Сбербанк -айайай!
Сегодня надо было оплатить госпошлину за выписку из ЕГРЮЛ в МФЦ Лазаревском. К работе самого МФЦ претензий никаких, от слова — совсем!
Но! этот банкомат-терминал! Господи! Ну и интерфейс! Я пока нашла/вбила платежные реквизиты…
Наверно, легче было сбегать в отделение Сбера и оплатить через оператора :(
P.S. Топик -просто поплакаться
Но! этот банкомат-терминал! Господи! Ну и интерфейс! Я пока нашла/вбила платежные реквизиты…
Наверно, легче было сбегать в отделение Сбера и оплатить через оператора :(
P.S. Топик -просто поплакаться
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернутьsvinstvunet
vredniyzlyden
svinstvunet
Papashka
Эта особь вообще ведет себя странно, не обращайте внимание :)
DoctorAngelicus
Ivan_Ivanovich
Не все ведь продвинутые хакеры, правда?
Papashka
У меня при общении с техникой обычно проблем не возникает. Но как клиент учреждения/банка я все-таки имею право расчитывать на то, что мне не придется искать данную услугу, вбивать кучу циферок, буковок на сенсорном экране, который как-то не очень реагирует на нажатие…
В конце концов — с меня как с клиента банк берет плату за свою услугу! можно же как-то упростить интерфейс! Там же полно пожилых людей, которым нелегко с этим справиться!
vredniyzlyden
Papashka
svinstvunet
Papashka
Осваиваем тогда онлайнсбер, я уже на процентов на 90 перешел, да и в отделениях у них смотрю стало многим лучше чем еще 3-4 года назад.
svinstvunet
раньше бегал как савраска по отделениям и писал столько бумаг, что моё журналистское прошлое просто отдыхает. ))
Papashka
Я бы тоже не прочь все через сберонлайн оплачивать. Да вот часто приходится все на бегу, «в поле» так сказать. Да и реквизиты меняются постоянно. Вот например, чтобы заказать ту же выписку из ЕГРЮЛ через МФЦ — КБК один, через МРИ ФНС — другой.
vredniyzlyden
Papashka
2. Я бы например поостереглась с незнакомым человеком говорить подобным тоном. Может он ОЧЕНЬ обидчивый.
3. Конкретно, в чем неправда?
vredniyzlyden
В МФЦ дают НЕ КВИТАНЦИЮ. А просто — реквизиты. Никаких штрихкодов для сканирования и т.д.
Я бы не против пробежаться до ближайшего отделения Сбера, да вот беда — времени не хватало.
vredniyzlyden
svinstvunet
Papashka
svinstvunet
Я как любой человек — имею право высказать свое, пусть и субъективное мнение.
К работе МФЦ конкретно по оформлению заявления на услугу — претензий не имею.
Конкретно выразила претензии к интерфейсу сбербанковского девайса. Так чем вы недовольны?
vredniyzlyden
Раз сложная функциональность интерфейса, значит сложная.
Какие претензии?
svinstvunet
vredniyzlyden
Решили вас развеселить, что бы не плакали, а вы тут понимаешь ли…
svinstvunet
Развеселили, прямо скажем… прям цирк.
Ладно, все. Финита. Тема закрыта.
vredniyzlyden
svinstvunet
vredniyzlyden
svinstvunet
Я Вас не трогаю — Вы меня тоже.
vredniyzlyden
svinstvunet
vredniyzlyden
svinstvunet
vredniyzlyden
svinstvunet
Да, некоторые выходят на сайт, как на охоту. Им бы в кого вцепиться, порвать в клочья, всю злобу свою излить. Втягиваешься обороняться, так они же тебя и обвинят в плохом характере, склочности и обзовут всевозможными ругательствами.
Некоторые этим годами занимаются и давно уже асы-гнобители.
Лучше всего им не отвечать, но не у всех получается сдержаться, тем более, что эти «герои» непременно жаждут вывести вас на ругань и давно научились этого добиваться.
lara2015
Papashka
О.о
zhdann
uz777
vredniyzlyden
Один, просто так незнакомого человека называет криворукой плаксой!
Другой утверждает, что я, пардон, «звизжу».
Потом оба говорят, что я тролль и предъявляю претензии лишь бы предъявить.
Господа! Вы не заигрались ли?
Не согласны с моей позицией — прошу на выход. Не участвуйте в обсуждении. Тем более в топике я написала «Топик -просто поплакаться».
Да, кстати, и на минусы мне глубоко фиолетово. Я не из тех, кто за плюсиками гоняется.
vredniyzlyden
Я не называл так. Даже если это так и есть.
svinstvunet
Спешу Вас огорчить — я не плакса. К сожалению. А жаль — было бы проще жить.
vredniyzlyden
AlisaObychnaya
Спасибо )))
vredniyzlyden
AlisaObychnaya
Я так скажу. В Центральном районе ничем не лучше. На первом этаже стоит терминал СБ, который тупит, периодически не работает клавиатура и бывает карту отдает 15 минут (надеюсь уже исправили), а на втором этаже оплата без карточек. НО там можно простоять в очереди на оплату 30-50 минут, т.к. некоторые оооооочень долго пытаются оплатить.
В Хосте МФЦ немного лучше, когда работают терминалы на оплату, но не всегда и там где есть комиссия в день не реальные заработки имеют )))
Уже бы давно везде поставили свои автоматы, чтобы народ платил без комиссий и хотя бы по 2-3шт.
_Alex_
Ivan_Ivanovich
lida
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.