Билайн наглеет
Я, так же как и автор этого топика, стал невольным участником акции от Билайна, и думаю многие тоже. После этой радостной новости в виде смс я зашел на сайт и благополучно отказался от услуги, но уже прошло больше месяца и я заметил, что мои затраты увеличились. Я решил заглянуть к ним (офис недалеко от Ривьерского моста), оказалось у них был СБОЙ и с меня списывали по 2р. в сутки и каким-то образом мой номер находится в роуминге!!! с 2010 ГОДА (я никуда не выезжал) +1р. в сутки, мне всё отключили. Что меня еще удивило, пару человек из очереди сказали, что у них такая же проблема (они не знают куда уходят деньги).
Я не хочу, чтоб вы говорили вот какой плохой Билайн (каждый выбирает своё), не поленитесь узнать, может у вас тоже просто так списываются ваши деньги…
Я не хочу, чтоб вы говорили вот какой плохой Билайн (каждый выбирает своё), не поленитесь узнать, может у вас тоже просто так списываются ваши деньги…
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернутьq_q
serg19867
«При неиспользовании телефонного номера в течение 90 дней со счета взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса или возобновления пользования телефонным номером».
Вся их цель привлечь новых абонентов, а далее они наглеют.
lyuda
Сот. оператор- коммерческая контора. И рассчитана на прибыль. Не пользуетесь 90 дней, Вас подстегнут.
Да звякните на любой номер\ типа- это Вася? \ вот и опять 90 дней Ваши.
ogogo
ka3u6oxa
q_q
bakc
ka3u6oxa
bakc
ka3u6oxa
bakc
ka3u6oxa
Да Ладно!!! А я им гвозди забиваю:))) /вернитесь к началу нашего диалога/
bakc
reticon
ka3u6oxa
reticon
номерочек просто симпатишный был, сцуки
olegtynkov
Copasochi
scoomins
mood_elevating
Я так понимаю тут два варианта либо менять оператора или использовать номер по прямому назначению «триндеть» )))
san22
Margo1227
_Alex_
reticon
DenisIrskiy
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.