Велостранствие по Юго-Восточной Азии или как прожить месяц вдвоём на 10-15 тысяч :о). Вьетнам. Часть третья.

Продолжаю повествование о наших приключениях в Ю-В Азии. Начало здесь: 1 часть и здесь: 2 часть
Утром выехали на пляж, чтоб полюбоваться морскими пейзажами и маяком КеГа.

1. Оставляем свои следы: о)

2. Неспокойные волны иногда выносят интересные вещи

Хотя конечно в основном море выносит большое количество мусора, который убирается только на пляжах отелей ( про мусор специально для нуждающихся в этом)

3. Можно сделать хорошие снимки

4. На море постоянно волны и северо-восточный ветер, который замедляем наше передвижение

5. Отъехав немного остановились ещё в одном живописном месте, на этот раз с красивыми скалами

6. По пути иногда встречаются храмы и монастыри, этот закрыт. Понравились старые резные ворота

7. Так же на побережье не редко можно встретить знакомые нам буквы: о)

8. Так же иногда можно встретить забавные архитектурные шедевры на детской площадке одного отеля )))

9. Коровы со спа-процедурами (это так мы называем постоянных их спутников — цапель, которые клюют всякий гнус приближающийся к ним)

10. И снова коровы, только теперь на фоне гор из красного песка, которого в Азии завались )

11. Любимое занятие вьетнамца — оттянуться в тени деревьев в гамаке

12. Город Фан Тьет. Рыбацкие суда в ожидании очередного ночного выхода в море. Рыбаки распутывают сети

13. Кораблей очень много. Абсолютно все деревянные и яркие

Не доезжая Муй Не пришлось снять комнату в посёлке растянувшемся вдоль моря, в частном секторе за 200.000 (10$) (дешевле найти не вышло), так как на берегу расположиться было не вариант. Серферы и просто зимовщики заполонили всё. Русских львиная доля — магазины, кафе и отели ориентированы именно на наших.

14.

15.

У соседей Москвичей мы попросили чайник, чтобы вскипятить воды для чая, так они перед этим поплакались, что они его за свои кровные купили, но скрипя душой дали попользоваться ))) Да и вообще многие наши соотечественники это отдельная песня…
Вода из кранов у них не очень, все покупают 5л. (20.000донгов) или 20 литровки для готовки. Горячей воды мы так же не дождались, интернет вот только и порадовал, чтобы сообщить о себе родным и близким.

16. В бухте городка Муй Не снова увидели целую флотилию на якорях

17. Между кораблей и лодок припаркованы традиционные круглые лодки Кхунг Чай (дословно Кхунг — корзина, Чай — смола)

Муй Не нам не понравился — то ещё захолустье.

18. И снова наш любимый ящур: о)

19. Необитаемый остров Hon Ghe

20. К вечеру прибыли в посёлок на берегу двух озёр. На фото озеро Бау Чанг

Продуктов в запасе не было и магазины иногда вообще не попадаются. В посёлке удалось купить яиц, лапши и сладостей к чаю. Запомнилось как зашёл в один двор, а там вся семья какой-то боевик смотрит и на меня ноль внимания — я и Син Тяо (Здравствуйте) и Хау мач? а они все в телевизоре и только когда выбрал товар и поднёс к носу хозяйки, только тогда она меня увидела и сказала что-то своим (эй да у нас тут белый ёлки палки) и они сразу забыли про телик и одарили меня своим Хелоу )))
А вообще хочу сказать, что почти все вьетнамцы увидев иностранца начинают кричать вслед Хелоу и частенько повторяют ещё раз 5 )) Дети так вообще в истерику впадают часто — кричат и визжат, особенно смешно, когда их много, хотя иногда и взрослые не лучше )))

21. Стоянку снова пришлось искать впотьмах. Благо у меня нюх на места, поставили палатку лесополосы рядом с полем. Ночь была тёмной и сияло множество звёзд и никакой засветки

22. На горизонте показались горы

Основная трасса идёт вдали от моря, а мы стараемся держаться ближе к побережью.

23. Очередной рыбацкий городок. На пляже снова мусор — туристов нет, зачем убирать

24. Соляные бассейны

25. Пока кто-то спал я баловался светописью: о) Темнеет в 6 часов, что не есть хорошо

26. Ветер с каждым днём всё сильнее, в одном месте даже ветряки стояли.

27. Называется свернули на обочину, колючки просто во всё впились. Такая зараза — по земле стелется и отростки с несколькими иголками, по любому поймаешь если стать или наехать.

28. Уток так же во Вьетнаме очень много, ум тут раздолье

Приблизившись к горам ближе мы почувствовали на своей шкуре южные ветра. Сильный ветер несёт крупный песок который больно бьёт по телу, проникает везде, унесло кепку. Ехать на велосипеде вообще не вариант, приходится тащить велосипед, но порывами несколько раз его просто сносит вместе с нами, падаем. У меня в покрышках песок, заднюю камеру прокрутило и резиновый нипель порезало ободом, поменял, но через какое-то время всё повторилось + лопнули 2 спицы тоже на заднем, ножной пластиковый насос так же не выдержал испытаний и слабо качал… Ко всему приходится идти по крупному гравию, так как на протяжённом участке дороги идут ремонтные работы. В этот день я часто вспоминал чью-то мать, настрой был совсем не позитивный.
Пришлось делать экстренную остановку и ставить палатку на продуваемой территории и только деревья Кешью немного скрывали нас от бешеных порывов ветра. С дороги и с ближайшей стройки всю ночь доносился грохот…

29. На фото может показаться что вокруг идиллия, а на самом деле палатку колошматило по полной

Кое как заклеили порезы и утром решили двигать дальше, пытаясь по пути поймать автобус до города, чтобы там купить необходимое для ремонта. Ветер всё так же не прекращая дул в лицо, вырывая велосипеды из рук.
Автобусы дальнего следования и слип басы видя наши велосипеды с рюкзаками просто проезжали мимо (( Ко всем злоключения ещё и камеры постоянно спускали, приходилось через несколько сот метров качать. Пройдя около 17 км. неожиданно для нас остановился пригородный автобус и девушка-кондуктор на английском предложила нам доехать до города, нас дружно погрузили, забросив велосипеды в проход, нас посадили впереди. Наши велы явно не создавали комфорта пассажирам, но никто не ворчал, как принято у нас, все были позитивно настроены )
Вот так вот мы за 90.000 донгов (хотя в выданном билете сумма была в 2 раза ниже, но и на этом спасибо!) доехали до Фан Ранга.
Нас высадили у рынка, прямо напротив вело магазина — Есть люди во Вьетнамских селениях! )) Купил пару камер по 20.000 (около 1$), 10 спиц и металлический насос по моему за 120.000. Пока менял камеры собрал зрителей, обычное дело в Азии ))) Затем затарился на рынке продуктами и решено было остановиться в отеле — нашли за 150.000, правда не с первого раза — в одном нам хозяева мозг вынесли, потратив наше время на осмотр, а потом резко отказав без особой причины…
Вечером ещё раз скатались на рынок, докупили лапши и кипятильник за 20.000 (который впрочем сгорел в этот же вечер), так как мы часто пьём чай да и лапшу можно сварить, а газовых баллонов для туристической плитки у них я так ни разу и не видел.
Интернет показал нам, что погода в ближайшие дни не изменится и что ветер будет такой же, до 20 м/с. + дольше со стороны Нячанга дожди… И так как с таким ветром мы просто не успеваем до границы с Лаосом, мы решили не тратиться на автобусы, а повернуть обратно и поехать в Камбоджу, потратив эти деньги на визу, которая стоит 30$

Прикупили ещё пару камер и спиц покатили обратно. Дорога была веселей, ветер то в спину да и не чувствовался он так.

30. Очередной храм. Нравится мне их архитектура, драконы и другая экзотика: о)

31. Панорама рисовых полей и кокосовых пальм

32. Куры и петухи, которые участвуют в запрещённых петушиных боях, но как известно, запретный плод сладок ) )

33. Небольшой монастырь приютился на узкой скале…

34. И красивые скалы, которые мы в прошлый раз проигнорировали, так как нас сносило ветром ))

35. Во время перерыва прогулялись по пляжу, собрали ракушек и кораллов

36. В одном месте решили срезать путь, проехаться не по асфальту, а по гравийной просёлочной Красной дороге

37. Зеленоносый товарищ в роли Чингачгука с добычей ))

38. Попытка угнать местный Таз ))

39. Пытались завести знакомство, но они шустро скрылись в густых зарослях кактусов

40. Белые дюны

41. Белые дюны ( вечером они совсем не белыми выглядят) и озеро Бау Чанг. Популярное у туристов место, находится недалеко от МуйНе.

42. Дорога. Цапли летят стараясь держаться ближе к земле, так как ветер вверху сильнее.

43. Обгоняем арбу на бычьей тяге: о)

На сегодня всё! Продолжение следует…