Качество жизни: социальный аспект

Внутренняя гармония, спокойствие и душевное равновесие – это желанные состояния каждого человека. Но к сожалению, наша жизнь проходит как на качелях – из отрицательных эмоций в состояние радости и обратно.

Человек — существо социальное. И ничто так не влияет на формирование его эмоционального фона, как окружающая действительность.

Так вот об этой самой окружающей действительностьи и хотелось бы вкратце упомянуть.
На днях посчастливилось мне, с моим годовалым сыном навестить Адлерский МФЦ г.Сочи, что на улице Кирова, возле районной администрации. В очередь пришли записаться в детсад.

Помню не так давно, показывали по телевизору торжественное открытие этого учреждения. Глава города был, телевидение! Чистота, порядок, девушки в белых блузках приветливые. И что самое главное — никаких очередей! Вот она — радость для простого народа, измученного чиновниками средней руки, подумала я! Но как оказалось была не права.

В мой приход все оказалось по другому. На мою просьбу дать разъяснение по комплектности документов мне очень неприветливо ответили предложением занять очередь для получения талончика. Выдача тек самых талончиков шла очень неторопливо в силу того, что девушка их выдававшая явно не справлялась с работой. В зале накопилось много людей, а в половине окошек просто красовалась надпись /обед/. Нервозность ожидающих приема дошла до перепалки. Вновь прибывающие люди просто разворачивались и уходили не желая ждать.

Потратив в очереди минут 20 я узнала, что отсутствует справка с места работы моего мужа! И с испорченным настроением мы ушли домой.

Спасибо Вам за качественное оказание муниципальных услуг, дорогие работники Адлерского МФЦ г. Сочи
  • +46
  • 06 июля 2016, 19:16
  • ysochinets

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+
А на по телефону они таких справок не дают? А еще на сайте вроде бы написано что нужно для какой услуги. mfcsochi.ru/services/

А после личного посещения всяких муниципальных заведений я пришел к однозначному выводу: лучше ждать в очереди сидя в мягком кресле в прохладном, кондиционируемом помещении чем в каком нибудь душном, забитом людьми коридоре.
avatar

Temp

  • 06 июля 2016, 21:42
+
я по работе в адлерском МФЦ бываю каждую неделю и всегда там норм, кроме «критических дней». Эти самые дни наступают — в первые дни некоторых месяцев, когда приходят родители записывать детей в сады. Наплыв народа реально огромный в эти дни. А ведь не стоит забывать, что туда приходит куча народа по своим вопросам — кадастр, росреестр и тд и тп(и это направление в Адлере тоже очень востребовано). Справиться с таким наплывом сложно. Но работники стараются. Придумывают новые схемы для ускорения. Причем это работает. Ибо в начале июня я по своему вопросу стоял в очереди 45 минут, ибо все окна были заняты очередями в сад. А вот несколько дней назад я и 5 минут не прождал. Так что прежде чем нагонять на МФЦ просто представьте объем работы сваливающийся на контору в такие дни.
avatar

ZohanDvir

  • 07 июля 2016, 08:17
+
нормально наш мфц работает, не надо звездеть. и как раз все консультации дают у стойки. девушка видимо первый раз появилась и вдруг неудачно. как раз пару дней назад там был аншлаг.
… как быстро мы научились кляузы писать. 20 минут в очереди эт конечно боль.
avatar

Cairo

  • 07 июля 2016, 09:35
+
девушка видимо первый раз появилась и вдруг неудачно.
Да… неопытная, ничего страшного, проведет пару лет своей жизни, в очередях в ожидании снисхождения чиновьей благодати, пообтешется, приобретет опыт, и будет у неё все хорошо.
avatar

Plohish

  • 07 июля 2016, 09:54
+
нету там очередей нету
avatar

Cairo

  • 07 июля 2016, 10:02


+
avatar

rhfcbdfz86

  • 07 июля 2016, 21:41
+
Не верь глазам своим!
нету там очередей нету
avatar

Plohish

  • 08 июля 2016, 09:16
+
я сейчас выложу штук десять снимков с пустыми залами.
Бл… есть такая категория людей, которые забыли как люди платили по 5000 руб в юстицию «девочкам» чтоб толко сдать бумаги а теперь верещат про огромные очереди.
avatar

Cairo

  • 19 июля 2016, 08:10
+
Ну, если все дружно притопывают в удобное время — ппоснулись не рано, покушали и пошли — конечно, толпы будут, никто в таких условиях не справится. Я в Хостинский хожу — редко когда ждать долго приходится, очередь быстро движется. Но и хожу я туда не в час пик, ближе к вечеру. И проинужные документы заранее узнаю — чай, век информационных технологий никак… у девушки за стойкой и задача-то толончики выдавать, а не списки документов озвучивать.
avatar

kofa

  • 07 июля 2016, 09:40
+
Помню не так давно, показывали по телевизору
Все понятно. Ваша проблема ТС, науке известна и она называется разрыв шаблона, когда то, что вам показывали в телереальности, кардинально не соответствует реальности реально объективной.
Выходов тут два или соскакивать с телеиглы или закупать 3.5 тонны новопассита.
avatar

Plohish

  • 07 июля 2016, 09:52
+
имеено мфц избавили несчастных сограждан от хождения по чиновникам а чиновников- от потока взяток от несчастных сограждан за проталквание или сдачу документов не гундите понапрасну.
avatar

Cairo

  • 07 июля 2016, 10:04
+
Полностью устаревает МФЦ, мне попадались только вежливые сотрудники.
avatar

mila200503

  • 07 июля 2016, 19:19
+
Решила почитать комментарии к посту, и представьте себе нисколько не удивилась. Особенно позабавили опусы пользователя с ником -Cairo-. Он яростно защищает судя по всему сам себя и своих коллег по МФЦ! Нежелающих работать и устраивающихся явно не по профессиональному признаку. А речевой оборот / не надо звездеть/ — так это и вовсе визитная карточка наших вежливых муниципальных служащих) Обязательно приму к сведению Ваше нежелание признавать очевидное и в следующий свой визит приду с фотоаппаратом и потружусь описать увиденное уже вашему непосредственному начальству.
avatar

ysochinets

  • 07 июля 2016, 21:30
+
Девушка у стойки не обязана знать ответ на то, какие документы нужны по каждой из более чем 150 услуг МФЦ. Её обязанность состоит только лишь в том, чтобы выдать талон к нужному специалисту и, при необходимости, дать заполнить некоторые бланки
20 минут это смешное время, вы забыли сколько раньше надо было ждать например в ФМС?
Тем более, видимо, там была очень большая очередь. Значит, когда людей поменьше, не ждут и 10 минут
Кстати, на сайте МФЦ висит график загрузки центров, рекомендую ознакомиться
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 07 июля 2016, 23:02
+
я вас огорчу. я не служу в мфц. Бл… есть такая категория людей, которые забыли как люди платили по 5000 руб в юстицию «девочкам» чтоб толко сдать бумаги а теперь верещат про огромные очереди.
avatar

Cairo

  • 19 июля 2016, 08:11



Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.