TELE2 в Сочи, особенности национального сервиса
Извиняйте за «многабукаф», но по-другому не получается.
3 месяца назад меня угораздило приобрести 4G модем и подключение к интернету TELE2. Выбрал опцию «пакет интернета» за 180 руб/мес — для работы с эл. почтой мне вполне достаточно. Про качество связи и скорость ничего особо плохого сказать не могу — работает и работает, иногда тормозит, но такое бывает у всех операторов. Приключения начались спустя месяц.
За день до окончания месячного срока я закинул на счет сумму очередного платежа, которая должна была на следующий день списаться, и продолжал работу. Внезапно связь прервалась и больше не возобновлялась. Пришлось отложить работу и идти разбираться в офис оператора на ул. Навагинской — там потребовали мой паспорт, пришлось ехать домой за паспортом. Наконец выяснилось, что оказывается я израсходовал выделенный мне объем месячного трафика на день раньше срока и дальше включился какой-то драконовский тариф, который буквально за полдня сожрал весь мой платеж, предназначенный для следующего месяца. На вопрос, почему не было никакого предупреждения на этот счет и почему в такой ситуации интернет не отключается, а продолжает работать с уходом в «минус», никакого внятного ответа не последовало, короче, я просто потерял 200 руб.
Заново положил эту сумму на счет и заново подключил интернет-опцию. Сотрудник компании сказал, что теперь все в порядке. После этого на следующий день мой интернет проработал всего лишь полдня и снова вырубился в самое неподходящее время. Пришлось прямо с работы опять идти в офис TELE2. Там, чтобы выяснить в чем дело, у меня снова стали требовать паспорт, хотя я накануне был у них и они не могли не запомнить меня (ну нет у меня привычки постоянно носить с собой паспорт!) Пришлось снова ехать за паспортом. На этот раз оказалось, что у них в системе произошел какой-то технический сбой, в результате чего услуга мне не была подключена, а вся сумма месячного платежа была опять списана за полдня по тому же драконовскому тарифу.
Это уже начинало напрягать. На невинное предложение сотрудника офиса снова положить деньги на счет я ответил отказом (потому что кто знает, куда они опять могут деться) и написал заявление о возврате средств. Заявление рассматривалось 3 дня, которые я провел без интернета на работе, в конце концов пришло СМС от компании TELE2, что, дескать, они признают свою ошибку и «в качестве лояльности» возвращают мне на счет неправомерно списанные средства и подключают услугу. ОК, лучше так, чем вообще никак…
Прошел еще месяц. За день до конца месяца я опять положил на счет 200 руб. Внутри шевельнулось какое-то предчувствие… и оно не обмануло! На следующий день интернет опять вырубился. Снова здравствуй офис TELE2, снова требуют паспорт. Показываю им водительское удостоверение, говорят, что нужны номер и серия паспорта, чтобы куда-то там ввести. Отвечаю, что номер и серию я знаю наизусть, на что следует непреклонный ответ, мол водительские права не являются удостоверением личности, поэтому без паспорта мне помочь не могут. Без комментариев. Под конец беседы сотрудник офиса обмолвился, что деньги с моего счета списались, т.к. у меня, оказывается, подключен какой-то развлекательный канал за 30 руб/сутки, который и уничтожил весь мой платеж. Бред какой-то! Я не идиот, чтобы подключать себе такой канал, и имею 20-летний опыт работы в инете, чтобы не подключить что-то такое случайно…
В общем, терпению моему пришел конец. Меня уже не интересует, был ли в этой цепи событий чей-то недобрый умысел или это такая вот «случайность» 3 раза подряд. Я просто послал компанию TELE2 очень далеко, туда, откуда не возвращаются, вместе со всеми работниками офиса, менеджерами, управляющими и генеральным директором. В 21-м веке один из главных операторов страны предоставляет сервис на уровне шарашкиной конторы дяди Ашота — «геморрой за свои же деньги». Выводы делайте сами.
Комментарии (135)
RSS свернуть / развернутьKoka
Alfie
svinstvunet
Director
Rasayana
svinstvunet
Rasayana
svinstvunet
Tarlich
Tarlich
Ну а работать в нем до 2000 х годов вообще не где было ибо толком в инете ничего и не было.
aziat
C 1994 г я работал в организации, которая широко пользовалась интернетом. Тогда в ходу была электронная почта и всевозможные форумы и конференции.
Rasayana
svinstvunet
Rasayana
Rasayana
svinstvunet
Alfie
svinstvunet
Alfie
svinstvunet
Papashka
svinstvunet
Очень мало, только в крупных госконторах и у рыбаков, но был ведь!
Papashka
svinstvunet
Papashka
Alfie
Rasayana
svinstvunet
Alfie
svinstvunet
Alfie
Он не подтвердил указанную им же информацию, изначально, я в нее не поверил, ознакомившись. Думаю паритет. А свои знания, можете держать при себе, или между собой, да как хотите — никто на этот пласт заслуг не претендует. Спасибо за понимание.
svinstvunet
svinstvunet
Director
Rasayana
Director
Rasayana
Director
Rasayana
Мой опыт общения с ОСПС.
Director
Rasayana
svinstvunet
Rasayana
svinstvunet
Помню как мытысы у меня списывали 30 гигов за 2 недели, при использовании «свистка» не более 2 часов в день. В то же время на проводном инете еле-еле 25 гигов в месяц выбирал.
Только безлимит, только он, иначе обман неизбежен.
Papashka
so3537
Rasayana
Papashka
Rasayana
Papashka
Rasayana
so3537
Rasayana
so3537
FAT
по мне так ОТЛИЧНО) 30 минут в день бесплатно
как пополнил на 100р, так и висят эти 100р уже с год)!
все по честному
Nitro
А инет в телефоне нужен всегда.
Papashka
йота у меня в планшете, тоже все отлично
Nitro
Пробовал смарт, потом ругался с мытысами… деньги улетали в неизвестном направлении. )) Вроде по-мелочи, но постоянно. Они признавали свою вину, однако продолжали делать так же и дальше. Это напрягало.
Papashka
помогает спец софт который 24\7 сканит опсосов на предмет выкрутасов подобных, у меня dr.tariff
как только какое снятие аномальное — я тут же получаю пуш сообщение
Nitro
Papashka
Уже неинтересно…
Papashka
ничего страшного, это нужно для того чтоб программа получила доступ к анализу подключенных услуг и тех которые оператор может подключить
давно пользуюсь
ну можете сами каждый раз заходить в ЛК и шерстить десятки услуг и разбираться в них
Nitro
А основные и нужные, только за денежку, притом хорошую денежку. Я столько не съэкономлю.))))
Papashka
у жены бесплатное стоит, разницы не увидел, а чего нет в бесплатной кстати
еще оч полезная опция там — когда входящий или исходящий — идет подсказка что за оператор, даже если человек перешел скажем с МТС на Епту и номер у него 918… все равно покажет Yota.
Это оч полезная тема.
Nitro
Nitro
Papashka
Главное, в ней контроль за расходами. И работает он хорошо.
Nitro
Papashka
GriS
у меня 8.7"
жалоб нет совсем
кстати кроме инета там еще и 100 минут по ЛЮБЫМ направлениям, город межгород городские сотовые — любые
Выручает по звонкам по России.
Nitro
Papashka
Здрасте приехали.
С епты на епту — безлимит полный по РФ.
100 минут это на ЛЮБЫЕ звонки.
Nitro
GriS
ну если в одном и том же месте одна симка ок а другая черепаха…
виноваты в теории три вещи: симка, абон устройство, настройки оператора.
Симку заменить, оператору в чате оставить проблему, обан устройство потестить с другой симкой.
как то так
Nitro
romario-adler
а было 30…
но все равно нормально 15 мин в день это 600 мин в мес…
Nitro
Ну как бы уже давно должно было войти у вас в привычку носить с собой паспорт. Тем более вы знали что идете в офис компании разбираться и у вас со 100% вероятностью его потребуют.
Ну 2-й то раз вы уже могли бы взять его с собой!?
Почему без? Сотрудник прав — паспорт в РФ является документом, удостоверяющим личность (еще есть другие документы, но нет так прав, НЕТ! Вот)
А по поводу связи — ну все как всегда… Заходите в личный кабинет, чтобы контролировать свои расходы, подписки, баланс и т.д.
D-huan
С какой стати? У нас что, комендантский час или военное положение?
В том-то и дело, что во всех случаях опция отключалась неожиданно, т.е. поход в офис был незапланированным. А личный кабинет тут мне не помог.
Rasayana
Потому что, повторяю это еще раз, водительские права не являются документом, удостоверяющим личность в РФ, согласно закона (ссылка выше)!
D-huan
Rasayana
Вот вы 2 раза домой бегали за паспортом, доставили себе неудобства, но по прежнему считаете, что паспорт с собой носить незачем, и не буду и не обязан и т.д.))
D-huan
В моей жизни такие случаи — редкость, к счастью ))
Rasayana
Если вы живете в городе — посмотрите подключен ли ваш дом к сети «Домашний интернет Билайн». У меня на Макаренко был — хороший стабильный интернет (да, бывают перебои, но сейчас они редки). Действительно безлимитный интернет. Без обрезаний трекеров (как делает Мегафон).
На работе у меня Мегафон (до этого был МТС). Вполне устраивает.
Дома сейчас Йота. У них хорошая тема — даже если у вас 0 руб на счету, вы сможете зайти в свой личный кабинет (они ограничивают скорость, но не отрубают вас от инета).
D-huan
Rasayana
Меня свистки от МТС (хотя все они заказывают их у ZTE и Хуавей) достали — один сломался, потом другой…
D-huan
хуавей — лучший прием вообще, что у телефонов что у свистков
но я заметил через свисток (любой) скорость ниже и выше пинг чем туже симку вставить напрямую в смарт
Nitro
Меня больше всего напрягает в мобильном (не с телефона а через свисток или роутер) — это когда при определенном простое (ты подключен, но отошел на 5 минут от компа), открываешь страницу и он начинает тормозить, долго думать. Приходится отключаться, затем подключаться заново. Это было и на МТС и на Мегафоне есть. Почему — не знаю и искать лень.
D-huan
хувей, прошивку шил сам
Nitro
Спору нет, есть способы сделать себе приличный инет, но у мнея на работе задачи очень ограниченные, поэтому и неохота большой бюджет на них закладывать. Дома юзаю свисток яйцеголовых, год полет нормальный.
Rasayana
МТС
Билайн
(йоту пока не знаю куда поставить, пробую)). Теле2 — это экзотика тоже))
D-huan
Rasayana
ОМГ… да не предназначен моб инет для выкачки торрентов…
Nitro
bessochi
stroitel
bessochi
stroitel
bessochi
stroitel
Alfie
stroitel
Вот тут все описано. Там внизу люди добавляли страницы, которые следует включить в черный список. Так и сделал. Теперь иногда видно, как «у них» не выходит меня подписать)))
Можете поискать аналогичные статьи.
D-huan
stroitel
)) лол
Nitro
С моими доводами согласились, деньги вернули.
stroitel
подписки не страшны.
romario-adler
D-huan
bessochi
Papashka
Nitro
Papashka
stroitel
терзать нужно ТП
ну если там где живете решительно не ловит, покупайте другое… смысл в этих причитаниях?)
я по всему край езжу везде коннект — что я делаю не правильно?
Nitro
Меня Йота на данный момент почти устраивает. Но есть проблемы у них, которые они не хотят решать.
stroitel
я получал совершенно другие ответы, что я делаю не правильно?
Nitro
Но вот так вот они отвечают.
stroitel
А сколько трафика они дают за 230 р и сколько сейчас их модем стоит?
Rasayana
bessochi
Rasayana
aziat
bessochi
Nitro
на «свистке» максимум 20 мгб, но в реале 5-6 иногда 10ть.
aziat
А то, что не хотите с ними разбираться зря. Дело не в нервах и времени. Если каждый будет им выносить мозг, будут думать, а стоит ли?
У меня есть положительный опыт общения как с МТС, так и с Мегафоном в плане непонятных списаний, подключенных услуг за 30р. Возвращали всё. Даже топик-инструкцию хотел создать.
stroitel
bessochi
Поэтому пока в телефоне МТС, в роутере Йота.
stroitel
barm
stroitel
Secretweapon
и что бы знали у Теле2 нет собственных офисов обслуживания, все салоны-дилеры с весьма ограниченным обслуживанием…
romario-adler
Gmax
Rasayana
Nitro
Rasayana
Да фигня) мне в половине случаев это кто-то да напишет)
Хотя ни копейки сцуко не получил ни когда), а я тут с 2009 го)
Nitro
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.