«Билайн» подводит итоги реализации масштабной программы по повышению качества предоставления услуг на коротких номерах: «болезнь непонятных списаний» побеждена

ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») объявляет о результатах реализации масштабной программы по повышению качества предоставления контент – провайдерами услуг на коротких номерах.

Программа стала одной из составляющих новой бизнес — стратегии «Просто. Удобно. Для тебя», анонсированной ОАО «ВымпелКом» в конце 2013 года. В центре внимания оператора – клиент и его потребности. Проведя детальный анализ пользовательского опыта, «Билайн» выявил ряд наиболее серьезных «болевых точек», влияющих на удовлетворенность клиента и, наряду с прочими направлениями для улучшений, принял решение полностью изменить подход к предоставлению клиентам услуг контент-провайдеров, сделав их максимально прозрачными и удобными.



«Непрозрачность услуг, предоставляемых контент – провайдерами на коротких номерах, на протяжении многих лет была и для клиентов некоторых операторов продолжает оставаться одной из наиболее болезненных тем при пользовании услугами связи. Часто непонятные и неожиданные списания с мобильного счета, внезапные подключения сервисов, вирусы, отправляющие платные смс на короткие номера, – вот лишь некоторые проблемы, с которыми постоянно сталкиваются абоненты, — комментирует ситуацию Екатерина Огнева, руководитель департамента информационно – развлекательных услуг ОАО «ВымпелКом». – В отличие от других операторов в 2013 году «Билайн» взял курс на полное изменение правил игры на этом рынке в интересах клиентов. Поэтому в фокусе наших усилий – масштабные изменения в блоке услуг, предоставляемых контент – провайдерами: прозрачность информирования, понятность уведомлений, корректность списаний, контроль и простота подключения услуг и отказа от них. Сегодня мы с гордостью можем сказать, что для клиентов Билайн актуальность большинства из перечисленных выше проблем снята».

«Ни одной подписки без вашего согласия» — так можно кратко выразить общий принцип, который с «Билайн» реализует для своих абонентов в отношении услуг контент-провайдеров.



В основу нового подхода к оказанию сервисов контент – провайдеров абонентам «Билайн» легли 4 принципа:

1) Ответственность. «Билайн» берет на себя контроль за процедурой активации всех сервисов контент-провайдеров. В случае, если абонент не удовлетворен качеством оказания контентной услуги или ему непонятны условия тарификации, оператор займется как решением его вопроса, так и внедрением предупреждающих мер.

Так, в феврале 2014 года «Билайн» предложил своим абонентам бесплатный антивирус для смартфонов и планшетов с операционной системой Android, на которую нацелено 99% мобильных угроз (вирусов, отправляющих незаметно для владельца телефона платные СМС на короткие номера провайдеров).

Кроме того, на ряде социальных тарифных планов, — для детей и пенсионеров, с конца 2013 года доступ к услугам контент провайдеров по умолчанию закрыт

2) Информирование. Впервые на рынке «Билайн» взял на себя полное информирование абонентов на всех стадиях использования сервиса контент-провайдера:
  • SMS – информирования о стоимости услуги ДО ее активации;
  • Подтверждение заказа сервиса;
  • SMS-чек от «Билайн» ПОСЛЕ заказа услуги контент – провайдеров, с указанием стоимости и способа отключения;
  • Ежемесячное информирование о том, какие услуги контент – провайдеров подключены на номере, и как их отключить;
Ограниченный срок действия подписки на сервис контент – провайдера. По истечении 5 месяцев подписку требуется продлить явным подтверждением клиента. Если подтверждения нет, то она отключается автоматически.

3) Возврат средств при нарушениях. «Билайн» принял решения возвращать все списанные средства за сервисы контент- провайдеров, оказанные ими с нарушениями. При этом возвраты осуществляются всем абонентам, воспользовавшимся сервисом, а не только пожаловавшимся на нарушения.

Кроме этого, «Билайн» — единственный оператор, который ввел практику начисления системных моральных компенсаций – распределения между пострадавшими абонентами средств из штрафов, взысканных с контент — провайдера за некорретно оказанные сервисы.
За период январь – май 2014г возвраты и компенсации абонентам составили порядка 30 млн. рублей.

4) Контроль.
Чтобы абонентам было удобнее контролировать расходы на контентные услуги, «Билайн» обеспечил удобную возможность открытия второго лицевого счета – специального счета, предназначенного только для оплаты услуг контент – провайдеров. Мы считаем важным не просто выполнить законодательное предприсание об открытии такого счета, но сделать эту возможность действительно максимально простой и удобной для клиента: онлайн, без обращения в офис или письменного заявления — через личный кабинет на сайте www.beeline.ru или посредством звонка на бесплатный номер 07226 с мобильного телефона.

Результатом реализации масштабной программы «Билайн» по контролю качества предоставления услуг контент — провайдерами стало 5-кратное уменьшение количества обращений. Сегодня количество обращений абонентов по сервисам на коротких номерах контент-провайдеров составляет всего 2,7 тыс в день – это абсолютно рабочий показатель количества консультаций клиентов по сервисам, используемых миллионами абонентов.
  • +9
  • 26 июня 2014, 11:08
  • info

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+
Круто! Малорики! Но, Билайн, давай — прощай еще год назад. Ибо замучился с утеканием со счета.
avatar

driver

  • 26 июня 2014, 12:21
+
Поэтому что ли на билайне связи нет? Не могу никому позвонить--деньги на счету есть…
avatar

umorina

  • 26 июня 2014, 14:53
+
Не могу никому позвонить--деньги на счету есть…
так целее будут
О_о
avatar

zhdann

  • 26 июня 2014, 14:56
+
ну это да, но связь то нужнее
avatar

umorina

  • 26 июня 2014, 15:11
+
SMS – информирования о стоимости услуги ДО ее активации;
Подтверждение заказа сервиса;
Как же архисложно было это сделать!!! И в остальном также… Просто нажрались и иски судебные задолбали, которые они проигрывают. Иначе, так и жрали бы дальше.
avatar

Versus

  • 26 июня 2014, 15:38


+
Класс!
Я, конечно, абонтик 3-х сетей с ТРИосом, и ни кого не лоббирую, однако скажу, что инет на смартфоне питается от Билайна — дешевле просто НЕТ: 90 руб. в месяц (3 руб. в день) за 3 Гб траффика — Опция Go!
avatar

Ury

  • 26 июня 2014, 15:52
+
не везде берет, ужо слез на мудафон, а далее на мтс вернулся за тот же трафик 250рь, но работает хоть как то!!!
avatar

Prafesar

  • 27 июня 2014, 02:30
+
инет у них самый дешевый и пашет неплохо…
avatar

romario-adler

  • 26 июня 2014, 21:04
+
объявляет о результатах реализации масштабной программы по повышению качества предоставления контент – провайдерами услуг на коротких номерах.
Замечательно, конечно. Молодцы!
А когда стартует программа по повышению качества связи? А то как-то на Пластунке притомились уже — связь вроде есть, но ее сразу нет. Играем в испорченный телефон — пол слова слышу — пол угадываю. При этом с МТС-ом все нормально, так что на их вышку или что там не кивайте. Проблеме не первый год. Вобщем жду, когда номера можно будет совсем легко сохранять на другого оператора и ну вас на фих…
avatar

Nordeastwind

  • 27 июня 2014, 17:59

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.