Авиакомпании - собственный взгляд

Аэрофлот – многие ругаются, но по inflight (полетный) сервису в России лучшие, как ни крути. В этом году стали лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии Skytrax. Очень живые и приятные девочки и мальчики на борту. Альянс SkyTeam

С7 – нормальные, на 3-ку – звезд с неба не хватают ну и не понтуются при этом, как другие. Альянс OneWorld.

Трансаэро – по обслуживанию, дерьмовая компания с кучей понтов. Бортпроводники-андроиды, но, при этом, каким-то образом в прошлом году стали лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии Skytrax. Ни в какие альянсы не входят – считаю себя выше этого. Собственная программа лояльности.

Utair – просто молодцы. Без понтов, но очень душевно. Собственная программа лояльности.

Донавиа – скотовозка. Альянс SkyTeam.
Дополнения от 10.10.2013: Я, таки, беру назад свои слова насчет Донавиа. За недавнее время слетал ими пару раз — тесная интеграция с Аэрофлотом пошла им, явно, на пользу! Новенькие Airbusы, новая эрофлотовская форма у бортпроводников, стандарты обслуживания и т.д… К сожалению, сами бортпроводники пока старые, но изменения налицо:)
Надеюсь у них хватит ума не угробить новенькие самолетики рейсами в дружественные азиатские республики :)


Нордавиа – скотовозка.

Россия – улучшенная версия скотовозки. Собственная программа лояльности, хотя, де факто являются частью Аэрофлота.

Уральские Авиалинии – очень сильно так себе. Но на международных рейсах дают вино. Еда посредственная. Собственная программа лояльности.

Emirates – в этом году стала лучшей авиакомпанией мира по версии Skytrax. Неплохая еда, металлические приборы, алкоголь на борту любой бесплатно, кроме какого-то понтового шампанского, которое стоит 14 долларов. Бортпроводники-андроиды последней модели с реализованной функцией гостеприимства. Собственная программа лояльности. Багаж до 30 кг бесплатно.

Qatar Airwas – в прошлом году стала лучшей авиакомпанией мира по версии Skytrax. Почему – для меня загадка. Питание съедобное, приборы пластиковые, алкогольные напитки дают бесплатно, но очень ограниченный выбор – у Эмиратов выбор намного богаче. Кресла оригинальной конструкции — не просто откидывается спинка, а как бы все кресло разъезжается. Бортпроводники-человекоподобные роботы предпоследней модели. Собственная программа лояльности.

Turkish Airlines – красавцы! Наземный и полетный сервис на высоте! В аэропорту Стамбула, при стыковке более 7 часов организуют бесплатную экскурсию по Стамбулу с обедом и бесплатным входом во все достопримечательности. Или можно бесплатно гостиницу – на выбор. Багаж до 40 кг бесплатно.
А в Duty Free в Стамбуле сладости бесплатно!
В прошлом и этом году стали лучшей авиакомпанией Южной Европы по версии Skytrax. Star Alliance.

JAL (Japan Airlines) – Супер! Летал один раз с ними, но очень понравились бортпроводники – живые японские девочки – очень милые. Альянс OneWorld

Lufthanza – одним словом – немцы. Бортпроводники-андроиды с функцией доставки вина и реализованной улыбки. Однако, наземный сервис весьма неплохо поставлен. Питание так себе. Star Alliance.

SAS – скотовозка из скотовозок.

AlItalia – Ничего особенного- средненький европейский перевозчик. Альянс SkyTeam.

Egypt Air — скотовозка (арабская версия), всем всё пофиг. Крайний полет с ними спал на трех креслах лежа – проснулся от касания о бетон – ни тебе пристегнитесь, ни ещё чего., Да ещё и багаж потеряли. Бортпроводников видел пару раз. Star Alliance.

Если есть дополнения по перечисленным компаниям или мнения по не приведенным в списке, то, пожалуйста, дополняйте — буду рад!
  • +62
  • 01 июля 2013, 13:45
  • Pablo

Комментарии (134)

RSS свернуть / развернуть
+
Интересная информация.
а Вы не в курсе, в Аэропорту Дубая можно открыто фотать самолеты?
я помню, хотел- спросил у сопровождающего нас в самолет русского предствителя ДонАвиа- он сказал, что лучше скрытно, на телефон, а хотелось на нормальный фотоаппарат.
avatar

Diver

  • 01 июля 2013, 13:50
+
Можно и нужно!!!
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 13:53
+
Чешские авиалинии-тоже неплохо
avatar

mota57

  • 01 июля 2013, 14:08
+
Что ж неплохо-то? Когда отлично! Кормят хорошо, пиво бесплатно, не опаздывают, продают разные памятные сувенирчики. Стюардессы заботливые. Мой бравый солдат Швейк из-за невозможности размещения его рядом в целях безопасности летел в первом классе)
avatar

posch

  • 01 июля 2013, 14:10
+
avatar

mota57

  • 01 июля 2013, 14:21


+
а Вы не в курсе, в Аэропорт
Донавиа – скотовозка — А она Дочка Аэрофлота! Купила недавно билеты Аэрофлота в Питер, а оказалось, что это самолеты Донавия или аэрофлотДон! Вот такую свинью подложили, вонючий, грязный салон!(((
avatar

KOTIK

  • 01 июля 2013, 15:26
+
Вы покупали билеты на сайте Аэрофлота?
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 15:27
+
Вот именно, что на сайте Аэрофлорта! И думала, что полечу аэрофлотом!(((
avatar

KOTIK

  • 01 июля 2013, 15:28
+
И жаль, что лоукостеров всех схавали! Раньше Авианова была ничего, по ценам и Скайэкспре был тоже гуд!)))
avatar

KOTIK

  • 01 июля 2013, 15:31
+
+100!!!
Летал и теми и другими!!!
у Ская были старенькие боинги, ну ничего толстенькие уютные :) Сервис на борту был платный, ну а что-ж поделать лоукост ведь. Скай занулили Владельцы аэропорта кураснодар\сочи\анапа, они же ранее занулили свои СемечкиЭирлайнс.
у Авиановы были НОВЫЕ аэрбасы 320-е, кожаные кресла, тихие двигатели. Как то умудрились компанией в Краснодар селать и обратно по цене 1600р за двоих туда и обратно!!!
avatar

spsoft

  • 02 июля 2013, 08:02
+
Скай занулили Владельцы аэропорта кураснодар\сочи\анапа, они же ранее занулили свои СемечкиЭирлайнс.
Скай занулили гораздо ранее, а самолеты перешли к семечкам, но перекрасить их так и не успели…
тихие двигатели
Гы-гы! А у всех остальных громкие, а Авиановы с аратюнингом тихие :)))
avatar

Pablo

  • 02 июля 2013, 09:05
+
на южных направлениях Аэрофлот по-моему всегда Донавиа привлекает ))
а салон грязный — дык бывает, это как на дальнемагистральном перелете сравнить состояние туалета в начале рейса, и в конце.
что там и где там только не валяется, мрак ))
но дело рук явно не экипажа.
avatar

zhdann

  • 01 июля 2013, 15:34
+
на южных направлениях Аэрофлот по-моему всегда Донавиа привлекает ))
Нет. Знаю, что рейсы в Питер под маркой SU (Код Аэрофлота) выполняют Россия и Донавиа. Может ещё пару рейсов, но, в основном, непосредственно самолеты Аэрофлота летают.
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 15:38
+
На будущее имейте ввиду: при выборе рейса (на сайте Аэрофлота), под номером рейса есть "+" и, если на него нажать, то будет показана информация о рейсе: кем выполняется и тип воздушного судна. Ещё можно определить по номеру рейса, но это Вам наверное не нужно…
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 15:36
+
ри выборе рейса (на сайте Аэрофлота), под номером рейса есть "+"
И Аэрофлот + свинью подложет!))) А экипаж объяснил, что они не виноваты, что такая вонь в салоне, перед этим в Сочи гастербайтеров привезли и они загадили весь салон и даже седения умудрились ососать!(((
avatar

KOTIK

  • 01 июля 2013, 15:41


+
ососать!(((
точнее описять мочей!((( Вы представляете!!!
avatar

KOTIK

  • 01 июля 2013, 15:43
+
Хорошая Реклама Аэрофлоту!
avatar

KOTIK

  • 01 июля 2013, 15:43
+
Вы не кипятитесь. То, что Вы не знали, что можно посмотреть кем выполняется рейс вполне нормально, но это не значит, что Аэрофлот не пытался Вас предупредить о том, что рейс выполняется Донавиа. Они пытались, а Вы не стали смотреть :)
Это называется «кодшер» — это более, чем нормальная мировая практика, когда билет под кодом одной авиакомпании, а выполняется другой.
А то, что Донавиа не любят ни сами себя ни пассажиров, то тут я с Вами полностью согласен!
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 15:50
+
Аэрофлот не пытался Вас предупредить о том
что он полный отстой! )))
avatar

KOTIK

  • 01 июля 2013, 18:14
+
Если Вы не умеете правильно выбирать билеты, то это не значит, что Аэрофлот отстой, не?
Вы сами поленились посмотреть, а потом Аэрофлот виноват…
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 18:19
+
Все ясно Pablo фанат аэрофлота!))) Точнее на их бонусах летант!
avatar

KOTIK

  • 01 июля 2013, 18:35
+
Не то, чтобы фанат, но я за справедливый подход. Вы протупили (уж извините, но так оно и есть), а виноват Аэрофлот.
Вы всегда отличались мудрым и взвешенным машлением :)))
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 18:38
+
виноват Аэрофлот.
вот с этим соглашусь!)))
avatar

KOTIK

  • 01 июля 2013, 22:03
+
Ну ясное дело! А ещё велосипедисты! :)
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 23:53
+
Самая лучшая это С7, «зелененький»!))))
avatar

KOTIK

  • 01 июля 2013, 15:27
+
На вкус и цвет… :)
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 15:39
+
На цвет да! А С7 самая любимая!)))
avatar

KOTIK

  • 01 июля 2013, 15:42
+
ДжейСеван :)))
avatar

spsoft

  • 02 июля 2013, 08:06
+
Ничего хуже не видал!
Даже Донавиа была лучше!
avatar

minus-2014

  • 02 июля 2013, 10:46
+
Вы забыли сказать о Якутия и Когалым Авия ????
avatar

caprino195

  • 01 июля 2013, 13:53
+
Я, к сожалению, ими не летал, вроде, а потому ничего сказать не могу :(
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 13:54
+
Вот, добавил в тело топика:
Если есть дополнения по перечисленным компаниям или мнения по не приведенным в списке, то, пожалуйста, дополняйте — буду рад!
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 14:04
+
Можно упомянуть про AirBerlin! Летели из Дрездена в Дюссельдорф. Самолет опоздал на четыре минуты, так весь экипаж с шоколадными комплиментами в виде красных сердечек вышел извиняться! Приятно, черт возьми!
avatar

minus-2014

  • 02 июля 2013, 10:49
+
Летел Якутией из Италии (ту-134) Полетели прямо через грозовой фронт(Тушке-по фигу гроза), а хваленые боинги не полетели
avatar

mota57

  • 01 июля 2013, 14:23
+
1.Это когда было?
2.
(Тушке-по фигу гроза), а хваленые боинги не полетели
— простите, но заблуждение.
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 14:28
+
Это было 5 лет назад, а сказали нам сами пилоты Якутии
avatar

mota57

  • 01 июля 2013, 14:31
+
Такие шутники :)))
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 14:32
+
Да, Мы очень «заценили „их шутку, когда нас так трясло в небе ( все и все“ выпили со страху содержимое Дьюти-фри)-после этого я стараюсь на Ту не летать
avatar

mota57

  • 01 июля 2013, 14:40
+
1. Скорее всего, это был, всё-таки Ту-154, ибо 134-м давно запретили уже полеты в Европу.
2. Болтанка абсолютно не зависит от типа самолета, ну, разве что, от массы чуть-чуть. Так что тут не в ТУ дело.
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 15:04
+
Ту-134 выпускался на Харьковском авиационном производственном объединении в течение 18 лет (с 1966 по 1984).
В настоящее время самолётам установлен ресурс 40000 лётных часов, 25000 полётов в течение 25 лет. При условии индивидуальной оценки технического состояния ресурс может быть последовательно увеличен до 55000 лётных часов, 32000 полётов, 40 лет. 1984+40лет=2024г.

жесть :))))
avatar

spsoft

  • 02 июля 2013, 08:18
+
+1.
в Грозовой фронт никто не летит, точнее это запрещено нормами гражданско авиации. Летят либо выше либо облетает слева\справа.
Есть такое понятие «минимум погоды для гражданского судна» — гуглите
avatar

spsoft

  • 02 июля 2013, 08:09
+
А мне в этом году Якутия совсем не понравилась. Хотя 2 года назад было нормально
avatar

Uliana

  • 01 июля 2013, 14:28
+
якутия это гуд
avatar

kolhoz-nik

  • 02 июля 2013, 20:30
+
Из перечисленных летал только «S7» и «Донавиа». Остальные давно RIP)) «S7» — обычная, ни хорошо, ни плохо. «Донавиа», конечно, да-а-а...))
avatar

posch

  • 01 июля 2013, 13:58
+
Еще бы знать, какие из отечественных самые надежные в техническом плане. А то кто-то недавно ссылку ужасную вставил на Привете, про то, что авиакатастрофы в России и СНГ происходят в 13 раз чаще, чем в мире!
avatar

geosochi64

  • 01 июля 2013, 14:04
+
Все надежные! Среди пилотов самоубийц нет — их отсеивают на медкомиссии :)))
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 14:06
+
Летал всеми вышеперечисленными авиакомпаниями, несогласен по 3 пунктам.
Аэрофлот улучшенная версия скотовозки.
Turkish Airlines турецкая версия улучшенная версии скотовозки.
SAS без понтов, без улыбок, все четко строго по нордическому, но отнюдь не скотовозка.

p.s. По Utair согласен, лучшая авиокомпания по России, но до Азиатов как до Китая раком.
Странно что не прописана Якутия, это вообще нонсенс, это даже не скотовозка, это просто анус. Никогда не знаешь когда вылетешь и когда приземлишься, а также из какого аэропорта вылетешь и в какой приземлишься, сервис отсутствует как чуждая буржуазная культура.
avatar

selianin

  • 01 июля 2013, 14:05
+
Аэрофлотом летаю ОЧЕНЬ часто — мне нравиться. Питание — бе, развлечения только на широкофизюляжниках, но персонал отличный, чем всё и сглаживается, родные они какие-то :)
Туркиши скотовозка?! Ну простите тогда…

А по мне САС скотовозка :)))
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 14:09
+
Сейчас у нас еще появилась«Северный ветер», но они в основном занимаются чартерами
avatar

mota57

  • 01 июля 2013, 14:09
+
Они только ими и занимаются :)
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 14:11
+
самолеты не айс у них
avatar

kolhoz-nik

  • 02 июля 2013, 20:34
+
В смысле? Салоны, компоновка?
avatar

Pablo

  • 02 июля 2013, 21:03
+
пока стояли в аэропорту думал от запаха туалета умрем
avatar

kolhoz-nik

  • 02 июля 2013, 21:25


+
Ну это частный случай, хотя звоночек, конечно, не хороший…
avatar

Pablo

  • 02 июля 2013, 21:33
+
по поводу туркишаир-хорошая авиакомпания… очень часто летаем транзитом через стамбул(другой более менее альтернативы улететь из сочи заграницу нет.до этого летали австрияками)… так вот до 30кг бесплатно… отель уже не предоставляют… а экскурсии проводят(хотя ниразу не пользовались… но все отзываются положительно)… А другие авиа перевозчики ну кроме может аэрофлота… так сказать без комментариев… но при выборе полета между аэрофлотом и турками… отдаем свой голос за турков!!!
avatar

789

  • 01 июля 2013, 14:06
+
Летел крайний раз Турками в мае — отель готовы были предоставить.
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 14:10
+
да еще по поводу европейских перевозчиков..Lufthansa… летали и межконтинентальные рейсы с ними и внутри европы… замечательно… это по поводу авиакомпаний из топика… а так многие авиакомпании европы на уровне… даже бюджетные…
avatar

789

  • 01 июля 2013, 14:09
+
Само плохо кормят итальянские авиалинии
avatar

mota57

  • 01 июля 2013, 14:10
+
Летала внутри страны авиакомпаниями S7, Аэрофлот, Utair, Россия и ДонАвия. S7 и Аэрофлот -неплохой сервис. Utair тож неплохо, но стоимость билетов отталкивает. А вот ДонАвия и Россия ужасно! Парк самолетов у них старый, а про обслуживание вообще отдельный разговор.
avatar

Natachka

  • 01 июля 2013, 14:25
+
ютэйром больше никогда и ни за что! хватило двух раз три недели назад! уж не знаю, какое обслуживание и вообще какие полеты регулярными рейсами у них, но чартер был просто ужасным! во всех отношениях! полсамолета молилось, когда же мы уже приземлимся… что в ту сторону, что в эту.

уральскими авиалиниями всегда довольна, по крайней мере, на рейсе адлер-кольцово. бывают изредка задержки, но в целом обоснованные. недавно друзья летали ими на кипр, тоже всё понравилось. за исключением посадки в краснодаре. но в краснодаре вообще с ВПП проблемы, как я уже поняла. терпеть не могу этот убогий аэропорт.

якутия. летали один раз в италию, было всё хорошо, и от других слышала только позитивные отзывы.

туркиш эрлайнс вне конкуренции для меня, живущей в сочи и не имеющей другой альтернативы вылететь за границу. при условии, что я не желаю связываться с аэропортами москвы и краснодара. всегда отличное обслуживание до, во время и после полета, аэропорт имени ататюрка вообще обожаю. всегда удобная стыковка рейсов, транзитное обслуживание быстрое.

чешские авиалинии. очень хорошо.
avatar

nikanet

  • 01 июля 2013, 14:41
+
при всем богатстве выбора — лучше Аэрофлота по РФ нет (ИМХО)
была еще такая хрень — ВИМ авиа (3+)
Атлант-Союз — почила в бозе вместе с Юрием Михайловичем.

из импортных бы добавил Thai Airways — эти на 5+
avatar

zhdann

  • 01 июля 2013, 15:08
+
Вим Авиа, конечно, на троечку, но и стоимость её ниже, чем в Аэрофлоте. 3000 к 4500.
Писала уже прежде о сервисе в Вим Авиа — питание: вода Фруктайм, сок Любимый, вафли Артек, два кусочка варёной колбаски и др.))) Ну и опоздание рейса на 1,5 часа.
avatar

vishenka

  • 01 июля 2013, 16:55
+
Атлант_союз еще те кадры, как-то летали на Мальдивы, так они на обратный рейс пригнали ТУ-154… На вопрос пассажиров к экипажу какого… они пригнали такой самолет, экипаж ответил, что они вообще в Новосибирск собирались :)
Часть пассажиров даже нормально сесть не могла — ноги не помещались, для прелета в 8 часов засада полная.
avatar

maxxk

  • 01 июля 2013, 19:56
+
Т.е. Вы 8 часов летели на Ту-154?
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 20:02
+
С посадкой в Дубае на дозаправку 1.5 часа, незабываемые впечатления :)
avatar

maxxk

  • 01 июля 2013, 20:11
+
А мне нравится 154-й! С удовольствием летал на нем. Жаль уже редко, где летают…
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 20:46
+
Ну так каждому самолету свое применение, он явно не для таких рейсов + такое ощущение, что в том самолете кресла сильнее чем обычно были сдвинуты, места для ног не больше 20см
avatar

maxxk

  • 04 июля 2013, 15:59
+
Да, понятно, но думаете скотовозки типа Трансаэро не могут сдвинуть также кресла в своих 767-х, к примеру?
avatar

Pablo

  • 04 июля 2013, 16:32
+
Здесь вы правы, зависит от АК, то был Атлант-союз и я рад что его больше нет.
На Трансаеро летал правда на огромном боинге, не знаю модель, с расстановкой 2+5+2 в принципе довольно удобно даже с учетом того, что попал в одну сторону ровно посередине 5-местного ряда :)
avatar

maxxk

  • 05 июля 2013, 21:56
+
Нужно было еще про еду написать!))0
вот это тоже полезно знать!
lenta.ru/photo/2013/06/13/planefood/#0
avatar

KOTIK

  • 01 июля 2013, 15:37
+
А что про неё писать? Состав касалеток? :)
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 15:44
+
Скоро лечу в Европу, как раз на туркишах транзитом в 13 часов, про экскурсии никто не говорил ничего, т.е. меня может ожидать приятный сурприз ввиде экскурсии?:)
avatar

Broflovski

  • 01 июля 2013, 15:43
+
Нет, ожидать он Вас не будет :)
Вы должны сами его найти. Посмотрите на их сайте — там все написано. Если не найдете, то помогу :)
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 15:45
+
что-то я не нашел на их сайте такой информации
avatar

Broflovski

  • 01 июля 2013, 16:00
+
Щас поищу.
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 16:43
+
Разобрались?
avatar

Pablo

  • 02 июля 2013, 07:21
+
ТС напишите про типы питания, т.к. при броне онлайн у туркишей передомной оказался большой выбор еды и я так особо не понял что есть что :)
avatar

Broflovski

  • 01 июля 2013, 15:44
+
Ой, вот что там лучше у туркишей выбирать не подскажу. Всегда довольствовался их стандартным питанием. Но, если у вас предпочтения, то выбирайте, что больше нравится :)))
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 15:46
+
я ради экспиремента выбрал kosher meal а там посмотрим ;)
avatar

Broflovski

  • 01 июля 2013, 15:56
+
В Аэрофлоте кошерное самое ништяковое! Раза в три больше по объему и качеству, чем стандартное! :) Напишите потом впечатления от турецкой версии :)
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 16:11
+
AirAsia — дёшево и сердито: )

Scoot — тоже: ) Вот только как и у всех — бывают проволочки ):
Мне, например, пришлось непредвиденно ))))) бродить по Сингапуру, который вообще не планировал в этот раз посещать ))) В Бангкоке были какие-то проблему с дверью, пока чинили — многочасовая задержка ):, срыв стыковки на Сидней ):, гостиницу, еду — не дали ):, сказали — идите, гуляйте, следующей ночью отправили… Зато мельком посмотрел Сингу )))))))
avatar

Myaut

  • 01 июля 2013, 16:09
+
акбарс еще вот такая есть компания. крайний раз летал на кипр. вполне так сносно
avatar

KUDEPSTIANIN

  • 01 июля 2013, 16:11
+
+1 за Utair!
avatar

Listard

  • 01 июля 2013, 16:16
+
В Аэрофлоте на всех рейсах независимо от количества пассажиров всего пять пледов поэтому не советую все теплые вещи сдавать в багаж. Трансаэро действительно отстой поездку на Гоа никогда им не прощу туда еще более менее а вот обратно полный треш после посадки в самолет и до полета прошло полтора часа в невыносимой жаре все обливались потом у некоторых началась клаустрофобия на просьбы включить кондиционеры был один ответ запустим двигатели тогда включим напитки так же отказались предоставить, еда была гоанская больше похожая на рвотные массы бортпроводники в салон вообще не выходили подносы с едой катались по полу!!! А вот кого хотелось бы похвалить это Red Wings летели этой авиакомпанией в Барселону самолет ту -204 с яркой красной окраской был самым красивым в аэропорту салон без перегородок эконом класса зато ни каких очередей к туалету стоило поднять голову сразу видно где меньше людей к тому и идешь, персонал очень отзывчивый они весь полет крутились вокруг нас, обед тоже порадовал. Вим авиа так же порадовала пришли на регистрацию последними наверно места в экономе закончились нас посадили в бизнес класс что было очень приятно!!!
avatar

alexs33

  • 01 июля 2013, 17:01
+
В Аэрофлоте… пять пледов
попадал на такое всего 1 раз, и то в Трансаэро.
так ведь и тащат пассажиры видать эти пледы не по-децки ))

кстати 1 раз летел с Трансаэро, и единственный раз (!) видел,
как стюардессы так гаркнули на «встающих до полной остановки самолета»,
что весь салон сидел как вкопанный до подачи трапа :)
avatar

zhdann

  • 01 июля 2013, 17:35
+
Вспомнилась история: как-то вылетал с Шереметьево, на рулении выявились какие-то неполадки с самолетом и по громкой объявили, что щас мы обратно, все в аэропорт пить пиво и ждать пока подгонят новый борт. Я сидел у прохода, сразу после объявления женщина у окна спрашивает: «Вы не выходите?» Я так хохотался :)))
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 17:39
+
яфшоке от тех, кто пледы ворует(((((( это просто жесть… впервые столкнулась с этим на полете ютэйром- бедный стюард бегал считал… позорище ваще…
те, кто встаёт и стоит как в автобусе, бесят невероятно просто… вот прям щас индивидуально им, особо спешащим, подадут трап… на месте стюардесс только и остается орать на таких дебилов, которые с сумярами своими трутся обо всех
avatar

nikanet

  • 01 июля 2013, 18:10
+
те, кто встаёт и стоит как в автобусе
Да, меня тоже умиляют такие пассажиры :) Может им постоять охота просто :)
А ещё не понимаю зачем толпиться возле ленты выдачи багажа, как мухи. Ну стой ты в сторонке — увидел свой багаж подошел и взял. Так нет же, облепят и не посмотреть и не подойти…
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 18:36
+
Вылетаю часто из Краснодара за (из Сочи НИЗЯ,,,,) чартерами за границу. Толи мне так «везет», но постоянно кубанцы так нажираются, что рейс задерживают на 2-3 часа. Не помогает даже ссаживание-никто за опоздание ответственности не несет
avatar

mota57

  • 02 июля 2013, 20:14
+
Насколько я понимаю, то это беда всех чартеров турецко-египетско-таиландского направления :))) Не только на Кубани :)

Россия…
avatar

Pablo

  • 02 июля 2013, 20:27
+
В Аэрофлоте на всех рейсах независимо от количества пассажиров всего пять пледов поэтому не советую все теплые вещи сдавать в багаж.
Сколько летаю — никогда не пользовался пледами, ну только, разве что, в виде подушки :)
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 17:36
+
Сколько летаю — никогда не пользовался пледами, ну только, разве что, в виде подушки :)
а Эммануель ?! Думай.когда говоришь!)))
avatar

rem-sochi

  • 01 июля 2013, 19:14
+
Вот только не учите меня, а? :)
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 20:49
+
а вот как
Очень живые и приятные девочки и мальчики на борту.
и
Бортпроводники-андроиды последней модели с реализованной функцией гостеприимства.
от
Бортпроводники-андроиды с функцией доставки вина и реализованной улыбки.
отличаются!!! Так бы сразу и сказал!
avatar

rem-sochi

  • 01 июля 2013, 21:22
+
Не, ну як дыти!
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 21:29
+
хотелось бы похвалить это Red Wings
закрывается она или уже закрылась после авиакатастрофы с выкатыванием самолета в МСК с посадочной полосы
avatar

Diver

  • 01 июля 2013, 17:39
+
они полгода не работали сейчас опять летают пока вроде только чартерные рейсы
avatar

alexs33

  • 01 июля 2013, 18:11
+
СкайЭкспресс — СКОТЫ, мне до сих пор 10 тыс. рублей за возврат билета не вернули!!!
avatar

SerjTheGreat

  • 01 июля 2013, 17:27
+
и мне около 9 тыс. Уроды!!!
avatar

MrNick

  • 02 июля 2013, 00:31
+
Давайте о них или хорошо или никак :)))
avatar

Pablo

  • 02 июля 2013, 00:52
+
Я тоже пледами не пользуюсь но сам факт что такая богатая авиакомпания экономит на пледах вызывает недоумение!!! В аэрофлоте стюардессой работает подруга говорит устала извинятся перед мерзнующими пассажирами, так же жалуется что на дальних рейсах нет дублирующего экипажа летят обратно безумно уставшими что естественно отражается на качестве обслуживания пассажиров
avatar

alexs33

  • 01 июля 2013, 17:55
+
вы что, на самолете летаете, чтобы количество пледов посчитать)) сколько летаю никаких проблем не возникает
avatar

bern

  • 01 июля 2013, 20:53
+
Мне предстоит через неделю лететь Ютейр, до этого летала только Туркишаэйрлайнс, никаких нареканий, сервис отличный, когда из-за задержки рейса опоздала на пересадку, за 5 минут поменяли билет, напоили кофе и отправили ближайшим рейсом.
avatar

tatochka

  • 01 июля 2013, 19:13
+
Ютейр жмоты. Как то у них прямо на взлёте взорвалось колесо.Это заметили и остановили борт прямо на ВПП. Аэропорт поощрил тех работников, а Ютейр даже спасибо не сказал.
avatar

SGA32

  • 01 июля 2013, 22:29
+
Искренне надеюсь, что до родного Сочи долечу без такого экстрима
avatar

tatochka

  • 01 июля 2013, 23:35
+
Трансаэро совсем не айс. Действительно понтов много.
Я за Аэрофлот 5 балов. Всегда внимательны и приветливы.
avatar

Mach

  • 01 июля 2013, 19:27
+
Дополнение. British Airways — обслуживание безупречное, пилоты с юмором, у стюардесс прикольная униформа.
Iberia — испанский аэрофлот. Ничего особенного.
По поводу SAS (скандинавские авиалинии) не совсем согласна. Однажды летела транзитом Москва-Копенгаген-Манчестер. По вине авиакомпании рейс задержался в Москве, и я опоздала на рейс в Манчестер. У меня не было шенгена, т.к. он не требовался при транзитном перелете. Так вот, авиакомпания перенесла билет на следующий день, помогла открыть суточную визу прямо в аэропорту, предоставила мне номер в Хилтоне с ужином и завтраком, а также оплатила 3 минуты международных тел. разговоров с любой точкой мира. Так что все вышло не так уж плохо :-)
avatar

Carvel

  • 01 июля 2013, 19:59
+
Ну у меня тоже был билет купленный у САС Бремен-Копенгаген-СПб. На сегменте до Копенгагена рейс опоздал, но был приятно удивлен, что на стойке нас уже ждали с новыми посадочными на другой рейс через Хельсинки. Но вместо нормального посадочного из Хельсинки выписали какую-то писульку на клочке бумаги и сказали, что посадочный. Из Хельсинки рейс был Россией. На паспортном контроле голубоглазая блондинка-финка вертела бумажку с вопросом: «What's the fucking sheet of paper?!» — Это мой посадочный! И так раза 3 по кругу. Видимо я был убедителен и меня пропустили.
А ребята со мной летели им в Москву и у них из Хельсинки Аэрофлот, который их послал и сказал, что они не знают кто такие САС и почему они должны возить их пассажиров за какой-то клочек бумаги. И ребята улетели обратно в Копенгаген :)

Вот и вся любовь к САС :) А про полетный сервис ваще молчу :)))
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 20:09
+
Скажем так, все эти блага никто мне сразу не предлагал. Предлагали лететь в Лондон, куда мне совсем не было нужно. Я тоже была убедительна — объяснила им, что эта задержка рейса — это ИХ вина, а не моя. Впервые в жизни по радовалась тому, что хорошо говорю по-английски. А нашим авиакомпаниям хоть на китайском объясняй — ничего не добьешься! А от этих можно результат получить. А насчет сервиса на борту — согласна. Хотя 15 лет назад они были моей любимой авиакомпанией, и у них всегда были отменные горячие булочки в плетеных корзинках :-)
avatar

Carvel

  • 01 июля 2013, 20:25
+
Тетка в Копенгагене была убедительна и сказала, что в Хельсинки нас ждут и всё будет ок, поэтому торговаться не стали, ибо стыковки были 0 минут :)
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 20:30
+
Я так понимаю, Вам предложили в Питер лететь через Хельсинки. Так? А мне предложили билет только до Лондона. А там типа сами добирайтесь до Манчестера. А они совсем не рядом. Вот я и отказалась. А остальные все согласились на Лондон.
avatar

Carvel

  • 01 июля 2013, 20:40
+
Да, конечно до Питера. Иначе фиг мы куда ушли оттуда :)))
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 20:45
+
Pablo, салют!
а про бюджетных что скажет, типа Wizz-air и прочие?

Я со всем согласен, только отзыв о России и Аэрофлоте поменял бы местами.

У меня ещё был опыт БелАвиа — вполне приличная совковая авиакомпания: совковые продукты, совковыми тележками тебя сонного бьют по локтям, гостеприимства нет, но всё по ГОСТам )
avatar

xoxol

  • 01 июля 2013, 20:13
+
Не знаю, бюджетными не летаю :(

А про Аэрофлот и Россию — категорически не соглашусь со своей точки зрения. Ты как часто ими летаешь?
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 20:26
+
Не часто :(
и в прошлый раз было года 3-4 назад, всё могло и измениться
avatar

xoxol

  • 01 июля 2013, 20:48
+
Я в год раз 30-35 Аэрофлотом и раз 5 Россией — как думаешь кому виднее? :) Хотя всё субъективно, опять же :)
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 20:51
+
«Я в год раз 30-35 Аэрофлотом и раз 5 Россией… не говоря уже сколько раз за рулём в каждом из них!» ;)

да, я не спорю, это чисто имхо
avatar

xoxol

  • 01 июля 2013, 21:14
+
Не, вот порулить не дают :(
avatar

Pablo

  • 01 июля 2013, 21:18
+
Перебрав разные варианты, летаем турецкими авиалиниями и очень этим довольны. Кстати и через Стамбул в европию удобно таскаться да и на Восток (ближний)
avatar

fasfus

  • 01 июля 2013, 20:56
+
про бюджетные ///germanwings.немецкая авиакомпания… знаю летает на россию… но никогда не летали.зато часто… внутри европы очень даже хорошо!!! потом часто пользуемся еще raynair… ирландская авиа… при посадке фанфары звучат)))))))))… тоже хорошо… если еще учесть стоимость билета!!! но это внутри европы… Не очень много летали wizz air и esy jet… для бюджета нормально… как то летали еще wind jet но эта итальянская авиакомпания прекратила свои полеты… и не смотря что авиакомпания была бюджетной обслуживание и питание было неплохим… Сколько пользовались всеми этими компаниями никогда не попадали на задержки рейсов… ну максимум 20-30 минут… обслуживание нормальное… все четко организовано… про питание ничего не скажешь… т.к. питание за дополнительную плату… сэндвичи, напитки… Единственный минус всех этих авиакомпаний это багаж т.е.только ручная кладь 8-10 кг входит в стоимость билета, а если надо сдавать багаж то стоимость от 15до 75 евро за чемодан.и еще минус, что некоторые из них летают в спец.аэропорты которые обслуживают только бюджетные авиалинии и иногда не очень удобно они расположены…
avatar

789

  • 01 июля 2013, 21:00
+
upd
Ак-барс. Чисто, чётко, наземный сервис +.
По еде самая лучшая — Utair ))
avatar

Taganay

  • 01 июля 2013, 22:06
+
Delta MOW-NYC, оба раза не понравилось.

Часто и очень давно летаю Аэрофлотом, по России и в США, никаких претензий не имею, особенно на международных рейсах, сейчас даже Wi-Fi есть.

Донавиа (дочка Аэрофлота), в этом году — нормуль.

Нордавиа (несколько частых раз 4 года назад) — тоже пожаловаться на что не вспомню.

Россия, изредка, тоже без претензий. Кстати 2 недели назад летал, при покупки билета было поле для ввода карты лояльности Аэрофлота. Правда мили пока не начислили, надеюсь будут.

А вообще для меня только два пожелания для авиакомпаний — прилетать по расписанию, и не будить чтобы спросить буду ли я пить/есть. Всё остальное не имеет большого значения. Даже на длительных рейсах.
avatar

flamey

  • 02 июля 2013, 10:48
+
Донавиа (дочка Аэрофлота), в этом году — нормуль.
Нордавиа (несколько частых раз 4 года назад) — тоже пожаловаться на что не вспомню.
А шаг кресел? а сами кресла? Мне при моем росте критично :)

и не будить чтобы спросить буду ли я пить/есть.
В нормальных компаниях есть специальные наклейки: Не будить на еду, будить на еду и будить на распродажу Duty Free, кстати, в бизнесе Аэрофлота тоже есть :)
avatar

Pablo

  • 02 июля 2013, 19:53
+
ну всем не угодишь. у высоких сложности в ростом бывают в разных областях жизни :) я 184 и неудобства с шагом кресел были только в старых ТУшках (дело конечно не в самих самолётах, почему-то такие компоновки раньше были популярны), и в умерших авианове и скайе. и всё равно это не главный для меня параметр, часа 3-4 готов потерпеть. я бы даже сказат что развлечения на борту убивающие время, типа фильмов и wi-fi, для меня более весомый плюс.

а наклейки не видел ни в зарубежных дельте (как международн, так и по сша) ни в чешских (правда лет 10 назад один раз летал внутри европы).
avatar

flamey

  • 02 июля 2013, 20:49
+
неудобства с шагом кресел были только в старых ТУшках
Да фиг его знает, но мне неприкольно летать как селедки в бочке :) Ни повернуться, ни развалиться. Хорошо, когда рядом кресло свободно ещё, а лучше весь ряд :)
а наклейки не видел
Мне везло :))) Но в компаниях чуть повыше уровнем, чем Дельта и Чехи.
avatar

Pablo

  • 02 июля 2013, 21:07
+
Аэрофлот и Turkish Airlines- просто молодцы, все во время, без опозданий, взлет и посадка — вообще не ощутимы. А вот Utair — просто ужас, все тряслось, салон в ужасном состоянии, опоздали на часа 3-4 где-то, персоналу вообще все равно было, пристегнуты пассажиры или нет, никто не проверял. Еще летели как-то боингом NordWind, вроде нормально, но во время полета весь трещал.
avatar

Lisenka

  • 02 июля 2013, 12:46
+
Не знаю около раз 10 летал в Москву Utair, самые приятные впечатления и кормят нормально, в сравнении с Аэрофлотом до москвы.
В плане еды аэрофлот вообще жадюги 1 огурец с помидором на 10 человек и палка колбасы на весь салон :)))
avatar

maxxk

  • 05 июля 2013, 21:59
+
я совсем не по еде оцениваю авиакомпании) тем более до москвы лететь не так уж и долго, и вообще я не ем на рейсах, которые менее 3х часов в полете.
Два раза летала Utair и больше не хочу)).
avatar

Lisenka

  • 05 июля 2013, 22:06
+
А зато у терецких авиа, самая прикольная реклама. Явно денег не жалеют на Месси с Брайантом.
avatar

fasfus

  • 02 июля 2013, 20:38
+
Никогда не летайте чартером «Русслайн» из Краснодара.Хотели полететь в Дубай и обратно из Сочи через Стамбул, но нас уговорили, типа 12часов сидеть в аэропорту будете.Туда долетели еще ничего, а вот обратно вместо вылета в 9 вечера нам организовали вылет в 11 утра, причем сообщили об этом вечером накануне, а кому-то в 4 утра… В общем, украли пол-дня.
avatar

gazoil

  • 05 июля 2013, 23:23
+
Ну с чартерами это случается. На то они и чартеры… :(
avatar

Pablo

  • 06 июля 2013, 14:42
+
Я, таки, беру назад свои слова насчет Донавиа. За недавнее время слетал ими пару раз — тесная интеграция с Аэрофлотом пошла им, явно, на пользу! Новенькие Airbusы, новая эрофлотовская форма у бортпроводников, стандарты обслуживания и т.д… К сожалению, сами бортпроводники пока старые, но изменения налицо:)
Надеюсь у них хватит ума не угробить новенькие самолетики рейсами в дружественные азиатские республики :)
avatar

Pablo

  • 10 октября 2013, 10:58
+
Etihad — аваикомпания эмирата Абу Даби. Отличная компания Летела Москва-Абу Даби-Коломбо и обратно стыковка 30 минут, кормят вкусно, кресла белые кожаные, стюардессы профессиональные с перевесом цены «конские», наблюдала как народ выкидывает папайю и кокосы прямо у весов, самолет был черный ;))
avatar

iri-shok

  • 10 октября 2013, 11:07

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.