

  • 17 февраля 2013, 21:34
+
По моим наблюдениям вольво и маны превалируют 90%, китайцы в начале были, сейчас их мало…
avatar

rem-sochi

  • 17 февраля 2013, 21:38
+
Да и слава богу. Жаль по невнимательности стёр файл записанный на неделе ночью как бетономешалка пёрла по спуску у Тиккурилы со скоростью под девяносто! А какие гонки по вечерам в Раздольном!
avatar

Stojn

  • 17 февраля 2013, 21:48
+
вот и не знаешь, что лучше-китаец со слабыми тормозами медленно едущий или ман с хорошими, но на стольнике со свистом обгоняющий!
avatar

rem-sochi

  • 17 февраля 2013, 21:54
+
А лучше конечно что бы вообще всего этого не было. Вчера стоял в пробке смотрел на тротуары Адлера и думал — Неужели всё это на самом деле возможно отмыть!
avatar

Stojn

  • 17 февраля 2013, 22:06
+
сами китайцы на крутых машинах в китае ездят, а нам свое говно из фольги высылают.
avatar

Velo

  • 17 февраля 2013, 21:03
+
В какой — то передачи говорили, что большая часть китайцев, которые ввезены в Россию, ввезены не легально.
Китайцы — машины)
avatar

genya31

  • 18 февраля 2013, 07:03
+
Так и есть. Впрочем это же касается и многих других китайских продуктов.
avatar

Stojn

  • 18 февраля 2013, 08:40
+
А кто ж в Россию легально повезет с такой растоможкой и некитайцев тоже?!
avatar

rem-sochi

  • 18 февраля 2013, 08:49
+
Короче! Китайцы, не китайцы какая разница. Факт в том, что машины не проверяются не то что перед выездом на линию но скорее всего вообще не проверяются. Конечно когда у неё отломится колесо её посмотрят, а так… Большинство многотонников работают практически без остановки.
avatar

Stojn

  • 18 февраля 2013, 09:29
+
бывало в две смены и без выходных… водителей меняешь, соляру заправляешь…
avatar

Shuruban

  • 18 февраля 2013, 09:57


+
Грузовичёк был SHACMAN. Сегодня видел его возле тоннеля. Из статейки выясняется, что для России делают специально с усиленной рамой, но! Очень много на рынок попадает машин и не адаптированных для наших условий. www.chinatechnika.ru/atricles/shacman-sdelano-dlja-rossii
avatar

Stojn

  • 18 февраля 2013, 20:21
+
работал в начале всей этой строики на многих объектах, передвигался на разных авто, но был один эксклюзив типа соболь сыпался каждый день, так вот в один прекрасный день при очередном обрыве рулевой колонки от рамы ( у газелей часто бывает) позвал директора что бы тот своими глазами увидел, тот увидев произнёс следующие " едьте не куда не едьте ", я понял это так" едь но ответственность не моя " после чего был успешно оторван руль и я спокойно пощел домой
avatar

romarulez

  • 18 февраля 2013, 11:38
+
у уазиков электрика хондрит… хорошо воспламеняются уже с завода… через две недели первый уаз, через месяц второй, а третий через месяца три, после ремонта по новой, по кругу… в перерыве замена корзин, топливных шлангов и многое другое…
avatar

Shuruban

  • 18 февраля 2013, 11:49

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.