Лишение прав за КСЕНОН!


Многие наверное сталкивались с тем, что встречный транспорт ярко слепит дальним светом, в ответ на это можно моргнуть также дальним и, если, водила адекватный, то перейдет на ближний.А как быть с теми у кого ближний свет мощнее дальнего? Ксеноновые фары-для одних лучшая освещаемость-штатный адаптивный ксенон, он не слепит

при правильной настройке на дорогу.

-для других ПОНТ, слепят колхозным или неотрегулированным (задраным) ксеноном-в основном тазоводы, которые считают ксенон офигительным «тюнинхом» своего папелаца, даже сильно гордятся этим фактом,

который конкретно светит не на дорогу, а в глаза!
Ксенонообладатели поставив колхозный ксенон в нелинзованую оптику, считают, что у них всё ОК, а подъехать хотя бы к стене и посмотреть, как и куда он светит, ума нет.
Одна и та же машина, те же лампы в обычных и линзованых фарах. Почувствуйте разницу.


Ксенон классная штука, но нужно его правильно регулировать, УВАЖАЯ ВОДИТЕЛЕЙ, которые тебе навстречу едут!
Когда введут наказание за «пиратский ксенон»? А то вроде как в прошлом году ещё должны были ввести штрафы и лишения.
  • +56
  • 23 ноября 2011, 03:21
  • TaRaNtYAn

Комментарии (118)

RSS свернуть / развернуть
+
А с идиотами, которые идут на дальнем и не переключаются, борюсь мощным фонариком в лобовуху, после этого яркого аргумента сразу переключаются на ближний!
avatar

TaRaNtYAn

  • 23 ноября 2011, 03:25
+
борюсь мощным фонариком в лобовуху
Он у Вас не постоянно горит!??
avatar

KOTIK

  • 23 ноября 2011, 07:25
+
А то получается хулинанством на хамство! )))
avatar

KOTIK

  • 23 ноября 2011, 07:26
+
Не только в экстренных случаях! И не в глаза водиле, а в пассажирское место.
avatar

TaRaNtYAn

  • 23 ноября 2011, 13:01
+
Вообще в Сочи сленить встречные авто, традиция и беда! (((
avatar

KOTIK

  • 23 ноября 2011, 07:27


+
а вы прокатитесь в абхазию ночью-)) вот там точно их не учили на ближний переходить,
avatar

sochi93

  • 23 ноября 2011, 09:22
+
не сравнивайте первобытные века (Абхазия) и средние (Сочи). вождение и уважение полный отстой.
avatar

Spider

  • 23 ноября 2011, 11:26
+
про средние века это классно ))))
avatar

RRC

  • 23 ноября 2011, 22:52
+
Абхазия… Грузия в этом плане цивилизованнее!
avatar

TaRaNtYAn

  • 23 ноября 2011, 13:03
+
А ещё паршиво, когда этот водятел сзади едет, в зеркала слепит.
avatar

Romson

  • 23 ноября 2011, 07:28
+
на нормальных машинах зеркала переключаются в ночной режим.
avatar

Secretweapon

  • 23 ноября 2011, 07:31
+
А у нормальных водителей руки сами умеют переключать!
avatar

TaRaNtYAn

  • 23 ноября 2011, 13:16
+
не у всех есть денги на «нормальные машины», а руки и правда у всех есть)
avatar

Dashka

  • 23 ноября 2011, 15:12
+
нет денег на машину — купите просто зеркало с ночным режимом, но не перекладывайте свои проблемы на других водителей. кто слепит дальним в лоб — заслуживает порки, но кто светит сзади — имеет право. он может переключиться но не обязан.
avatar

Secretweapon

  • 23 ноября 2011, 15:35
+
он может переключиться но не обязан.
Таким я включаю противотуманки задние.
avatar

pokerface

  • 23 ноября 2011, 22:14


+
+1 у меня все зеркала с автозатенением очень удобно и салонное и боковые. Но гомоксенон зло! Когда тебе им лупцуют в глаза, а если ещё и дождливая погода и это все светится отражаети переливается, то пипец едешь по наитию не видишь до 50% того что происходит на дороге!
avatar

RRC

  • 23 ноября 2011, 22:54
+
ага переключаются только от ВАЗ2107 с ксеноном не особо помогает!..
avatar

Nitro

  • 23 ноября 2011, 19:34
+
Боковые тоже?
avatar

Romson

  • 26 ноября 2011, 07:33
+
В общем после таких случаев и взял с собой фонарь, едит мудак сзади на дальнем, слепит, а я ему фанариком через заднее стекло моргну-тут сначала шок, а потом переходит на ближний!
avatar

TaRaNtYAn

  • 23 ноября 2011, 13:07
+
ПДД не запрещает светить дальним сзади, и иногда это действительно необходимо, несмотря на то, что впереди едет машина.
avatar

Secretweapon

  • 23 ноября 2011, 14:23
+
ПДД РФ — 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
— в населенных пунктах, если дорога освещена:
— при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
— в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
avatar

Jagoo

  • 23 ноября 2011, 21:52
+
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться
Вот именно. В ПДД это четко прописано. Но у нас данные действия в 99% случаев расцениваются как «обгоняй, уступаю». Тоесть «прометей» тебя обходит и дальше прёт на дальнем, в лучшем случае среагировав на подмигивания встречных
avatar

shaitan93

  • 23 ноября 2011, 23:07
+
Вообщето на языке Дороги, мигание аварийкой это или действительно аварийка, или благодарность или извинения.

А вот сигнал к обгону, обгоняй, уступаю, это правый поворотник. Левый же наоборот, не обгоняй, опасность.
avatar

AlexABel

  • 24 ноября 2011, 09:59
+
на языке Дороги
Периодическая аварийка и намеренное снижение скорости — сигнал идущему сзади: «Выруби дальний, скАтина!».
avatar

reStiler

  • 24 ноября 2011, 10:56
+
Для дебилоидов что прут сзади на ксеноне для азиатских сексуальных меншинств придуманном сия азбука неизвестна. Им обычно включаю задние противотуманки. Помогает на ура. Тзис ленгвидж хи ноу ©
avatar

AlexABel

  • 26 декабря 2011, 08:27
+
Световую азбуку Дороги я знаю, но я про данный конкретный случай. Едущему сзади обычно невдомек, ослепляет он или нет, поэтому сигнал аварийкой часто расценивается именно как побуждение к маневру опережения, за что извиняться-то а уж тем болле благодарить… И ещё, думаю Вы со мной согласитесь, световой азбукой пользуются в основном дальнобойщики и водители со стажем (замечено из личного опыта). Какому — либо чабану с гор и в голову не прийдет, что на дороге можно общаться с помощью световых и звуковых сигналов. А моргание фарами от встречных расценивают только как знак, что впереди сюрприз от МВД. Кстати, если человек за рулем сзади идущей машины прет на «дальнем», я считаю, что это не только хамство но и пренебрежение элементарными правилами безопасности — когда едешь в колонне из нескольких машин, дальний свет обычно включается только на передней тачке, остальные же только «подсвечивают», соблюдая определнную дистацию (как правило около 50 метров)в результате получается довольно неплохое общее освещение дороги
avatar

shaitan93

  • 24 ноября 2011, 11:01
+
Не надо фонаря… просто включите заднюю ТУМАНКУ… она в аккурат светит прямо в глаза сзади едущему. Помогает 100%
avatar

Nitro

  • 23 ноября 2011, 19:35
+
Вот.Точно.Именно так и делаю)))
avatar

pokerface

  • 23 ноября 2011, 22:15
+
Я думал об этом! Наверное так и сделаю, стробоскоп посадочный от су-27 воткну)))
avatar

TaRaNtYAn

  • 23 ноября 2011, 23:24
+
++++)))))Схему подключения подскажите потом)))Бл., принципиально не тонирую машину(4-ка), чтоб самому ночью обзор нормальный был-но судя по всему надо ставить строб)))
avatar

pokerface

  • 23 ноября 2011, 23:31
+
avatar

TaRaNtYAn

  • 24 ноября 2011, 01:29
+
Это фото передней ноги не Су-27, а Мига
avatar

Papashka

  • 24 ноября 2011, 10:01
+
Ошибаетесь, это Су-27! Обратите внимание на воздухозаборники, у МиГа угол атаки к потоку не меняется, а на Су-27-под прямым углом становится в нижней части+ пилоны для ракет под воздухозаборниками-на МиГах их нет, и сзади между соплами-штанга с тормозным парашютом!
avatar

TaRaNtYAn

  • 25 ноября 2011, 08:46
+
неотрегулированные галогеновые противотуманки слепят посильнее ксенона, но за них строгого наказания не предусмотрено. лишение прав за ксенон — глупость. достаточно штрафа с изъятием ксенона.
avatar

Secretweapon

  • 23 ноября 2011, 07:35
+
так есть наказание- его никто не отменял, только ПИДРАМ лень заморачиваться, наверное
avatar

Diver

  • 23 ноября 2011, 07:43
+
им не лень, разводить на лишение они никогда лениться не станут. просто у них нет четких инструкций, как действовать.
avatar

Secretweapon

  • 23 ноября 2011, 07:48
+
Какое наказание? Вроде новый тех.регламент не принят?
avatar

mimino

  • 23 ноября 2011, 07:48
+
Какое наказание?
вот, офиц сайт ГАИ России:
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
www.gibdd.ru/news/417
слышал, что чтобы доказать, что там ксенон- ПИДР должен лампу сам отнять у водителя- это затруднительно- на трассе лампами заниматься… мож поэтому они не фачат за ксен
avatar

Diver

  • 23 ноября 2011, 07:55
+
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
www.gibdd.ru/news/417
avatar

Diver

  • 23 ноября 2011, 07:56
+
Спасибо! Чуть позже прочту.
avatar

mimino

  • 23 ноября 2011, 07:57
+
Любое внесение изменений в конструкцию машины относительно штатного, не законно. Подрезание пружин, установка резины как от формулы, высота протектора, свет не штатный и передние противотуманные фары, езда без бамперов как это принято в сочи типо круто, а о безопасности никто не думает что этот силовой элемент может жизнь спасти! и много таких примеров…
avatar

Spider

  • 23 ноября 2011, 11:32
+
что значит незаконно? есть сертифицированный тюнинг.
avatar

Secretweapon

  • 23 ноября 2011, 11:37
+
Сертифицированный тюнинг, люди которые занимаются профессионально, не лишают машину безопасности или придают ей большую. Попробуйте пройти ТО на машине после Сочинского тюнинга! если без денег, по честному. Да даже если гудок громче и не штатный не пропустят. не говоря про тонировку, резину…
avatar

Spider

  • 23 ноября 2011, 11:46
+
Попробуйте пройти ТО на машине после Сочинского тюнинга! если без денег, по честному.
на новом ТАЗе и без тюнинга не пройдёш!
avatar

abamamura

  • 23 ноября 2011, 11:51
+
Попробуйте пройти ТО на машине после Сочинского тюнинга! если без денег, по честному.
на новом ТАЗе и без тюнинга не пройдёш!
не поспоришь…
avatar

Spider

  • 23 ноября 2011, 11:54
+
на новом ТАЗе и без тюнинга не пройдёш!
На новом — пройдешь. А вот потом…
avatar

reStiler

  • 25 ноября 2011, 10:11
+
ставить флаг(пропуск) на лобовое, вешать четки на зеркало, устанавливать держатель для телефона, вешать видео регистратор на стекло… продолжать?
avatar

LEU

  • 25 ноября 2011, 02:45
+
Всё перечисленное не является внесением изменений в конструкцию автомобиля.
avatar

reStiler

  • 25 ноября 2011, 10:11
+
особенно пропуск ))) без него вообще никак ;)
avatar

RRC

  • 25 ноября 2011, 19:38
+
У меня на Тойоте и ксенон и галоген.Ксенон редко включаю, в основном на галогене.По городу этого хватает.Что в пробках освещать ксеноном ???
avatar

sushi

  • 23 ноября 2011, 08:20
+
Вообще-то у всего этого «белисвет» есть одна хорошая особенность: если меня он слепит догоняя или проезжая передо мной, то себя эти закомплексованные слепят постоянно: свет отражается от всех неровностей дороги перед ними и постоянно интенсивно выжигает ему сетчатку.
avatar

gevladi

  • 23 ноября 2011, 08:24


+
Злободневно. Ксенон, конечно, вещь хорошая, было бы здорово если бы у ездюков которые им пользоваться не умеют ещё при этом и мозги такими же светлыми были. А вот неотрегулированные противотуманные фары вобще бесят. По сути толку от них в тумане никакого, только мешают
avatar

shaitan93

  • 23 ноября 2011, 08:25
+
Противотуманки противотуманкам рознь. Были у меня разные. Самые лучшие снятые с делики бельгийского производства, круглые, большие. Работали исключительно! Отлично в обычной эксплуатации показывая разметку и знаки дорожные, когда их включаешь дорога читалась как открытая книга. В снегопаде и тумане я их очень оценил. При этом они никого не слепили. Эх…
avatar

AlexABel

  • 23 ноября 2011, 10:03
+
Я всегда противотуманными фарами пользуюсь только для обозначения авто ночью и в трудных погодных условиях. Скольуо раз ездил в тумане и в снегопад замечал, что если включать свет на максимум, то перед машиной создается некое подобие светоотражающей массы, тоесть вобще не поймешь куда надо ехать.Хотя согласен,
Противотуманки противотуманкам рознь
avatar

shaitan93

  • 23 ноября 2011, 13:14
+
что если включать свет на максимум, то перед машиной создается некое подобие светоотражающей массы,
в 95 году в автошколах ещё этому учили. Правда не во всех уже.
avatar

AlexABel

  • 23 ноября 2011, 13:48
+
Когда мне в автошколе мастак об этом рассказывал, я сначала не поверил, но когда впервые попал в довольно сильный туман находясь за рулем, сильно пожалел, что отнесся к его речам не с должным пониманием. Кстати, с тех пор при плохой погоде езжу только с ближним светом, руководствуясь принципом «лучше приехать позже, но приехать».
avatar

shaitan93

  • 23 ноября 2011, 14:11
+
лучше приехать позже, но приехать
хороший райдер — старый райдер ;)
avatar

AlexABel

  • 23 ноября 2011, 14:18
+
+100 :-)
avatar

shaitan93

  • 23 ноября 2011, 14:58
+
Согласен с топикстартером на 100%, сам хотел что-то подобное написать. Если нет денег на заводской ксенон — не позорься. Этот дешёвый ара-тюнинг уже лет 5 как не крут. Самый лучший автомобиль — тот, который не надо тюнинговать.
avatar

Framer

  • 23 ноября 2011, 08:58
+
я сколько раз не спрашивал про ксенон на унитазах — ответ один «так лучше светит»…
я меня стоит биксенон заводской — если меня такое мурло на унитазе слепит, я ему дальним в лоб)))
avatar

romansky

  • 23 ноября 2011, 13:13
+
разрешите продажу оружия, за пару недель народ сам с этой проблемой разберется
avatar

MDA500

  • 23 ноября 2011, 09:03
+
Прав надо лишать сразу, только за то, что вы их получили. ))
avatar

Papashka

  • 23 ноября 2011, 09:28
+
+
да вот подумываю что нибудь поставить дополнительное на крышу…
дебилов светлячков присвечивать
avatar

ieroglif

  • 23 ноября 2011, 10:03
+
даже колхозный ксенон, нормально отрегулированный — не слепит!
слепят уроды, которые денег зажали на двухрежимный(ближний/дальний).
они ставят однорежимный и задирают фары та, чтобы он был и ближним и дальним…
уроды…
avatar

abamamura

  • 23 ноября 2011, 10:12
+
даже колхозный ксенон, нормально отрегулированный — не слепит!
мне рассказывали что ксенон должен ставиться в линзуованную фару, а таких на тазиках нет!!! в итоге световой пучок как не регулируй, он всё равно рассеивается!
avatar

romansky

  • 23 ноября 2011, 13:14
+
Наличие линзы необязательно для установки ксенона. Дело только в том, какой у вас корректор и как вы настроили этот самый ксенон.
avatar

Endless

  • 23 ноября 2011, 13:54
+
В г.Новосибирске прав лишали кажется за прямоток так называемый, гуделку и шумелку пустую… проблему решили за полгода, остались только те, кто с завода оборудованы. а тут… не только не штрафуют даже не смотрят на это!!!
avatar

Spider

  • 23 ноября 2011, 11:41
+
Про пустую вы не правы, прямоток неплохо прибавляет крутящего момента, а выкинутый катализатор экономит бенз, особенно при стоянии в пробках )))
avatar

RRC

  • 23 ноября 2011, 23:21
+

«ГОСТ Р 41.98-99
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света»
gost.ruscable.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=8492&l=
avatar

TaRaNtYAn

  • 23 ноября 2011, 13:28
+
Иногда иногда мне моргают дальним (водители ТАЗов в основном) мол, что бы я переключился с дальнего на ближний, а я и так еду на ближнем, просто им не в домек, что нормальный ближний так и должен светить, я на себе проверял он не слепит просто светит ярко. В таких случаях я просто включаю дальний и вопросы отпадают.
avatar

unav

  • 23 ноября 2011, 13:50
+
unav, не думали что вы и правда слепите, раз вам моргают?

Встречались на дороге такие =) ослепив ближним, на просьбу переключится, моргали дальним, как контрольный в голову )

просто им не в домек, что нормальный ближний так и должен светить,
Нормальный ближний слепить точно не должен никого
avatar

speed

  • 23 ноября 2011, 20:01
+
Чёртов бред! вы по трассе прокатитесь от москвы до сочи… всем вообще поообоку на дальнем все фигячат… возьмё в пример авто жены, поставили ей в туманки 8000К вот в туманках 8000К светят так что верхний галоген не нужен… естественно потом поставили 8000К вверх и люди ошарашены тем что думают что мы на дальнем… мы на билжнем!))))) СЛЕДУЮЩИЙ СОВЕТ людям которые думают что их всё и вся слепит- ПРОВЕРЬТЕ ХОДОВУЮ! у меня машина посажена на полик меня и обычный галоген слепит если ЧО! малейшие отклонения в подвеске ведут усадку машины даже правельно настроенный галоген будет слепить! ксенон подавно!
avatar

Rude

  • 23 ноября 2011, 14:29
+
СЛЕДУЮЩИЙ СОВЕТ людям которые думают что их всё и вся слепит- ПРОВЕРЬТЕ ХОДОВУЮ!
сомнительное заявление. Куча иномарок с заениженым клиренсом и чо… все должны терпеть ваши 8000К?

Хотя ваша позиция ясна, те кто имеет 8000К не возмущаются, тем что их слепят, потому что сами слепят.
avatar

speed

  • 23 ноября 2011, 20:06
+
И не в одной иномарке нет 8000К, только 4800К с завода. Сам ездил на 6000К потом поменял на 4800К БиКсенон, порадовался месяцок и ушел он к другому хозяину вместе с машинкой. Но 4800К просто супер! и никому не поверю, что 8000К дорогу освещает. sorry:(
avatar

kex23

  • 23 ноября 2011, 20:19
+
видно хорошо… и в дождь и в снег… плохо только в туман!)
avatar

Rude

  • 23 ноября 2011, 20:33
+
4300 вообще то у нас стоит с завода ))) и конечно же под линзой, плюс автоматический электорокорректор считывающий данные а позиционировании ккузова со стоек амортизационных.
avatar

RRC

  • 23 ноября 2011, 23:24
+
и то! посадил машину терпи! все будут терпеть и 10000К!!! потому что есть ещё и дальний свет который можно включить если кто не доволен! я же говорю посаженная тачка ведёт к ослеплению и галогеном обычным!
avatar

Rude

  • 23 ноября 2011, 20:32
+
У меня посадка низкая, НО не подскажите ли, почему меня слепят только идиоты с «пиратским» ксеноном, а заводской или линзованный хоть ксенон, хоть галоген мощный не бьёт так по глазам? Не надо всё на посадку спихивать!
Мне заводского галогена и противотуманок хватает, а из мести ставить ксенон-бред! Буду фонарём в е… ало глушить!
avatar

TaRaNtYAn

  • 23 ноября 2011, 21:02
+
война на дорогах чтоль!)))) у меня тачка валяеться меня любой свет слепит… =) все мудаки чтоли? закупать фонари?
avatar

Rude

  • 23 ноября 2011, 21:18
+
TaRaNtYAn солидарен. Со сменой авто с высоким клиреносом на низкий, так же как слепили те кто лампы воткнул от балды, так и слепят.
avatar

speed

  • 23 ноября 2011, 21:36
+
Читайте выше! Ясно написано
У меня посадка низкая, НО не подскажите ли, почему меня слепят только идиоты с «пиратским» ксеноном, а заводской или линзованный хоть ксенон, хоть галоген мощный не бьёт так по глазам? Не надо всё на посадку спихивать!
Я за мир и понимание! Свет должен быть направленным, а не рассеяным, я на фуре со знакомым ехал-там посадка отнюдь не низкая, но неправильные ксеноны, задратые вверх и там достают! Я НЕ ПРОТИВ КСЕНОНА-ОН ЭКОНОМИЧНЕЕ И СТАБИЛЬНЕЕ, Я ЗА ПРАВИЛЬНУЮ УСТАНОВКУ И НАСТРОЙКУ! Понты на дороге приводят к печальным последствиям!
avatar

TaRaNtYAn

  • 23 ноября 2011, 23:31
+
попробуй это объяснить вартанчику который кроме фразы поставить ксенон такую фразу как настроить фары после этого не знаком с детства и не поймёт даже этого!
avatar

Rude

  • 24 ноября 2011, 01:19
+
оптика классики, а именно 2104, 05, 07 рагулировке поддается с трудом, если поддается…
avatar

kex23

  • 24 ноября 2011, 23:17
+
10К это езда в слепую ))) впору покупать тогда к нему в добавок ПНВ ))))
avatar

RRC

  • 23 ноября 2011, 23:25
+
Помилуйте! Но ведь 8К вообще нихрена не освещает! Он только светится! После 5К интенсивность освещения у ксенона существенно ниже галогена!
avatar

RRC

  • 23 ноября 2011, 23:23
+
8К вообще нихрена не освещает! Он только светится!
Правильно, как цвет «пасмурного неба» будет светиться? Тут только красота синего света.
avatar

TaRaNtYAn

  • 23 ноября 2011, 23:39
+
на личном опыте блин 8000 офигенно светит!)
avatar

Rude

  • 24 ноября 2011, 01:18
+
Если на секунду забыть где мы живём, то сообщаю, что автомобили с ксеноном типа «Пластунка» не могут пройти государственный техосмотр. Теоретически.
avatar

Framer

  • 23 ноября 2011, 18:07
+
его практически отменили
avatar

Nitro

  • 23 ноября 2011, 19:37
+
нет, ТО забанили для тех кому время ТО приходится на 2011 год, сроком на один год. Если ТО у кого-то в январе и далее 2012 — велкам на стенды! уже через месяц считай.
avatar

AlexABel

  • 24 ноября 2011, 10:05
+
Я конечно автолюбитель с трехлетнем стажем, и езжу на «русском тазике», как тут некоторые говорят, но мое внение такое: не понтоваться и соблюдать правила ДД и все будет хорошо. А водителям из Абхазии, не забывать, что они в гостях и вести себя на дорогах прилично, и помнить, что тротуар не для машин, а для ПЕШЕХОДОВ. А моя любимая машинка за 3,5 года не разу не сломалась.
avatar

mamany

  • 23 ноября 2011, 18:30
+
На тазике только и отсается что ездить по ПДД, ни подушек ни тормозов, да и мощности не те для гарцевания ))))
avatar

RRC

  • 23 ноября 2011, 23:27
+
да и мощности не те для гарцевания ))))
Подымаюсь в перевал)))
avatar

pokerface

  • 23 ноября 2011, 23:43
+
Ипать, до красной зоны 1100 оборотов осталось, у меня там же на аналогичной скорости никогда выше 3К не поднимается, не дожимаю, если дожать до 4600 то врубится втек и все пиши пропало ))) взлет с верхней точки перевала обеспечен )))
avatar

RRC

  • 24 ноября 2011, 00:20
+
У меня 4-ст. коробка.
взлет с верхней точки перевала обеспечен )))
Ваш прыжок будет зафиксирован fire-fly)))Не жадничайте, дайте инфоповод для обсуждений)))
avatar

pokerface

  • 24 ноября 2011, 00:25
+
Не сомневаюсь ))) То то она там камеры хочет понаставить )))
avatar

RRC

  • 24 ноября 2011, 00:34
+
У Вас RSX?
avatar

Prime

  • 24 ноября 2011, 01:53
+
Тихо!!! Он шифруется-на него охоту объявили.
avatar

pokerface

  • 24 ноября 2011, 02:13
+
Ну так ты его раньше спалил :) Про купейную Хонду :) это или RSX или Интегра или Цивик. Да и так все понятно, на встречке в Хонде и набирающий СМС — это он :)))
avatar

Prime

  • 24 ноября 2011, 02:20
+
АКУРА.)))
avatar

pokerface

  • 24 ноября 2011, 02:24
+
Это RSX точно. Думаю, что даже цвет угадаю — белый. Возможно и район — Бытха.
Когда-то, после вождения ВТЕКнутого Цивика, хотел из Пиндосии такую привезти, очень нравилась, но родился ребенок и я понял, что в нее не влезет коляска :) Купил универсал :)) Езжу теперь как пенсионер :)
avatar

Prime

  • 24 ноября 2011, 02:34
+
Это RSX точно. Думаю, что даже цвет угадаю — белый. Возможно и район — Бытха.
Именно он бэлий бэлий ))) Только раньше не с Бытхи а с Фабрициуса, а теперь уже с Дагомыса )))
Когда-то, после вождения ВТЕКнутого Цивика
Кто хоть раз вкусила ВТЕКа, точно знает ответ на вопрос — Есть ли жизнь после ВТЕКа ))))
avatar

RRC

  • 24 ноября 2011, 21:47
+
Ну вот, спалили полностью....))))
avatar

RRC

  • 24 ноября 2011, 21:44
+
Совершенно верно.
avatar

RRC

  • 24 ноября 2011, 21:44
+
Это у ТАЗиков мощи не хватает? Да эти зверские агрегаты на месте стоят со скоростью 10 км/ч!!! :-)
avatar

shaitan93

  • 24 ноября 2011, 08:38
+
Кто ездит в таких режимах и представляет опасность на дороге, тем более как написано на перевале!!! в горах. Зачем насиловать машину и свою жизнь?
avatar

Spider

  • 24 ноября 2011, 08:42
+
Поверьте, моей машине это только на пользу, она в этом режиме даже на половину своих возможностей не напрягвется так легкая разминка. А что до опасности то я в своих силах и возможностях авто полностью уверен.
avatar

RRC

  • 24 ноября 2011, 21:45
+
все в себе уверены пока не увезут на койку куда-нить. думать надо не только о себе, но и о других участниках движения. может кто-то не заметить, испугаться глушака или просто вильнуть на ямке а ты тупо и просто не успеешь оттормозиться. А машина… это железо, которое может сломаться в любой момент. поверь, я два раза крутился в машинах через крышу и два раза не по вине водителя. так что…
avatar

Spider

  • 25 ноября 2011, 22:23
+
Ниже ответил.
avatar

pokerface

  • 26 ноября 2011, 18:46
+
Судя по приборке семёрко? Таныраванный и бэз брызговикофф? Нда… На машине где даже руль не смогли поставить по центру водительского кресла…

Не, не, были и мы рысаками. Но что бы вот так, вилку, да за обедом. Это от души.
avatar

AlexABel

  • 24 ноября 2011, 10:08
+
Судя по приборке семёрко?
Четвёрко)
Таныраванный и бэз брызговикофф?
С брызговиками и как аквариум-прозрачна.Даже лампочки все светятся)))
На машине где даже руль не смогли поставить по центру водительского кресла…
Не беда-можно кресло сдвинуть)))
Не, не, были и мы рысаками. Но что бы вот так, вилку, да за обедом. Это от души.
Шучу.не в перевал.По Кубани-где простор и машин нет.Проверял, на что способна машина за 30000р.Полная версия:на ютубе
Написал, что в перевал-хотел посмотреть, что напишет в ответ RRC))) На перевале мест, где можно разогнаться до 140-нет, будь это хоть Мазератти))))
avatar

pokerface

  • 26 ноября 2011, 18:10
+
На перевале мест, где можно разогнаться до 140-нет
Вернее, есть, но придёться влететь во двор fire-fly)))))
avatar

pokerface

  • 26 ноября 2011, 18:29
+
Вернее, есть, но придёться влететь во двор fire-fly)))))
Смотрите, до креста выходим на соточку и на ней проходим поворот, как только подъем этого поворота переходит в пологость, увеличиваем скорость, у развилки скорость должна быть уже 120-130, до закругления и подъема на перевал можно сделать до 170, но больше 150 там не летал, момент закругления самый тяжелый, если идти по внешней левой полосе, велик вариант вылета на встречку, если идти по внутренней правой, там плохое покрытие, можно на такой скорости потерять машину, вообщем надо отталкиваться от ситуации на встречке для выбора вариантов захода в поворот, ну дальше в принципе я скорость сбрасываю до 70-80 жалко машину по стиралке гнать ан сотке и выше да и зебра там эта дурацкая вообще не в тему…
avatar

RRC

  • 26 ноября 2011, 22:50
+
Написал, что в перевал-хотел посмотреть, что напишет в ответ RRC))) На перевале мест, где можно разогнаться до 140-нет, будь это хоть Мазератти))))
Вы не правы ))) начиная от поворота вверх у креста и до закругления подъема на перевал там где уже «стиралка» начинается, можно разогнаться и выше 140 и до 170 можно уложиться. Правда 170 не ехал там, 150 было, но это конечно ночью когда попутных нет.
avatar

RRC

  • 26 ноября 2011, 22:46
+
Но заметь, цвет я опознал сразу :)
avatar

AlexABel

  • 26 декабря 2011, 08:32
+
Тазики бывают разные :)

avatar

Secretweapon

  • 23 ноября 2011, 23:50
+
Заряженные корчи для драга, в городских условиях интереса не представляют )))
avatar

RRC

  • 24 ноября 2011, 00:18
+
Эх вы черепахи четырёх колёсные, что вы вообще о скорости знаете ))))
avatar

FreedomSochinet

  • 26 декабря 2011, 00:56

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.