Нам есть чему учиться (дураки или дороги?)

Попалось мне видео о том, как делают дороги в Нидерландах. Ничего сверхъестественного, оборудование абсолютно такое же как и у нас, да и люди ничем не отличаются, даже цвет кожи такой же.
Но что-то на этом видео не так, есть всё же отличие. А в чём проблема не пойму, почему у них так получается, а у нас получается совсем по другому?

  • +73
  • 13 ноября 2012, 08:38
  • Kusuko

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
+
да Сочи остро нуждается в ремонте всех дорог, а про людей может там ответственнее люди, но менталитет другой точно! я не против кого то, но уверен, что бы все было как в Европе, надо чтобы система вся работала, а не в одни ворота все играли:(власть+=общество)
avatar

dan999

  • 13 ноября 2012, 08:57
+
у них даже грузовики и строительная техника идеално чиста))
avatar

dre9000700

  • 13 ноября 2012, 09:06
+
да и люки нашим надо у них поучится выкладывать
avatar

dre9000700

  • 13 ноября 2012, 09:07
+
Это плавающие люки, такие есть на нескольких улицах в Краснодаре.
avatar

v_a_y

  • 14 ноября 2012, 14:10
+
У них сколько денег выделяют, на столько и делают )))))…
avatar

_Alex_

  • 13 ноября 2012, 09:21


+
Есть подозрение, что у них выделяют даже меньше ;)
avatar

Kusuko

  • 13 ноября 2012, 09:27
+
Речь о том, что там сколько выделили, столько и потратили на дороги.
avatar

Taganay

  • 13 ноября 2012, 12:35
+
В разы, особенно в Китае.
avatar

dragon

  • 13 ноября 2012, 09:30
+
технология… это как с пирогом, будь у вас самая крутая духовка и протвень, но при этом испорченные яйца куриные, и мука отсыревшая, вкусного пирога не выйдет
avatar

paniker

  • 13 ноября 2012, 09:23
+
))))))0 с рулеткой до см замеряют )))) нда уж… у нас так не бывает, тем более перекрыть и так одну дорогу (((… да еще и разметку сразу РОВНУЮ… кстати заметил последнее время — разметка (не временная желтая), а новая белая через пару недель начинает просто крошиться… первый раз такое вижу… и тут не могут как положено (((… либо старая, либо что то не досыпают в нее ))) не хватает наверно на это ))
avatar

_Alex_

  • 13 ноября 2012, 09:25
+
Потому что торопятся(применительно к развязке Гагарина), потом по этой разметке приходится кататься каткам, они то ее и крошат в порошок.
avatar

v_a_y

  • 14 ноября 2012, 13:46
+
почему у них так получается, а у нас получается совсем по другому?
Есть несколько интерпретаций анекдота, вот один из них:
На завод поделиться опытом пpиехал японец. Посмотpел, кто как где
pаботает, поучил жизни, собpался уезжать. Пеpед отлетом pусские
рабочие его спpашивают:
— Что вам больше всего понpавилось в нашей стpане?
Японец (гpустно так):
— Дети.
— Да, дети у нас замечательные, но вот что вам понpавилось-то?
— Дети.
— Да, дети наше будущее, это цветы жизни, а вам понpавилось-то что?
— У вас хоpошие дети, а все, что вы делаете pуками — пpосто ужасно.
avatar

dragon

  • 13 ноября 2012, 09:28
+
Напомним, в конце октября в Голландии студия дизайна Roosegaarde представила революционный проект дороги. Так, представленная разработчиками дорога способна светиться в темноте, в также предупреждать водителей о сложных дорожных условиях – гололеде или обильных осадках. Кроме того, с помощью «умной» дороги можно будет зарядить электрическое транспортное средство.

Уже в середине 2013 года такая дорога может появиться на некоторых участках в Голландии. Сообщается, что если проект «умной» дороги зарекомендует себя с лучшей стороны, то его начнут интегрировать и в других странах Европы.
avatar

dragon

  • 13 ноября 2012, 09:31
+
И вдогонку )))
В скором времени в России появятся «нанодороги». В частности, в рамках проекта «Роснано», Минтранса, Минэкономразвития, Минрегиона и Росавтодора запланировано строительство инновационных дорог в Татарстане.

Как сообщает газета «Комсомольская правда», дорожное покрытие будет безопаснее и прослужит в несколько раз дольше, чем нынешнее. Оно будет состоять из фибробетона, базальтопластиковой арматуры и так называемых, модификаторов дорожного покрытия. Освещение «нанодорог» будет светодиодным, а разметку нанесут из специального термопластика. Реализация проекта запланирована на 2014 год, строительство должно занять порядка 8 месяцев.
Правда не указано сколько метров/километров будет построено за 8 месяцев.
avatar

dragon

  • 13 ноября 2012, 09:33
+
Круто!!!… Надо обязательно у нас построить КУСоЧЕК… в не сколько км… к ФУТБОЛУ 2018… до стадиона… за несколько млрд ЕВРиков… правда светиться будет чуть хуже, не так долго… и не такая умная будет )))))
avatar

_Alex_

  • 13 ноября 2012, 09:34


+
его начнут интегрировать и в других странах Европы.
И игнорировать в одной стране Евразии :)
avatar

VasyaKot

  • 13 ноября 2012, 09:41
+
Нам дешевле лунный грунт завести… только не самим… попросить напрямую кого нить из за бугра… хотя… он будет местный, а стоить как с марса ))))…
avatar

_Alex_

  • 13 ноября 2012, 09:36
+
Надо эту бригаду со всем оборудованием арендовать и напрямую им платить...! И парадокс будет в том, что получится всё равно херовая дорога!
avatar

Something

  • 13 ноября 2012, 13:28
+
А в чём проблема не пойму, почему у них так получается, а у нас получается совсем по другому?

1. Вам сколько лет?
2. Давно в РФ?
3. Реально не понимаете?
avatar

Nitro

  • 13 ноября 2012, 09:39
+
Ладно, признаюсь, понимаю.

Правильно говорят: «Уехать из России — это не эмиграция, это эвакуация»…
avatar

Kusuko

  • 13 ноября 2012, 09:53
+
)))) У них страны не такие огромные… проще управлять и следить куда и на что потрачено )))… у нас только если будет как в Китае или в Корее… шаг в право, шаг влево, закрытый доступ ко всему… все одинаковые… но это надо с нуля поколение ))… это грустно будет ((
avatar

_Alex_

  • 13 ноября 2012, 09:54
+
Какие страны, вы о чём? Путин следит за тем, как в Сочи дорогу строят? На это есть местные власти, и в Китае, и в Европе и в России — городские власти за этим должны следить или дорожные службы.
И вообще, зачем нужна дорожная служба, за которой нужно следить?
Договор и ТЗ составили, организация сделала, проверили на соответствие — не соответствует, переделывайте полностью, за свой счёт. Всё, больше ничего не нужно!
avatar

Kusuko

  • 13 ноября 2012, 10:00
+
)))) У них страны не такие огромные…
США, Великобритания маленькие?
avatar

Nitro

  • 13 ноября 2012, 10:01
+
Кетай вообще мелкий )
avatar

Kusuko

  • 13 ноября 2012, 10:02
+
)) щас дохтур придет… гуглит яму какую нить в Нью Джерси на дороге после урагана найдет 100% )
avatar

Nitro

  • 13 ноября 2012, 10:04
+
За всю Великобританию не скажу, а вот в Шотландии дороги не очень. Конечно, это самое «не очень» далеко от состояния дорог в Сочи, причём не в пользу Сочи
avatar

Erik

  • 13 ноября 2012, 13:55
+
в Шотландии дороги не очень

)) В данном контексте топика… даже не знаю что и ответить…
Вы вместо дохтура?
avatar

Nitro

  • 13 ноября 2012, 13:59
+
чего непонятно-то?! Погода у них не по ГОСТу! Должно быть дождливо и ветрено, так асфальт лучше класть! Не раз видела сама как на перевале в жуткую непогоду делают ремонтную работу. Жалко, Конечно, рабочих, но что поделаешь раз того требуют нормативы!
avatar

asya

  • 13 ноября 2012, 09:50
+
Жалко, Конечно, рабочих, но что поделаешь раз того требуют нормативы!

Жалко потом водителей и их машины который по этим дорогам ездят.
avatar

Nitro

  • 13 ноября 2012, 11:13
+
это был стеб
avatar

asya

  • 13 ноября 2012, 13:40
+
За работу в непогоду дорожным строителям выплачивают надбавки. Так что специально и подгадывается проведение дорожных работ под ненастные дни. Рабочие не беднее от этого, а немного богаче от непогоды становятся.
avatar

Erik

  • 13 ноября 2012, 13:59
+
Это где такие надбавки выплачивают???
avatar

v_a_y

  • 14 ноября 2012, 13:50
+
Это не про Россию… ))))) тут карманом ошибаются часто…
avatar

_Alex_

  • 16 ноября 2012, 16:54
+
И уж точно не про Европу))
avatar

v_a_y

  • 16 ноября 2012, 17:10
+
avatar

VasyaKot

  • 13 ноября 2012, 09:54
+
Да у них вообще все хорошо!
avatar

Ghost

  • 13 ноября 2012, 10:04
+
Да у нас почти также всё делают :)

avatar

ArthurKing

  • 13 ноября 2012, 10:10
+
Лучшего ответа вы здесь и не найдете на поставленный вопрос, чем это видео!!! Это вам не Голландия! :)) Что заставляет нас переться туда, где ведутся дорожные работы, прилипнуть к гудрону, испортить шузы и при этом еще и смеяться? Здравый смысл?.. Это точно сюжет для Задорнова!
avatar

kravcs

  • 14 ноября 2012, 03:17
+
А вы не обратили внимания, что на этом видео чудас-строители тупо залили ВСЁ полотно гудроном, при этом они не перекрыли движение даже, машины тоже ездят, месят этот гудрон. Интересно, что потом с протектором на покрышках после такого?
avatar

Kusuko

  • 14 ноября 2012, 08:01
+
На счет того, что не огородили — я с Вами согласен. Но у людей, которые переходят дорогу по гудрону имеется серое вещество в голове или нет?
avatar

kravcs

  • 14 ноября 2012, 17:44
+
нет, это же Россия :)
avatar

Kusuko

  • 15 ноября 2012, 08:02
+
Основная причина в том, что у нас, в отличии от Голандии, и заказчик и исполнитель работ заинтересованы, чтобы сделанная дорога прослужила как можно меньше времени
avatar

fly

  • 13 ноября 2012, 10:49
+
в этом все наше уважение к друг другу. всем на всех плевать. (почти всем) Президенту с высоты птичьего полета аля гуси-лебеди- не видно. чего так люди-то прыгают… да и вообще: сытый голодному не товарищ. Власть — такая же. как народ, народ не лучше своей власти… нутро, (менталитет по новому) не изменить… Круговорот и нет ему ни начала. ни конца… Спасет только «вторжение» извне:)))
avatar

SaraBarabu

  • 13 ноября 2012, 10:51
+
Верно, верно все сказано. Если мы будем «эволюционировать» своим путем, наверное солнце к этому времени уже погаснет. Зато мы бряцаем своим оружием за девственное сохранение своей многовековой дремучести и гордимся этим.
avatar

alekseew

  • 13 ноября 2012, 15:40
+
смотрел как люки дорабатывают, аж слезы навернулись
avatar

sashacgsm

  • 13 ноября 2012, 10:57


+
Это плавающий люк(в Сочи таких не видел), закатывается катком в горячий асфальт.
avatar

v_a_y

  • 14 ноября 2012, 14:13
+
Я внимательно все смотрел. Вывод: у них дураки дороги не делают, они смотрят на монитор, а все делает техника-электроника. Кроме того асфальт разогревается на месте, а привозится в сухом виде — обратите внимание. Это выгодно во всех отношениях. Кроме того на месте работ — НИКОГО лишнего, а у нас? Контроль качества… видели… немедленно после укладки? Люк вдавливается в асфальт по месту! Кроме того мне хотелось бы глянуть одним глазком на подушку этой дороги.
avatar

afganets

  • 13 ноября 2012, 11:06
+
Что за сухой асфальт?
avatar

v_a_y

  • 14 ноября 2012, 14:13
+
Понравился топовый комментарий к данному видео на Youtube!
Если перевести: «Прошу Тебя Голландия, завоюй Россию!»
Выглядываю сейчас из своего окна, смотрю на родную Красноармейскую, а в голове нет нет да промелькнет мысль о том, а как бы это было здорово!
avatar

antonio

  • 13 ноября 2012, 11:07
+
)))))) +1
avatar

_Alex_

  • 13 ноября 2012, 11:25
+
«Прошу Тебя Голландия, завоюй Россию!»
Так надо самим напасть и сдаться в плен, а то голландцы укуренные сами то не догадаются :)
avatar

ArthurKing

  • 13 ноября 2012, 11:35
+
смотрю на родную Красноармейскую,
Так Красноармейская от бывшего пивзавода до кулинарного- хороша. А вот дальше, мимо стоматологии, и в верх — один мрак.
avatar

ogogo

  • 13 ноября 2012, 17:47
+
Заметте! Строят дороги там явно не гасторбайтеры!
avatar

Myaut

  • 13 ноября 2012, 11:35
+
А где в Сочи на укладке асфальта трудятся гастербайтеры?
avatar

v_a_y

  • 14 ноября 2012, 14:15
+
Есть такой анекдот:
Человек пишет заявление в милицию:
У меня вчера таджыки украли кошелёк…
Милиционер: " Почему вы уверены, что это были именно таджики ?? "
— Потому что они были одеты в свои национальные одежды, — оранжевые такие с надписью «Мос-дор-строй » )))))))))))))))))))))
avatar

Myaut

  • 14 ноября 2012, 14:22
+
Кстати, Мостдорстрой — контора сочинская:), а таджиков или узбеков на укладке я не видел, хотя к этим работам имею непосредственное отношение или, краснодарцы и др прикомандированные тоже гастеры)?
avatar

v_a_y

  • 14 ноября 2012, 14:35
+
1. Наши нормы отличаются от европейских, причём в более строгой части.
2. Работая с австрийскими специалистами выяснил, что у них после выполненных работ никто не проверяет, то есть если не по проекту, то фирма банкрот. Менталитет не наш.
3. Подписываясь под договором у них обязанности не только у производителя работ, но и у заказчика, то есть есть график работ и график оплаты, нарушение которых карается пунктами договора, у нас же график только на выполнение работы.
4. У них не бывает аврала к приезду какой либо шишки, бугорка или кочки.
5. Они низачто не начнут работать, если может возникнуть брак, как у нас, вы сами видете
6. Не последнее, но всё таки, при стоимости их работ как у нас и менее у них з/п от 2т евро, а у наших рабочих 30т руб с премией, где разница?
avatar

bobsen

  • 13 ноября 2012, 12:36
+

можем и умеем, вот платят маловато и редко. Дублёр, эстакада через Мацесту, апрель 2012г.
avatar

bobsen

  • 13 ноября 2012, 12:42
+
Во сколько эта дорога обходится у нас?
avatar

Kusuko

  • 13 ноября 2012, 16:48
+
следующим выложите снимок -апрель 2013, сравним…
avatar

mashaivanova

  • 13 ноября 2012, 17:18
+
Одновременно 2 укладчика очень хорошо, с точки зрения качества продольной спайки, жаль только под движением не всягда возможно.
avatar

v_a_y

  • 14 ноября 2012, 14:00
+
6. Не последнее, но всё таки, при стоимости их работ как у нас и менее у них з/п от 2т евро, а у наших рабочих 30т руб с премией, где разница?
Подтасовываете факты? Стоимость наших дорог просто феноменальна, а вы с зарплатами работников считаете.
avatar

6SIN6

  • 14 ноября 2012, 09:30
+
Не понял про подтасовку фактов. Строить в горах и в городе всегда дорого, причём на западе считается стоимость км только дороги, без мостов, тоннелей, переноса коммуникаций, сноса строений, у нас же в 1км входит всё. Хотя задатки есть и у нас, но как обычно, тоннели, мосты, проколы, скотопрогоны и др. исскуственные сооружения проектируются, строятся и сдаются по своим СНиПам, дороги по своим. То есть, мостовики выдержали допуски по своим СНиПам, которые не проходят по дорогам, и плевать им на дорожников, и тем более на тех, кто будет по этим дорогам ездить.
avatar

bobsen

  • 14 ноября 2012, 11:56
+
А где у вас — факты? Приведите, пожалуйста, расчеты.

Я подкину, на всякий случай, еще фактов… Ширина одной полосы в России — 3,75, в Германии — 2,75!!!
Не знаю, как в Германии считают, но немецкие (и австрийские) «товарищи» ТАКИЕ цены здесь выставляют… На фото, приведенном выше, работает «Штратон» — совместное предприятие «Тоннельного отряда № 44» и австрийской компании «Штрабаг». Привет bobsen'у, он явно там работает, раз такие фотки имеет и говорит то, что говорит.
Качество работы «Штратона» — да — высокое. Но цены, составляемые немцами, еще более высокие.
С другой стороны: сюда в Сочи завезти щебень, песок, цемент по ахтунговым ценам РЖД — и всё, подрядчик не вписывается в рассчитываемые государством СРЕДНЕКРАЕВЫЕ цены на сооружение дороги. Т.е. подразумевается, что цена материала в Краснодаре и в Сочи — одинаковая… И специалисты эти импортные за 30 тыс работать не захотят. Правильно говорит bobsen — идите от обратного — у них зарплата 2тыс евро и цена дороги (при всех равных физических объемах) — меньше? Не может быть.
avatar

amvas

  • 14 ноября 2012, 18:16
+
А где у вас — факты? Приведите, пожалуйста, расчеты.
:)))) Расчёты чего? Зная такие цифры я бы не регился на Привете и тем более не писал что думаю, или здесь где то есть Кужель или Пивовар? 3,75 при двух и более полос, а так минимум 4,25.
avatar

bobsen

  • 14 ноября 2012, 19:35
+
Нашему АвтоДору долековато до европпы!!!
avatar

skynet

  • 13 ноября 2012, 13:11
+
Мы, Россияне, самая умная и большая страна, может с завистью смотреть на наших капиталистических братьев, но ничего с этим не поделаешь, не позволит наш менталитет!
avatar

sergey-mihaylovich

  • 13 ноября 2012, 13:11
+
Помимо того, что дорогу надо качественно сделать ее еще надо качественно обслуживать, потому что дорога это сложное инженерное сооружение и если за ним не следить соотвествующим образом (весовой контроль, оборка посторонних предметов, своевременный ремонт) то она быстро придет в не годность, что мы и можем наблюдать: постоянные горы щебня которые порят покрытие, повреждение полотна убогими стрителями (кусок от транспортной до обхода сочи в районе ТО44, где поскоблили покрытие и теперь там ахтунг)
Да и вопрос: почему отверстия от контрольных проб не заделывают?
avatar

Segment

  • 13 ноября 2012, 13:43
+
красиво делают!
avatar

krdevil

  • 13 ноября 2012, 15:28
+
да, умеют))
avatar

Elena1

  • 13 ноября 2012, 15:40
+
еслиб у нас с «творческим подходом» к делу подходили, было бы как во всем цивилизованном мире!
avatar

krdevil

  • 13 ноября 2012, 15:41
+
В Италии дороги построены 2000 лет назад! Строились Юлием Цезарем так: выкапывались траншеи 5 метров в глубину и засыпались базальтовой крошкой с песком.Так построено 40 тысяч км дорог Италии! Сейчас только меняют слой асфальта.Естественно ничего не ползет.
Кстати в Римини мост Тиберия построен тоже 2 тысячи лет назад.По нему ездят машины, и ничего!..
avatar

komrad

  • 13 ноября 2012, 18:00
+
У нас тоже умеют, если все контролировать! Если бы верха не воровали (надеюсь, моё высказывание не подпадает под новоиспеченный закон о клевете :))) в таких масштабах и зарплаты людям соответствующие платили, чтобы работа выполнялась «как для себя», то уверяю Вас, все было бы в порядке! Нам необходим контроль финансово-незаинтересованной стороной, то бишь, общественностью, тогда, глядишь, и воровать меньше будут и на качестве это скажется самым положительным образом. Сам пишу это, а понимаю: кто ж это допустит?!!! Вот так и беседуем, сами с собой, как в психбольнице! )))
avatar

kravcs

  • 14 ноября 2012, 03:10
+
avatar

Elsanchos

  • 14 ноября 2012, 17:24
+
Это они что делают? :)
avatar

Kusuko

  • 15 ноября 2012, 08:04

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.