Неофициальный конкурс
Начало в топике Новый курс обучения
Неофициальный конкурс.
Кому небезразлична дорога с перевала к Мамайскому посту — сюда.
Задача: предложить наиболее безопасный способ для спуска большегрузов на этом участке дороги.
Требования: быстрота обслуживания, качество, невысокая цена.
… добавляйте!
По традиции начну с себя — моё предложение:
выделенная полоса, две лебёдки со страховкой, возможно — платные.
Неофициальный конкурс.
Кому небезразлична дорога с перевала к Мамайскому посту — сюда.
Задача: предложить наиболее безопасный способ для спуска большегрузов на этом участке дороги.
Требования: быстрота обслуживания, качество, невысокая цена.
… добавляйте!
По традиции начну с себя — моё предложение:
выделенная полоса, две лебёдки со страховкой, возможно — платные.
Комментарии (130)
RSS свернуть / развернутьGanST
GanST
ryzhij_ap
Поймите, что все эти весы и прочее тупо развод. Развод для тех кто не связан с олимп. строительством.
ProCOP
GanST
ProCOP
Stojn
есть специалист? интересно было бы послушать…
mixej-sochi
kudep
Stojn
ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗИТЬ ДВИГАТЕЛЕМ… Или не учили, или они не знали, т.к. всю жизнь по прямой катались (((… и просто НЕ ЗНАЮТ ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ… Поэтому при остановке ИХ где то на ПОСТУ ДО серпантина надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ!!! поголовно давать инструкцию по спуску.
ОТДЕЛЬНАЯ ПОЛОСА — бестолковая идея! Когда пробка, там все и так будет забито… и второе… когда он будет лететь на крутом повороте, без торможения двигателем, его также вынесет с этой полосы ))))… Если только выделить ее и отделить метровым бетоном ))))) тогда возможно ))))
_Alex_
Stojn
aleksandr161rus
mixej-sochi
aleksandr161rus
Stojn
white
mashaivanova
весыкормушка.chegevara
mashaivanova
Stojn
mixej-sochi
Stojn
aleksandr161rus
Stojn
aleksandr161rus
GematoGen
mashaivanova
iles
mashaivanova
_Alex_
white
white
Segment
white
white
Segment
Здесь работает тот же лозунг, лучше пусть 12 судят, чем 6 несут.
white
ProCOP
white
Segment
white
white
Segment
ProCOP
Не путайте релятивистскую теорию Эйнштейна и классическую теорию вероятности ;)
www.matburo.ru/ex_tv.php?p1=tvklass
white
paniker
Что у нас получается? )))
white
paniker
mixej-sochi
Решение: Используем классическое определение вероятности: P=m/n, где n — число всех возможных элементарных исходов, m — число элементарных исходов, благоприятствующих осуществлению события.
m = 1, так как только одно событие из двух может произойти.
Всего же событий которые могут произойти, вообще два — жизнь и смерть, значит n=2
Тогда n = 2; m = 1 следовательно, искомая вероятность P=1/2=0.5, т.е. 50% о которых я и говорил с самого начала.
white
mixej-sochi
paniker
FreedomSochinet
afganets
лол)))
ProCOP
white
У вас один выбор(с ваших же слов) вы лучше вильнёте на встречку и убьёте там кого-нибудь, чем умрёте под камазом.
я не ошибусь если сделаю следующий вывод — вы пожертвуете неизвестными людьми ради себя?
ProCOP
white
Но вопрос сложный (((… Я бы все равно не убирал эту стену, она спасет больше жизней, поверьте… По поводу увернуться… Тут просто надо быть аккуратным… и НИКОГДА НЕ ВХОДИТЬ В ТОТ ПАКОСТНЫЙ ПОВОРОТ по левой полосе, когда по правой рядом идет большегруз!!! НИКОГДА… это не так сложно… и тогда все будет хорошо… уйдет сам, так уйдет… но никого не заденет… ибо иначе ТОЧНО ВСТРЕЧКУ БУДЕТ ЛОВИТЬ!!! а если автобус с детьми ?!.. да там уже не важно сколько и кого… РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ НУЖНА!!!
_Alex_
ProCOP
white
ProCOP
mixej-sochi
Segment
А чего они паромами не плавают?
white
mixej-sochi
Segment
white
Segment
Giwi
paniker
Stojn
Alligator
Segment
ProCOP
Spointer
ProCOP
sochikos
— недоезжают.(и непопадают
mixej-sochi
mixej-sochi
Spointer
Spointer
Secretweapon
Spointer
А уж если изобретать, то достаточно по правой стороне обочины через каждые 50 метров сделать самофиксирующиеся крюки, при наезде на которые они будут цеплять авто и удерживать за переднюю балку. Благо у всех грузовиков спереди есть балка.
mimino
ИМХО нереальный вариант.
А если уж какой то ОЛЕНЬ на пузотёрке за этот крюк зацепится, тогда вообще туши свет — авто либо разорвёт на части, либо перевернёт троиным сальтом…
Spointer
mimino
Spointer
aleksandr161rus
mimino
Spointer
sergey-z-2009
hartmann
если эти крюки будут как на эсминцах, с тормозами,( которые самолёты ловят ) то да- это хорошо, только — дорого.
а вот с выделенной полосой из песка и всякой бурды… как вариант!
простите… всё ж хотелось услышать мнение о моей идее, ( в начале топика )по поводу двух лебёдок с тормозом, которую надо цеплять перед спуском, пока второй крюк поднимается.\
… а решать будет водитель или ДПСник, цеплять его или нет. ( это можно потом определить)
mixej-sochi
hartmann
что б зацепить крюк, потребуется одна минута, отцепить- ещё столько же.
если платить, подписывать бумаги, оформлять страховку… уйдут часы)
…
по поводу насыпи- если сделать грамотно, и вовремя обслуживать, то очень даже гуд.
метровый слой песка, выложенный в емкости которые закрыты тонкой доской в виде ступенек. хороший дренаж, внизу выгребная яма для того песка который смыло.
тягач, и где то посередине резервуар с водой для тушения.
короче, этим надо заниматься! на дворе двадцать первый век, и мы — Олимпийская столица!
mixej-sochi
Нельзя, допускать что б это продолжалось!
… где все активисты? вас успокоили ?, своими без действиями?
mixej-sochi
Stojn
Так вы ещё не дай бог и до жевачки договоритесь!
white
Stojn
white
Stojn
mixej-sochi
Giwi
не понравилось одно- вместо знака авария- стояла боклажка из под масла… хоть и в правильном месте.
возможно её поставил скутерист.
тогда вопрос, почему инспектора, не поправили !, на приличный знак? нету?
mixej-sochi
Stojn
haker
Stojn
Чтобы грузовики кучно падали в задние поста ДПС
ProCOP
mixej-sochi
white
Stojn
kudep
сейчас с машинами всё нормально, те-жи китайцы сделаны по образцу и подобию каких-то моделей нормальных брендов, недавно снятых с производства. причём часто из узлов и агрегатов то-же нормальных производителей.
у меня лично один знакомый с хорошим стажем недавно с полгода работал на китайце, с карьера дагомысского в сочинский порт возил, говорит перегруз если и есть то небольшой ~10%, и тормоза ему на спуске не нужны, во всех большегрузах есть так называемый горный тормоз, другое дело обслуживание, как правило машины покупает или арендует предприниматель и стремится как можно быстрей и больше заработать. отсюда экономия на обслуживающем персонале, расходных материалах, и опытных водителях. в итоге получается даже на нормальной машине резину меняют пока проволока не полезет, масло, ремни и т.п. соответственно. и ремонт осуществляется теми-же водилами с минимальным стажем и часто под открытым небом.
а нормально не кладут машины в туже канаву, на мой взгляд, надеясь до последнего, что всё обойдётся и смогут вырулить вырулить.
я-б лично полосы местами поменял, для естественного отбора водителей)
korff
selianin
roll
chegevara
long
kolian83
1. Сцепление с дорогой ( то бишь резина и само состояние покрытия )
Обязать грузовики нормальной резиной и зимой посыпать при гололеде
2. Тормоза. Проверка централизованно тормозной системы раз в месяц с выдачей талона — справки, без которой машина на штрафстоянку. Особенно общественный транспорт.
3. Квалификация водителя — тут тяжелый случай. Ну для своих можно типа курсы вождения по горным дорогам сделать с зачетом.
4. Разделить потоки грузовой — легковой и автобусы.
Вот собственно и все.
А вообще-то надо тоннель или эстакаду строить в объезд, но это…
afganets
afganets
Полагаю что сил не хватит это воплотить, т.к. судя по всему полгорода ездит на летней резине зимой… Пичалька
Spointer
_Alex_
white
_Alex_
mixej-sochi
Это даст возможность принудительно останавливать грузовой транспорт, пока он еще не разогнался, рядом -площадка для «отстоя» большегрузов и новый аварийный заезд.
Хватит уже внизу трупы собирать, надо же что-то делать!
Zlodei
mixej-sochi
korff
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.