Отключаем "часовые бомбы" в тарифах МТС
Предисловие:
Я всегда проверял не подключилось ли чего… — по принципу контроля подключенных услуг и если видел в поле стоимости — 0 р/мес успокаивался.
Но оказывается МТС на это придумал услуги «часовые бомбы» и 0 при определенных обстоятельствах оборачиваются в 100 и более рублей, причем подключаются на постоянную основу многократно. Так вот старый принцип НЕ работает, теперь придется изучать талмуты витееватых описаний тарифов и услуг, которые так описаны чтоб понять было не просто…
Не давно, после известия о повышения тарифа МТС, я в серьез задумался о замене, и благодаря рассказу bessochi, выбрал Yota за что ему спасибо. Основной же телефон решил оставить на МТС пока, но понизить тариф со СМАРТ+ до смарт мини.
Выяснилась любопытная особенность!
Каждому абону, автоматически подключают услугу «дополнительный инет Смарт»!!! Проверьте у себя!
Что это такое?
Когда вы потратили свою квоту, МТС АВТОМАТОМ вам добавляет еще 1гб за 100 рублей. Причем эта опция с того дня остается и каждый месяц у вас будет сниматься 100 (или более) рублей.
Я например переплачивал не замечая с мая.
Итак.
Уточните сколько у вас доступного трафика!
Если аномально много (у меня на скрине уже смарт мини, а там только 1 гиг)
То пишем команду *111*936*2#
После чего, если все ок, нужно получить смс о том, что услуга «дополнительный интернет Смарт» на вашем номере отключена.
После чего в ЛК кол-во мегабайт должно прийти в норму.
PS
Кроме этого, у себя в услугах нашел — Мини бит, мини бит за границей. Отключил. И вы проверьте.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернутьnatlik
Так было когда то давно.
Сейчас именно АВТОМАТИЧЕСКИ. Подтверждение клиента не требуется.
Более того, эта услуга САМА прилипает потихому при подключении к любому тарифу линейки СМАРТ!
Nitro
Я дома с трудом перевариваю, по проводам, 50Гб в месяц, у них же 30 улетают за неделю. )))
Papashka
ХРЕН!!!
Papashka
Пс: подключением внезапных услуг так или иначе грешат все компании сотовой связи. Стоит регулярно проверять. Особенно у детей и после того. как при регистрации в инете используете номер своего телефона, так или иначе. Это что тулбарЫ на браузер, при установке какого-либо ПО..)))
PAC
Nitro
Moan
вы о другом операторе видимо
да это оч хорошо теперь
Nitro
Moan
Mystery
Nitro
спасибо вам.
буду искать дальше
Mystery
имхо — надо удалить все кроме тех которые вы достоверно знаете что это за услуга
включить всегда можно если что
Nitro
koekto23
Mystery
не на какой, просто набрать
Nitro
Я вчера при перемещении из Сочи в Адлер не прошел 4 Хендовера. Связь рвалась 4 раза. так как сам когда то строил БС для МТС то представляю в уме карту старых БС и понимаю, что скидывают коннект при переходе от одной к другой.
Мало того в районе АП Сочи вообще стало невозможно разговаривать временами. После 40 секунд разговора связь рвется. Сначала пропадает звук, а потом рвется связь.
И это на корпоративном тарифе.
Я давно бы метнулся к другому оператору и уже даже выбрал, но на 8 дней потерять связь совсем не могу!(
Director
ЗЫ: Неделю назад сменил оператора с сохранением номера, кстати, после примерно 16-ти лет пользования МТС.
southcap
+++
узнавал, потеря связи будет около часа всего
Nitro
я МТС тоже с первых дней
Nitro
ЗЫ: Кстати, мне звонили из МТС, уговаривая остаться у них. Обещали улучшить качество связи, дали полгода бесплатных звонков, вернули 100р, потраченные на переход… К сожалению, как я и думал, качество связи осталось прежним — неудовлетворительным. Через месяц сменил оператора.
southcap
епта — таже мега
только тарифы простые и более выгодные имхо
епту смотрел?
Nitro
С +7ХХХ?
Nitro
southcap
так получается первый раз, они тебя уговорили?
снова писал заяву на отмену перехода?
Nitro
Для отмены перехода писать ничего не нужно.
Заново сходил в Мегафон, написал повторно заявление о переходе.На девятый день все благополучно свершилось.
Номер, разумеется, сохраняется полностью! :)) Как ты первую семёрку убрать собираешься? +7 — код страны. :)
В общем, переходом доволен.
Сложности будут у тех, кто менял паспорт — данные должны полностью совпадать у прежнего и нового операторов. В таком случае нужно идти к своему текущему оператору и написать заявление об обновлении личных данных.
southcap
KUDEPSTIANIN
Но я знаю как минимум 4 места в городе, где при отличном уровне сигнала МТС связи нет вообще. В частности, в таком месте живу я. Так что для меня переход актуален. У сан.Сочи МТС-связь рвется. На Ареде в сторону Тополька. На Виноградной… Наверняка есть еще места.
southcap
KUDEPSTIANIN
skakiller
southcap
southcap
skakiller
southcap
DenisIrskiy
Да и почему другие операторы работают нормально?
Предполагаю, что интерференция виновата.
southcap
DenisIrskiy
Просто сигналы от трех/четырех станций неудачно складываются, гася друг-друга.
А самоделкиных нет — в раёне одни дебилы! :)))
southcap
DenisIrskiy
Apelsinovaya
rijaya
Все знакомые на разных операторах и тарифах — везде одно и тоже — связь и тарифы говно, воруют деньги и тд.
По связи — дома у друга в одном углу двора МТС ловит, а билайн нет, в другом наоборот)))
Тут, как нельзя лучше, подходит аксиома Эскобара.
А по возврату денежных средств, честно украденных у меня, общался и с мтс и с мегафно, так вот — мтс не стали упираться, а сослались на сбой и вернули деньги в течении часа. С мегафно, ругался в течении часа, не хотели отдавать деньги, при этом стояла блакировка смс на короткие номера (но там типа сбой прошел и всё равно списали деньги)))
На мтс как поставил блокировку платных услуг (лет 10 назад) — ни разу ни одна фигня не «прилипла»
ProCOP
rijaya
irinkaaa
Купил дочери смартфончик, поменял в салоне МТС на Транспортной СИМ на микро-сим и тут же подключил Супербит на её древний тариф «Мой Сочи».
Звонки идут, интернета нет, хотя деньги(250рублей) списаны.
Промучался с настройками весь вечер — бесполезно, покрыл по-англицки матом бедного китайца с АлияЭкспреса, продавшего телефон, тот божился, что с телефоном всё в порядке. Вставил свою симку в телефон дочери — точно, всё нормально. Значит, дело в новой симке.
Прихожу на следующий день уже в салон МТС Моремолла…
Два часа мне конопатили мозги.
Дважды всем дружным коллективом они меняли симку, вставляли её в свои смартфоны, звонили в Москву, всё без толку.
Никакие симки на этом номере не хотели выходить в интернет ни с каких телефонов.
Я говорю, верните тогда мои 250 рублей, которые списали за интернет.
И вдруг, откуда не возьмись (в туалете он что-ли сидел всё это время), паренёк из МТС ткнул что-то в телефоне, и всё заработало.
После чего мне объявили, что в меню сим надо было выставить какие-то настройки, а услуга эта платная.))
На мой вопрос, а какого, собственно, хрена мне дают нерабочую симку, вдруг заявили, что так и быть, денег с меня не возьмут с учётом двух часов ожидания и очереди за мной человек десять.
Вывод: в МТС — жулики, и бесплатная замена СИМ, выходит не такая уж и бесплатная.
Zlodei
USER
Zlodei
Armavirsky
Посмотреть договор на оказание услуг на предмет вот таких автоматических «подлипал»…
Если там про это ничего не сказано, то накатать бумагу с Россвязьнадзор (с копией в Прокуратуру) о мошенничестве со стороны оператора подвижной связи.
iles
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.