Чорный Пеар, выпуск №3

NiggaДрузья, позвольте старому-доброму коммунстроевскому негру выдать свежую порцию чорного пеара.

Как-то резко возросло количество вопросов сходного содержания: планируем ли мы увеличивать тарифы на 2015 год, поскольку некоторые ключевые игроки на рынке услуг связи объявили о предстоящем повышении тарифов на 10% и выше.

Отвечаю: в обозримом будущем планов по повышению тарифов у нас нет, договора заключаются в обычном режиме по тем тарифам, которые представлены на сайте.

Акция по увеличению скорости "Мультипликатор" продолжает своё действие в 2015 году.

Безнал, возмещение НДС, пост-оплата, подключение по оптике, локалка и прочие ништяки для юридических лиц — всё как обычно. Мы работаем на объёме, и менять эту политику не собираемся.

А теперь самый чорный-пречорный пеар:

у нас есть группа промо-тарифов автомобильной тематики для юридических лиц. Ну, просто вот так придумали, чтобы ассоциативный ряд легко выстраивался:

Garage

Эти тарифы мы применяем избирательно, в нужное время в нужном месте. Кто успевает подключиться — работает по ним сколь угодно долго. Кто не успевает — тот опаздывает. Этих тарифов нет на сайте, но от дорогих читателей у меня секретов не бывает. Итак, сегодня мы объявляем о приёме заявок на следующих улицах: Лазаревское: Калараш, Павлова, Победы, Партизанская; Адлер: Гастелло, Петрозаводская, Кирпичная, Мира (на участке от Насыпной до Ленина).

Предложение действует до 28 февраля 2015 года. При оформлении заявки не забудьте указать нужный тариф, иначе подключат по стандартному. Напоминаю, что это касается только обозначенных улиц.

rock-n-rollСейчас конец года, пора аукционов и подписания договоров на 15й год. Бюджетники, не забывайте приглашать «Бизнес-Связь», вам с нами понравится. Мы аккредитованы на торговых площадках Сбербанк-АСТ, ЕАТП, Электра и других, и запросто участвуем в электронных торгах. Напомню наши контакты:

  • электропочта 8622@960000.ru
  • телефон +7 (862) 2960000

Небюджетники, вы и так всё знаете, деньги считать умеете…

Ну, и с наступающим новым годом всех, творческих вам узбеков!
  • +69
  • 08 декабря 2014, 00:16
  • Framer

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+
А чО-чётам по чайсовхозу адлерскому? — уточните все преимущества и радости вашего «чОрного пеара»? Как всё обстоит: сроки, заявки, километражи, монтажи…
avatar

dolphinarium

  • 08 декабря 2014, 00:36
+
уточните все преимущества и радости вашего «чОрного пеара»?

БС поставляет нормально так качественные услуги :)
avatar

info

  • 08 декабря 2014, 00:53
+
А чем вы ещё можете привлечь клиента кроме как стандартной для всех операторов писаниной?
avatar

bescker

  • 08 декабря 2014, 00:40
+
он хочет сыграть на музыкальном инструменте!!!))))
avatar

KOTIK

  • 08 декабря 2014, 00:50
+
Хочет — понятно, а сможет ли? ;)
avatar

bescker

  • 08 декабря 2014, 00:53


+
на балалайке и медведь может!!!)))
avatar

KOTIK

  • 08 декабря 2014, 11:17
+
Бесполезно предлагать услугу, если сервис хромает, а в БС именно так.
avatar

klik

  • 08 декабря 2014, 02:12
+
у меня в четырех разных офисах, на четырех районах. «хромоты» замечено не было. хотя один раз интернет и выключали, потому что наш бухгалтер уехала в отпуск и забыла проплатить аванс :), но позвонив в БС, нам без особых разговоров включили интернет до окончания отпуска бухгалтера :)))
avatar

info

  • 08 декабря 2014, 13:09
+
этот пост проплачен, однозначно :)
avatar

Framer

  • 08 декабря 2014, 13:48
+
Ну конечно, так проще сказать. Только черное от этого, белым не станет.
Год назад наша организация обращалась в БС для подключения интернета. Нам, месяц голову проморочили (каждый день кормили завтраками), но дело с мертвой точки не сдвинулось, в итоге, зареклись в БС обращаться. И не надо говорить, что я проплаченная, заявление было официально подано, так что своих сотрудников научите работать! или, хотя бы не врать.
avatar

klik

  • 08 декабря 2014, 14:01
+
Год назад наша организация обращалась в БС для подключения интернета. Нам, месяц голову проморочили (каждый день кормили завтраками)

возможно были сложности с подключением вас? мои офисы тоже подключали в течении двух-трех недель, после подачи заявки и что тут такого, или вы считаете что должны все и сразу?

Нареканий по работе интернета от БС никогда не было. и то что с вами так получилось, не говорит о том как реально работает БС.
avatar

info

  • 08 декабря 2014, 14:05
+
Да нет, полздания было подключено к интернету от них, поэтому и обратились.
avatar

klik

  • 08 декабря 2014, 14:08
+
Ну бывает. Это проблема по всей стране у всех телекомов, нехватка монтажников и куча работы.

Мне в Краснодаре месяц подключали интернет в квартиру. Я как бэ ребят понимаю и просто жду, потому как от кучи звонков с негодованием, работы монтажникам не уменьшат.

+ я помню когда в Сочи шла олимпийская стройка, то сколько кабелей рвали строители, а так же сколько раз в неделю обесточивали узлы связи, а это ведь потом опять же загрузка инженерного состава телекома.

Отдавайте детей своих учится на инженеров, что бы потом не было проблем с монтажниками :)
avatar

info

  • 08 декабря 2014, 14:22
+
))) ну тогда, удачи им! И чтобы монтажников на всех страждущих хватало))) а то что очередь — это хорошо, значит работа есть и работа востребованна
avatar

klik

  • 08 декабря 2014, 14:33
+
Ребята с БС нормально работают.
Все бы так
avatar

avStar

  • 08 декабря 2014, 22:47
+
Хорошо написано… Прям читать интересно
avatar

NKN

  • 08 декабря 2014, 09:16
+
А где посмотреть зону охвата услугами? Или действие сети ограничено обозначенными улицами?
avatar

hec

  • 08 декабря 2014, 09:36


+
«Зона охвата» — это больше к радиосетям относится, у нас немного иначе. Сеть присутствует по всему городу, от Лазаревки до Адлера и поляны, в спальных районах меньше, в деловых районах — больше. Техническая возможность подключить конкретного абонента определяется при поступлении от него заявки, поэтому без адреса на ваш вопрос ответить невозможно. Обозначенными улицами, равно как и обозначенным временем ограничено действие промо-тарифов.
avatar

Framer

  • 08 декабря 2014, 10:01
+
А как можно узнать, в селе Весёлое по ул Урожайная можно ли подключится, если да то куда звонить или обращаться, сколько стоит и т.д. и т.п.?
avatar

semerny

  • 08 декабря 2014, 12:53
+
В том районе есть оптика, но не везде. Напишите адрес в личку или на kdv@bisv.ru, я отвечу.
avatar

Framer

  • 08 декабря 2014, 13:51
+
Для человека непосвященного вообще непонятно: «мы» — это кто. В тексте нет ни одного упоминания, что это за компания. Только одна ссылка…
avatar

Flayer

  • 08 декабря 2014, 10:35
+
плохо!!! кудепсты опять в списках нет…
avatar

KUDEPSTIANIN

  • 08 декабря 2014, 10:39
+
Вот был бы тариф «Чорная приора, танирований» еще бы подумал подключаться или нет, а так пока воздержусь ахахахахах
avatar

bessochi

  • 08 декабря 2014, 11:56
+
тариф «Чорная приора, танирований»
или «Белая Газзель»!!!))))
avatar

KOTIK

  • 08 декабря 2014, 12:02
+
«Белая Газзель»!!!))))
все включено и на максимальной скорости за 999 рублей!!!)))
avatar

KOTIK

  • 08 декабря 2014, 12:03
+
«Белий Нива» тогда уж)))
avatar

bessochi

  • 08 декабря 2014, 12:29
+
можно ещё так:
avatar

Framer

  • 08 декабря 2014, 12:10
+
Как тариф не назови, если он не едет, он и не поедет. Пока менять оператора..))
avatar

daniil-sochi

  • 08 декабря 2014, 14:38
+
Так не честно, где же центральный район, транспортная улица например ;)
Дискриминация!
avatar

Listard

  • 08 декабря 2014, 14:56
+
возмещение НДС
Гы -) Мы уже идем к вам.
Готовьте учредительные документы, впрочем и другие тоже…
avatar

avStar

  • 08 декабря 2014, 22:04
+
Творческие узбеки передают привет
avatar

avStar

  • 08 декабря 2014, 22:19
+

avatar

MadKnight

  • 10 декабря 2014, 15:26
+
Тарифы для физических лиц МТС и домашнего оператора в Москве. И что? Топик читали вообще?
avatar

Framer

  • 10 декабря 2014, 18:19

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.