МУП "Сочитеплоэнерго" роботизируется ! ?

Сочи привет.

В свое время я предложил название топика «Стена плача». Чтобы люди, которых достала наша какая то система или довели до слез бюрократы или хамы или еще кто, могли попросить совета и помощи у сочинцев или других знающих людей. И думалось, что и городские чиновники, включая мэра возможно, повторяю возможно, иногда посмотрят на эту Стену…

Но что -то этот топик не работает. Народ весел и счастлив значит, или горд и мужественен.
Но живем мы там где живем, и порой слезы льются неведомые миру.

Вот и я заплакал, потому что не знаю смеяться или радоваться от нового объявления -заявления «МУП » Сочитеплоэнергия", на последней платежке «Горивц» за сентябрь 2019 года. Напечатано на обратной стороне, куда признаюсь. я давно не заглядывал, считая, что там опять реклама памперсов.

Хорошо что заглянул.



Один, короткий телефонный номер тогда не отвечал, на 967 сразу дозвонился и я счастливый передал роботу показания 24 сентября и лег спать без валерьянки…

Прошла половина октября. Я уже несколько раз за год посещал Сочитеплоэнерго, так как начисляют неправильно постоянно и уже знал, что надо до 10 октября ?, сообщить текущие показания, иначе они начислят мне показания «средние по больнице». А когда я на приеме начинал качать права, то их «специально обученные» или безграмотные сотрудники, начинали нести такую ерунду в свою пользу, что оставалось только плакать, смеяться не хотелось.

Короче, сегодня я взял мобилу и снова набрал короткий номер. Ответил не робот, а женщина.
Я спросил, почему в объявлении написано, что можно передавать показания в любое время суток, в любой день недели и значит не надо теперь звонить только до 10 числа месяца.

Она ответила, что я опоздал уже и в октябре, показания передаются только до 10 числа месяца.
В ответ, что ни в одном объявлении нет такого примечания, она вяло сказала, что посмотрите в платежке. Посмотрел в платежке ГОРИВЦ. Нет там такого примечания, а только радостное объявление, на обратной стороне, о роботизации бюрократии в МУП «Сочитеплоэнергии». И в ответ почему такое может быть, она тяжело вздохнула и сказала: «Диктуйте показания» Что я и сделал.

«В борьбе за народное дело -я есть инородное тело» и если мне опять придет завышенный счет за октябрь, я не знаю что мне делать?

Второй вопрос и предложение адресованные в администрацию города, новому мэру.
Почему все платежки ЖКХ в Сочи составлены, так запутанно, с непонятными расчетами для великих математиков. Какие то авансы, там указывают, которых я не просил и не буду просить.
Почему не сделать просто. Площадь квартиры, количество проживающих, показания счетчика, тарифы и все, что надо простому потребителю. А все остальное от лукавого!!!

Уважаемый мэр. Сделайте так и ваше имя запомнится горожанам навсегда, по доброму.
  • +28
  • 14 октября 2019, 11:23
  • Skipper

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+
Интересно, как они могут отключить одну квартиру в доме на 100 квартир, это не бред?
avatar

nikolates

  • 14 октября 2019, 11:55
+
как они могут отключить одну квартиру в доме на 100 квартир
Есть не только водопотребление, но и водоотведение ( канализация). А там можно и заглушку поставить. Но насколько подобное Законно? По гор. воде.
это не бред?
По решению суда отключают гор.воду. Кран перекрыли. Опечатали. А через некоторое время проверили- не сняли ли пломбу. Или проще: трубу с гор. водой заварили.
avatar

ogogo

  • 14 октября 2019, 12:15
+
Есть не только водопотребление, но и водоотведение ( канализация). А там можно и заглушку поставить.
Так надоели все эти издевательства на российским народом, когда они уже нажрутся.
И простите меня Приветовцы. Помните в 14-15 веках в замках были проёмы, в которые все ходили по нужде прям на головы людям (выставляли свой зад) и…
Видимо нам придётся воспользоваться их опытом. А стирать пойдём на речку (пока ещё бесплатно) :-)
avatar

aviam

  • 14 октября 2019, 14:49
+
но и водоотведение ( канализация)
Канализационная труба общая как для кранов, так и унитаза, заглушка всё перекроет, а не только горячую воду. Так что если Водоканалу я ничего не должен, то нельзя глушить трубу и оставлять жильцов без воды, это продукт жизнеобеспечения (как и отопление)!
Кран перекрыли. Опечатали.
А кто их пустит в квартиру, особенно приватизированную? Только общий стояк на все этажи могут перекрыть в подвале, тогда много квартир пострадает.
avatar

nikolates

  • 14 октября 2019, 15:56
+
А кто их пустит в квартиру
А по суду.
avatar

ogogo

  • 14 октября 2019, 16:42


+
+2
Почему не сделать просто. Площадь квартиры, количество проживающих, показания счетчика, тарифы и все, что надо простому потребителю.
А воровать тогда как?
avatar

REMIX

  • 14 октября 2019, 13:47
+
воровать тогда как?
Как сказал один человек: Элементарно. Ватсон!
avatar

ogogo

  • 14 октября 2019, 14:00
+
У меня гор.вода отключена официально и когда нет отопления подзабываю передать показания счётчика (которые, естессссно, без изменений), сразу же лепят свои среднестатистические.
Первый раз, после трёх заявок и пендалей начальника, пересчитали, получилась переплата в районе 800 рублей. Говорю:
— перекиньте их в счёт оплаты за установку ОДН.
— Не можем,- говорят.
— В смысле???
— Ну те деньги за г.воду и отопление были зачислены. Вот они Вам в ноябре, когда отопление дадут, зачтутся.
— какая, хрен, разница??? Лицевой счёт один…
— не можем и всё тут! Ждите ноября (а был месяц май).
— не хочу я ноябрь, я хочу ОДН закрыть, чтоб проценты не платить!
— не мо-жем!
Ну не бред? Пришлось до начальника опять дойти, словесных люлей отвесить и написать заявление. Как-то так… откуда их набирают в СТЭ???
avatar

27062014

  • 14 октября 2019, 15:31
+
Не волнуйтесь за переплату по нормативу, как только передадите показания счетчиков, вся переплата уйдет в минус и вычтут только сумму по счетчику. Сам 2 месяца не передавал показания, а на третий передал, за все 3 месяца был перерасчет.
avatar

ShkiperVol

  • 14 октября 2019, 17:32
+
Не то слово. Я не волнуюсь. Я потрясен. Впервые мне попался счастливый человек, которому вернули переплаченное за услуги Сочитеплоэнерго. Прямо кешбек какой то от организации имеющей постоянные миллионные долги.
avatar

Skipper

  • 14 октября 2019, 19:47
+
Наверно, вы прокурором служите?
avatar

nikolate

  • 14 октября 2019, 22:24
+
А то что квитанция «от лукавого» полностью согласен, как и все вокруг уже лет 30.
avatar

ShkiperVol

  • 14 октября 2019, 17:33
+
Ответил не робот, а женщина.
avatar

rem-sochi

  • 15 октября 2019, 11:44
+
Раньше текущие показания счётчика вбивались при оплате через сбербанк онлайн. А теперь эти дебилы позицию убрали. Зачем? Приходится дополнительно заходить в свой личный кабинет, чтобы передать показания.
avatar

mih62

  • 15 октября 2019, 17:13

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.