Авиакомпании - собственный взгляд
Аэрофлот – многие ругаются, но по inflight (полетный) сервису в России лучшие, как ни крути. В этом году стали лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии Skytrax. Очень живые и приятные девочки и мальчики на борту. Альянс SkyTeam
С7 – нормальные, на 3-ку – звезд с неба не хватают ну и не понтуются при этом, как другие. Альянс OneWorld.
Трансаэро – по обслуживанию, дерьмовая компания с кучей понтов. Бортпроводники-андроиды, но, при этом, каким-то образом в прошлом году стали лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии Skytrax. Ни в какие альянсы не входят – считаю себя выше этого. Собственная программа лояльности.
Utair – просто молодцы. Без понтов, но очень душевно. Собственная программа лояльности.
Донавиа – скотовозка. Альянс SkyTeam.
Дополнения от 10.10.2013: Я, таки, беру назад свои слова насчет Донавиа. За недавнее время слетал ими пару раз — тесная интеграция с Аэрофлотом пошла им, явно, на пользу! Новенькие Airbusы, новая эрофлотовская форма у бортпроводников, стандарты обслуживания и т.д… К сожалению, сами бортпроводники пока старые, но изменения налицо:)
Надеюсь у них хватит ума не угробить новенькие самолетики рейсами в дружественные азиатские республики :)
Нордавиа – скотовозка.
Россия – улучшенная версия скотовозки. Собственная программа лояльности, хотя, де факто являются частью Аэрофлота.
Уральские Авиалинии – очень сильно так себе. Но на международных рейсах дают вино. Еда посредственная. Собственная программа лояльности.
Emirates – в этом году стала лучшей авиакомпанией мира по версии Skytrax. Неплохая еда, металлические приборы, алкоголь на борту любой бесплатно, кроме какого-то понтового шампанского, которое стоит 14 долларов. Бортпроводники-андроиды последней модели с реализованной функцией гостеприимства. Собственная программа лояльности. Багаж до 30 кг бесплатно.
Qatar Airwas – в прошлом году стала лучшей авиакомпанией мира по версии Skytrax. Почему – для меня загадка. Питание съедобное, приборы пластиковые, алкогольные напитки дают бесплатно, но очень ограниченный выбор – у Эмиратов выбор намного богаче. Кресла оригинальной конструкции — не просто откидывается спинка, а как бы все кресло разъезжается. Бортпроводники-человекоподобные роботы предпоследней модели. Собственная программа лояльности.
Turkish Airlines – красавцы! Наземный и полетный сервис на высоте! В аэропорту Стамбула, при стыковке более 7 часов организуют бесплатную экскурсию по Стамбулу с обедом и бесплатным входом во все достопримечательности. Или можно бесплатно гостиницу – на выбор. Багаж до 40 кг бесплатно.
А в Duty Free в Стамбуле сладости бесплатно!
В прошлом и этом году стали лучшей авиакомпанией Южной Европы по версии Skytrax. Star Alliance.
JAL (Japan Airlines) – Супер! Летал один раз с ними, но очень понравились бортпроводники – живые японские девочки – очень милые. Альянс OneWorld
Lufthanza – одним словом – немцы. Бортпроводники-андроиды с функцией доставки вина и реализованной улыбки. Однако, наземный сервис весьма неплохо поставлен. Питание так себе. Star Alliance.
SAS – скотовозка из скотовозок.
AlItalia – Ничего особенного- средненький европейский перевозчик. Альянс SkyTeam.
Egypt Air — скотовозка (арабская версия), всем всё пофиг. Крайний полет с ними спал на трех креслах лежа – проснулся от касания о бетон – ни тебе пристегнитесь, ни ещё чего., Да ещё и багаж потеряли. Бортпроводников видел пару раз. Star Alliance.
Если есть дополнения по перечисленным компаниям или мнения по не приведенным в списке, то, пожалуйста, дополняйте — буду рад!
С7 – нормальные, на 3-ку – звезд с неба не хватают ну и не понтуются при этом, как другие. Альянс OneWorld.
Трансаэро – по обслуживанию, дерьмовая компания с кучей понтов. Бортпроводники-андроиды, но, при этом, каким-то образом в прошлом году стали лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии Skytrax. Ни в какие альянсы не входят – считаю себя выше этого. Собственная программа лояльности.
Utair – просто молодцы. Без понтов, но очень душевно. Собственная программа лояльности.
Донавиа – скотовозка. Альянс SkyTeam.
Дополнения от 10.10.2013: Я, таки, беру назад свои слова насчет Донавиа. За недавнее время слетал ими пару раз — тесная интеграция с Аэрофлотом пошла им, явно, на пользу! Новенькие Airbusы, новая эрофлотовская форма у бортпроводников, стандарты обслуживания и т.д… К сожалению, сами бортпроводники пока старые, но изменения налицо:)
Надеюсь у них хватит ума не угробить новенькие самолетики рейсами в дружественные азиатские республики :)
Нордавиа – скотовозка.
Россия – улучшенная версия скотовозки. Собственная программа лояльности, хотя, де факто являются частью Аэрофлота.
Уральские Авиалинии – очень сильно так себе. Но на международных рейсах дают вино. Еда посредственная. Собственная программа лояльности.
Emirates – в этом году стала лучшей авиакомпанией мира по версии Skytrax. Неплохая еда, металлические приборы, алкоголь на борту любой бесплатно, кроме какого-то понтового шампанского, которое стоит 14 долларов. Бортпроводники-андроиды последней модели с реализованной функцией гостеприимства. Собственная программа лояльности. Багаж до 30 кг бесплатно.
Qatar Airwas – в прошлом году стала лучшей авиакомпанией мира по версии Skytrax. Почему – для меня загадка. Питание съедобное, приборы пластиковые, алкогольные напитки дают бесплатно, но очень ограниченный выбор – у Эмиратов выбор намного богаче. Кресла оригинальной конструкции — не просто откидывается спинка, а как бы все кресло разъезжается. Бортпроводники-человекоподобные роботы предпоследней модели. Собственная программа лояльности.
Turkish Airlines – красавцы! Наземный и полетный сервис на высоте! В аэропорту Стамбула, при стыковке более 7 часов организуют бесплатную экскурсию по Стамбулу с обедом и бесплатным входом во все достопримечательности. Или можно бесплатно гостиницу – на выбор. Багаж до 40 кг бесплатно.
А в Duty Free в Стамбуле сладости бесплатно!
В прошлом и этом году стали лучшей авиакомпанией Южной Европы по версии Skytrax. Star Alliance.
JAL (Japan Airlines) – Супер! Летал один раз с ними, но очень понравились бортпроводники – живые японские девочки – очень милые. Альянс OneWorld
Lufthanza – одним словом – немцы. Бортпроводники-андроиды с функцией доставки вина и реализованной улыбки. Однако, наземный сервис весьма неплохо поставлен. Питание так себе. Star Alliance.
SAS – скотовозка из скотовозок.
AlItalia – Ничего особенного- средненький европейский перевозчик. Альянс SkyTeam.
Egypt Air — скотовозка (арабская версия), всем всё пофиг. Крайний полет с ними спал на трех креслах лежа – проснулся от касания о бетон – ни тебе пристегнитесь, ни ещё чего., Да ещё и багаж потеряли. Бортпроводников видел пару раз. Star Alliance.
Если есть дополнения по перечисленным компаниям или мнения по не приведенным в списке, то, пожалуйста, дополняйте — буду рад!
Комментарии (134)
RSS свернуть / развернутьа Вы не в курсе, в Аэропорту Дубая можно открыто фотать самолеты?
я помню, хотел- спросил у сопровождающего нас в самолет русского предствителя ДонАвиа- он сказал, что лучше скрытно, на телефон, а хотелось на нормальный фотоаппарат.
Diver
Pablo
mota57
posch
mota57
KOTIK
Pablo
KOTIK
KOTIK
Летал и теми и другими!!!
у Ская были старенькие боинги, ну ничего толстенькие уютные :) Сервис на борту был платный, ну а что-ж поделать лоукост ведь. Скай занулили Владельцы аэропорта кураснодар\сочи\анапа, они же ранее занулили свои СемечкиЭирлайнс.
у Авиановы были НОВЫЕ аэрбасы 320-е, кожаные кресла, тихие двигатели. Как то умудрились компанией в Краснодар селать и обратно по цене 1600р за двоих туда и обратно!!!
spsoft
Гы-гы! А у всех остальных громкие, а Авиановы с аратюнингом тихие :)))
Pablo
а салон грязный — дык бывает, это как на дальнемагистральном перелете сравнить состояние туалета в начале рейса, и в конце.
что там и где там только не валяется, мрак ))
но дело рук явно не экипажа.
zhdann
Pablo
Pablo
KOTIK
KOTIK
KOTIK
Это называется «кодшер» — это более, чем нормальная мировая практика, когда билет под кодом одной авиакомпании, а выполняется другой.
А то, что Донавиа не любят ни сами себя ни пассажиров, то тут я с Вами полностью согласен!
Pablo
KOTIK
Вы сами поленились посмотреть, а потом Аэрофлот виноват…
Pablo
KOTIK
Вы всегда отличались мудрым и взвешенным машлением :)))
Pablo
KOTIK
Pablo
KOTIK
Pablo
KOTIK
spsoft
Даже Донавиа была лучше!
minus-2014
caprino195
Pablo
Если есть дополнения по перечисленным компаниям или мнения по не приведенным в списке, то, пожалуйста, дополняйте — буду рад!
Pablo
minus-2014
mota57
2. — простите, но заблуждение.
Pablo
mota57
Pablo
mota57
2. Болтанка абсолютно не зависит от типа самолета, ну, разве что, от массы чуть-чуть. Так что тут не в ТУ дело.
Pablo
В настоящее время самолётам установлен ресурс 40000 лётных часов, 25000 полётов в течение 25 лет. При условии индивидуальной оценки технического состояния ресурс может быть последовательно увеличен до 55000 лётных часов, 32000 полётов, 40 лет. 1984+40лет=2024г.
жесть :))))
spsoft
в Грозовой фронт никто не летит, точнее это запрещено нормами гражданско авиации. Летят либо выше либо облетает слева\справа.
Есть такое понятие «минимум погоды для гражданского судна» — гуглите
spsoft
Uliana
kolhoz-nik
posch
geosochi64
Pablo
Аэрофлот улучшенная версия скотовозки.
Turkish Airlines турецкая версия улучшенная версии скотовозки.
SAS без понтов, без улыбок, все четко строго по нордическому, но отнюдь не скотовозка.
p.s. По Utair согласен, лучшая авиокомпания по России, но до Азиатов как до Китая раком.
Странно что не прописана Якутия, это вообще нонсенс, это даже не скотовозка, это просто анус. Никогда не знаешь когда вылетешь и когда приземлишься, а также из какого аэропорта вылетешь и в какой приземлишься, сервис отсутствует как чуждая буржуазная культура.
selianin
Туркиши скотовозка?! Ну простите тогда…
А по мне САС скотовозка :)))
Pablo
mota57
Pablo
kolhoz-nik
Pablo
kolhoz-nik
Pablo
789
Pablo
789
mota57
Natachka
уральскими авиалиниями всегда довольна, по крайней мере, на рейсе адлер-кольцово. бывают изредка задержки, но в целом обоснованные. недавно друзья летали ими на кипр, тоже всё понравилось. за исключением посадки в краснодаре. но в краснодаре вообще с ВПП проблемы, как я уже поняла. терпеть не могу этот убогий аэропорт.
якутия. летали один раз в италию, было всё хорошо, и от других слышала только позитивные отзывы.
туркиш эрлайнс вне конкуренции для меня, живущей в сочи и не имеющей другой альтернативы вылететь за границу. при условии, что я не желаю связываться с аэропортами москвы и краснодара. всегда отличное обслуживание до, во время и после полета, аэропорт имени ататюрка вообще обожаю. всегда удобная стыковка рейсов, транзитное обслуживание быстрое.
чешские авиалинии. очень хорошо.
nikanet
была еще такая хрень — ВИМ авиа (3+)
Атлант-Союз — почила в бозе вместе с Юрием Михайловичем.
из импортных бы добавил Thai Airways — эти на 5+
zhdann
Писала уже прежде о сервисе в Вим Авиа — питание: вода Фруктайм, сок Любимый, вафли Артек, два кусочка варёной колбаски и др.))) Ну и опоздание рейса на 1,5 часа.
vishenka
Часть пассажиров даже нормально сесть не могла — ноги не помещались, для прелета в 8 часов засада полная.
maxxk
Pablo
maxxk
Pablo
maxxk
Pablo
На Трансаеро летал правда на огромном боинге, не знаю модель, с расстановкой 2+5+2 в принципе довольно удобно даже с учетом того, что попал в одну сторону ровно посередине 5-местного ряда :)
maxxk
вот это тоже полезно знать!
lenta.ru/photo/2013/06/13/planefood/#0
KOTIK
Pablo
Broflovski
Вы должны сами его найти. Посмотрите на их сайте — там все написано. Если не найдете, то помогу :)
Pablo
Broflovski
Pablo
Pablo
Pablo
Broflovski
Pablo
Broflovski
Pablo
Scoot — тоже: ) Вот только как и у всех — бывают проволочки ):
Мне, например, пришлось непредвиденно ))))) бродить по Сингапуру, который вообще не планировал в этот раз посещать ))) В Бангкоке были какие-то проблему с дверью, пока чинили — многочасовая задержка ):, срыв стыковки на Сидней ):, гостиницу, еду — не дали ):, сказали — идите, гуляйте, следующей ночью отправили… Зато мельком посмотрел Сингу )))))))
Myaut
KUDEPSTIANIN
Listard
alexs33
так ведь и тащат пассажиры видать эти пледы не по-децки ))
кстати 1 раз летел с Трансаэро, и единственный раз (!) видел,
как стюардессы так гаркнули на «встающих до полной остановки самолета»,
что весь салон сидел как вкопанный до подачи трапа :)
zhdann
Pablo
те, кто встаёт и стоит как в автобусе, бесят невероятно просто… вот прям щас индивидуально им, особо спешащим, подадут трап… на месте стюардесс только и остается орать на таких дебилов, которые с сумярами своими трутся обо всех
nikanet
А ещё не понимаю зачем толпиться возле ленты выдачи багажа, как мухи. Ну стой ты в сторонке — увидел свой багаж подошел и взял. Так нет же, облепят и не посмотреть и не подойти…
Pablo
mota57
Россия…
Pablo
Pablo
rem-sochi
Pablo
rem-sochi
Pablo
Diver
alexs33
SerjTheGreat
MrNick
Pablo
alexs33
bern
tatochka
SGA32
tatochka
Я за Аэрофлот 5 балов. Всегда внимательны и приветливы.
Mach
Iberia — испанский аэрофлот. Ничего особенного.
По поводу SAS (скандинавские авиалинии) не совсем согласна. Однажды летела транзитом Москва-Копенгаген-Манчестер. По вине авиакомпании рейс задержался в Москве, и я опоздала на рейс в Манчестер. У меня не было шенгена, т.к. он не требовался при транзитном перелете. Так вот, авиакомпания перенесла билет на следующий день, помогла открыть суточную визу прямо в аэропорту, предоставила мне номер в Хилтоне с ужином и завтраком, а также оплатила 3 минуты международных тел. разговоров с любой точкой мира. Так что все вышло не так уж плохо :-)
Carvel
А ребята со мной летели им в Москву и у них из Хельсинки Аэрофлот, который их послал и сказал, что они не знают кто такие САС и почему они должны возить их пассажиров за какой-то клочек бумаги. И ребята улетели обратно в Копенгаген :)
Вот и вся любовь к САС :) А про полетный сервис ваще молчу :)))
Pablo
Carvel
Pablo
Carvel
Pablo
а про бюджетных что скажет, типа Wizz-air и прочие?
Я со всем согласен, только отзыв о России и Аэрофлоте поменял бы местами.
У меня ещё был опыт БелАвиа — вполне приличная совковая авиакомпания: совковые продукты, совковыми тележками тебя сонного бьют по локтям, гостеприимства нет, но всё по ГОСТам )
xoxol
А про Аэрофлот и Россию — категорически не соглашусь со своей точки зрения. Ты как часто ими летаешь?
Pablo
и в прошлый раз было года 3-4 назад, всё могло и измениться
xoxol
Pablo
да, я не спорю, это чисто имхо
xoxol
Pablo
fasfus
789
Ак-барс. Чисто, чётко, наземный сервис +.
По еде самая лучшая — Utair ))
Taganay
Часто и очень давно летаю Аэрофлотом, по России и в США, никаких претензий не имею, особенно на международных рейсах, сейчас даже Wi-Fi есть.
Донавиа (дочка Аэрофлота), в этом году — нормуль.
Нордавиа (несколько частых раз 4 года назад) — тоже пожаловаться на что не вспомню.
Россия, изредка, тоже без претензий. Кстати 2 недели назад летал, при покупки билета было поле для ввода карты лояльности Аэрофлота. Правда мили пока не начислили, надеюсь будут.
А вообще для меня только два пожелания для авиакомпаний — прилетать по расписанию, и не будить чтобы спросить буду ли я пить/есть. Всё остальное не имеет большого значения. Даже на длительных рейсах.
flamey
В нормальных компаниях есть специальные наклейки: Не будить на еду, будить на еду и будить на распродажу Duty Free, кстати, в бизнесе Аэрофлота тоже есть :)
Pablo
а наклейки не видел ни в зарубежных дельте (как международн, так и по сша) ни в чешских (правда лет 10 назад один раз летал внутри европы).
flamey
Мне везло :))) Но в компаниях чуть повыше уровнем, чем Дельта и Чехи.
Pablo
Lisenka
В плане еды аэрофлот вообще жадюги 1 огурец с помидором на 10 человек и палка колбасы на весь салон :)))
maxxk
Два раза летала Utair и больше не хочу)).
Lisenka
fasfus
gazoil
Pablo
Надеюсь у них хватит ума не угробить новенькие самолетики рейсами в дружественные азиатские республики :)
Pablo
iri-shok
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.