Будьте внимательны, страхуя автомобиль
Дорогие друзья, хочу поделиться с вами короткой историей, довольно четко характеризующей отношения к нам, потребителям, если не многих, то одной страховой компании точно. Возможно, кто-то возьмет на заметку и будет более тщательно вести дела со страховщиками, а кто-то поделится своей историей. Речь пойдет о компании «Ингосстрах», точнее – ее сочинском отделении и в особенности – руководителе филиала. Собственно, история.
Поздней весной уходящего года моя приятельница, назовем ее Елена, врач-хирург, получила в подарок на свой день рождения от родственников и многочисленных друзей подарок новенький автомобиль. Подарок довольно дорогой – Toyota Highlander – но и повод не простой, все-таки юбилей. Подарок был куплен в официально автосалоне, где и посоветовали приобрести КАСКО для недешевого джипа, даже посоветовали страховщика – «Ингосстрах». Кампания насчитала за полис 68 тысяч в год. Не мало, но и рисковать сохранностью машины как-то боязно.
Спустя буквально пару месяцев, в начале июля оказалось, что не зря Елена перестраховалась, купив полис КАСКО. В то время в адлерском районе была целая серия преступлений, связанных с кражами из авто. Воришки особо не заморачивались с подходом, не пользовались замудренными системами вскрытия дверей, а тупо били стекла. Причем, зачастую ради таких мелочей, как пачка сигарет или мелочь на чаевые заправщикам. Разбили стекло и в Тойоте Елены – переднее пассажирское. Обнаружила она это утром, вызвала участкового, тот оформил протокол. Утро было раннее, и при осмотре автомобиля полицейский не заметил, что разбитым стеклом повредило и часть обшивки двери. Но вот в «Ингосстрахе», куда Елена тут же отправилась оформлять страховой случай, это повреждение не только увидели, но и, указав, зафиксировали. На фото и в протоколе.
Далее оказалось, что при обращении в полицию, нужно ждать 2 месяца и только после закрытия дела (забавно, кстати, что о раскрытии никто и речи не ведет) можно будет получить материальную компенсацию или направление в салон. Естественно, ездить 60 дней без стекла – удовольствие сомнительное, так что Елена отправилась в салон вставлять стекло взамен разбитого. 10 000 рублей. Подранную панель обшивки она решила поменять после компенсации от страховщиков. И вроде бы казалось, ну что там за проблема с этой панелью? Неужели мешает ездить? Все, кто покупал машину из салона поймут, что когда еще авто пахнет конвейером, так раздражают всякого царапинки. Да и за практически 70 тыс. в год можно рассчитывать на расторопность от страховщиков. Но не тут-то было.
По истечении 2-х месяцев, Елена получила долгожданное постановление от участкового и отправилась в офис «Ингосстраха». Так ее ошарашили тем, что обшивку менять ей не будут, т.к. ее повреждение не отображено в протоколе. То есть, участковый, не заметивший царапин ранним утром, по словам страховщиков оказался косвенно виновен в том, что компенсировать замену панели не будут. Прежде чем оформить все документы, Елена довольно часто созванивалась и встречалась со страховым агентом, уточняя, не нужно ли еще чего, хватит ли тех документов, что на руках и постановления. На все вопросы ей утвердительно кивали, уверяя, что ничего более не понадобится. А вот здесь начинается самое интересное, то, ради чего я создал топик. На ее резонный вопрос ДИРЕКТОРУ филиала (если понадобится, фамилию и имя могу сообщить, но в данном случае он выступал не как частное лицо, а как руководитель филиала) «Почему не сказали раньше, когда дело только заводили» он ответил: «А мы не обязаны объяснять нашим клиентам, как правильно заполнять документы. Более того, это – в наших интересах, так как нам нужно зарабатывать».
Поразила циничность, с которой этот господин признается клиенту в том, что в их интересах не осведомлять людей. Поразило и то, что ну скажи ты что каешься, что виноват и что сейчас уже ничего исправить не можешь! Нет же, безнаказанность и наглость не позволяет извиниться перед клиентом. Знаю, что многие скажут что не стоит из-за столь незначительной суммы переживать и тем более жаловаться. Но моя позиция такова: пока у нас в сервисе будут работать подобные люди, ни о каком качестве услуг и говорить не стоит. Лично я всегда стараюсь если не бороться, то предупредить других. Вот, предупредил.
P.S. Фото все документов, включая постановление – есть. Также есть фото повреждения. Если кто будет требовать их в студию – выложу. Повторюсь: задача топика предупредить и предостеречь. И да: это не происки конкурентов. Если бы не драконовский закон об обязательном страховании, вообще бы не имел с ними никаких дел.
Поздней весной уходящего года моя приятельница, назовем ее Елена, врач-хирург, получила в подарок на свой день рождения от родственников и многочисленных друзей подарок новенький автомобиль. Подарок довольно дорогой – Toyota Highlander – но и повод не простой, все-таки юбилей. Подарок был куплен в официально автосалоне, где и посоветовали приобрести КАСКО для недешевого джипа, даже посоветовали страховщика – «Ингосстрах». Кампания насчитала за полис 68 тысяч в год. Не мало, но и рисковать сохранностью машины как-то боязно.
Спустя буквально пару месяцев, в начале июля оказалось, что не зря Елена перестраховалась, купив полис КАСКО. В то время в адлерском районе была целая серия преступлений, связанных с кражами из авто. Воришки особо не заморачивались с подходом, не пользовались замудренными системами вскрытия дверей, а тупо били стекла. Причем, зачастую ради таких мелочей, как пачка сигарет или мелочь на чаевые заправщикам. Разбили стекло и в Тойоте Елены – переднее пассажирское. Обнаружила она это утром, вызвала участкового, тот оформил протокол. Утро было раннее, и при осмотре автомобиля полицейский не заметил, что разбитым стеклом повредило и часть обшивки двери. Но вот в «Ингосстрахе», куда Елена тут же отправилась оформлять страховой случай, это повреждение не только увидели, но и, указав, зафиксировали. На фото и в протоколе.
Далее оказалось, что при обращении в полицию, нужно ждать 2 месяца и только после закрытия дела (забавно, кстати, что о раскрытии никто и речи не ведет) можно будет получить материальную компенсацию или направление в салон. Естественно, ездить 60 дней без стекла – удовольствие сомнительное, так что Елена отправилась в салон вставлять стекло взамен разбитого. 10 000 рублей. Подранную панель обшивки она решила поменять после компенсации от страховщиков. И вроде бы казалось, ну что там за проблема с этой панелью? Неужели мешает ездить? Все, кто покупал машину из салона поймут, что когда еще авто пахнет конвейером, так раздражают всякого царапинки. Да и за практически 70 тыс. в год можно рассчитывать на расторопность от страховщиков. Но не тут-то было.
По истечении 2-х месяцев, Елена получила долгожданное постановление от участкового и отправилась в офис «Ингосстраха». Так ее ошарашили тем, что обшивку менять ей не будут, т.к. ее повреждение не отображено в протоколе. То есть, участковый, не заметивший царапин ранним утром, по словам страховщиков оказался косвенно виновен в том, что компенсировать замену панели не будут. Прежде чем оформить все документы, Елена довольно часто созванивалась и встречалась со страховым агентом, уточняя, не нужно ли еще чего, хватит ли тех документов, что на руках и постановления. На все вопросы ей утвердительно кивали, уверяя, что ничего более не понадобится. А вот здесь начинается самое интересное, то, ради чего я создал топик. На ее резонный вопрос ДИРЕКТОРУ филиала (если понадобится, фамилию и имя могу сообщить, но в данном случае он выступал не как частное лицо, а как руководитель филиала) «Почему не сказали раньше, когда дело только заводили» он ответил: «А мы не обязаны объяснять нашим клиентам, как правильно заполнять документы. Более того, это – в наших интересах, так как нам нужно зарабатывать».
Поразила циничность, с которой этот господин признается клиенту в том, что в их интересах не осведомлять людей. Поразило и то, что ну скажи ты что каешься, что виноват и что сейчас уже ничего исправить не можешь! Нет же, безнаказанность и наглость не позволяет извиниться перед клиентом. Знаю, что многие скажут что не стоит из-за столь незначительной суммы переживать и тем более жаловаться. Но моя позиция такова: пока у нас в сервисе будут работать подобные люди, ни о каком качестве услуг и говорить не стоит. Лично я всегда стараюсь если не бороться, то предупредить других. Вот, предупредил.
P.S. Фото все документов, включая постановление – есть. Также есть фото повреждения. Если кто будет требовать их в студию – выложу. Повторюсь: задача топика предупредить и предостеречь. И да: это не происки конкурентов. Если бы не драконовский закон об обязательном страховании, вообще бы не имел с ними никаких дел.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернутьнельзя верить тому что они говорят устно в присутствии или по тел…
я был крайне удивлён, научен, и больше их не рекомендую.
удачи.
ieroglif
Zimin78
priest
Aikon
D-huan
skopi
shaitan93
priest
Zimin78
priest
georgi
kolhoz-nik
georgi
georgi
posch
georgi
posch
skopi
posch
kolhoz-nik
posch
Aikon
listcom
Zimin78
silno
listcom
_Alex_
_Alex_
filval1960
georgi
filval1960
priest
georgi
priest
georgi
priest
Хорошие очки видать превлекли внимание ценителя…
Zimin78
priest
Я брал авто в салоне в Ростове, по каско застраховал там же по совету салона, когда случился страховой случай — дтп — в протоколе не указали повреждение которое не заметил сразу и не было внесено в справку из гибдд. Тем не менее официальному дилеру который делал ремонт страховая оплатила все до последней копейки сполна на второй день после предоставления документов, но по телефону посоветовали впредь быть внимательным при составлении бумаг и указании повреждений. Ремонт обошелся в 2 раза больше чем взнос по каско. Через год позвонили проинформировали что готовы предоставить скидку на следующий год, я с удовольствием принял предложение. Это был единственный случай когда сервис в Сочи превзошел все ожидания.
roll
georgi
priest
POMAHC
priest
НО может кто нибудь скажет о благополучном решении своего страхового случая, надо знать ведь куда стоит обращатся. Может есть и положительный хоть в чём то, опыт у кого либо.
Компаний очень много, многие это просто мыльный пузырь, не хочется попасть как данный герой топика.
Из собственного опыта, скажу, что страховался около 5 лет в Уралсибе (Примерно так он называется Помоему), и всё было хорошо, пока я не купил другой авто, 1. мне незахотели снижать коэффициент, 2. не вернули остаток неиспользованной страховки 3. а когда стал уточнять почему так всё плохо стало, так они воовще только через 3 дня нашли в базе мою страховку, но денег я так и не вернул, что то бормотали не внятное, но денег фиг.
Самое интересное я обратил внимание, что к ним перешла работать бывшая директор Росгосстраха, не помню её фамилию, но бабка противная, как барыга крикливая и тупая как валенок, сначала орёт, а потом думает, и ни когда не извиняется. Было это 2 года назад. Страхуюсь в другой компании не буду говорить о её преимуществах и недостакках, просто потому, что не приходилось обращаться за выплатами, бог миловал.
abver
POMAHC
posch
posch
Vyborgskij
posch
kolhoz-nik
Vyborgskij
priest
Vyborgskij
silno
Romeo53
white
«Клиент в страховой компании говорит агенту:
— Застрахерьте меня пожалуйста от несчастного случая.
— Не понял, почему застрахерьте?
— Ну не застрахуйте же? „
Papashka
Stanis82
priest
Удачи Вам…
Lesnik
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.