Sochi.Camera: Троллейбусы в Абхазии.Онлайн

Красный мост. Здание конституционного суда РА Абхазия. https://sochi.camera/#/451



  • +40
  • 25 мая 2020, 22:35
  • kaktak

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+
Первый раз в Сухуме троллейбус увидели?
avatar

so3537

  • 26 мая 2020, 00:22
+
+2
А я и не знал, что они там есть. В Сочи вот нет, почему-то…
avatar

VVE_Rost

  • 26 мая 2020, 09:36
+
Значит, Вы не в курсе той эпопеи в советские времена когда был почти решен вопрос о прокладке троллейбусного маршрута от Сочи до Адлера. Точно не помню, но это было приблизительно когда проложили новую, прямую дорогу. Раньше ведь ездили по горам. 36 км, насколько я помню, от Адлера до Сочи было. Возле съезда со стороны Адлера на Объездную уже в Сочи на опорной стене есть (или была до последнего ремонта) табличка о строителях этой новой, прямой дороги от Адлера до Сочи.
avatar

so3537

  • 26 мая 2020, 09:53
+
+1
Ну круто было бы и экологично. Гармошки можно было пустить, мини- электрички такие. Девяностые помешали?
avatar

VVE_Rost

  • 26 мая 2020, 10:35
+
+1
Нет. Раньше это было. По-моему, еще в 70-е. Утверждать не могу, потому как в руководящие сферы, принимающие решения, не входил. Только на уровне слухов. А слухи были, что, мол, нерентабельно.
Кто и как просчитывал, может быть, пояснит кто знает.
Кстати говоря, именно в то время поднимался вопрос о дороге через Дагомыс, Солох и Бабук-аулы на ту сторону гор. Сколько лет прошло?)) А мы всё по кренделям ездим…
avatar

so3537

  • 26 мая 2020, 13:31


+
Там ещё борцов понавылазит, если и начнут строить. Запротестуют к черту.
avatar

VVE_Rost

  • 26 мая 2020, 19:56
+
Рано или поздно, но все равно сделают. Нельзя в 21 веке по убыхских тропам передвигаться.
avatar

so3537

  • 26 мая 2020, 20:02
+
+1
Прикол в том, что в Сухумском троллейбусе проезд стоил 3р по городу, сейчас подорожал до 5р.
avatar

bessochi

  • 26 мая 2020, 08:29
+
почти на 70% подорожал, инфляция)
avatar

Secretweapon

  • 26 мая 2020, 09:07
+
+1
Ничего удивительного. Киловатт у них стоит 40 копеек.
avatar

mrstalker

  • 26 мая 2020, 12:24
+
В 80-е был такой слух, что в Сочи по Курортному пустят троллейбусы. Может из-за подъёма у Каскада отказались от этой затеи?
avatar

aviam

  • 26 мая 2020, 09:40
+
в Сочи банально нет места для троллейбусов, тут и так не протолкнуться.
avatar

Secretweapon

  • 26 мая 2020, 09:46
+
У троллейбусов ломовая тяга, подъемы такие их не пугают
avatar

VVE_Rost

  • 26 мая 2020, 10:33
+
Насколько помню одна из веских причин отказа от троллейбусов -это паутины троллейных проводов, портящих внешний вид центральной улицы города.
avatar

chernomor

  • 26 мая 2020, 13:48
+
Как человек, проживший сорок лет в городе с такой паутиной — портит не сильно. А вот экологии помогает существенно.
avatar

VVE_Rost

  • 26 мая 2020, 19:55


+
+1
Как человек, проживший сорок лет в городе с такой паутиной — портит не сильно.
Не соглашусь. Пример на фоне братьев вокзалов Симферопольском и Сочинском





А вот экологии помогает существенно.
В 80-е годы, при том уровне озеленении города, что было, и при том транспортном потоке на улицах города загрязнение от автомобилей не было критичным.
avatar

chernomor

  • 26 мая 2020, 20:49
+
+1
Это если глаз не привык. А потом их просто не замечаешь. Озеленение озеленением, а когда повидавший виды Икарус навоняет на всю улицу — не особо поможет. Я таки за электротранспорт.
avatar

VVE_Rost

  • 26 мая 2020, 21:02
+
Озеленение озеленением, а когда повидавший виды Икарус навоняет на всю улицу — не особо поможет.
В Советское время Икарусы в Сочи более 3-х лет не задерживались, за редким исключением.
avatar

chernomor

  • 26 мая 2020, 21:09
+
Как вспомню что на колоннах Исаакиевского собора в Питере крепления тролика. Очень покоробило.
avatar

mrstalker

  • 26 мая 2020, 23:03
+
+1
Я помню, в 86ом или 87ом году видел на ул. Горького проезжающий… троллейбус. Тогда мне никто не смог объяснить Куда, Зачем и КАК :) Видимо пробовали маршруты на автономном ходу
avatar

ask

  • 27 мая 2020, 00:09

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.