"Билайн" слетел с катушек



Второй день с «Билайном» творится что-то неладное! Какие-то нереальные суммы за разговоры. У меня тариф «Косим цены» — 25 коп. на все мобильные и городские. Будьте внимательны и проверяйте свой личный счёт! Детализацию можно сделать в личном кабинете! На службе поддержки 0611 говорят о массовом сбое системы. Если кто-то столкнулся с подобной проблемой, то звоните туда, оформят заявку (обязательно попросите продиктовать её номер!) и в течении 5 суток сделают перерасчёт!

Схожие темы: www.privetsochi.ru/blog/TELECOMSCH/27381.html
www.privetsochi.ru/blog/TELECOMSCH/27394.html
  • +66
  • 15 марта 2013, 10:42
  • posch

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+
Забавно.
Мне выдает детализацию ТОЛЬКО с верхней шапочкой: Номер абонента, Период, Дата запроса.
ВСЁ!
Дальше — пустой лист. Звонки не совершал, СМС не отправлял, счет не пополнял.
avatar

reStiler

  • 15 марта 2013, 11:07
+
Я сейчас вообще даже в личный кабинет не могу войти! Деньги вывел нахер со счёта, осталось 250 руб. — это минимальный порог, ниже него нельзя вывести.
avatar

posch

  • 15 марта 2013, 11:09
+
Ну сказали же, что биллинг слетел. Чо нагнетать-то? Поправят ведь, епт.
avatar

Framer

  • 15 марта 2013, 11:09
+
Береженого бог бережёт.
avatar

posch

  • 15 марта 2013, 11:11
+
биллинг слетел
Денег вернут?
А то у меня вчера как-то подозрительно одновременно банковское автопополнение на всех пчелайнах сработало. Неужто везде разом деньги кончились? А проверить вроде как и не моги.
avatar

reStiler

  • 15 марта 2013, 12:08


+
У меня подобное приключилось правда на МТС, прям перед 8марта тарифицировали звонки на мегафон вместо 1 руб с копейками по 10 руб. Обещали сначала быстро все уладить а через 5 дней позвонив им опять, сказали ждите 2 недели. Вот интересно сколько дней предусмотрено для возврата списанных по их вине денежных средств?
avatar

pro_vizor

  • 15 марта 2013, 11:16
+
Ну, следите за топом, по окончании этой истории отпишусь) А так не знаю… может, на Привете кто из сотовой компании есть и прояснит по этому вопросу?)
avatar

posch

  • 15 марта 2013, 11:38
+
Ну, судя по всему, представитель Пчелайна имеется. Но почему-то об этой истории молчит.
avatar

reStiler

  • 15 марта 2013, 14:13
+
ministrel, держите нас в курсе!
avatar

posch

  • 15 марта 2013, 14:39
+
Вот это празднуют Пчелайны назначение Павлова! Зачод!
avatar

chestermm

  • 15 марта 2013, 11:48
+
Вот это празднуют Пчелайны назначение Павлова! Зачод!
Может это стиль руководства такой? ;-)
Эффективный менеджер, в первые 3 дня увеличил выручку по городу на x процентов.
avatar

avStar

  • 15 марта 2013, 12:34
+
Вообще не заходит на сайт uslugi.beeline.ru/
avatar

ShuriK

  • 15 марта 2013, 12:27
+
стоило вступить в должность новому директору… ))))))))))))))
avatar

Santel

  • 15 марта 2013, 12:30
+
я про этот топик ;-)
avatar

Santel

  • 15 марта 2013, 12:32
+
Здравствуйте, меня зовут Дарья, я представитель Сочинского филиала компании «ВымпелКом». Накануне в Сочи действительно произошел сбой в биллинговой системе, что затронуло некоторых абонентов. Для получения детализации счета и решения вопроса о возврате денег обращайтесь в собственный офис компании по адресу: ул. Конституции д. 4.
Или в службу поддержки по тел. 0611.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
avatar

Izumrudnaya

  • 15 марта 2013, 18:36


+
Накануне в Сочи действительно произошел сбой в биллинговой системе, что затронуло некоторых абонентов.
Этот сбой продолжается до сих пор. СМС стоит 2 руб. 15 коп. вместо 25 коп. Не работает личный кабинет. Зачем вы пишите в прошедшем времени?
avatar

posch

  • 15 марта 2013, 20:19
+
спасибо за топ. Проверил счет в личном кабинете — за вчерашний день ошибка тарификации в 10 раз. Не в мою пользу. Придется всё бросать и посетить Конституцию 4. Ошибки у них, а проблема — у нас. Спасибо, «Вымпелко»!
avatar

Stanis

  • 16 марта 2013, 07:57
+
Я не ходил, звонил на 0611 и регистрировал заявку. Через 5 суток не поможет, придётся официально, с входящим номером, ксерокопией и проч. проч. проч.
avatar

posch

  • 16 марта 2013, 15:33
+
а я им не пользуюсь, но даже на выключенном все равно слетают деньги
avatar

Andrei_P

  • 16 марта 2013, 16:40
+
расскажу про себя, такая же фигня но мне повезло больше. захотел я позвонить как то, а тут мне робо тетя и говорит, что мол мил человек бабосов вам на звонок не хватает, но у меня тариф с включенной абон платой и почти безлимит по разговору деньги не нужны на счету (было всего 4 рубля), я пришел в оффис билайн и мне там сказали что у них глюки и все звонки идут как межгород. на мой вопрос и что мне делать, сказали что можете положить денег и звонить как по меж городу. это был занавес. так и сидел без связи пока все не наладили
avatar

kolhoz-nik

  • 16 марта 2013, 18:29
+
Я думаю самым приятным итогом этой истории будет возврат на счёт средств. Пользуюсь «Билайном» 13 лет. Такой косяк впервые. Было много приятного, всякие футболки, шлёпки в подарок в расцветках компании, по огороду гонять. Так что не думаю, что кинут.
avatar

posch

  • 16 марта 2013, 18:39
+
Вчера полторы минуты разговора с мегафоном вместо 50 коп. обошлись 22 руб. 55 коп…
avatar

posch

  • 17 марта 2013, 09:36

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.