В то же время - на том же месте....

Доброго утра!!!
После того, как на кануне майских праздников поставили блоки ФБС — каждое утро, в одно и то же время, за чашкой кофе и утренним бутербродом я из окна наблюдаю одну и ту же картину…
Ровно в 7.00 начинает образовываться пробка…
но вопрос не в этом… нигде не видел паспорта объекта… что же там такое вояют строители???
Может у кого есть план будущей развязки???

Особо спешащие заходят со второго ряда....

Ну и конечно же VIP вход.....
  • +25
  • 29 мая 2012, 09:28
  • pticamnet

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+
Фски стоят временно для разграничения потоков, на последнем фото нарушители, из-за которых постоянно организовывается затор на вокзальном виадуке в сторону Сочи.
avatar

svinstvunet

  • 29 мая 2012, 11:22
+
А я считаю, что надо вообще убрать возможность заворачивать под эстакаду. Пусть едут на кургородке разворачиваются. Потому что преимущественно из-за этого разворота пробка из Адлера до вокзала каждое утро (да и не только утро).
Кстати, этот же транспорт, который разворачивается под эстакадой, на выезде из вокзала в сторону Адлера будет создавать помехи для тех, кто из Сочи в Адлер едет. В итоге там тоже пробка образуется.
avatar

insight_adler

  • 29 мая 2012, 11:37
+
да да да… мера хоть и не популярная-но я тож счетаю… поворот вообще закрыть… разворот только на кургородке… а так получается от Адлерского кольца толкотня.......((((
avatar

pticamnet

  • 29 мая 2012, 11:43
+
Ничего это не даст, так в свободное от пробок время круги лишние наматывать с чайсовхоза.
avatar

svinstvunet

  • 29 мая 2012, 11:53
+
Да какие там круги, я из Гудаутской в Адлер езжу разворачиваюсь на кургородке, и ничего, не облысел. Там пробок никаких нет. Зато и сам никому пробок не создаю. А вот те, кто разворачивается на вокзале, создают ЖУТКУЮ пробку. И особенно те, кто из второго ряда разворачивается.
avatar

insight_adler

  • 29 мая 2012, 11:59


+
Если наугад приспосабливаться ко времени, то когда повезёт, а когда там прям на развороте курятника и встанешь, Вы же выражаетесь однозначно и постоянно перекрыть. Не останется выбора, не все там проезжают только до обеда. Кстати, тем же фсками замечательно огородили однополосный, теперь уже съезд с вокзала в сторону Адлера, теперь нет хаотичного вливания с двух полос. Так что не согласен, дорогу в чайсовхоз из Сочи удлинили, теперь ещё выезд, зачем? Пускай гайцы стоят регулируют с 7-11, ситуация улучшится, возможно, но это же легче попробовать, чем сразу перекрыть направление?
avatar

svinstvunet

  • 29 мая 2012, 12:28
+
Гайцы там иногда утром стоят, регулируют, правда все равно не очень помогает. Потому что часть тупорылых со второго ряда начинает останавливаться и утверждать, что им надо ТУДА, направо. Да и первый ряд весь стоит длинным хвостом. И что интересно, другая сторона дороги при этом ПУСТАЯ!!!
avatar

insight_adler

  • 29 мая 2012, 12:37
+
не просто толкотня, а полная ж… Шутка ли, 4 км ехать каждое утро целый час. Все направления (из Веселого, из Адлера, из Кр. Поляны) в пробке из-за этого стоят.
Этот трафик, поворачивающий в Адлер, надо размазывать по дороге.
Причем что интересно, иногда видишь, на той стороне (из Сочи в Адлер) вообще никакого затора нет, возьми проедь дальше, развернись на кургородке. Дык нет же, как упертые бараны предпочитают в пробке постоять. Дык ладно бы просто стояли сами по себе, так ведь из-за них пробка из Адлера.

Впрочем, есть в Адлере еще одно тупорылое нововведение — двухполосное движение по старому мзымтинскому мосту. ДЛЯ КОГО?! Это ж придумать надо было такое. Там и так тесно всем было из Адлера в Веселое ехать, а теперь еще больше усложнили. Теперь одну полосу. Но самое интересное не это. Объясните мне, для кого сделана вторая полоса? Для тех, кто в гипере тарится? Или для тех, кто нарушая правила, предпочитает на развилке у вазовской станции поехать прямо на мост? Потому что из Блиново/Веселого напрямую по мосту в Адлер поехать НЕЛЬЗЯ.
В итоге все едут по новому мосту, и попадают в жуткую пробку. ДЕБИЛИЗМ ЧИСТОЙ ВОДЫ!!!
avatar

insight_adler

  • 29 мая 2012, 11:56
+
Впрочем, есть в Адлере еще одно тупорылое нововведение — двухполосное движение по старому мзымтинскому мосту. ДЛЯ КОГО?! Это ж придумать надо было такое. Там и так тесно всем было из Адлера в Веселое ехать, а теперь еще больше усложнили. Теперь одну полосу. Но самое интересное не это. Объясните мне, для кого сделана вторая полоса? Для тех, кто в гипере тарится? Или для тех, кто нарушая правила, предпочитает на развилке у вазовской станции поехать прямо на мост? Потому что из Блиново/Веселого напрямую по мосту в Адлер поехать НЕЛЬЗЯ.
В итоге все едут по новому мосту, и попадают в жуткую пробку. ДЕБИЛИЗМ ЧИСТОЙ ВОДЫ!!!

Это не дебилизм, это чистейшей воды классическая бюрократическая выходка ссыкливого чиновника/ков.

Отменили «временную» схему движения, ввели «изначальную». То, что «изначальная» объективно не отвечает текущей обстановке и потребностям ссыкливого бюрократа не волнует, брать на себя ответственность проявляя инициативу по оптимизации распределения транспортного потока посредством нивелирования влияния кольцевого перекрестка на скорость потока и упразднения двусторонней схемы движения он не станет.

У него нет яиц.
avatar

ree4

  • 29 мая 2012, 17:21
+
значит на кургородке на развороте будет образовываться пробка. у нас же иначе никак…
avatar

Flash-Ka

  • 29 мая 2012, 11:58
+
Там вполне нормальный разворот, и там по три полосы движения, в отличие от двух на вокзале. Кроме того, делая разворот, ты и на выезде с разворота никому не мешаешь (отдельная полоса для разгона есть), и просто вклиниваешься в общий поток.

Кроме того, весь транспорт, он РАЗМАЖЕТСЯ по трассе. Это ОЧЕНЬ(!) важно с точки зрения минимизации пробок.
avatar

insight_adler

  • 29 мая 2012, 12:02
+
у меня с иронией было написано.
avatar

Flash-Ka

  • 29 мая 2012, 12:05
+
Понятно )
avatar

insight_adler

  • 29 мая 2012, 12:16
+
На самом деле это глупость из за одного ненужного разворота целый час утром тратить, а из за того что люди не хотят стоять в пробке (адлер-вокзал) они начали с противоположной стороны ( из сочи-адлер) разворачиваться через газон с бордюрами!!! Получается полный хаос
avatar

Zelgor

  • 29 мая 2012, 12:23
+
Кстати, говоря о «лишние круги наматывать».
Каждая минута в пробке для движка приравнивается к 1 км езды. Так не лучше ли пару-тройку км. лишних проехать, чем полчаса стоять? Кроме того, для двигателя холостые обороты куда вреднее.
avatar

insight_adler

  • 29 мая 2012, 12:32


+
В адлерских пробках не всё так просто и однозначно, зачем утверждать прописные истины? Думаете остальные не разумны и делают, себе и всем на вред? Повторяю, от ситуации зависит, а по вашему, перекрывается альтернатива и не будет выбора и всё сольётся в один поток, будет, что-то! Интересный был-бы эксперимент.
avatar

svinstvunet

  • 29 мая 2012, 12:40
+
Может быть эксперимент был бы «интересный», но попробовать было бы куда полезнее, чем терпеть то, что сейчас творится.
Попытка — не пытка, знаете ли.
avatar

insight_adler

  • 29 мая 2012, 12:48
+
В адлерских пробках не всё так просто и однозначно, зачем утверждать прописные истины? Думаете остальные не разумны и делают, себе и всем на вред? Повторяю, от ситуации зависит, а по вашему, перекрывается альтернатива и не будет выбора и всё сольётся в один поток, будет, что-то! Интересный был-бы эксперимент.
В данном конкретном случае все более чем однозначно. Выбирая между разворотом на Курортном городке и «этим» разворотом, со всей однозначной точностью заверяю Вас — выбора нет.

Закрыть к чертовой матери.

Скорость потока возрастет многократно.
avatar

ree4

  • 29 мая 2012, 17:17
+
Блин, итак с этой чехардой дорожной машинка жрёт 11-12 литров! Тут ещё засады с удлинением, всё буду тестить через ментовку и курятник. ))
avatar

svinstvunet

  • 29 мая 2012, 21:57
+
5 км по прямой или 1 в глухой пробке? И где расход будет больше? А с кондиционером?
avatar

ree4

  • 30 мая 2012, 09:21
+
Понятный ответ.
С Гастелло, зачастую позволяю себе выезжать уже после обеда, картина бывает разная и выбор из двух наличествующих дорог как-то более опьяняет, чем не демократично один лишь проезд, вот про что. :)
avatar

svinstvunet

  • 30 мая 2012, 10:54
+
Неожиданно избыточно-гуманитарная оценка в подходе к описанию состояния дорожно-транспортной ситуации на участке примыкания улицы Гастелло к федеральной автотрассе и развороту в районе железно-дорожного вокзала Адлер.

Внезапно чрезвычайно поверхностная, что Вам в большинстве случаев несвойственно. Прекратите пожалуйста.
avatar

ree4

  • 30 мая 2012, 11:47
+
Умолкаю, но пока не убежусь сам, раз несколько…
avatar

svinstvunet

  • 30 мая 2012, 12:06
+
Сегодня обсуждаемое движение к вокзалу, перекрыто.
avatar

svinstvunet

  • 19 июня 2012, 14:17
+
Где там обсуждали первоочередные меры, принять которые необходимо для улучшения ситуации?

Предлагайте списком, что ли.
avatar

ree4

  • 29 мая 2012, 17:22

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.