«ВымпелКом» объявляет о назначении Виктора Павлова на должность директора Южного и Северо-Кавказского региона

14 марта, Сочи. ОАО «ВымпелКом» объявляет о назначении Виктора Павлова на должность директора Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом». В должности регионального директора Виктор Павлов будет отвечать за развитие всех направлений бизнеса в рамках 13 филиалов объединенного Южного и Северо-Кавказского региона: Ростовского-на-Дону, Краснодарского, Ставропольского, Элистинского, Сочинского, Волгоградского, Астраханского, Черкесского, Грозненского, Назрановского, Нальчикского, Владикавказского, Махачкалинского.

Ранее Виктор возглавлял дирекцию по продажам на массовом рынке Южного и Северо-Кавказского региона Компании. Свою карьеру в ОАО «ВымпелКом» Виктор начал в 2005 году с должности старшего специалиста отдела маркетинга Ставропольского филиала Компании, в 2007 году был назначен на должность начальника отдела маркетинга Ставропольского филиала. В 2009 году Виктор был назначен на должность директора по маркетингу и рекламе массового рынка Южного региона Компании, а с 2011 года возглавил дирекцию по продажам региона (с июля 2012 года — объединенный Южный и Северо-Кавказский регион ОАО «ВымпелКом»). Под его руководством был внедрен ряд крупных проектов по повышению эффективности бизнеса в ключевых филиалах Южного региона, а также успешно реализована стратегия коммерческого развития филиалов объединенного Южного и Северо-Кавказского региона с достижением лидирующих позиций по ряду бизнес показателей. С 2010 года Виктор входит в состав «Кадрового резерва» ОАО «ВымпелКом».

Подробнее: www.content-review.com/articles/22211/
  • -76
  • 14 марта 2013, 18:35
  • Izumrudnaya

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+
Ну и что, у вас там новый директор. Что связь лучше будет работать или интернет перестанет ползать и вы дадите обещанные трафики?
avatar

Shilo

  • 14 марта 2013, 18:56
+
В перепосте пресс-релиза откуда может быть информация, вами запрошенная?
avatar

ree4

  • 14 марта 2013, 22:42
+
И чё? А я вчерась на работу двух человек принял и что — теперь биаграфию их публиковать? Не тем занимаетесь — пчелайны…
avatar

chestermm

  • 14 марта 2013, 19:20
+
Я даже трех )) уже и забыл
avatar

bern

  • 14 марта 2013, 19:35
+
И чё? А я вчерась на работу двух человек принял и что — теперь биаграфию их публиковать? Не тем занимаетесь — пчелайны…
Я купил вчера пачку орешков.
Орешки вкусные.
Не жареные.
Немного соли.
Требую отдельный топик.
avatar

ree4

  • 14 марта 2013, 22:42


+
Я купил вчера пачку орешков… Требую отдельный топик

Уже кто-то опередил вас.
www.privetsochi.ru/blog/27393.html
avatar

avStar

  • 14 марта 2013, 23:09
+
Особо повеселила фраза
За более подробной информацией:
avatar

bern

  • 14 марта 2013, 19:36
+
Ха-ха-ха! У нас в квартире газ, а у вас? :)))
Минусанул, сорри…
avatar

Pablo

  • 14 марта 2013, 19:46
+
А как топик с -20 на главной оказался? На правах рекламы?
avatar

Pablo

  • 14 марта 2013, 19:47
+
Слишком головокружительная карьера… наводит на определенные мысли…
avatar

markrod

  • 14 марта 2013, 19:48
+
Безразлично чуть более, чем полностью.
avatar

ree4

  • 14 марта 2013, 22:41
+
Какая замечательная новость! Я даже не знаю кто это ) Интересно для кого этот топик?
avatar

ramzet

  • 14 марта 2013, 19:52
+
и как же мы, сочинцы, могли прожить на свете без этой информации?
avatar

Santel

  • 14 марта 2013, 20:05
+
никому не нужная официозная писанина, засорение эфира. зачем это тут?
avatar

Secretweapon

  • 14 марта 2013, 20:19
+
Для сохранения баланса можно цинично добавить «Билайн — хрень!», «Билайн — отстой!» и «Павлов — гоу хоум!» :).
avatar

ree4

  • 15 марта 2013, 08:10


+
Очень запарили они, Сочинский Билайн — спамеры самые настоящие. Продали базу номеров, вплоть до своих же служебных номеров сотрудников, и теперь всякое дерьмо шлют на телефон, пару лет назад можно было гордиться тем, что за все время пользования пару раз кое-что приходило в виде нежелательных смс, сейчас же в день по неколько дерьмосмс приходит от всяких говнофирм. Жирнейший минус. Подразделение в Сочи бросает тень на всю компанию Вымпелком и портит репутацию этой компании. Вообще они заслуживают отдельного топа на эту тему и отказа от их услуг в частности в целом…
avatar

ShuriK

  • 15 марта 2013, 13:51
+
я смотрю, ShuriK, Вы очень просвещенный в части продаж служебных номеров сотрудников… уж не обиженным ли бывшим сотрудником Билайна Вы являетесь))))… а что до спама «говнофирм» — так балуются этим все операторы, причем МТС и МФ — по более даже))), а на Билайне смс-спама стало реально меньше в разы по сравнению с их коллегами по сотовому цеху. Пользуюсь по служебной необходимости и образу жизни всеми 3мя операторами, потому могу говорить об этом смело. У меня: МТС — старый 6-тилетний номер, на нем завязан бизнес и все контакты, Билайн — для звонков всем, в том числе по России и родственникам в Украину, Мегафон для отдаленных рейдов в Горные кластеры незабвенной Олимпиады… более того, дома стоит Билайновский улетный безлимит с клевым телеком, а для подстраховки есть модем Меги, чтобы в случае кратковременного падения электричества и как следствие — интернета, быть в сети не зависимо от месторасположения и энергоснабжения.
Никому не навязываю свой образ жизни, но, сдается, что в сегодняшнем обществе не стоит зацикливаться на привязанности к какому-то оператору, а на собственном удобстве коммуникации с окружающим миром. Ну не нравится мне глючность и бульканье разговоров на МТС, буду звонить с Билайна, тем более что дешевле и с мобильным интернетом у них по проще, быстрее грузится…
Потому, зачем тратить совои эмоции на негатив и желчь, радуйтесь жизни, пробуйте разное, меняйте привычки, операторов связи, рестораны и спортивные площадки, увлечения и хобии и т.д. и т.п. Будьте разнообразны, всесторонне интересны, живите полной жизнью))) Хороших выходных!
avatar

VetroGUN

  • 15 марта 2013, 14:18
+
С какого года вы пользователь сотовой сети Билайна?
avatar

ShuriK

  • 15 марта 2013, 14:34
+
с 2007 пользовался краснодарской симкой, в 2009м перешел на новый местный номер)
avatar

VetroGUN

  • 15 марта 2013, 15:03
+
Я с 2003 года, основной оператор, тоже с краснодарской симки потом слез на сочинскую, не помню когда.
Не бывший сотрудник и не обиженный) Это мнение потребителя и мнение об отношении оператора к потребителям. Без всяких намеков на какой-то черный пиар. Если тронул вашу корпоративную билайновскую честь, не обижайтесь, но.
Поверьте, он не худший и не надо думать, что это трата эмоций на негатив и желчь.
Если вы живете давно в Сочи вы знаете, что исторически весь город сидел на МТСе. На пользователей Билайна смотрели частенько косо (ибо заградительные тарифы, кстати установленные МТСом, о чем многие пользователи особо не задумывались). Заград тарифы отбивали желание звонить с МТСа на Билайн, например, и часто слышалось:
— у тебя билайн? УУУ!(.
Мне это не особо мешало. Я и звонил и пользовался мобильным интернетом, и мне звонили те кому это было нужно, тем более тарифы у них всегда были одними из самых низких среди действующих операторов в городе, все в целом гуд было.
Это просто констатация печального факта, ранее спама практически полностью не было, а теперь его стало не меньше его стало в разы больше. Причем спам то конкретно сочинский, от наших местных, так сказать хозяйствующих субъектов. Я ведь не заказывал: Амстердам, массаж, отделка квартир, диваны, секс-шоп, каких-то напыщенных ораторов и прочий фуфловый товар, который никому не нужен и поэтому вынужден распространяться такими, корректно скажем, малоуважаемыми способами, как спам про penis enlargement.
Я прекрасно понимаю, что это был простой способ срубить бабла, которым воспользовался менеджмент.
Однако, после такого, в очередной раз собираясь кидать деньги на телефон или подключить или отключить услугу, думаешь, а стоит ли на Билайн?
Жизнь, естественно, заставляет иметь по очереди всех основных 3 операторов (симки) в зависимости от меняющихся условий)
Выбор то есть.

З.Ы. пока писал пост пришло спам от амстердама про масленницу и ночь святого патрика.

З.З.Ы. Буду стараться жить еще более полной жизнью))) И вам также от души хороших выходных!
avatar

ShuriK

  • 15 марта 2013, 15:38
+
На одном из аппаратов есть функция «Черный список». Избавляет от хлопот.
Жаль, на остальных аппаратах этого нет.
avatar

reStiler

  • 15 марта 2013, 15:51
+
Друзья, как представитель «Билайн», советую воспользоваться услугой «Черный список», которая поможет Вам избавится от нежелательного общения.
Подробнее по ссылке:https://mobile.beeline.ru/sochi/services/service.wbp?id=328b0570-cc41-4276-9848-09c456f9cf8f
Также есть услуги, которые ограждают от нежелательных sms компании и партнеров сети. Узнать подробнее и подключить можно в офисах продаж по адресам: ул. Конституции 4 и ул. Ульянова 36.
avatar

Izumrudnaya

  • 15 марта 2013, 19:52
+
какой смысл в услуге «черный список», если спам редко приходит дважды с одного и того же номера?
avatar

Secretweapon

  • 17 марта 2013, 11:50

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.