МТС жжет не по-детски!
МТС в Сочи видимо решил отбить свои потери от невозможности предоставлять 4G связь на ОИ!
У родственницы с июля самопроизвольно подключается услуга МТС-music. При ее отключении она подключается вновь! И хоть и заявляет, что 7 дней бесплатно, но все равно снимает 150р за свое подключение. Родственнице надоело кормить компанию и она обратилась с заявлением в офис РТК (дочка МТС обслуживающая офисы продаж). Написала заявление на закрытие этой услуги, на возврат денежных средств. Но стоило ей выйти из офиса РТК, как опа! Услуга сообщила о своем подключении прислав СМС! Был вызван я, как инженер и как помоложе…
«Обнюхав» телефон на предмет программ требующих музыку отключил передачу данных и написал USSD код на отключение услуги от МТС-music! Но не тут то было! Ровно через 4 минуты, тадам! СМС сообщило о включении услуги снова! Делать нечего звоню 0890! 23 минуты ожидания и я изливаю суть проблемы оператору! «Да мы видим вашу заявку в РТК- говорит оператор!» о уже отлично! Я вам сейчас отключу эту услугу! Да я вижу, что она сама подключилась! Но вам надо подождать рассмотрения заявки! Сообщает мне специалист 2-го уровня поддержки!
Проходит 3 дня! При встрече мне родственница сообщает, что сняты последие 150 руб и баланс отрицательный -149!
Звоню в МТС! Мне сообщают, что рассмотрят заявление родственницы 5 ноября (еще через 3 дня)!
Ждем.
Через 3 дня я узнаю у операторов 0890, что 5 ноября «назначен сотрудник ответственный за работу с заявлением!» О Эвона как! А днем ранее на второй, работающий, МТС номер родственницы приходит СМС о долге на первом номере! «Мол денег хочу или обращусь в суд!!!»
Я пытаюсь выяснить в 0890 на 2 уровне техподдержки что же делать родственнице? Не хочет ли уважаемый МТС приморозить вопрос с обращением в суд? «Нет МТС не хочет это решает финансовый департамент, который с простыми смертными не общается!» «Я не могу обещать вам, что мы не снимем деньги с работающего номера, что не передадим задолженность в суд, вообще ни чего не можем обещать, кроме того, что в течении не более 30 дней рассмотрим ваше заявление!»
Занавес!
Или плати МТС деньги не имея уверенности что тебе вернуть их, так как вопрос не рассмотрен или жди когда тебя вообще заблокируют!
При том, что в офисах РТК договор при подключении не предлагают почитать, не предлагают подписать, так как это же бумага, только заполнение паспортных данных и в кассу, а потом к нам за SIM картой!
Квест просто какой то но как то не дешевый! Я рекомендовал родственнице зайти в офис МТС (РТК) и отказаться от их симки оплатив злосчастные 149 руб! Но женщина сказала, что будет пытаться вернуть 750 руб. так как музыку она все же не слушала!
Ни кто не знает, у нас пейджинговые операторы еще работают?((
У родственницы с июля самопроизвольно подключается услуга МТС-music. При ее отключении она подключается вновь! И хоть и заявляет, что 7 дней бесплатно, но все равно снимает 150р за свое подключение. Родственнице надоело кормить компанию и она обратилась с заявлением в офис РТК (дочка МТС обслуживающая офисы продаж). Написала заявление на закрытие этой услуги, на возврат денежных средств. Но стоило ей выйти из офиса РТК, как опа! Услуга сообщила о своем подключении прислав СМС! Был вызван я, как инженер и как помоложе…
«Обнюхав» телефон на предмет программ требующих музыку отключил передачу данных и написал USSD код на отключение услуги от МТС-music! Но не тут то было! Ровно через 4 минуты, тадам! СМС сообщило о включении услуги снова! Делать нечего звоню 0890! 23 минуты ожидания и я изливаю суть проблемы оператору! «Да мы видим вашу заявку в РТК- говорит оператор!» о уже отлично! Я вам сейчас отключу эту услугу! Да я вижу, что она сама подключилась! Но вам надо подождать рассмотрения заявки! Сообщает мне специалист 2-го уровня поддержки!
Проходит 3 дня! При встрече мне родственница сообщает, что сняты последие 150 руб и баланс отрицательный -149!
Звоню в МТС! Мне сообщают, что рассмотрят заявление родственницы 5 ноября (еще через 3 дня)!
Ждем.
Через 3 дня я узнаю у операторов 0890, что 5 ноября «назначен сотрудник ответственный за работу с заявлением!» О Эвона как! А днем ранее на второй, работающий, МТС номер родственницы приходит СМС о долге на первом номере! «Мол денег хочу или обращусь в суд!!!»
Я пытаюсь выяснить в 0890 на 2 уровне техподдержки что же делать родственнице? Не хочет ли уважаемый МТС приморозить вопрос с обращением в суд? «Нет МТС не хочет это решает финансовый департамент, который с простыми смертными не общается!» «Я не могу обещать вам, что мы не снимем деньги с работающего номера, что не передадим задолженность в суд, вообще ни чего не можем обещать, кроме того, что в течении не более 30 дней рассмотрим ваше заявление!»
Занавес!
Или плати МТС деньги не имея уверенности что тебе вернуть их, так как вопрос не рассмотрен или жди когда тебя вообще заблокируют!
При том, что в офисах РТК договор при подключении не предлагают почитать, не предлагают подписать, так как это же бумага, только заполнение паспортных данных и в кассу, а потом к нам за SIM картой!
Квест просто какой то но как то не дешевый! Я рекомендовал родственнице зайти в офис МТС (РТК) и отказаться от их симки оплатив злосчастные 149 руб! Но женщина сказала, что будет пытаться вернуть 750 руб. так как музыку она все же не слушала!
Ни кто не знает, у нас пейджинговые операторы еще работают?((
Комментарии (109)
RSS свернуть / развернутьС уважением, Евгения К.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
mts_support
Теперь моя история, короткая: написал в красный ларек заявление — прошу отключить интернет, проходит день — списывают 300р — опять иду в ларек ( по другому это заведение назвать не могу ) пишу заявление о возврате денег, а дама мне заявляет: вы же сами интернет подключаете… При ней отключаю передачу данных, включаю телефон — правильно думаете — интернет опять подключен… Кого дурим?
Igor1966
С уважением, Кристина Я.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
mts_support
А " тут " ответьте на вопрос, как возможна ситуация, когда ваш клиент пишет требование отключить интернет и вернуть деньги, вы ворачиваете деньги отключаете интернет, а затем его опять включаете?
Лично в моей ситуации на возврат вам мне денег ( в очередной раз ) осталось несколько дней, а потом суд… и реклама вашего обмана на каждом углу ( при наличии времени ).
Я конечно понимаю, что " такой " фирме как МТС глубоко фиолетово, но может это как то повалияет на отток — приток клиентов и некоторых из вас проводят на улицу…
Igor1966
С уважением, Антон М.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
mts_support
grantelo
дЕбилы
С МТС более 8 лет и никакой такой дряни ни разу не случалось ни у меня, ни у одного из моих знакомых которые пользуются услугами МТС. Единственно качество связи в последнее время сильно хромает у них. Если у вас сложилась такая нелюбовь к МТС вы же можете с сохранением номера поменять провайдера. Или вам религия/мозги мешают это сделать?
XoDok13
tng76
rijaya
tng76
С уважением, Кристина Я.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
mts_support
uz777
С уважением, Анна Р.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
mts_support
Проблема описана в заявлении и в устной заявке.
Номеров (тикетов) ни МТС ни РТК несообщают.
Как я уже сказал выше сначала очередь на специалиста, потом рассмотрение специалиста, а потом только решение и сообщение о нем клиенту.
Я понимаю, что МТС большая бюрократическая машина, иначе бы она не стала большой, но почему нельзя заморозить проблему, «повесить ее» до получения решения от специалиста, а надо унижать клиента, грозить ему? Это же не сторонняя услуга, а услуга материнской компании!
Вот этот момент больше всего задевает.
chegevara22
AlexABel
chegevara22
AlexABel
GeRa_IN_co4u
bessochi
GeRa_IN_co4u
mikhail101
mad-essence
Igor1966
Justice
Taganay
Dmitris
Понимаю, что чтобы перейти к другому оператору, надо перерыть кучи тарифных планов. Тем более, что лично у меня львиная доля номеров из адресной книги — МТС. Но такое отношение — это просто ужас.
Agatha
mad-essence
noah
Кто то вас уже посылал доучиваться.
Igor1966
noah
27062014
bessochi
chegevara22
chegevara22
МТС, ВЫ ЕЩЕ И ВРЕТЕ?
Igor1966
zagoper
С мегафоном были, пока не подключил отдельный счет на контент. Они кстати это тоже в тайне держат.
aziat
27062014
А мегафон у меня на свистке для инета домашнего, первые месяцы по 30-40 р в месяц на всякую фигню воровал, пока не подключил счет для контента.
aziat
27062014
aziat
bessochi
А с мобилы где попало в инете не сижу, только пару сайтов по работе, поэтому нет проблем таких.
aziat
bessochi
tng76
aziat
А вот этого не может.
Igor1966
aziat
Igor1966
ну если это не помогает и инет не нужен на телефоне, то кто мешает отключить его на самом аппарате? Или в этом тоже мтс виноват?
aziat
Но больше меня смущает другое, наЛичие моего заявления о отключении интернета вроде как должно их подвигнуть на отключение, без всяких там моих попыток в ЛК, нет?
Igor1966
выключите в телефоне функцию передачи данных и не будет никакого инета на телефоне.
Ну раз такая проблема глобальная, то может сходить в центральный офис, а не общаться с продавцом в ларьке, который по сути ничего не решает?
aziat
Вы что читать не умеете, эта функция включается при активированной мтс симки
Igor1966
В общем, по диалогу с вами, мне ясно — вам не столько проблему решить надо, сколько просто надо с кем то ругаться и ждать, когда ее за вас решат.
aziat
XoDok13
tng76
ka3u6oxa
snghunter
bessochi
chegevara22
rijaya
bessochi
rijaya
bessochi
sirVVF
tng76
Вы хотите работать с мошенниками?
Igor1966
aziat
Igor1966
aziat
Igor1966
aziat
Заблокирует подключение доп услуг которые ему не нужны!
chegevara22
mikhail101
mikhail101
mikhail101
Carib
aziat
Igor1966
aziat
Igor1966
Carib
aziat
bessochi
Carib
И не все высоты занял МТС. Я лично монтировал кабинеты МТС на сайтах Билайна в Сочи.
chegevara22
Carib
rijaya
Во-первых Билайн никогда не уходит в минус, кончились деньги — ходи с нулевым балансом или бери доверительный платеж.
Во-вторых: один раз сходишь к ним в офис и всякую ненужную хрень допуслуги они бликируют раз и навсегда
В-третьих: я даже не припомню чтобы Билайн глючил у меня, да и дозвониться до техподдержки всегда можно.
kpy4egop
purichkevich
Пардон, пацталом…
mad-essence
chegevara22
mad-essence
mad-essence
Идите в МТС не в РТК а именно в МТС и уточняйте! Может Вас кто-то троллит?! Сумма может увеличиваться и могут возникнуть неприятности! Раз Вы так все хорошо помните, вспомните как sim карты раздавали в обмен на копию паспорта и как потом некоторые удивлялись на кого оформлены их договоры!?
chegevara22
mad-essence
chegevara22
Пойду орать… Теперь точно пойду! Провисев на ожидании соединения с колл-центром ровно 50 минут была нещадно сброшена, так и не соединившись с компетентнейшими консультантами, укрепилась в своём праведном гневе. Теперь уж точно пойду орать. Дозрела )))))
mad-essence
Но зайдя в личный кабинет, я нашла ее разговор с банком Хомкредит. Вот так, мы им паспорта и подписи, а они сплавляют все это в банк. Имейте это ввиду.
rijaya
Вот тут я под столом точно! То есть если расторгнуть договор то и вопрос перестанут рассматривать?
chegevara22
В общем МТС да и другие грабят, грабят, грабят. Хорошо жить не запретишь
rijaya
Возможно, но довольно часто трафик едят и сторонние приложения (игры, gps и т.п.), а также обновления, с трафиком соответственно и деньги уходят в минуса.
XoDok13
XoDok13
Со своим номером на мтс хожу уже почти 14 лет, из них не помню уже сколько лет на тарифе «Мой Сочи» — с момента его появления. И на этот номер ни разу не подключалось всякой сторонней ерунды. А вот когда понадобилось пару лет назад купить симку сестре, то тут уже сразу пришлось лезть в личный кабинет и отключать ворох платных услуг, подключенных автоматом при активации сим-карты.
Давно уже взяла себе за правило раз в 2-3 недели мониторить личные кабинеты мобильных номеров всей семьи на наличие непрошенных подключенных услуг.
skakiller
skakiller
bessochi
skakiller
chegevara22
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.