Неофициальный конкурс

Начало в топике Новый курс обучения
Неофициальный конкурс.
Кому небезразлична дорога с перевала к Мамайскому посту — сюда.
Задача: предложить наиболее безопасный способ для спуска большегрузов на этом участке дороги.
Требования: быстрота обслуживания, качество, невысокая цена.
… добавляйте!
По традиции начну с себя — моё предложение:
выделенная полоса, две лебёдки со страховкой, возможно — платные.

  • +63
  • 06 ноября 2012, 19:26
  • mixej-sochi

Комментарии (130)

RSS свернуть / развернуть
+
В Дагомысе спец стоянка.Обязательный часовой отстой всех прибывающих большегрузов с охлаждением тормозов, например сжатым воздухом.
avatar

GanST

  • 06 ноября 2012, 19:46
+
+весы и невьебический штраф за перегруз.
avatar

GanST

  • 06 ноября 2012, 19:58
+
В Дагомысе спец стоянка.Обязательный часовой отстой всех прибывающих большегрузов с охлаждением тормозов, например сжатым воздухом.
+весы и невьебический штраф за перегруз.
+++
avatar

ryzhij_ap

  • 06 ноября 2012, 20:32
+
весы стояли в «Белых Ночах» сейчас уже убрали.
Поймите, что все эти весы и прочее тупо развод. Развод для тех кто не связан с олимп. строительством.
avatar

ProCOP

  • 06 ноября 2012, 20:35
+
Нужно лечить причины, а не симптомы. Если НЕОТВРАТИМОСТИ закона не существует, то хоть тоннель строй, хоть Сколково-все едино. Хау! Я все сказал.)
avatar

GanST

  • 06 ноября 2012, 20:47


+
Я все сказал.)
и правильно сказал))
avatar

ProCOP

  • 06 ноября 2012, 20:53
+
И ещё одно… Я конечно не совсем в курсе грузовых дел, но тормоза вообще то при торможении двигателем не должны перегреваться. Или у грузовиков с этим проблемы какие то есть? В советские времена все профессиональные водители страдали одной болезнью — движение по спуску накатом. Это позволяло экономить горючку и торговать бензином… с риском для жизни.
avatar

Stojn

  • 06 ноября 2012, 22:12
+
очень хороший вопрос!!!
есть специалист? интересно было бы послушать…
avatar

mixej-sochi

  • 06 ноября 2012, 22:16
+
Я конечно не совсем в курсе грузовых дел, но тормоза вообще то при торможении двигателем не должны перегреваться.
у этих китайцев несоизмеримо его мощности огромный кузов. Под нагрузкой даже торможение двигателем не помогает. На европейских тягачах ставят ретардеры, на китайцах наверное нет.
avatar

kudep

  • 07 ноября 2012, 00:29
+
Китайцы понятно… статистика прямо на лицо, чуть ли не каждую неделю кверху брюхом лежат. Просто запретить использование таких машин в наших условиях, ведь до тоннеля ещё далеко, а люди гибнут!
avatar

Stojn

  • 07 ноября 2012, 00:35
+
В этом то и проблема… Очень часто водители большегрузов, которые первый раз в нашем регионе… Первый раз в горах и серпантинах.

ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗИТЬ ДВИГАТЕЛЕМ… Или не учили, или они не знали, т.к. всю жизнь по прямой катались (((… и просто НЕ ЗНАЮТ ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ… Поэтому при остановке ИХ где то на ПОСТУ ДО серпантина надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ!!! поголовно давать инструкцию по спуску.

ОТДЕЛЬНАЯ ПОЛОСА — бестолковая идея! Когда пробка, там все и так будет забито… и второе… когда он будет лететь на крутом повороте, без торможения двигателем, его также вынесет с этой полосы ))))… Если только выделить ее и отделить метровым бетоном ))))) тогда возможно ))))
avatar

_Alex_

  • 08 ноября 2012, 11:57
+
Согласен. Однажды пришлось из Лазаревской ехать на WW T-2 без тормозов, используя ручник, и потихоньку тормозя движком и ручником доехал.
avatar

Stojn

  • 08 ноября 2012, 13:51
+
А толку с этих весов? В Зубовой Щели стоит весовой пост, и один хрен с перегрузом машины идут! Кто первый раз едет права забирают а кто постоянно мотается уже все договорились и везут сколько влезет!
avatar

aleksandr161rus

  • 06 ноября 2012, 22:26
+
почему нет контроля ?
avatar

mixej-sochi

  • 06 ноября 2012, 22:29
+
А кто их будет контролировать это же ПОЛИЦИЯ! Там все лучшие работают, но точно знаю что деньги на том посту водители оставляют в туалете!
avatar

aleksandr161rus

  • 06 ноября 2012, 22:44


+
Туалет национализировать?
avatar

Stojn

  • 06 ноября 2012, 22:47
+
Может просто повесить на него вывеску Сбербанк? В этом случае, содержание точно совпадет с формой!
avatar

white

  • 06 ноября 2012, 22:50
+
весы нужны ещё на туапсе или магри, чтобы не раздалбывали нашу дорогу своими сумоистскими тонарами!!! ограничения стоят в основном на 60 тонн, а везут Бог знает сколько!!!
avatar

mashaivanova

  • 07 ноября 2012, 14:14
+
лоедьте до смотровой, в монастыре и понаблюдайте, с каким перегрузом идут тонары в поляну.а ведь в медвежьем углу тоже есть весыкормушка.
avatar

chegevara

  • 07 ноября 2012, 17:37
+
Да у нас много чего есть, только оборачивается всё на пользу единицам, а основная масса мучается.Надо к весам камеру и трансляцию он-лайн- чтобы мы все могли видеть сколько весит машинка.
avatar

mashaivanova

  • 08 ноября 2012, 14:54
+
100% правы! Но вот где там это сделать? После Дагомысского спуска почти мгновенно идёт Мамайский, и критичиская точка наступает в одном и том же месте.
avatar

Stojn

  • 06 ноября 2012, 22:04
+
поподробнее изложите, пжлауйсто.
avatar

mixej-sochi

  • 06 ноября 2012, 22:18
+
Да вот не могу, я же не вожу грузовик, хотя и слышал о том, что у многих марок этих чудишь, при торможении двигателем возникают проблемы, вот они и прут на одних тормозах. Но специалистом в этой области не являюсь, поэтому нам срочно нужно выслушать мнение именно водителя большегруза.
avatar

Stojn

  • 06 ноября 2012, 22:29
+
Брехня!
avatar

aleksandr161rus

  • 06 ноября 2012, 22:54
+
Ну а в чём причина то?
avatar

Stojn

  • 06 ноября 2012, 23:05
+
А что рассказывать, по рации с дальнобойщиками общался да и пару раз на этом посту перегружали в мою машину лишний груз так видел как в конкретным перегрузом проходят через весы!
avatar

aleksandr161rus

  • 06 ноября 2012, 22:52
+
Сейчас там посыпятся грузовики один за другим. Начался вывоз мусора на кубань, обратно все пойдут груженые и уставшие.
avatar

GematoGen

  • 06 ноября 2012, 19:47
+
Вот так в пятницу «посчастливилось» ехать в Краснодар за раздолбанной мусоровозкой — с неё текло ППЦ (про «воняло» уже молчу!). Вообще-то ж/дорогой собирались вывозить!
avatar

mashaivanova

  • 07 ноября 2012, 14:17
+
Выделенная полоса с усиленными отбойниками по обе стороны (вплоть до железобетонных), чтобы с одной стороны — мог к ним прижаться и так затормозить, с другой — не переехал других участников движения на легковых авто.
avatar

iles

  • 06 ноября 2012, 19:47
+
я тоже за отбойники!!! астраханский автобус вспомнился!
avatar

mashaivanova

  • 07 ноября 2012, 14:18
+
+100
avatar

_Alex_

  • 08 ноября 2012, 12:00
+
А чем нынешний вариант их спуска не устраивает? Я бы расширил и пожалуй углубил бы аварийный съезд, и милости просим!
avatar

white

  • 06 ноября 2012, 19:52
+
А разделительную бетонку убрать нахрен, что бы можно было от такого летуна уйти на встречку.
avatar

white

  • 06 ноября 2012, 19:54
+
Никогда, я повторяю НИКОГДА не надо уходить со своей полосы на встречку!!!
avatar

Segment

  • 06 ноября 2012, 19:56
+
Лучше под китайским камазом оказаться?
avatar

white

  • 06 ноября 2012, 20:15
+
Да я буду виноват там, но мне плевать на это, зато жив останусь.
avatar

white

  • 06 ноября 2012, 20:16
+
Вы будете виноваты в том что влетите в авто на встречке идущее за «китайским камазом» и можете убить семью, детей и т.п., а то и не одну. Хотите уворачиватся — уворачиватесь на обочину.
avatar

Segment

  • 06 ноября 2012, 20:20
+
В стену? На встречке 50/50, вариант в стену на обочине это 100%, вы шутите?
Здесь работает тот же лозунг, лучше пусть 12 судят, чем 6 несут.
avatar

white

  • 06 ноября 2012, 20:22
+
т.е. для вас лучше чтоб вас судили за выезд на встречку и убийство семьи(например), чем несли шестеро?
avatar

ProCOP

  • 06 ноября 2012, 20:37
+
Я понял к чему вы клоните, однако опять укажу, что вероятность совершить убийство на встречке спасая свою жизнь составляет 50%, остаться же на своей полосе под камазом или врулить в стенку это 100% смерть, вы считаете, что в такой ситуации следует пожертвовать собой ради неизвестных людей при том, что там есть вероятность благоприятного исхода, а тебя нет?
avatar

white

  • 06 ноября 2012, 20:51
+
откуда вы взяли эти 50%? Вы можете не влететь, но спровоцировать аварию с леталным исходом.
avatar

Segment

  • 06 ноября 2012, 21:10
+
Так я и двигаясь в своей полосе, могу в принципе спровоцировать ДТП с летальным исходом, так что вообще не выезжать?
avatar

white

  • 06 ноября 2012, 21:12
+
Как откуда? Увернулся, не увернулся, вероятность наступления как того, так и того события =50% Теория вероятности ))
avatar

white

  • 06 ноября 2012, 21:12
+
дблЛибо встречу либо нет? :) ну так по нику понятно :)
avatar

Segment

  • 06 ноября 2012, 21:25
+
вот только энштейна не надо приплетать. теория вероятности далека от того о чём вы говорите. так что ваши 50% это как пальцем в небо
avatar

ProCOP

  • 06 ноября 2012, 21:25
+
Ну ну ну )))) Гуманитарий? Причем тут Эйнштейн?
Не путайте релятивистскую теорию Эйнштейна и классическую теорию вероятности ;)
www.matburo.ru/ex_tv.php?p1=tvklass
avatar

white

  • 06 ноября 2012, 21:30
+
ваша ситуация с либо врежусь, либо не врежусь на встречке, это как пример с монеткой… но в данной ситуации такой подход не правильный, ведь можно же точно так же сказать, что попав под камаз вы либо умрете, либо нет… так что 50/50 тут точно не катит
avatar

paniker

  • 06 ноября 2012, 22:37
+
Верно, а теперь используя уравнение Лапласа, рассчитайте вероятности наступления события Х -погибнуть при неминуемом столкновении с грузовиком, и Х -погибнуть при возможном столкновении с Окой на встречке.
Что у нас получается? )))
avatar

white

  • 06 ноября 2012, 22:43
+
знаете, я не математик, и решение уравнений(если оно только не вбито в маткаде) мне никогда не нравилось, но я с удовольствием посмотрю ваше решение… но мне почему-то кажется, что вы не получите тех цифр о которых говорите
avatar

paniker

  • 06 ноября 2012, 22:48
+
предлагаю закончить на том, что- отбойник разбирать не будут…
avatar

mixej-sochi

  • 06 ноября 2012, 22:54
+
Итак, у нас есть 2 варианта исхода события, жизнь и смерть, каждое из них однозначное, т.е. равно 1 и исключает наступление другого, отсюда мы знаем что они различны, однозначны и исключают друг друга, т.е. что они различны и образуют однозначное число, меньшее 2.. Найти вероятность наступления каждого из событий.

Решение: Используем классическое определение вероятности: P=m/n, где n — число всех возможных элементарных исходов, m — число элементарных исходов, благоприятствующих осуществлению события.
m = 1, так как только одно событие из двух может произойти.
Всего же событий которые могут произойти, вообще два — жизнь и смерть, значит n=2

Тогда n = 2; m = 1 следовательно, искомая вероятность P=1/2=0.5, т.е. 50% о которых я и говорил с самого начала.
avatar

white

  • 06 ноября 2012, 23:03
+
Перельман, Григорий, не у ж то вы ?)
avatar

mixej-sochi

  • 06 ноября 2012, 23:06
+
а я вам еще раз говорю, что нельзя к этому подходить так прямо, потому что с таким же успехом можно сказать, что и умереть под камазом 50/50, просто скопировав ваши выкладки
avatar

paniker

  • 06 ноября 2012, 23:55
+
)))))))))))))))))
avatar

FreedomSochinet

  • 07 ноября 2012, 02:55
+
Исходные данные неправильные. Смерть — это не смерть, а переход в новую жизнь ( Моуди и др ). И еще неизвестно что лучше: 40 лет в коме или в постели пролежать, или сразу… и на новый виток реинкарнации. Посчитай с учетом этих поправок. Кроме того что дешевле — один раз похоронить или 40 лет лечить?
avatar

afganets

  • 07 ноября 2012, 13:43
+
Верно, а теперь используя уравнение Лапласа, рассчитайте вероятности наступления события Х -погибнуть при неминуемом столкновении с грузовиком, и Х -погибнуть при возможном столкновении с Окой на встречке.
Что у нас получается? )))
что ж вы в «своё» уравнение не закладываете вероятность наличия на встречке «камаза»?))) которые частенько обгоняют другие «камазы». имеем не несколько неизвестных как у вас, а одно известное — перед вами на обоих полосах «камазы» в которые вы врезаетесь на полной скорости с криком «ололо по теории вероятности я всё сделал правильно»
лол)))
avatar

ProCOP

  • 07 ноября 2012, 21:31
+
Ну так сделайте свои выкладки, алгоритм вы уже видите, добавьте переменные и выведите результат
avatar

white

  • 07 ноября 2012, 23:34
+
путаете именно вы. прикрываясь псевдонаучными формулами.
У вас один выбор(с ваших же слов) вы лучше вильнёте на встречку и убьёте там кого-нибудь, чем умрёте под камазом.
пожертвовать собой ради неизвестных людей
я не ошибусь если сделаю следующий вывод — вы пожертвуете неизвестными людьми ради себя?
avatar

ProCOP

  • 07 ноября 2012, 21:24
+
Отнюдь, я никому не запрещаю, выехать на мою полосу принимая все необходимые меры для спасения в экстренной ситуации, а там как карта ляжет, но идти на осознанное самопожертвование ради избежания пока что теоретической угрозы для жизни неизвестных мне людей, я не готов, уж извините.
avatar

white

  • 07 ноября 2012, 23:33
+
)))))) +++
Но вопрос сложный (((… Я бы все равно не убирал эту стену, она спасет больше жизней, поверьте… По поводу увернуться… Тут просто надо быть аккуратным… и НИКОГДА НЕ ВХОДИТЬ В ТОТ ПАКОСТНЫЙ ПОВОРОТ по левой полосе, когда по правой рядом идет большегруз!!! НИКОГДА… это не так сложно… и тогда все будет хорошо… уйдет сам, так уйдет… но никого не заденет… ибо иначе ТОЧНО ВСТРЕЧКУ БУДЕТ ЛОВИТЬ!!! а если автобус с детьми ?!.. да там уже не важно сколько и кого… РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ НУЖНА!!!
avatar

_Alex_

  • 08 ноября 2012, 12:06
+
я вас понял. но приянть однозначное решение как вы не могу. я не знаю что лучше — умереть самому и «сверху» наблюдать или убить других и жить с этим
avatar

ProCOP

  • 06 ноября 2012, 21:24
+
Тут дело не в однозначности решения, а расчете шансов. Просто арифметика.
avatar

white

  • 06 ноября 2012, 21:27
+
как вы бодро человеческие жизни(чужие при чем) записываете в «неизвестные» в свои формулы
avatar

ProCOP

  • 07 ноября 2012, 21:33
+
не факт.
avatar

mixej-sochi

  • 06 ноября 2012, 22:20
+
В Дагомысе ставить на платформы и локомотивом ехать на товараный двор на донской. Имхо безопасно, быстро, разгрузится перевал + почти все фуры всеравно на донскую едут :)
avatar

Segment

  • 06 ноября 2012, 19:55
+
В смысле раздолбать к чертям весь пляж и припляжную часть армавирской улицы?
А чего они паромами не плавают?
avatar

white

  • 06 ноября 2012, 20:17
+
перегружать жд дорогу, никто * добро * не даст.
avatar

mixej-sochi

  • 06 ноября 2012, 20:18
+
Для «перегрузки» участок не большой. Но согласитесь вариант-то хороший или как полумера :)
avatar

Segment

  • 06 ноября 2012, 20:21
+
А чем плох вариант морем? Порт этот дебильный в имеретинке для чего строили? Где доктор Анус? Давайте выслушаем начальника транспортного цеха!
avatar

white

  • 06 ноября 2012, 20:25


+
Тогда из Адлера потоки фур устремятся в Сочи.
avatar

Segment

  • 06 ноября 2012, 21:23
+
Там прямая без гор. Пусть едут.
avatar

Giwi

  • 06 ноября 2012, 21:34
+
зато пробки станут еще больше… так что это выход, но приводит к другим проблемам
avatar

paniker

  • 06 ноября 2012, 22:39
+
Да их же такое количество, что это пожалуй не реально. Ещё несколько лет назад Ткачёв говорил, что с Горячего Ключа фуры поедут на платформах, но не получилось же, почему, не знаю.
avatar

Stojn

  • 06 ноября 2012, 22:15
+
Моё предложение — тоннель.
avatar

Alligator

  • 06 ноября 2012, 19:57
+
Его бить будут год, если не два. Перед лимпиядой не будут, а после денег не дадут.
avatar

Segment

  • 06 ноября 2012, 19:59
+
вроде будут бить. даже генподрядчика нашли. запланировано на 2кв 2013 года. бить будут года два минимум.
avatar

ProCOP

  • 06 ноября 2012, 20:39
+
самое лучшее и назревшее предложение-ТОННЕЛЬ!!!
+ 100500, и он будет, но ещё не скоро, а пока его строят то не дай Бог там может случиться ещё много аварий с возможными жертвами, и очень хотелось бы всем чтобы этого не произошло никогда, это и обсуждают тут.
avatar

Spointer

  • 06 ноября 2012, 20:43
+
требования: быстрота обслуживания, качество, невысокая цена.
без комментариев))) особенно про невысокую цену.
avatar

ProCOP

  • 06 ноября 2012, 20:48
+
Перестать перегружать технику.
avatar

sochikos

  • 06 ноября 2012, 20:00
+
Моё предложение — тоннель.
он намечается, но пока его сделают…
А чем нынешний вариант их спуска не устраивает? Я бы расширил и пожалуй углубил бы аварийный съезд, и милости просим!
— недоезжают.(и непопадают
avatar

mixej-sochi

  • 06 ноября 2012, 20:01
+
Выделенная полоса с усиленными отбойниками по обе стороны (вплоть до железобетонных), чтобы с одной стороны — мог к ним прижаться и так затормозить, с другой — не переехал других участников движения на легковых авто.
сомневаюсь что это поможет бензовозу, об борта бочку разорвёт, и…
avatar

mixej-sochi

  • 06 ноября 2012, 20:04
+
сомневаюсь что это поможет бензовозу, об борта бочку разорвёт, и…
В моём варианте даже случись такое горящая жидкость потечёт в жёлобе вдоль горы и не вытечет на дорогу. Соответственно это нанесёт наименьший вред и опасность для окружающих.
avatar

Spointer

  • 06 ноября 2012, 20:29
+
На мой взгляд всё достаточно элементарно, относительно дешево и просто — надо заасфальтировать левую обочину с небольшим уклоном к горе, выровнить поверхность склона горы. Это для того чтобы в аварийной ситуации водитель мог беспрепятственно съехать на эту обочину и притереться к склону и таким образом остановитиься с наименьшими потерями и риском для себя и других. Ну и в свою очередь обязать всех большегрузов двигаться на этом спуске не далее первой полосы и жестко это контролировать. Также необходим предварительный вариант с отстоем транспорта и охлаждением тормозной системы и контроль перегруза. Само собой строго запретить и контролировать чтобы олени не оставляли свой транспорт и не останавливались на этой обочине. Неплохо было бы мониторить спуск с помощью видеокамер, случись что можно будет оперативно среагировать на ситуацию и предотвратить беду предупредив например по громкой связи участников движения об аварийной ситуации — предупреждён — значит вооружён!
avatar

Spointer

  • 06 ноября 2012, 20:26
+
+ звучит как хороший вариант
avatar

Secretweapon

  • 06 ноября 2012, 20:31
+
надо заасфальтировать левую обочину с небольшим уклоном к горе
Блин, тупанул, конечно правую обочину!)))
avatar

Spointer

  • 07 ноября 2012, 00:05
+
Ничего придумывать не надо, уже все придумано, просто надо соблюдать и контролировать. Соблюдать тоннаж, соблюдать скоростной режим! Следить за тех состоянием авто! Контролировать работу грузовиков и время работы водителя! И убрать с данного маршрута китайские грузовики! Спросите любого профессионального водителя и он ответит что хуже Камаза и китайца по тормозной системе никого нет!
А уж если изобретать, то достаточно по правой стороне обочины через каждые 50 метров сделать самофиксирующиеся крюки, при наезде на которые они будут цеплять авто и удерживать за переднюю балку. Благо у всех грузовиков спереди есть балка.
avatar

mimino

  • 06 ноября 2012, 20:35
+
Благо у всех грузовиков спереди есть балка.
Балку вырвет нафиг с корнями от такой массы!
ИМХО нереальный вариант.
А если уж какой то ОЛЕНЬ на пузотёрке за этот крюк зацепится, тогда вообще туши свет — авто либо разорвёт на части, либо перевернёт троиным сальтом…
avatar

Spointer

  • 06 ноября 2012, 20:41
+
Ну вырвет балку. Так и авто потеряет свою инерцию вмиг! И ущерба будет меньше.
avatar

mimino

  • 06 ноября 2012, 20:45
+
Ну вырвет балку. Так и авто потеряет свою инерцию вмиг! И ущерба будет меньше.
Не, если авто потеряет управление на этом спуске, то это вообще туши свет… Тогда точно большой беды не миновать будет.
avatar

Spointer

  • 06 ноября 2012, 20:47
+
А кто вам сказал что на Камазе плохие тормоза? На новых ABS стоит! Все аварии в основном от перегруза и от неумения езды по горам.
avatar

aleksandr161rus

  • 06 ноября 2012, 22:32
+
Можно поступить еще проще. Насыпать песка и старых покрышек на обочине- отказали тормоза? Сразу в эту кашу!
avatar

mimino

  • 06 ноября 2012, 20:42
+
неплохой вариант в дополнении к моей озвученной идее, но там большой уклон и мне кажется дожди легко смоют эту насыпь…
avatar

Spointer

  • 06 ноября 2012, 20:45
+
Перевозить все железной дорогой. Как это было раньше. Была раньше это одна колея. Разъезжались даже экарусы *ИНТУРИСТ*. И дома в городе строились, потому что работал товарный двор. Сейчас четыре полосы — и мало. Умудряются на спуске даже в 6 рядов ехать! ( вспомните пробку возле поста!) Раньше мне было не безразлично то, что безмозгло делалось. Раньше ни кто не прислушивался, а теперь и подавно. Смысл вякать. Нервы дороже. А конкретно предлагаю — навести порядок в перевозках груза! Разобраться с теми, кто дает путевки на перегруженный транспорт в 2, 3, а то и все 4 РАЗА! Возможно тогда и дорога окажется пригодной, и переделывать не нужно, разве что чуток привести в достойный вид, и аварий такого рода станет меньше. Удачи на дороге… :)))
avatar

sergey-z-2009

  • 06 ноября 2012, 20:44
+
Соглашусь с вариантом Spointerа. От себя добавлю: перенести пост ДПС в р-н поворота на Сергей-поле или ближе к Дагомысу. Расширить обочину на спуске и отсыпать ее чем нить сыпучим, типа смеси песка с гравием, чтобы в случае отказа тормозов грузовик можно было отвести на эту обочину. колеса увязнут в песке (гравии) и машина остановится.
avatar

hartmann

  • 06 ноября 2012, 21:05
+
Благо у всех грузовиков спереди есть балка.

Балку вырвет нафиг с корнями от такой массы!
ИМХО нереальный вариант.
А если уж какой то ОЛЕНЬ на пузотёрке за этот крюк зацепится, тогда вообще туши свет — авто либо разорвёт на части, либо перевернёт троиным сальтом…

если эти крюки будут как на эсминцах, с тормозами,( которые самолёты ловят ) то да- это хорошо, только — дорого.
а вот с выделенной полосой из песка и всякой бурды… как вариант!
простите… всё ж хотелось услышать мнение о моей идее, ( в начале топика )по поводу двух лебёдок с тормозом, которую надо цеплять перед спуском, пока второй крюк поднимается.\
… а решать будет водитель или ДПСник, цеплять его или нет. ( это можно потом определить)
avatar

mixej-sochi

  • 06 ноября 2012, 21:10
+
а как по вашему водитель или ДПСник будет определять необходимость применения лебедки?! Представляете пробку из грузовиков и автобусов?!
avatar

hartmann

  • 06 ноября 2012, 21:13
+
какая пробка?
что б зацепить крюк, потребуется одна минута, отцепить- ещё столько же.
если платить, подписывать бумаги, оформлять страховку… уйдут часы)

по поводу насыпи- если сделать грамотно, и вовремя обслуживать, то очень даже гуд.
метровый слой песка, выложенный в емкости которые закрыты тонкой доской в виде ступенек. хороший дренаж, внизу выгребная яма для того песка который смыло.
тягач, и где то посередине резервуар с водой для тушения.
короче, этим надо заниматься! на дворе двадцать первый век, и мы — Олимпийская столица!
avatar

mixej-sochi

  • 06 ноября 2012, 21:42
+
а поактивнее МОЖНО !? Возможно, и даже наверняка, я уверен… мы можем спасти жизни.
Нельзя, допускать что б это продолжалось!
… где все активисты? вас успокоили ?, своими без действиями?
avatar

mixej-sochi

  • 06 ноября 2012, 22:15
+
Участок у Мамайского поста в этом году побил все рекорды, если никаких радикальных решений нет, нужно пожалуй как то хотя бы привести в порядок обочины, как выше господин Spointerа уже и говорил. А водителям большегрузов рекомендовать, хотя бы перекурить в Дагомысе… как то так.
avatar

Stojn

  • 06 ноября 2012, 22:25
+
Что то вы не патриотичное предлагаете! Вы что, не в курсе, что Сочи, не курящий город!?
Так вы ещё не дай бог и до жевачки договоритесь!
avatar

white

  • 06 ноября 2012, 22:27
+
Забыл совсем… а что ж делать тогда?
avatar

Stojn

  • 06 ноября 2012, 22:33
+
Пусть стометровку бегают! По Батумскому шоссе, по разделительной! Это будет вполне в олимпийском духе!
avatar

white

  • 06 ноября 2012, 22:36
+
avatar

Stojn

  • 06 ноября 2012, 22:43
+
смех, смехом- но я за, пусть бегают, это ещё никому не помешало))))
avatar

mixej-sochi

  • 06 ноября 2012, 22:58
+
господин Spointerа
Spointer
avatar

Giwi

  • 06 ноября 2012, 22:28
+
кстати! сегодня, примерно в 16 00, на том же спуске пострадал водитель большого ( 125-250 ) скутера. рядом с ним находились два сотрудника ГБДД, на потрульной пашине. у пострадавшего была перебинтована голова. в свзязи с такой неожиданностью, забыл щёлкнуть затвором- фото нет.
не понравилось одно- вместо знака авария- стояла боклажка из под масла… хоть и в правильном месте.
возможно её поставил скутерист.
тогда вопрос, почему инспектора, не поправили !, на приличный знак? нету?
avatar

mixej-sochi

  • 06 ноября 2012, 22:28
+
А кстати кто в курсе, месяца два назад погибла женщина и пострадал ребёнок, девочка была в тяжёлом состоянии… как там?
avatar

Stojn

  • 06 ноября 2012, 22:34
+
не поможет насыпь, справа от нее толка мало. Фуру когда несет она не может вправо повернуть на обочину, ее или переворачивает или об бетонук на повороте расплющивает. Тут нужно что то слева или прямо по курсу. Вот если вторую левую полосу закрыть и там сделать как на формуле 1 полосу безопасности а справа где сейчас обочина сделать полосу для движения. Но только сетку поставить, а то там такие волуны падают. Как то видел челу пятнажку расплющило. Повезло что на капот упал камушер размером в пол машины.
avatar

haker

  • 06 ноября 2012, 22:38
+
А что тогда делать то вообще?… А как со статистикой, какие марки большегрузов наименее приспособлены к нашим условиям?… Кто наши чемпионы аварийности?
avatar

Stojn

  • 06 ноября 2012, 22:42
+
А что тогда делать то вообще?
трамплин!
Чтобы грузовики кучно падали в задние поста ДПС
avatar

ProCOP

  • 07 ноября 2012, 21:38
+
с лева можно поставить емкости с водой, в Европе это норма. кстати в кино *Матрица 3* есть хороший момент, как они работают.
avatar

mixej-sochi

  • 06 ноября 2012, 23:02
+
и асфальт от засохшей крови потом отмывать не надо будет )))))
avatar

white

  • 06 ноября 2012, 23:04
+
Надо посмотреть…
avatar

Stojn

  • 06 ноября 2012, 23:07
+
Я почти каждый день проезжаю Мамайский перевал. Как обыватель задавался вопросом, отчего грузовики с отказавшими тормозами не пытаются остановить свой авто свернув в канаву, ведь она на протяжении всего спуска достаточно широка и глубока. На практике, грузовик либо переворачивается на повороте и врезается в бетонную разделительную стену либо едет до поста и давит там людей и автомобили.
avatar

kudep

  • 07 ноября 2012, 00:40
+
проблема по моему не столько в дороге и машинах сколько в головах, при «совке» машины не совершенные плюс дефицит с запчастями, ну и иногда не местные водилы.
сейчас с машинами всё нормально, те-жи китайцы сделаны по образцу и подобию каких-то моделей нормальных брендов, недавно снятых с производства. причём часто из узлов и агрегатов то-же нормальных производителей.
у меня лично один знакомый с хорошим стажем недавно с полгода работал на китайце, с карьера дагомысского в сочинский порт возил, говорит перегруз если и есть то небольшой ~10%, и тормоза ему на спуске не нужны, во всех большегрузах есть так называемый горный тормоз, другое дело обслуживание, как правило машины покупает или арендует предприниматель и стремится как можно быстрей и больше заработать. отсюда экономия на обслуживающем персонале, расходных материалах, и опытных водителях. в итоге получается даже на нормальной машине резину меняют пока проволока не полезет, масло, ремни и т.п. соответственно. и ремонт осуществляется теми-же водилами с минимальным стажем и часто под открытым небом.
а нормально не кладут машины в туже канаву, на мой взгляд, надеясь до последнего, что всё обойдётся и смогут вырулить вырулить.
я-б лично полосы местами поменял, для естественного отбора водителей)
avatar

korff

  • 07 ноября 2012, 01:46
+
проблема по моему не столько в дороге и машинах сколько в головах, при «совке» машины не совершенные плюс дефицит с запчастями, ну и иногда не местные водилы.
сейчас с машинами всё нормально, те-жи китайцы сделаны по образцу и подобию каких-то моделей нормальных брендов, недавно снятых с производства. причём часто из узлов и агрегатов то-же нормальных производителей.
у меня лично один знакомый с хорошим стажем недавно с полгода работал на китайце, с карьера дагомысского в сочинский порт возил, говорит перегруз если и есть то небольшой ~10%, и тормоза ему на спуске не нужны, во всех большегрузах есть так называемый горный тормоз, другое дело обслуживание, как правило машины покупает или арендует предприниматель и стремится как можно быстрей и больше заработать. отсюда экономия на обслуживающем персонале, расходных материалах, и опытных водителях. в итоге получается даже на нормальной машине резину меняют пока проволока не полезет, масло, ремни и т.п. соответственно. и ремонт осуществляется теми-же водилами с минимальным стажем и часто под открытым небом.
а нормально не кладут машины в туже канаву, на мой взгляд, надеясь до последнего, что всё обойдётся и смогут вырулить вырулить.
я-б лично полосы местами поменял, для естественного отбора водителей)
Согласен, но машина попавщая в аварии Хово четырехосник достаточно надежный автомобиль по сравнению с его китайскими собратьями, но тут я на 99% уверен что причиной аварии был немесный водитель, гнал на 5 тормозил тормозами, как итог перегрев тормозной системы и ее отказ, вместо того чтоб на горном тормозе спокойно спускаться.
avatar

selianin

  • 07 ноября 2012, 08:29
+
Горный тормоз есть у фур, и предназначен он для притормаживания полуприцепа для того чтобы он на поворотах вниз тягач не догонял… В данном случае у самосвала только тормоза
avatar

roll

  • 07 ноября 2012, 12:11
+
учите матчасть.горный тормоз есть на всех дизельных грузовиках.и на фурах, и на самосвалах.
avatar

chegevara

  • 07 ноября 2012, 17:34
+
Давайте вспомним, кому при совдепе разрешалось работать на грузовых а/м массой более 3,5т.? А на автобусах? А какой был контроль? Если с этого времени техническое состояние грузовых а/м поменялись, то только в сторону улучшения, чего нельзя сказать о персонале, работающих на них. Проблема не в автомобилях, а в халатном отношении людей которые на них работают (не всех конечно). А так как, «все на турнир», то пока не построют (сами знаете кого), так и будет. Потом обстановка должна поменятся в другую сторону. «Я так думаю!»
avatar

long

  • 07 ноября 2012, 09:46
+
надо установить специальные блоки в которые в случаи отказа тормозов водитель смог бы вьехать
avatar

kolian83

  • 07 ноября 2012, 12:08
+
Что у нас определяем безопасность езды на спуске:
1. Сцепление с дорогой ( то бишь резина и само состояние покрытия )
Обязать грузовики нормальной резиной и зимой посыпать при гололеде
2. Тормоза. Проверка централизованно тормозной системы раз в месяц с выдачей талона — справки, без которой машина на штрафстоянку. Особенно общественный транспорт.
3. Квалификация водителя — тут тяжелый случай. Ну для своих можно типа курсы вождения по горным дорогам сделать с зачетом.
4. Разделить потоки грузовой — легковой и автобусы.
Вот собственно и все.
А вообще-то надо тоннель или эстакаду строить в объезд, но это…
avatar

afganets

  • 07 ноября 2012, 13:52
+
Да и еще: вылавливать всех, кто мотается на летней лысой резине зимой ( это хачики в основном ) и чистить рыло прямо на дороге.
avatar

afganets

  • 07 ноября 2012, 13:55
+
Да и еще: вылавливать всех, кто мотается на летней лысой резине зимой ( это хачики в основном ) и чистить рыло прямо на дороге.
Улыбнуло:-)
Полагаю что сил не хватит это воплотить, т.к. судя по всему полгорода ездит на летней резине зимой… Пичалька
avatar

Spointer

  • 07 ноября 2012, 18:16
+
При этом не только на тазиках… но и на X5 )))))… и потом несет несет этот караван с горки по снежку )))) забава (
avatar

_Alex_

  • 08 ноября 2012, 12:19
+
X5 пофигу какая резина, Xdrive и DSC рулят на любом покрытии
avatar

white

  • 08 ноября 2012, 23:40
+
я уже в каком то топике описывал… как мне на встречу, на подъеме к мемориалу по снегу укатанному… вниз посреди дороги скатывался… рядом бежали руками махали чтобы отъезжал ))) а я на зимней спокойно вверх поднимался (на липучке), передний привод mazda мелкая)) правда на пониженой ))) а у них походу летняя, лысая (
avatar

_Alex_

  • 09 ноября 2012, 10:15
+
… скоро снег высыпет, усложняем, так сказать.
avatar

mixej-sochi

  • 07 ноября 2012, 20:45
+
А я бы просто перенёс пост ДПС на середину спуска или чуть повыше. пред ним-выделенная (правая)полоса, куда знаками сгоняются грузовики.
Это даст возможность принудительно останавливать грузовой транспорт, пока он еще не разогнался, рядом -площадка для «отстоя» большегрузов и новый аварийный заезд.
Хватит уже внизу трупы собирать, надо же что-то делать!
avatar

Zlodei

  • 07 ноября 2012, 21:36
+
ещё варианты есть?
avatar

mixej-sochi

  • 08 ноября 2012, 20:57
+
надо пост дпс прям на отбойнике, на опасном повороте разместить. жить захотят-сами что нибудь придумают)
avatar

korff

  • 09 ноября 2012, 01:56

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.