В Сочи может случиться грузовой коллапс

В Сочи не выстроена логистика доставки олимпийских грузов. Эту проблему обсудили на совещании, организованном Транспортной дирекцией Олимпийских игр (АНО «ТДОИ») в Сочи. Пока определенность есть только лишь в части доставки контейнеров с декорациями и оборудованием для церемоний открытия и закрытия Игр. Перевозчики опасаются, что за несколько месяцев до Олимпиады город ждет грузовой коллапс.

На совещании под председательством заместителя директора департамента организации грузовых перевозок АНО «ТДОИ» Дамира Яквашева попытались наметить объемы контейнерных перевозок, необходимых на финальном этапе подготовки к Играм, — пишет РБК daily.

В ходе совещания представитель оргкомитета «Сочи-2014» Виталий Жуков с определенностью смог назвать лишь одну цифру — 1500 контейнеров. В них будет доставлена техника для СМИ и декорации для церемоний открытия и закрытия Олимпиады. Кроме того, г-н Жуков отметил, что наполнение мебелью и оборудованием олимпийских объектов в горном кластере начнется за четыре месяца до начала Игр, а сооружений в Имеретинской низменности — за два-три месяца.

В декабре 2011 года теперь уже бывший руководитель дирекции Сергей Козырев заявил о необходимости доставить в Сочи 6 млн т генеральных грузов, включая строительное оборудование и металлоконструкции. Какая часть из них уже доставлена на олимпийские объекты, в дирекции сказать затруднились.

В прошлом году был пройден пик грузоперевозок для олимпийских строек. За 2012 год в адрес ответственных исполнителей программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта доставлено 27,3 млн т, сообщили РБК daily в транспортной дирекции. Основная нагрузка приходится на железную дорогу — более 60%, меньше всего загружен морской порт — 7%. Согласно утвержденному плану в 2013 году объем поставок на объекты строительства должен снизиться до 11,3 млн т. Но распределение мощностей останется прежним (см. график).

У партнеров оргкомитета свои планы по доставке грузов в Сочи. По оценкам директора филиала транспортной группы «Феско» Василия Козлобаева, речь может идти о десятках тысячах контейнеров. Предполагалось, что большинство подобных грузов придет в Сочи морским путем. Уже больше года, как компания «Феско» организовала линию Новороссийск — Сочи с выходом на транзитные турецкие порты, но до сих пор эти возможности не используются. «Феско» привозит в Сочи 20—30 контейнеров в месяц, из которых лишь два-три приходится на грузы из-за рубежа.

При этом точные объемы контейнерных перевозок трудно поддаются подсчету. Конкуренцию «Феско» составляют множество мелких частных перевозчиков и экспедиционных компаний, которые доставляют контейнеры в порт Имеретин­ский на автомобильных паромах вместе с фурами. Контейнеровозы отдельно в статистике нигде не фиксируются. По словам г-на Козлобаева, предел возможностей порта Имеретинский по приемке — 100 контейнеров в сутки. Он опасается, что в последние месяцы перед Олимпиадой грузопоток может резко возрасти и возможны проблемы с его обработкой и доставкой.
  • +35
  • 31 января 2013, 00:05
  • Perevozchikov

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+
Слово-то какое страшное-грузовой коллапс.Причем тут весь город-Сочи и Имеретинский олимпийский район.Порт находится практически на территории олимпийской деревни.
avatar

gibraltar

  • 31 января 2013, 02:45
+
Портик у них невзначай утонул, правда никто не ответил как и за гибель людей.
Поэтому ржд и порт Сочи вот и коллапс. А так обычная ситуация пох-ма и распила.
avatar

6SIN6

  • 31 января 2013, 06:45
+
Порт в 2012 году перевалил 2 млн т. на 4-х причалах… многие порты черного моря кроме Новороссийска такой темп не держат… Так что мяукать о том что порт утонул мягко выражаясь пустая болтовня…

Если кто-то и пилит то только те кто получает из бюджета деньги… Порт денег из бюджета не получал и не получает

За базаром следи
avatar

roll

  • 31 января 2013, 07:13
+
Пернуть в лужу и сбежать — тактика большинства.
avatar

Segment

  • 31 января 2013, 09:09
+
Букву пропустили, Михаил
avatar

Samurai

  • 31 января 2013, 09:27


+
Обознались.
avatar

Segment

  • 01 февраля 2013, 12:13
+
Ну так я имел ввиду это. www.privetsochi.ru/blog/photo/19623.html
То что там сейчас явно не соответствует требованиям к грузоперевозкам если говорят об коллапсе.
avatar

6SIN6

  • 31 января 2013, 09:11
+
Еще раз говорю следи за базаром…

Ликбез пройди по основам грузоперевозок…
avatar

roll

  • 31 января 2013, 12:29
+
Алексей Владимирович не признал вас надо было сразу с мешков начинать!

Мы ту в инернетах совсем ни в чем не разбираемся вот не разъясните ли нам темным почему на сайте www.sochipost.com/2013/01/daily.html так нагло приуменьшают достижения за 2012 год я осмелюсь процитировать
«Основная нагрузка приходится на железную дорогу — более 60%, меньше всего загружен морской порт — 7%. Согласно утвержденному плану в 2013 году объем поставок на объекты строительства должен снизиться до 11,3 млн т. Но распределение мощностей останется прежним (см. график).»
avatar

6SIN6

  • 31 января 2013, 12:45
+
Е.И. это вы?
avatar

adl

  • 31 января 2013, 12:11
+
Значит опять скаканут цены на перевозку, доставка в Сочи подорожает ещё раза в два как это случилось когда закрыли (вернее не закрыли, а сделали платным проезд) дорогу для 20-тонников, соответственно вырастут цены на всё
avatar

dziper

  • 31 января 2013, 07:18
+
так вам и надо, я имею в виду организторов всего этого олимпийского дерьма. пожелаю вам еще и открытие игр на июнь перенести.
avatar

Philipp-so

  • 31 января 2013, 06:37
+
это не город ждет грузовой коллапс, а нас — дорожный пипец. и окажется. что нынешнее оложение на дорогах — прекрасное и комфортное движение. Конечно, по улицам эти 6 млн т не потащат, но про масштабное наступление жо, можно считать, нас предупредили
avatar

ivanova

  • 31 января 2013, 07:17
+
Это точно, а потом ещё полгода будут вывозить технику ))))
avatar

dziper

  • 31 января 2013, 07:19
+
Ну это уже «свет в конце туннеля» будет :)
avatar

Goryanka

  • 31 января 2013, 16:36


+
Это что, типа еще хуже будет?
avatar

mauzer

  • 31 января 2013, 07:34
+
Для нас ещё один колапс не проблема;)Уже привыкли!
avatar

sushi

  • 31 января 2013, 08:39
+
Ох и что же будет с нашими дорогами, когда по ним перевезуть такое количество груза?
avatar

zvezdo4et

  • 31 января 2013, 09:03
+
У партнеров оргкомитета свои планы по доставке грузов в Сочи. По оценкам директора филиала транспортной группы «Феско» Василия Козлобаева, речь может идти о десятках тысячах контейнеров. Предполагалось, что большинство подобных грузов придет в Сочи морским путем. Уже больше года, как компания «Феско» организовала линию Новороссийск — Сочи с выходом на транзитные турецкие порты, но до сих пор эти возможности не используются. «Феско» привозит в Сочи 20—30 контейнеров в месяц, из которых лишь два-три приходится на грузы из-за рубежа.


Неужели «хватит ныть, отличные дороги… др анус ©» уже не прокатывает?)
avatar

Nitro

  • 31 января 2013, 10:20
+
Хватит ныть, супермасштабныеобъекты уже практически построены и никаких особых коллапсов никто так и не почувствовал. Наоборот, ситуация только улучшается по мере открытия новых дорог и развязок.
avatar

DoctorAngelicus

  • 31 января 2013, 11:29
+
Что сегодня лечим?:)
avatar

AlisaObychnaya

  • 31 января 2013, 11:47
+
Давайте меня, что-ли)
avatar

Zlodei

  • 31 января 2013, 12:00
+
Лапунь, да Вы и так добрый. :)
avatar

AlisaObychnaya

  • 31 января 2013, 13:31
+
> Что сегодня лечим?:)

Прогрессивную журнализдику: в Сочи может случиться грузовой коллапс, а может и не случиться :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 31 января 2013, 18:11
+
Дохтур, стареете, глаз ужо не тот, промазали с адресатом...)
avatar

Zlodei

  • 31 января 2013, 18:14
+
Как может случится, то к чему уже почти привыкли? :)
avatar

Velfo

  • 31 января 2013, 11:08
+
ситуация только улучшается по мере открытия новых дорог и развязок.
www.youtube.com/watch?v=-RcKtkbwyVs
avatar

moch

  • 31 января 2013, 11:40
+
организовала линию Новороссийск — Сочи с выходом на транзитные турецкие порты
Я чего-то не понимаю в географии. Где между Сочи и Новороссийском транзитные турецкие пор ты? Или «порты» не от слова «порт»?
avatar

Memka

  • 31 января 2013, 14:23
+
А почему они должны быть обязательно между?:) В Новоросс приходят грузы из Стамбула и Измира, а оттуда к нам.
avatar

Perevozchikov

  • 31 января 2013, 14:36
+
А сразу к нам из Стамбула и Измира? Вроде бы так логичней было бы…
avatar

Memka

  • 31 января 2013, 14:47
+
Блогер под ником roll что то знает и скрывает, будем ждать от него развернутый отчет об работе порта. Заодно и послушаем продвинутый курс об грузоперевозках.
avatar

6SIN6

  • 31 января 2013, 14:54
+
Сразу нельзя, потому что там с растоможкой какие-то заморочки…
avatar

Perevozchikov

  • 31 января 2013, 16:13
+
Теперь понятно, а то элементарная логика зачастую пасует перед зигхагами законодательства
avatar

Memka

  • 31 января 2013, 17:38

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.