Красивые примеры для подражания
В топике всего четыре показательных фотографии
Исполнилось одно из моих старых желаний.Пройти на корабле не мимо манящих берегов, а с заходом в порты со сходами на берег.Получилось, и я испытал забытое уже чувство «подаренного велосипеда» из детства.
На «Принцессе Анастасия» мы вышли из Питера под цвет радуги и звуки провожающего оркестра
Далее нас ожидали ночные переходы в Хельсинки, Стокгольм и Таллин.Погода нас радовала на всём протяжении круиза.Знаковые и красивые места в трех столицах можно увидеть на сайтах этих городов.Ими не удивишь наших блоггеров.А вот что мне запало в душу, так это мои чувства при посещении этих стран.Основное из них-это чувство внутреннего спокойствия и понимания того, что пока в Сочи такого не получится.Ходили везде пешком, кроме метро в Стокгольме.Снимал, проходя к достопримечательностям то, что показалось интересным.Вот, например, миксер в Хельсинки.

На нём через несмытую пыль видно отражение неба.В Стокгольме под утренним ярким солнышком устроители гулянья на поле между кварталами расставляли мусорные контейнеры и всяческие полезные палатки

Через дорогу, на обочине которой устанавливали звукоаппаратуру, на второй половине поля мы увидели ряды биотуалетов.Дочка насчитала 220 штук в том месте.

Далее мы еще увидели отдельно стоящие блоки таких же туалетов.Конечно, можно произнести слово обозначающее посетителей мероприятия.Но после увиденного в этих странах и полученной информации, понимаешь, что твои чувства тебя не подводят.Ты идешь по стране, где думают о людях, об их, даже таких, нуждах.А люди в ответ выбирают на выборах тех людей, которые и дальше будут жить их заботами и нуждами.На дорогах в Стокгольме дорожки для велосипедистов, иногда, шире, чем для машин.На два миллиона жителей там 200 тысяч машин, а в семье по пять велосипедов

Вообще-то велосипедную тему можно развивать в отдельном топике.Но могу сказать, что велосипедам в этих странах уделяют видимое внимание.На всех городских дорогах по которым удалось пройти есть велосипедные дорожки.И это ведь старые улицы, но решили и выделили.И даже знаки светофорные есть.В Стокгольме 73 пункта проката велосипедов, где на три часа можно их брать, купив карточки на различные сроки.Минимум 3 суток за 120 крон.Взял, покатался три часа, поставил в стойку и бери снова.Кстати, в метро один проезд стоит 44 кроны.Вот и считай, что выгодней.
Таллин и раньше в Союзе считался «заграницей», ну, а сейчас и подавно.

По Советской власти, по всей видимости, там не скучают.Но и не жируют.В этих странах вообще в принципе нельзя выделятся вызывающим богатством.Пожилая женщина-продавщица конфет фирмы «Калев» (кто помнит «Коровку», знает), выпускница Тартусского университета, рассказала, что в принципе жить хорошо и стало спокойней.Я с ней соглашусь, потому как это чувство меня не покидало до прилета в адлерский аэропорт.А это уже отдельная тема.Сравнение «южной» и «северной» столиц.

На «Принцессе Анастасия» мы вышли из Питера под цвет радуги и звуки провожающего оркестра
Далее нас ожидали ночные переходы в Хельсинки, Стокгольм и Таллин.Погода нас радовала на всём протяжении круиза.Знаковые и красивые места в трех столицах можно увидеть на сайтах этих городов.Ими не удивишь наших блоггеров.А вот что мне запало в душу, так это мои чувства при посещении этих стран.Основное из них-это чувство внутреннего спокойствия и понимания того, что пока в Сочи такого не получится.Ходили везде пешком, кроме метро в Стокгольме.Снимал, проходя к достопримечательностям то, что показалось интересным.Вот, например, миксер в Хельсинки.

На нём через несмытую пыль видно отражение неба.В Стокгольме под утренним ярким солнышком устроители гулянья на поле между кварталами расставляли мусорные контейнеры и всяческие полезные палатки

Через дорогу, на обочине которой устанавливали звукоаппаратуру, на второй половине поля мы увидели ряды биотуалетов.Дочка насчитала 220 штук в том месте.

Далее мы еще увидели отдельно стоящие блоки таких же туалетов.Конечно, можно произнести слово обозначающее посетителей мероприятия.Но после увиденного в этих странах и полученной информации, понимаешь, что твои чувства тебя не подводят.Ты идешь по стране, где думают о людях, об их, даже таких, нуждах.А люди в ответ выбирают на выборах тех людей, которые и дальше будут жить их заботами и нуждами.На дорогах в Стокгольме дорожки для велосипедистов, иногда, шире, чем для машин.На два миллиона жителей там 200 тысяч машин, а в семье по пять велосипедов

Вообще-то велосипедную тему можно развивать в отдельном топике.Но могу сказать, что велосипедам в этих странах уделяют видимое внимание.На всех городских дорогах по которым удалось пройти есть велосипедные дорожки.И это ведь старые улицы, но решили и выделили.И даже знаки светофорные есть.В Стокгольме 73 пункта проката велосипедов, где на три часа можно их брать, купив карточки на различные сроки.Минимум 3 суток за 120 крон.Взял, покатался три часа, поставил в стойку и бери снова.Кстати, в метро один проезд стоит 44 кроны.Вот и считай, что выгодней.
Таллин и раньше в Союзе считался «заграницей», ну, а сейчас и подавно.

По Советской власти, по всей видимости, там не скучают.Но и не жируют.В этих странах вообще в принципе нельзя выделятся вызывающим богатством.Пожилая женщина-продавщица конфет фирмы «Калев» (кто помнит «Коровку», знает), выпускница Тартусского университета, рассказала, что в принципе жить хорошо и стало спокойней.Я с ней соглашусь, потому как это чувство меня не покидало до прилета в адлерский аэропорт.А это уже отдельная тема.Сравнение «южной» и «северной» столиц.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернутьAntana
swen
VolK
swen
Кстати, вопрос: Вам в Хельсинки визы и паспорта штамповали? У нас все пограничные кабинки были закрыты, не было никого. Мы честно искали пограничников, но так и не нашли ))
Mindless
Жаль, что в Сочи никогда не будет заботы о людях.
magnum
swen
Cairo
swen
Mindless
swen
Mindless
swen
swen
прочитали многие, просто высказались не все…
Antana
swen
да… там многое… по-другому…
Antana
swen
marisol
swen
Вот, и я про то самое ))
svinstvunet
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.