«ВымпелКом» объявляет о назначении Виктора Павлова на должность директора Южного и Северо-Кавказского региона
14 марта, Сочи. ОАО «ВымпелКом» объявляет о назначении Виктора Павлова на должность директора Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом». В должности регионального директора Виктор Павлов будет отвечать за развитие всех направлений бизнеса в рамках 13 филиалов объединенного Южного и Северо-Кавказского региона: Ростовского-на-Дону, Краснодарского, Ставропольского, Элистинского, Сочинского, Волгоградского, Астраханского, Черкесского, Грозненского, Назрановского, Нальчикского, Владикавказского, Махачкалинского.
Ранее Виктор возглавлял дирекцию по продажам на массовом рынке Южного и Северо-Кавказского региона Компании. Свою карьеру в ОАО «ВымпелКом» Виктор начал в 2005 году с должности старшего специалиста отдела маркетинга Ставропольского филиала Компании, в 2007 году был назначен на должность начальника отдела маркетинга Ставропольского филиала. В 2009 году Виктор был назначен на должность директора по маркетингу и рекламе массового рынка Южного региона Компании, а с 2011 года возглавил дирекцию по продажам региона (с июля 2012 года — объединенный Южный и Северо-Кавказский регион ОАО «ВымпелКом»). Под его руководством был внедрен ряд крупных проектов по повышению эффективности бизнеса в ключевых филиалах Южного региона, а также успешно реализована стратегия коммерческого развития филиалов объединенного Южного и Северо-Кавказского региона с достижением лидирующих позиций по ряду бизнес показателей. С 2010 года Виктор входит в состав «Кадрового резерва» ОАО «ВымпелКом».
Подробнее: www.content-review.com/articles/22211/
Ранее Виктор возглавлял дирекцию по продажам на массовом рынке Южного и Северо-Кавказского региона Компании. Свою карьеру в ОАО «ВымпелКом» Виктор начал в 2005 году с должности старшего специалиста отдела маркетинга Ставропольского филиала Компании, в 2007 году был назначен на должность начальника отдела маркетинга Ставропольского филиала. В 2009 году Виктор был назначен на должность директора по маркетингу и рекламе массового рынка Южного региона Компании, а с 2011 года возглавил дирекцию по продажам региона (с июля 2012 года — объединенный Южный и Северо-Кавказский регион ОАО «ВымпелКом»). Под его руководством был внедрен ряд крупных проектов по повышению эффективности бизнеса в ключевых филиалах Южного региона, а также успешно реализована стратегия коммерческого развития филиалов объединенного Южного и Северо-Кавказского региона с достижением лидирующих позиций по ряду бизнес показателей. С 2010 года Виктор входит в состав «Кадрового резерва» ОАО «ВымпелКом».
Подробнее: www.content-review.com/articles/22211/



Комментарии (23)
RSS свернуть / развернутьShilo
ree4
chestermm
bern
Орешки вкусные.
Не жареные.
Немного соли.
Требую отдельный топик.
ree4
Уже кто-то опередил вас.
www.privetsochi.ru/blog/27393.html
avStar
bern
Минусанул, сорри…
Pablo
Pablo
markrod
ree4
ramzet
Santel
Secretweapon
ree4
ShuriK
Никому не навязываю свой образ жизни, но, сдается, что в сегодняшнем обществе не стоит зацикливаться на привязанности к какому-то оператору, а на собственном удобстве коммуникации с окружающим миром. Ну не нравится мне глючность и бульканье разговоров на МТС, буду звонить с Билайна, тем более что дешевле и с мобильным интернетом у них по проще, быстрее грузится…
Потому, зачем тратить совои эмоции на негатив и желчь, радуйтесь жизни, пробуйте разное, меняйте привычки, операторов связи, рестораны и спортивные площадки, увлечения и хобии и т.д. и т.п. Будьте разнообразны, всесторонне интересны, живите полной жизнью))) Хороших выходных!
VetroGUN
ShuriK
VetroGUN
Не бывший сотрудник и не обиженный) Это мнение потребителя и мнение об отношении оператора к потребителям. Без всяких намеков на какой-то черный пиар. Если тронул вашу корпоративную билайновскую честь, не обижайтесь, но.
Поверьте, он не худший и не надо думать, что это трата эмоций на негатив и желчь.
Если вы живете давно в Сочи вы знаете, что исторически весь город сидел на МТСе. На пользователей Билайна смотрели частенько косо (ибо заградительные тарифы, кстати установленные МТСом, о чем многие пользователи особо не задумывались). Заград тарифы отбивали желание звонить с МТСа на Билайн, например, и часто слышалось:
— у тебя билайн? УУУ!(.
Мне это не особо мешало. Я и звонил и пользовался мобильным интернетом, и мне звонили те кому это было нужно, тем более тарифы у них всегда были одними из самых низких среди действующих операторов в городе, все в целом гуд было.
Это просто констатация печального факта, ранее спама практически полностью не было, а теперь его стало не меньше его стало в разы больше. Причем спам то конкретно сочинский, от наших местных, так сказать хозяйствующих субъектов. Я ведь не заказывал: Амстердам, массаж, отделка квартир, диваны, секс-шоп, каких-то напыщенных ораторов и прочий фуфловый товар, который никому не нужен и поэтому вынужден распространяться такими, корректно скажем, малоуважаемыми способами, как спам про penis enlargement.
Я прекрасно понимаю, что это был простой способ срубить бабла, которым воспользовался менеджмент.
Однако, после такого, в очередной раз собираясь кидать деньги на телефон или подключить или отключить услугу, думаешь, а стоит ли на Билайн?
Жизнь, естественно, заставляет иметь по очереди всех основных 3 операторов (симки) в зависимости от меняющихся условий)
Выбор то есть.
З.Ы. пока писал пост пришло спам от амстердама про масленницу и ночь святого патрика.
З.З.Ы. Буду стараться жить еще более полной жизнью))) И вам также от души хороших выходных!
ShuriK
Жаль, на остальных аппаратах этого нет.
reStiler
Подробнее по ссылке:https://mobile.beeline.ru/sochi/services/service.wbp?id=328b0570-cc41-4276-9848-09c456f9cf8f
Также есть услуги, которые ограждают от нежелательных sms компании и партнеров сети. Узнать подробнее и подключить можно в офисах продаж по адресам: ул. Конституции 4 и ул. Ульянова 36.
Izumrudnaya
Secretweapon
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.