В Госдуме против введения прав для скутеристовВ Госдуме РФ категорически против введения прав для водителей скутеров. «Действительно, есть статистика (ДТП с участием скутеристов), особенно в южных регионах. Но надо знать не только статистику, но и разбираться в других гранях этой проблемы», — считает Вячеслав Лысаков, первый зампред думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству. Он рассказал, что в свое время сообщество скутеристов было готово проводить протестные акции вплоть до сожжения мопедов перед Госдумой. Тогда ситуацию удалось успокоить.
«Большое количество водителей скутеров — отнюдь не дети, а взрослые люди. Это самый демократичный вид транспорта. Мопедами пользуются рабочие, сельские жители, люди ездят на работу, передвигаются внутриквартально. С какой стати мы должны создавать проблемы большому количеству людей и заставлять их сдавать на права? Тем более, что значительная их часть не пользуется скутерами на дорогах общего пользования», — продолжил депутат.
«Любой участник дорожного движения несет административную ответственность за свое поведение — и пешеход, и велосипедист, и скутерист. Если довести до абсурда, то на права надо сдавать и тем, у кого ролики — это тоже одна из разновидностей транспортного средства», — сказал Лысаков.
Тем не менее, парламентарий подчеркнул, что проблема с несовершеннолетними пострадавшими в результате ДТП с участием скутеров актуальна, но ее надо решать другим путем.
«Потому что 14-летнего подростка „корочка“ ни к чему обязывать не будет. Нужно заниматься воспитанием молодежи, вводить соответствующие программы в школах», — полагает он.
«Однако мы можем рассмотреть увеличение штрафов, создать отдельную статью, предусматривающую ответственность для водителей скутеров. Совершеннолетние водители будут нести достаточно существенную денежную ответственность, кстати, сейчас там штраф очень маленький. Если говорить о несовершеннолетних, то мы можем предусмотреть, во-первых, задержание транспортного средства, во-вторых, обязать платить штраф родителей», — предупредил депутат.
Помимо этого, есть смысл прописать ответственность скутериста, если он будет двигаться в состоянии опьянения, считает зампред думского комитета. На его взгляд, в совокупности все эти меры дадут результат, «а вводить права не нужно», цитирует ИТАР-ТАСС слова Лысакова.
Депутат также считает возможным «поднять возрастную планку», то есть, разрешить 14-летним подросткам передвигаться на скутерах, не используя дороги общего пользования, а с 16 лет — уже допускать на них.
«В случае введения прав, мы увеличим коррупционную составляющую, потому что, если брать взрослых людей, из ста один пойдет сдавать на права, остальные их будут покупать, и у нас пышным цветом расцветет бизнес по продаже прав на мопеды», — резюмировал Лысаков.
Таких везде полно, уже пусть начнут в ГИБДД реагировать на ролики и наказывать нарушителей, а то так едешь с детьми и за каким-нибудь поворотом смерть свою повстречаешь из-за такого летуна.
Так это подростки из Кудепсты. Они там по Дарвина и Камо постоянно на разных машинах гоняют. Умело, несмотря на возраст, если еще никого не придавили и сами не разбились. ГИБДД там редко бывает, а гоняют мимо пункта полиции кстати, но там такие полицейские, что только алкоголиков по утрам собирают.
хотел начать мол «не русские» (мягко) но за последнею неделю уже всего столько от ВСХ насмотрелся
Всех нарушителей я бы разделил на:
1) Дураков — дебилов (их большенство), вот их надо отлавливать и ломать руки ноги
2) Не дура (дурак), просто не поняла что создала аварийную ситуацию.
3) Хамов — в своей тачке я король и мне на всех всеравно, чаще всего они ездят на Ваз 07 но впоследнее время много и на иномарках и чем иномарка дороже тем планка хамства выше
4) Небольшие нарушители (иногда)
По 4 пункту хотелось бы сказать что идеальных водил НЕТ. я то же иногда несозла что то может сделаю что кому то непонравиться, (не забывайте что дорожная ситуация в городе уже до того дошла что водители уже изначально заведенные ) и не приятно что водилы да же зная что кто то им не понравился просто выплескивают агрессию
то что на видео — это как раз первые 3 пункта
ПС: разговаривая с народом из других городов они очень удивлены что именно в Сочи есть ВОДИТЕЛЬСКАЯ СОЛИДАРНОСТЬ — и да же когда народ стоит в пробках то пропускают как то по очереди друг друга а в том же Ростове, Краснодаре — я на главной -я король
у нас еще нормально, а вот был в крыму, так там за встречку нет лишения, вот где жесть, обгоняют все равно, что мотоциклы, не дай бог ямку объехать. А если по главной едут, то как на танке, на кольцо тяжело въехать.
давеча такая же ситуация была… меня пытался таранить ниссан на скорости 120 при моей 40… он бы меня просто размазал и прям там же на кладбище прикопать можно было… спасла реакция резко право руль и тормоз… этот болид пролетел мимо меня за доли секунды, я даже посигналить не успела, не кому уже было… этому козлу надо было мопедиста объехать и он уже метров за 150 набрал скорости и выехал на встречку…
Вот смотрю видео, не те ощушения, как на месте. Со стороны вроде ничего, но на самом деле, при ситуации — стреманулся, матерился до самой Хосты:-) :-) :-)
ехали мы как-то с мужем ночью по одной пустынной дороге местного значения в сильный туман. видимость — метра два с противотуманками и все, стена белая. Дорога была пустая, с одной стороны река, с другой лес. Едем км30 в час(ползем) и тут мимо проноситься какой-то «паркетник»(проносится сильно сказано для такого тумана, ну км 60-90 точно:)) Муж говорит мне «смотри, мол.внимательно на дорогу — можем снова его встретить..» И действительно, минут через пять буквально, внезапно перед капотом «вырос» этот автомобиль, стоящий на нашей полосе, «лицом» в обратном направлении. Знак поворота поздно увидел, его видно хорошо покрутило, потому как сидел бедный за рулем с ошалелыми глазами…
Да уж, жесть. А водитель на трассе украины неправ, я все понимаю, массовое хамство, у людей видимо от таких пробок нервы сдают, но пытаться, простите за жаргон, «защемить» толпу обратно на свою полосу, выражая тем самым свое недовольство, я бы не стал, ибо он создал аварийную ситуацию, и могло бы что угодно случиться, а тут уж не до правил если пострадаю люди. Конечно в этой ситуации виноваты сотрудники автоинспекции, не обеспечившие в данном случае безопасную дорожную обстановку.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть«Большое количество водителей скутеров — отнюдь не дети, а взрослые люди. Это самый демократичный вид транспорта. Мопедами пользуются рабочие, сельские жители, люди ездят на работу, передвигаются внутриквартально. С какой стати мы должны создавать проблемы большому количеству людей и заставлять их сдавать на права? Тем более, что значительная их часть не пользуется скутерами на дорогах общего пользования», — продолжил депутат.
«Любой участник дорожного движения несет административную ответственность за свое поведение — и пешеход, и велосипедист, и скутерист. Если довести до абсурда, то на права надо сдавать и тем, у кого ролики — это тоже одна из разновидностей транспортного средства», — сказал Лысаков.
Тем не менее, парламентарий подчеркнул, что проблема с несовершеннолетними пострадавшими в результате ДТП с участием скутеров актуальна, но ее надо решать другим путем.
«Потому что 14-летнего подростка „корочка“ ни к чему обязывать не будет. Нужно заниматься воспитанием молодежи, вводить соответствующие программы в школах», — полагает он.
«Однако мы можем рассмотреть увеличение штрафов, создать отдельную статью, предусматривающую ответственность для водителей скутеров. Совершеннолетние водители будут нести достаточно существенную денежную ответственность, кстати, сейчас там штраф очень маленький. Если говорить о несовершеннолетних, то мы можем предусмотреть, во-первых, задержание транспортного средства, во-вторых, обязать платить штраф родителей», — предупредил депутат.
Помимо этого, есть смысл прописать ответственность скутериста, если он будет двигаться в состоянии опьянения, считает зампред думского комитета. На его взгляд, в совокупности все эти меры дадут результат, «а вводить права не нужно», цитирует ИТАР-ТАСС слова Лысакова.
Депутат также считает возможным «поднять возрастную планку», то есть, разрешить 14-летним подросткам передвигаться на скутерах, не используя дороги общего пользования, а с 16 лет — уже допускать на них.
«В случае введения прав, мы увеличим коррупционную составляющую, потому что, если брать взрослых людей, из ста один пойдет сдавать на права, остальные их будут покупать, и у нас пышным цветом расцветет бизнес по продаже прав на мопеды», — резюмировал Лысаков.
Источник — www.vesti.ru/doc.html?id=913253
Terminator
romansky
skynet
skynet
Alligator
skynet
milk_and_honey
hrw
Aleksandria5
Aleksandria5
Всех нарушителей я бы разделил на:
1) Дураков — дебилов (их большенство), вот их надо отлавливать и ломать руки ноги
2) Не дура (дурак), просто не поняла что создала аварийную ситуацию.
3) Хамов — в своей тачке я король и мне на всех всеравно, чаще всего они ездят на Ваз 07 но впоследнее время много и на иномарках и чем иномарка дороже тем планка хамства выше
4) Небольшие нарушители (иногда)
По 4 пункту хотелось бы сказать что идеальных водил НЕТ. я то же иногда несозла что то может сделаю что кому то непонравиться, (не забывайте что дорожная ситуация в городе уже до того дошла что водители уже изначально заведенные ) и не приятно что водилы да же зная что кто то им не понравился просто выплескивают агрессию
то что на видео — это как раз первые 3 пункта
ПС: разговаривая с народом из других городов они очень удивлены что именно в Сочи есть ВОДИТЕЛЬСКАЯ СОЛИДАРНОСТЬ — и да же когда народ стоит в пробках то пропускают как то по очереди друг друга а в том же Ростове, Краснодаре — я на главной -я король
Tarlich
Piton
Elsanchos
Elsanchos
Shuruban
Sochi777
Shuruban
rabinovich
Sochi777
SaraBarabu
USSR
Sochi777
Lesnik
Sochi777
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.