В Сочи 1 апреля произошло очередное подорожание проезда в электричках “Ласточка”



Очередное подорожание проезда на электричках “Ласточка” произошло 1 апреля в Сочи.

Стоимость проезда за одну пригородную зону:
в 2015 году — 17 рублей
1 января 2017 года — 30 рублей
с 1 апреля 2017 года — 34 рубля

Подорожание за два года составило 200%

Например, за билет Адлер-Сочи, придется заплатить 102 руб., тогда как в 2015 году цена составляла 51 рубль, а в начале 2017 года — 90 руб.

Например, за билет Сочи — Роза Хутор, придется заплатить 427 руб., тогда как в 2015 году цена составляла 200 руб.

В Краснодаре стоимость за одну пригородную зону составляет 24 рубля (до 1 апреля было 22 рубля).
Компания перевозчик ОАО “Кубань Экспресс-Пригород” обслуживает Краснодар и Сочи.
  • +79
  • 01 апреля 2017, 23:45
  • b27r

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+
+2
Даёшь к лету 50 руб за зону!
avatar

maximadmin

  • 02 апреля 2017, 06:27
+
+1
уже ж как то было по 50
avatar

bessochi

  • 02 апреля 2017, 08:42
+
Опять к этому дело и идёт
avatar

GUNPOWDER

  • 02 апреля 2017, 09:23
+
+3
Ну правильно, нечего нишебродам по полянам шляться))
avatar

bessochi

  • 02 апреля 2017, 10:50
+
+5
зато к будущей зиме шубохранилище построить можно. Не одному же Якунину в шубах щеголять
avatar

FAT

  • 02 апреля 2017, 08:56


+
+1
Стоит задача: обогнать по ценам Европу, что успешно осуществляется.
avatar

dimant2008

  • 02 апреля 2017, 10:29
+
+4
Электричка лучше не стала, дорога лучше не стала, инфляция за 2015-2016 18%, а проезд вырос в 200% раза. Ну что утритесь ещё раз.
avatar

seler

  • 02 апреля 2017, 11:02
+
+5
Например, за билет Сочи — Роза Хутор, придется заплатить 427 руб
А ещё ведь нужно билет в обратную сторону купить…
Должна же быть какая-то сопоставимость цен с доходами людей?
avatar

Groma

  • 02 апреля 2017, 11:02
+
Должна же быть какая-то сопоставимость цен с доходами людей?
Почему?
avatar

Plohish

  • 02 апреля 2017, 16:43
+
+2
Потому что иначе можно будет просто забыть о таком понятии, как «пассажирские перевозки железнодорожным транспортом». Люди просто не смогут билет купить. Разве это не очевидно?
avatar

Groma

  • 02 апреля 2017, 18:10
+
Нет. Это неочивидно. Вообще, не в обиду будет сказано, но смахивает ан анализ ситуации на уровне детского сада. С учетом имеющего разрыва в доходах, всегда найдутся те, кто сможет заполнить имеющиеся перевозочные мощности, даже при цене за зону в 300р.
avatar

Plohish

  • 02 апреля 2017, 19:14
+
+1
всегда найдутся те, кто сможет заполнить имеющиеся перевозочные мощности, даже при цене за зону в 300
Те, о ком Вы пишете, на электричках обычно вообще не ездят. Всё больше на машинах предпочитают передвигаться.
avatar

Groma

  • 02 апреля 2017, 20:34
+
Ну Вы провели анализ рынка, чирканули крест Маршалла и вышло, что кривые сошлись на 300 рублях за зону?
Имхо, ценообразование на жд далеко от рыночных механизмов.
avatar

Pablo

  • 02 апреля 2017, 23:27
+
+1
ривые сошлись на 300 рублях за зону?
плохиш еще и скинул. ;)
было дело, решали вопрос с нормальным инетом на работе — комстар, эксант и ростелеком дают одни цифры, а фрамер — в разы дешевле. приезжает на скутере, я такой: — Дима, я все понимаю, но откуда такая разница?
— а ты посмотри на машины и секретарши у них, на мой скутер, и все поймешь...
avatar

zummer

  • 02 апреля 2017, 23:40
+
Вот! ;)
avatar

Plohish

  • 03 апреля 2017, 00:13


+
А почему тут нет истории о хождении в булошную?
avatar

Pablo

  • 03 апреля 2017, 13:21
+
Прально делает, опытный бизнесмен заключать сделку на кайене не приедет)
avatar

Udavlyugada

  • 04 апреля 2017, 08:37
+
+1
опытный бизнесмен заключать сделку на кайене не приедет)
у вас много знакомых правильных бизнесменов?
тот тут знакомые простые риэлторы вынуждены брать в кредиты кайены, бо клиенты капризничают, в дешевки до ляма-полутора садиться отказываются, и прекращают сотрудничество.
avatar

zummer

  • 04 апреля 2017, 09:12
+
Каких механизмов? Вы про монополию слыхали? О каких рыночных механизмах ведете речь?
avatar

Plohish

  • 03 апреля 2017, 00:10
+
+1
Я так понимаю, что Вы в курсе механизмов ценообразования на жд. Буду очень признателен, если Вы поделитесь знаниями. С указанием должностей, дат и цифр.
В противном случае, придётся расценивать Ваш этот и другие комментарии как, мягко говоря, схаластику.
avatar

Pablo

  • 03 апреля 2017, 13:20
+
Я не в курсе механизмов ценообразования в монополистическом гиганте, пользующемся всеми возможными и невозможными преференциями. А ещё честно признаюсь, не знаю, во сколько обойдется постройка и заполнение шубохранилища, а вы не в курсе?
avatar

Plohish

  • 03 апреля 2017, 13:24
+
В силу того, что я не говорю на языках, продолжения которых я не знаю, то про шубохранилище я ничего не говорил, ибо не знаю. Это по второму пункту.
А по первому Вам, таки, нечего сказать?
avatar

Pablo

  • 03 апреля 2017, 14:05
+
Вижу, что не говорите, ответ вы получили, но не поняли, как обычно. Ответ на ваш вопрос об особенностях ценообразования там, лежит недалеко от вопроса о стоимости шубохранилищ, найдете ответ на второй вопрос, получите ответ и на первый.
avatar

Plohish

  • 03 апреля 2017, 14:10
+
Ну, то есть, по существу дела сказать нечего?
avatar

Pablo

  • 03 апреля 2017, 17:16
+
Вам не поможет.
avatar

Plohish

  • 04 апреля 2017, 11:25
+
Да я, собстна, и не просил помощи. Я просил обосновать озвученные Вами заявления. А то выглядит как пустое сотрясение воздуха (клавиатуры, витой пары, оптоволокна и т.д. :)).
avatar

Pablo

  • 04 апреля 2017, 12:43
+
Пенсионер каждые выходные может съездить на Красную поляну, но не пить не есть, не платить за квартиру и лекарства ЦЕЛЫЙ месяц
avatar

rijaya

  • 03 апреля 2017, 23:39
+
Но ведь главное, это идти навстречу мечте, не так ли? ))))
avatar

Plohish

  • 04 апреля 2017, 11:26
+
+1
По Москве стоимость проезда в 1 зоне составляет 32 рубля, по Подмосковью — 20 рублей 50 копеек. Из Москвы в Подмосковье («межсубъектный маршрут») — 20 рублей 50 копеек за зону.
Вокзалы все в центре столицы, затем поезда веером к области устремляются. А ветки метро идут фактически параллельно железной дороге.
В итоге большинство пассажиров едут сначала на метро так далеко из центра Москвы, как только можно, и только на последней «стыковочной» станции пересаживаются на электричку. Так намного выгоднее получается.
Но много сложнее, да и нелепей :((.
В метро — давка, а электрички по Москве полупустые идут. Кроме льготников (ветеранов труда и т.п.) никто в них старается по городу не ездить.
Я это к чему?
К тому, что и в Сочи, и в Москве, и в других городах очень неблагополучно (социально безответственно) дело обстоит с установлением тарифов на услуги субъектов естественных монополий. Какая-то системная ошибка в процессе заложена.
avatar

Groma

  • 02 апреля 2017, 12:10
+
Нормативку посмотрела.
Цены (тарифы) на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом устанавливаются в соответствии с:
— Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ «О естественных монополиях»:
— постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 г. N 643 «О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок»;
— постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий»;
— нормативными правовыми актов субъектов РФ о регулировании цен (тарифов) на транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом в соответствующем субъекте РФ.
Каждый может посмотреть тексты основных из этих актов. В том же «Консультант.Плюс» первые три из указанных — в круглосуточном в свободном доступе. Есть возможность самостоятельно понять, в чем корень проблемы…
avatar

Groma

  • 02 апреля 2017, 12:23
+
+1
Вы лучше найдите на каких нормативных актах эти уроды высчитываю величину повышения тарифа.
avatar

seler

  • 02 апреля 2017, 15:05
+
Скажем просто, кто не может позволить себе ездить на сочинских электричках, пусть летает самолетами Аэрофлота. ))
avatar

Plohish

  • 02 апреля 2017, 16:44
+
а лучше пусть заказывает все через почту россии
avatar

kolhoz-nik

  • 02 апреля 2017, 21:07
+
Так аэрофлот то по итогу и получается самый дешевый, (по крайней мере мне вышло из сибири до сочей через москву), но похоже придется от аэроэкспресса отказаться.
Мэстные — че почем сейчас на малой родине вообще ОТ?
avatar

academician_chaos

  • 03 апреля 2017, 05:59
+
так в сибири и спрашивай, почем у них там в сочах транспорт.
avatar

zummer

  • 03 апреля 2017, 09:24
+
Какие мы обидчивые, сразу видно что понаехавший каренной…
Свой родной город, как хочу так и склоняю
avatar

academician_chaos

  • 04 апреля 2017, 04:09
+
Свой родной город, как хочу так и склоняю
оттуда же«мое слово — захотел дал, захотел забрал»
понаехавший каренной…
все мы понаехавшие.
только кто-то в конце 20 — начале 21 века, а кто-то еще до революции понаехал…
avatar

zummer

  • 04 апреля 2017, 09:14
+
Да все просто, московские цены*1.5
avatar

Plohish

  • 03 апреля 2017, 10:23
+
+3
В России
Какая-то системная ошибка в процессе заложена.
, если ошибаюсь по правте. Может в образовании, здравохранении, жкх… где в путинской стране видно улучшения ????
avatar

Zlojded

  • 02 апреля 2017, 20:39
+
+1
Останкино выдает 300% результат!!!
avatar

Plohish

  • 02 апреля 2017, 21:01
+
+3
Ленин приказывал захватить, почту, телеграф, вокзал -чтобы захватить власть, путин схавал останкино и 90% населения сут и тащатся от любви к нему, не взирая на дикую ложь.
avatar

Zlojded

  • 02 апреля 2017, 21:09
+
ну мозгов нет вот и тащатся, хотя с другой стороны и тащится то больше не от кого
avatar

kolhoz-nik

  • 02 апреля 2017, 21:13
+
Ленин приказывал захватить, почту, телеграф, вокзал
ну если в тему жд, то надо не ленина вспоминать, а «отца украинской нации», купца первой гильдии и наркома путей сообщения лазаря моиеевича кагановича, бо практически безупречная работа железных дорог в союзе с середины 30-х и до якунина — заслуга его талантов организатора и управленца…
в том числе и правильное решение на российских просторах — компенсирования пассажирских, в первую очередь региональных перевозок, за счет грузовых…
этакого леща юзеру подкину ;)
avatar

zummer

  • 02 апреля 2017, 23:37
+
+2
правильное решение на российских просторах — компенсирования пассажирских, в первую очередь региональных перевозок, за счет грузовых…
это правильное решение в нормальной стране, у лазаря не было яхт и недвижимости за кордоном, а у нас топы в госкорпорациях лямы в день зарабатывают, откуда тут рентабельность.
avatar

Zlojded

  • 03 апреля 2017, 07:40
+
+1
в соотношении среднестатистического жителя того СССР и лазаря и нынешнего среднестатистического гражданина РФ и топов в госкопорациях, у лазаря было покруче…
правда, с мозгами тоже. ;)
avatar

zummer

  • 03 апреля 2017, 09:23
+
+3
Сколько бы не лили дерьма на те времена, но цель у них была созидательная, подымали образовательный и культурный уровень населения, пытались догнать и перегнать, половина лауреятов сталинской премии были евреи, только те которые создавали величие страны, а не грабили как окружение вв, а в то время значёк премии я даже не знаю к чему приравнять сегодня.
avatar

Zlojded

  • 03 апреля 2017, 09:51
+
лили дерьма на те времена, но цель у них была созидательная, подымали образовательный и культурный уровень населения, пытались догнать и перегнать
злойдед, это одна только сторона куба.
avatar

zummer

  • 03 апреля 2017, 13:28
+
+3
Жизнь многогранна. Просто задумайтесь те строили школы, больницы, институты, заводы, санатории,… вывели страну на паритетный высший уровень, при этом что внутри что снаружи насаждалось ,, человек человеку друг" капиталист -враг, а немец, француз, араб… рабочий — друг. А сейчас когда нас сделали изгоями — все стали 3,14дарасами. А может с нами чего то не то? Если сейчас все знают что повальное воровство и деградация, что о нынешних и нас напишут наши потомки??? Если писать научатся.
avatar

Zlojded

  • 03 апреля 2017, 15:03
+
это одна только сторона куба.
avatar

zummer

  • 03 апреля 2017, 15:14
+
где в путинской стране видно улучшения ????
Зачем пытаться говорить обо всем сразу?
Давайте лучше вернемся к теме топика.
Вспомним, например, что раньше пассажирские перевозки, как вечно убыточные, «перекрестно субсидировались» за счет тарифов на грузоперевозки. И система работала без сбоя десятилетиями. Сломали… Теперь постоянно слышим, что то в одном, то в другом регионе электрички просто снимают с рейсов — платить по несубсидированным тарифам люди попросту не могут.
avatar

Groma

  • 02 апреля 2017, 21:15
+
+3
Зачем пытаться говорить обо всем сразу?
В том то и проблема что системная ошибка это не один проблемный зуб шестерёнки часов, а весь механизм собранный бараном через жопу. Какие дотации с грузовых перевозок? А они дёшевы? Тулиев когда то жаловался добыть уголь дешевле чем перевести. Рыбу с востока сюда довести — многим по карману??? Когда у вас ничего толком не работает и вы при дешёвом народе (мрот 8000) ни конкурентны ни в чём, надо выяснить где узкое место, а не летать со стерхами
avatar

Zlojded

  • 02 апреля 2017, 21:27
+
И бегать с белыми медведями
avatar

rijaya

  • 03 апреля 2017, 23:49
+
+1
Пускай хоть на 300 процентов повышают! Никто в электричках не ездит, летом особенно. убыточны они Может для того и делают повышения чтобы их просто убрать? зачем гонять пустые составы?
avatar

Alenka97

  • 02 апреля 2017, 15:11
+
+2
Это вы сейчас так пошутили? Про «летом особенно»?! А то я как вспомню эти «пустые» летние электрички, так настроение портится :)
avatar

100gramm

  • 02 апреля 2017, 16:10
+
краснополянская и летом и зимой пустая бегает.
avatar

bessochi

  • 02 апреля 2017, 17:13
+
+1
А то я как вспомню эти «пустые» летние электрички, так настроение портится :)
ага, когда постоишь от туапсе до сочи в «пустой» электричке…
avatar

zummer

  • 02 апреля 2017, 23:13


+
Помните, два года назад во многих регионах сократили количество рейсов электричек? А в Тульской и Псковской областях пригородное железнодорожное сообщение вообще прекратили… Тогда и поручения всякие даны были, и Минтранс должен был какие-то меры по улучшению ситуации разработать.
avatar

Groma

  • 02 апреля 2017, 23:27
+
+1
Если все время ездить на ручнике с неработающими тормозами и все время тормозить только ручником, то въезд в жопу впереди стоящему Бентли это только вопрос времени…
avatar

Plohish

  • 03 апреля 2017, 00:12
+
Ласточки возят не людей, а воздух. Наверное это выгоднее ж/д России. Похоже, чтобы доказать, что электрички не рентабельны здесь, лучше автобусы и такси.
avatar

Foton

  • 03 апреля 2017, 11:54
+
+1
> произошло очередное подорожание проезда

Капитализм — дерьмо.
avatar

roadster

  • 03 апреля 2017, 18:31
+
При социализме никогда и ничто не дорожало? )
avatar

VVE_Rost

  • 04 апреля 2017, 08:48
+
> произошло очередное подорожание проезда
Капитализм — дерьмо.

;)
«кошка бросила котят — это Путин виноват» ;)
avatar

zummer

  • 04 апреля 2017, 09:16

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.