ФАР собирает подписи за отмену транспортного налога

Федерация автовладельцев России (ФАР) призывает автомобилистов собрать подписи под инициативой отмены в РФ транспортного налога. Для внесения соответствующего законопроекта в Госдуму необходимо 100 тысяч подписей — их сбор организован на сайте ФАР.

Лидер организации Сергей Канаев обратился с призывом ко всем заинтересованным гражданам поддержать эту инициативу против «несправедливого и необоснованного транспортного налога, который противоречит здравому смыслу», сообщает NEWSru.

«В 2009 году мы добились того, чтобы транспортный налог был заменен повышением акцизов на топливо, однако акцизы повышены уже дважды, а транспортный налог не только не отменяется, но повышается», — сказал Канаев, отметив, что транспортный налог вообще не обоснован, так как «он является имущественным налогом, а значит, должен начисляться исходя из стоимости автомобиля, а не лошадиных сил».

«Сегодня по факту владельцы грузовых автомобилей платят меньший налог, чем мотоциклисты, а владельцы дорогих автомобилей — меньший, чем владельцы более мощных, но дешевых автомобилей. Это нонсенс», — сказал Канаев.

Напомним, что параллельно с начала октября Федерация агитирует автомобилистов перестать платить транспортный налог, чтобы таким образом еще больше привлечь внимание властей к проблеме.

Тем временем, мэр Москвы Сергей Собянин внес в Мосгордуму проект поправок в городской закон «О транспортном налоге», которые призваны увеличить приток средств в бюджет города за счет повышения ставок транспортного налога, а также отмены некоторых ранее установленных льгот. Правда, стоит отметить, что даже если поправки будут приняты, что скорее всего и произойдет, столичные налоговые ставки все равно останутся ниже петербургских.

Проголосовать можно: www.autofed.ru/?p=8350
  • +116
  • 21 октября 2012, 22:01
  • YanSochi

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+
avatar

YanSochi

  • 21 октября 2012, 22:22
+
проголосовал ЗА, Согласен что такого рода сбор должен входить в стоимость бензина. Если я правильно помню, этот налог теоретически идет на ремонт дорого, значит логика правильная, кто чаще ездит, тот больше портит дороги и соответственно больше платит покупая больше бензина. То же самое и с мощностью, чем больше мощность, тем больше вред дорожному покрытию но и больше расход. но единственное замечание, не согласен с фразой «он является имущественным налогом, а значит, должен начисляться исходя из стоимости автомобиля, а не лошадиных сил»., так как исходя из смысла этого налога, он совсем не имущественный. Грубо говоря это сбор за порчу дорожного покрытия. А тойота виц из золота с алмазами в дисках с объемом 0,9л будет портить дорожное полотно не больше чем обычный виц и явно меньше чем хаммер или камаз. если включить этот налог в стоимость бензина, он совсем потеряет признаки имущественного, сейчас же все-таки эти признаки есть, так как обязанность платить появляется тут же, с момента приобретения имущества. не зависимо от того пользуешься ты им или нет, а это тоже противоречит его смыслу
avatar

Santel

  • 21 октября 2012, 23:22
+
Если я правильно помню, этот налог теоретически идет на ремонт дорого,
Это нецелевой налог и идти он может на ту же зарплату мэра например.
avatar

FreedomSochinet

  • 22 октября 2012, 10:52
+
Подписался!
avatar

white

  • 21 октября 2012, 23:24
+
Хорошая инициатива! Давно пора!
avatar

appraiser

  • 21 октября 2012, 23:36


+
налог и правда очень абсурдный, я об этом уже давно задумывался!
avatar

kudep

  • 22 октября 2012, 00:33
+
В 2009 году мы добились того, чтобы транспортный налог был заменен повышением акцизов на топливо, однако акцизы повышены уже дважды, а транспортный налог не только не отменяется, но повышается
Щаз соберём подписи и они опять чего-нибудь в этом же духе «добьются».)))
avatar

GeoSochi

  • 22 октября 2012, 00:40
+
Да инициатива бесспорно хорошая, я за. Но кто мешает не платить его и сейчас? Раньше без квитанции не пройдешь тех осмотр. Сколько лет уже не требуется квитанция?..
Пусть долг накапливается, как угодно долго. По закону взыскать можно только за последние три года. Могут выписать судебный приказ без вас. Судебный приказ отменяется по вашему заявлению в суд, даже без мотивировки причины. Обращаться в суд с исковым заявлением налоговой нет смысла, нужно держать армию юристов. Единственный ньюанс, для тех, кто выезжает за границу, могут на границе не пропустить. А сколько не выезжает? Вот и не платите.
avatar

alekseew

  • 22 октября 2012, 00:41
+
Сейчас уже все больше выезжают -)))) так что платить придется -))))
avatar

Uliana

  • 22 октября 2012, 00:49
+
Вот немного не соглашусь. Одно дело я сейчас грубо говоря должен заплатить 800 рублей в год, за этими деньгами налоговая в суд не побежит, и совсем другое дело когда я за предыдущую машину заплатил 20 тысяч за год. Я очень сомневаюсь что был вариант не заплатить.
avatar

zmeysochi

  • 22 октября 2012, 11:55
+
здесь инфа для тех, кто не хочет платить.
avatar

Secretweapon

  • 22 октября 2012, 12:10
+
Вот и не платите.

Как только таких наберется критическая масса, они придумаю как это у вас изьять, даже не сомневаюсь.
avatar

Nitro

  • 22 октября 2012, 12:18
+
Проголосовал. При нашей цене на бензин и так должно на дороги хватать.
avatar

Stojn

  • 22 октября 2012, 00:50
+
Подписался. Правда и так его с 2004 года не плачу, 18000 в год меня не радует.
avatar

Absolom

  • 22 октября 2012, 01:28
+
Airtrek?
avatar

Piton

  • 22 октября 2012, 06:57


+
на любую машину где-то от 230 л.с. примерно столько выйдет.
avatar

Secretweapon

  • 22 октября 2012, 11:32
+
Forester 240 коняшек
avatar

Absolom

  • 22 октября 2012, 11:39
+
Аналогично с 2004 не плачу.
avatar

sushi

  • 22 октября 2012, 10:23
+
+1! Ладно в крупных городах (сочи, москва, питер) хоть дороги строят и реконструируют, а в других за что люди-то платят?!
avatar

Temka

  • 22 октября 2012, 09:52
+
Ладно в крупных городах (сочи, москва, питер)

Сильное сравнение )))
avatar

Nitro

  • 22 октября 2012, 12:19
+
Тоже принципиально не плачу, почему я должен в год платить 19000 если мой авто весит всего 1300 кг, и езжу я 8000 км в год? А Камазы которые почти не глушаться и весят по 30-40 тон платят в 2 раза меньше… Кроме того в прошлом году разбил катализатор и обломки катализатора затянуло в двигатель, замена двигатя обошлась в 200 000
avatar

gvozdY

  • 22 октября 2012, 10:11
+
А что у вас за авто? Марку скажите?
avatar

sushi

  • 22 октября 2012, 10:22
+
Мазда Rx-8
avatar

gvozdY

  • 22 октября 2012, 10:49
+
замена двигатя обошлась в 200 000

ничего себе. какой смысл было столько платить? рыксу целиком можно взять тыщ за 300. или она у тебя супер-навороченная?
avatar

Secretweapon

  • 22 октября 2012, 11:30
+
за 300 как раз с мертвым движком, с живым мотором от 450 начинается
avatar

gvozdY

  • 22 октября 2012, 15:44
+
Ротор.Лвиную долю наверно за установку отдали.А сам двигло где покупали?
avatar

sushi

  • 22 октября 2012, 11:11
+
Не вижу смысла голосовать, т.к. опять, как в том анекдоте — ищем потерянный рубль под фонарём потому что виднее, или — не там копаем, хоть и попахивает псиной.
avatar

Korovev

  • 22 октября 2012, 12:01
+
работа стоит 15 000
avatar

gvozdY

  • 22 октября 2012, 15:45
+
Мне например кажется, что транспортный налог, нужно пересмотреть в соответствии со стоимостью автомобиля, либо включить его в стоимость топлива (это уже у нас сделано), что более разумно, варианты обоюдно исключающие.
Но еще более нужно снижать стоимость топлива и всех энергоресурсов на внутреннем рынке.
Но эта идея утопична, судя по направлению действий руководства этой страны, стране нужен не рост, а немного богатых людей, совсем немного, но очень богатых.
avatar

Unqwer

  • 22 октября 2012, 21:45
+
Фактически транспортный налог уже введен — это акциз на топливо. А вот нынешний «транспортный налог» это скрытый налог на имущество. И судя по всему в Правительстве и Думе считают что одно другому не мешает. Страна кормится нефтяной рентой и при помощи высоких налогов (только не смешите меня 13% НДФЛ) наше честное и справедливое государство эту нефтяную ренту изымает у населения обратно в свои кармашки. Интернет есть — прикиньте сами у нас все намного дороже по цене, транспортные расходы (недавно считал что в европу в два раза дешевле улететь по маршруту Сочи(паром)-Трабзон-Стамбул-Лондон, чем Сочи-Москва-Лондон) и таможенные пошлины.
avatar

sashacgsm

  • 22 октября 2012, 22:24
+
Чёто нехорошо пахнет эта затея… Кагбы не получилось так, что именно этого и добивается государство, взвинтив под изначальное одобрение масс итак немаленькие цены на энергоносители до заоблаков, пеняя потом недовольным-ну вы же сами этого добивались… Ну а что-судя по этому посту, где все почти признались, что не платят, перспектив нынешняя система автоналогообложения не имеет…
avatar

Giwi

  • 22 октября 2012, 21:57
+
Учитывая то, что государство обобрало всех нас не 300 лет вперед, нужно везде, где только можно, ничего ему не давать.
avatar

alekseew

  • 23 октября 2012, 21:30
+
Гыыы… Пришел ответ от «Турецкого султана»
Столичным водителям уже с начала следующего года придется платить увеличенный транспортный налог. Сегодня Мосгордума одобрила повышение его ставки. Коснется это в основном владельцев машин мощностью от 100 до 200 лошадиных сил.
до 70л.с. ставка не изменится
от 70л.с. до 100л.с. ставка теперь будет повышена на 5р. за лошадь
от 100л.с. до 225л.с. ставка теперь будет повышена на 7р. за лошадь
Кто следующий?
avatar

white

  • 24 октября 2012, 17:52

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.