Мосты и тоннели Акармары
Продолжение темы старых железных дорог. После грузинской ветки на Бакуриани решили посмотреть, что интересного можно найти в Абхазии.
Речь пойдет о заброшенной железной дороге между Ткварчели и Акармарой.
Далее много фото и подробный рассказ.
Очередная поездка в Восточную Абхазию состоялась в середине февраля, по инициативе турклуба Атмосфера. Акармара один из самых уделенных уголков Абхазии, нам предстояло преодолеть более 200 км. В восемь часов утра собираемся на границе и загружаемся в лайнер
Рейс выполняет компания Батал-авиа ))). Расчетное время прибытия – 11-00. Всю дорогу идет мелкий дождь, но рассказы Батала об интересных местах и истории Абхазии не дают скучать.
Мы почти у цели, проезжаем Ткуарчал.
Несколько снимков этого уникального для фотографа города, на ходу через стекло
Прибыли на место
Дорога в Акармару
Но нам дальше по брошенной железнодорожной ветке, начиная с этого места.
Это первый ЖД мост. Красивый, хотя и не самый высокий, и его легко снимать
Рельсы здесь уже давно отсутствуют, как и подвижной состав
Хотя в Ткуарчале рельсы еще есть, и нами был замечен этот голубой вагон
До Акармары предстоит пройти около 8 км
В пути
Первый тоннель
Он сравнительно небольшой
На выходе прямо из бетонной стены растет дерево
Чудо чудное…
Идем дальше, и вот уже мост номер два
И второй тоннель
Вид на ущелье
Второй тоннель намного красивее первого, и длиннее
На выходе
Дальнейший путь
Слева опорная стена дороги
Выходим на дорогу
Впереди нас ждет ЖД вокзал
О названии станции ничего сказать не могу, его не осталось
Но роскошная отделка здания еще сохранилась
Когда-то здесь кипела жизнь, и станция сияла узорами и фресками. А теперь, из глубины прошедшей эпохи, нам грустно улыбается машина времени ГАЗ-53
Пейзаж дополняют еще несколько аналогичных зданий
Обед в руинах
Симбиоз камней и растений поражает
Виноград пробил пол и потолок
Идем дальше по шпалам. Порой и не скажешь, что здесь была дорога
Подходим к третьему мосту, пожалуй, самому высокому
Старые мосты полностью из бетона, а не готовые металлические пролеты как сейчас. Строились в послевоенные годы. Их дизайн, конструкция и архитектура восхищают, и передают масштаб и значимость строек Великой страны.
Ограждений нет, и мост как высотный аттракцион
Попадалась информация, что мосты и тоннели строились пленными немцами
Вид с третьего моста
С набором высоты появляется снег
Маршрут в целом очень красив, даже в пасмурную погоду
Местный житель
На ощутимом подъеме подходим к третьему тоннелю
Вход затоплен
Подземные коммуникации
На выходе
Дальнейший путь
Оглядываясь назад
Четвертый мост
Вид на брошенное новое турецкое угольное оборудование
Мост номер пять
Здесь живут
Шестой мост
Номер семь
Лестницы нет и видна высота
На дальнейшем пути замечаем забор из колючей проволоки
Это чтобы блудные туристы не падали в лечебные радоновые источники
Сами источники отремонтированы, но мы видим лишь новую крышу
Передохнули, и идем дальше
Восьмой мост не большой
А перед нами четвертый тоннель, самый длинный и мрачный
Фото на память
Путь сталкера
Останки наших предшественников
Кому понравился череп единорога, может заглянуть под спойлер (особо впечатлительные рискуют стать вегетарианцами :)
(показать текст)
На выходе из тоннеля
Нам открывается Акармара
Перед нами Зона
Продолжаем путь
Впереди сошел оползень, обходим его
Дальнейший путь
В лесу находим угольный элеватор
Но уголь уже никому не нужен
Выходим на станцию Акармара
Изучаем вокзальные фрески
Дальше нам предстоит спуск в саму Акармару. Но об этом в следующей части.
Продолжение здесь.
Речь пойдет о заброшенной железной дороге между Ткварчели и Акармарой.
Далее много фото и подробный рассказ.
Очередная поездка в Восточную Абхазию состоялась в середине февраля, по инициативе турклуба Атмосфера. Акармара один из самых уделенных уголков Абхазии, нам предстояло преодолеть более 200 км. В восемь часов утра собираемся на границе и загружаемся в лайнер
Рейс выполняет компания Батал-авиа ))). Расчетное время прибытия – 11-00. Всю дорогу идет мелкий дождь, но рассказы Батала об интересных местах и истории Абхазии не дают скучать.
Мы почти у цели, проезжаем Ткуарчал.
Несколько снимков этого уникального для фотографа города, на ходу через стекло
Прибыли на место
Дорога в Акармару
Но нам дальше по брошенной железнодорожной ветке, начиная с этого места.
Это первый ЖД мост. Красивый, хотя и не самый высокий, и его легко снимать
Рельсы здесь уже давно отсутствуют, как и подвижной состав
Хотя в Ткуарчале рельсы еще есть, и нами был замечен этот голубой вагон
До Акармары предстоит пройти около 8 км
В пути
Первый тоннель
Он сравнительно небольшой
На выходе прямо из бетонной стены растет дерево
Чудо чудное…
Идем дальше, и вот уже мост номер два
И второй тоннель
Вид на ущелье
Второй тоннель намного красивее первого, и длиннее
На выходе
Дальнейший путь
Слева опорная стена дороги
Выходим на дорогу
Впереди нас ждет ЖД вокзал
О названии станции ничего сказать не могу, его не осталось
Но роскошная отделка здания еще сохранилась
Когда-то здесь кипела жизнь, и станция сияла узорами и фресками. А теперь, из глубины прошедшей эпохи, нам грустно улыбается машина времени ГАЗ-53
Пейзаж дополняют еще несколько аналогичных зданий
Обед в руинах
Симбиоз камней и растений поражает
Виноград пробил пол и потолок
Идем дальше по шпалам. Порой и не скажешь, что здесь была дорога
Подходим к третьему мосту, пожалуй, самому высокому
Старые мосты полностью из бетона, а не готовые металлические пролеты как сейчас. Строились в послевоенные годы. Их дизайн, конструкция и архитектура восхищают, и передают масштаб и значимость строек Великой страны.
Ограждений нет, и мост как высотный аттракцион
Попадалась информация, что мосты и тоннели строились пленными немцами
Вид с третьего моста
С набором высоты появляется снег
Маршрут в целом очень красив, даже в пасмурную погоду
Местный житель
На ощутимом подъеме подходим к третьему тоннелю
Вход затоплен
Подземные коммуникации
На выходе
Дальнейший путь
Оглядываясь назад
Четвертый мост
Вид на брошенное новое турецкое угольное оборудование
Мост номер пять
Здесь живут
Шестой мост
Номер семь
Лестницы нет и видна высота
На дальнейшем пути замечаем забор из колючей проволоки
Это чтобы блудные туристы не падали в лечебные радоновые источники
Сами источники отремонтированы, но мы видим лишь новую крышу
Передохнули, и идем дальше
Восьмой мост не большой
А перед нами четвертый тоннель, самый длинный и мрачный
Фото на память
Путь сталкера
Останки наших предшественников
Кому понравился череп единорога, может заглянуть под спойлер (особо впечатлительные рискуют стать вегетарианцами :)
(показать текст)
На выходе из тоннеля
Нам открывается Акармара
Перед нами Зона
Продолжаем путь
Впереди сошел оползень, обходим его
Дальнейший путь
В лесу находим угольный элеватор
Но уголь уже никому не нужен
Выходим на станцию Акармара
Изучаем вокзальные фрески
Дальше нам предстоит спуск в саму Акармару. Но об этом в следующей части.
Продолжение здесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернутьCarib
А летом она вся в гортензиях
Walker
AlexABel
Walker
Судя по последним событиям, такое будущее ждет всю эту страну лентяев.
so3537
Walker
so3537
Igor1966
so3537
Igor1966
so3537
Igor1966
so3537
Igor1966
Лечение назначается только врачом ввиду необходимости строгого соблюдения меры принимаемой радиации. Радиоактивный газ радон является второй по значимости причиной развития рака лёгких во многих странах.
Обыкновенным такое лечение я бы не назвал
Walker
so3537
timofeitselovalnikov1962
И спереди черепа действительно торчит рог
Walker
Japonec
Walker
timofeitselovalnikov1962
AnnA510
Walker
Пусть будет побольше, все фото интересные.
Спасибо за рассказа и фотоотчет.)
Blue_Bird
rem-sochi
Walker
dre9000700
Walker
dre9000700
svinstvunet
Walker
yakut_oleg
listcom
Walker
listcom
Walker
Sergeich
travellersochi
Walker
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.