Сбербанк -айайай!

Сегодня надо было оплатить госпошлину за выписку из ЕГРЮЛ в МФЦ Лазаревском. К работе самого МФЦ претензий никаких, от слова — совсем!
Но! этот банкомат-терминал! Господи! Ну и интерфейс! Я пока нашла/вбила платежные реквизиты…
Наверно, легче было сбегать в отделение Сбера и оплатить через оператора :(
P.S. Топик -просто поплакаться
  • -16
  • 03 февраля 2016, 19:38
  • vredniyzlyden

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
А не имеем ли мы дело, в данном случае, с криворукой субъективной плаксой? :)
avatar

svinstvunet

  • 03 февраля 2016, 19:56
+
+3
А не имею ли я вданном конкретном случае, дело с человеком, который просто так оскорбляет незнакомого человека?
avatar

vredniyzlyden

  • 03 февраля 2016, 19:58
+
Совершенно нет.
avatar

svinstvunet

  • 03 февраля 2016, 20:21
+
+1
«уважаемый»… свинство непобедимо… да… вот так, мля…
avatar

Papashka

  • 03 февраля 2016, 20:23
+
+1
> А не имею ли я вданном конкретном случае, дело с человеком, который просто так оскорбляет незнакомого человека?

Эта особь вообще ведет себя странно, не обращайте внимание :)

avatar

DoctorAngelicus

  • 18 февраля 2016, 22:22


+
Так выскажите конкретно претензию Сбербанку, может, они учтут пожелания sberbank.ru/ru/person/call_center
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 26 февраля 2016, 02:05
+
Наверно, легче было сбегать в отделение Сбера и оплатить через оператора
Согласен — легче!
Не все ведь продвинутые хакеры, правда?
avatar

Papashka

  • 03 февраля 2016, 20:01
+
+2
Вопрос не в этом даже…
У меня при общении с техникой обычно проблем не возникает. Но как клиент учреждения/банка я все-таки имею право расчитывать на то, что мне не придется искать данную услугу, вбивать кучу циферок, буковок на сенсорном экране, который как-то не очень реагирует на нажатие…
В конце концов — с меня как с клиента банк берет плату за свою услугу! можно же как-то упростить интерфейс! Там же полно пожилых людей, которым нелегко с этим справиться!
avatar

vredniyzlyden

  • 03 февраля 2016, 20:05
+
имею право расчитывать на то, что мне не придется искать данную услугу, вбивать кучу циферок, буковок на сенсорном экране, который как-то не очень реагирует на нажатие…
А это защита от воров, тут вы не правы…
avatar

Papashka

  • 03 февраля 2016, 20:17
+
У меня при общении с техникой обычно проблем не возникает. Но как клиент учреждения/банка я все-таки имею право расчитывать на то, что мне не придется искать данную услугу, вбивать кучу циферок, буковок на сенсорном экране, который как-то не очень реагирует на нажатие…
Правильно, есть же альтернатива — оператор, некоторые банкоматы со сканерами…
avatar

svinstvunet

  • 03 февраля 2016, 20:24
+
есть же альтернатива — оператор
Так к нему ведь надо идти..))))
avatar

Papashka

  • 03 февраля 2016, 20:27
+
а банкомат сам подъезжает? ))

Осваиваем тогда онлайнсбер, я уже на процентов на 90 перешел, да и в отделениях у них смотрю стало многим лучше чем еще 3-4 года назад.
avatar

svinstvunet

  • 03 февраля 2016, 20:32
+
Сижу я себе, весь такой умный и правильный, на банке-онлайн, и не жужжу… мне нравится. И ошибок за 3 года не было. А
раньше бегал как савраска по отделениям и писал столько бумаг, что моё журналистское прошлое просто отдыхает. ))
avatar

Papashka

  • 03 февраля 2016, 20:40
+
+1
Счастливый Вы…
Я бы тоже не прочь все через сберонлайн оплачивать. Да вот часто приходится все на бегу, «в поле» так сказать. Да и реквизиты меняются постоянно. Вот например, чтобы заказать ту же выписку из ЕГРЮЛ через МФЦ — КБК один, через МРИ ФНС — другой.
avatar

vredniyzlyden

  • 03 февраля 2016, 20:43
+
Да и реквизиты меняются постоянно.
Звиздите-еее… ой звиздите..))) Поспорим на вашу квартиру?
avatar

Papashka

  • 03 февраля 2016, 21:10
+
+1
1. Квартиры нет.
2. Я бы например поостереглась с незнакомым человеком говорить подобным тоном. Может он ОЧЕНЬ обидчивый.
3. Конкретно, в чем неправда?
avatar

vredniyzlyden

  • 03 февраля 2016, 21:30
+
+1
Слушайте, Вы не понимаете?
В МФЦ дают НЕ КВИТАНЦИЮ. А просто — реквизиты. Никаких штрихкодов для сканирования и т.д.
Я бы не против пробежаться до ближайшего отделения Сбера, да вот беда — времени не хватало.
avatar

vredniyzlyden

  • 03 февраля 2016, 20:38


+
В МФЦ дают НЕ КВИТАНЦИЮ. А просто — реквизиты.
МФЦ претензий никаких, от слова — совсем!
avatar

svinstvunet

  • 03 февраля 2016, 21:03
+
Тролли… хрена ли с них взять?
avatar

Papashka

  • 03 февраля 2016, 21:11
+
Ну да. Не важно даже к кому/чему претензии, главное что бы они были! :)
avatar

svinstvunet

  • 03 февраля 2016, 21:28
+
+2
В отличие от многих на сайте — я мало кому и чему предъявляю претензии. И только по существу вопроса. У меня складывается такое ощущение, что некоторым лишь бы возражать.Типа, не читал, но осуждаю.
Я как любой человек — имею право высказать свое, пусть и субъективное мнение.
К работе МФЦ конкретно по оформлению заявления на услугу — претензий не имею.
Конкретно выразила претензии к интерфейсу сбербанковского девайса. Так чем вы недовольны?
avatar

vredniyzlyden

  • 03 февраля 2016, 21:34
+
Ну раз вы отличная от многих, то и оставайтесь ею.
Раз сложная функциональность интерфейса, значит сложная.
Какие претензии?
avatar

svinstvunet

  • 03 февраля 2016, 21:50
+
+1
ПОнятно. ТО есть, выразить свое мнение — это значит троллить, придираться и т.д. Я запомню. Интересно, а люди, пишущие на данном ресурсе, выражающие СВОЕ субъективное мнение, они тоже того… тролли?
avatar

vredniyzlyden

  • 03 февраля 2016, 21:54
+
Да чего вы психуете, кого-то поминаете?
Решили вас развеселить, что бы не плакали, а вы тут понимаешь ли…
avatar

svinstvunet

  • 03 февраля 2016, 21:59
+
+1
Блин, теперь я еще и психую…
Развеселили, прямо скажем… прям цирк.
Ладно, все. Финита. Тема закрыта.
avatar

vredniyzlyden

  • 03 февраля 2016, 22:01
+
+1
Звините что не так! Заплюсую вас щаз до смерти)
avatar

svinstvunet

  • 03 февраля 2016, 22:03
+
+1
Да мне фиолетово на плюсы-минусы-равно. Не утруждайтесь.
avatar

vredniyzlyden

  • 03 февраля 2016, 22:04
+
+1
Вот вы вредныйзлыдень!) Мир?
avatar

svinstvunet

  • 03 февраля 2016, 22:05
+
+1
Вооруженный нейтралитет.
Я Вас не трогаю — Вы меня тоже.
avatar

vredniyzlyden

  • 03 февраля 2016, 22:10
+
Вооруженный нейтралитет.
Только попробуйте свое ПРО у моих границ развернуть!
avatar

svinstvunet

  • 03 февраля 2016, 22:16
+
А вот Вы например границы моей ТОЛЕРАНТНОСТИ уже почти нарушили. Так что — по поводу ПРО — я буду в своем праве.
avatar

vredniyzlyden

  • 03 февраля 2016, 22:19
+
Да.)
avatar

svinstvunet

  • 03 февраля 2016, 22:24
+
Все. Мир.
avatar

vredniyzlyden

  • 03 февраля 2016, 22:26
+
Здорово!
avatar

svinstvunet

  • 03 февраля 2016, 22:29
+
+1
У меня складывается такое ощущение, что некоторым лишь бы возражать.Типа, не читал, но осуждаю.

Да, некоторые выходят на сайт, как на охоту. Им бы в кого вцепиться, порвать в клочья, всю злобу свою излить. Втягиваешься обороняться, так они же тебя и обвинят в плохом характере, склочности и обзовут всевозможными ругательствами.
Некоторые этим годами занимаются и давно уже асы-гнобители.
Лучше всего им не отвечать, но не у всех получается сдержаться, тем более, что эти «герои» непременно жаждут вывести вас на ругань и давно научились этого добиваться.
avatar

lara2015

  • 04 февраля 2016, 05:41
+
И что вам в пять утра не спится???
avatar

Papashka

  • 04 февраля 2016, 12:42
+
не спится
обнажённые нервы чувства справедливости не дают
О.о
avatar

zhdann

  • 04 февраля 2016, 12:54
+
ну что ж Вы такая не сообразительная что ли? Проще ничего не бывает Реквизиты в бланк забить да и онлайн тоже работает в этом плане — проверено!
avatar

uz777

  • 09 февраля 2016, 18:14
+
Да, вот такая тупая! Вам полегчало?
avatar

vredniyzlyden

  • 18 февраля 2016, 21:43
+
+1
Черт побери, я просто в восторге от публике, участвующей в дискуссии! Апплодирую стоя!
Один, просто так незнакомого человека называет криворукой плаксой!
Другой утверждает, что я, пардон, «звизжу».
Потом оба говорят, что я тролль и предъявляю претензии лишь бы предъявить.
Господа! Вы не заигрались ли?
Не согласны с моей позицией — прошу на выход. Не участвуйте в обсуждении. Тем более в топике я написала «Топик -просто поплакаться».
Да, кстати, и на минусы мне глубоко фиолетово. Я не из тех, кто за плюсиками гоняется.
avatar

vredniyzlyden

  • 03 февраля 2016, 21:38
+
Один, просто так незнакомого человека называет криворукой плаксой!
Не правда.
Я не называл так. Даже если это так и есть.
avatar

svinstvunet

  • 03 февраля 2016, 21:56
+
+2
с криворукой субъективной плаксой?

Даже если это так и есть
Спешу Вас огорчить — я не плакса. К сожалению. А жаль — было бы проще жить.
avatar

vredniyzlyden

  • 03 февраля 2016, 21:58
+
+3
Молодец! Настоящая женщина всегда доказательство найдёт и носом ткнёт.:)) Уважаю! А мужское дело это всё исправить по-быстрому и принести извинения.
avatar

AlisaObychnaya

  • 03 февраля 2016, 22:39
+
+1
А если она еще к тому же юрист, то тогда вообще — найдет доказательство там, где его нет и быть не модет )))
Спасибо )))
avatar

vredniyzlyden

  • 03 февраля 2016, 23:15
+
Торжественно обменяемся плюсиками. :)
avatar

AlisaObychnaya

  • 03 февраля 2016, 23:22
+
Я так понимаю, те кто тупо троллит, знают об этой проблеме не поднимаясь с дивана.
Я так скажу. В Центральном районе ничем не лучше. На первом этаже стоит терминал СБ, который тупит, периодически не работает клавиатура и бывает карту отдает 15 минут (надеюсь уже исправили), а на втором этаже оплата без карточек. НО там можно простоять в очереди на оплату 30-50 минут, т.к. некоторые оооооочень долго пытаются оплатить.
В Хосте МФЦ немного лучше, когда работают терминалы на оплату, но не всегда и там где есть комиссия в день не реальные заработки имеют )))
Уже бы давно везде поставили свои автоматы, чтобы народ платил без комиссий и хотя бы по 2-3шт.
avatar

_Alex_

  • 04 февраля 2016, 12:02
+
Ну так пожалуйтесь в Сбербанк на плохую работу терминала
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 08 февраля 2016, 23:14
+
если бы можно было в этой жизни всегда обходить сбер десятой дорогой — я бы это делала.)
avatar

lida

  • 04 февраля 2016, 13:01

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.