Билайн: А мы чем хуже?

Ушел я еще года три назад с МТС на Билайн, и не из-за качества связи, а потому-что достали своими услугами, о которых я не прошу, но чтоб отказаться надо им позвонить…
Три года пользуясь Билайном, был доволен пока не пришли сегодняшние смс:
Первое — Вы купили «все для себя» на срок 7 дней. По его окончании мелодия будет автоматически продлена на 7 дней.
Второе — Вам подключена услуга «привет». Отключить услугу по номеру хххххх.
Третье — билайновский сайт и пароль.
В этот день телефон почти не трогал, пару звонков
Так вот, я терпеть не могу ни Стаса Михайлова ни мелодий вместо гудков. Зачем мне это ставить без моего согласия, да и еще за мой счет, если не отключу?
Подскажите, на оставшихся двух операторах — Мегафон и Tele2 такое практикуют? Куда податься?
  • +9
  • 30 декабря 2012, 02:11
  • q_q

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+
C теле2 дружу уже два года, за это время ни одного левого смс, кроме как от таксистов, но тут уж они не при делах. Если 3Г инет не нужен — велкам!
avatar

zmeysochi

  • 30 декабря 2012, 03:05
+
не знаю, 4 года с билайном, ничего подоного не встречал
avatar

bsp_1991

  • 30 декабря 2012, 03:07
+
Your text to link... Ненужное можете самостоятельно выключить. К сожалению все операторы грузят. Лучше выбирать оператора по качеству связи.
avatar

Rub

  • 30 декабря 2012, 06:27
+
восьмой год на билайне-ни разу не жаловался
avatar

Romson

  • 30 декабря 2012, 07:36
+
По умолчанию у них включены некоторые услуги, тира " Будь в курсе"-1р в день. Потом рассылка рекламы и еще что то. Позвонил, все лишнее поотключал, к качеству связи претензий нет, интернет планшет тож работает хорошо! Сидим семьей на биллайне уже много лет, как только ушли с ( Хрюкающего от плохой связи) яица!
avatar

Rub

  • 30 декабря 2012, 08:03


+
Может это разводняк на СМС или звонок?
Если не разводняк, то по Закону «О защите прав потребителей» вы не обязаны платить за услуги, которые вам оказали без вашего согласия. То есть, вправе потребовать компенсацию/перерасчёт. В т.ч. компенсацию морального вреда.
До тех пор, пока большинство абонентов не будут активно отстаивать свои права, им будут навязывать дополнительные услуги.
avatar

gig

  • 30 декабря 2012, 10:15
+
Куда податься?
Назад в будущее. Ростелеком рулит!!! (стационарный)
avatar

aleksey_morozov

  • 30 декабря 2012, 10:27
+
Пчелы обнаглевшие, каждый день по 3р снимают за услугу PC_PS_UNLINT2 о которой я ни слухом ни духом ее нет на сайте а оператор тупо не отвечает
avatar

Andrei_P

  • 30 декабря 2012, 10:44
+
на мегафон не приходят смс, на теле2 таксюрики одни пишут… билайн достал… мтс деньги ворует… билайн тоже воруют…
avatar

Shuruban

  • 30 декабря 2012, 10:50
+
Может на мегафоне и не приходят, но при подключении (дают новую SIM карту) тебя автоматически подписывают на «мелодия вместо звонка». Поэтому нужно сразу идти в личный кабинет и отключать все ненужное. По качеству связи — мегафон на высоте. МТС тоже, но у МТС больше всего клиентов у нас, соответственно при ЧС (после землетрясения) идет большой перегруз и сеть не выдерживает. У билайна качество связи мне не нравиться. Все вышесказанное ИМХО. Имею телефоны со всеми этими операторами и пользуюсь постоянно.
Вообще то что описано в заголовке поста подтверждает мое умозаключение, которое я сделал давно — все операторы одинаковы по своему отношению к клиенту (по желанию кинуть его и обобрать) Поэтому, как здесь уже написали, нужно выбирать по другим критериям (качество связи, тарифы и т.д.). И постоянно заглядывайте в свой личный кабинет, контролируя расходы и смотря за своими услугами и подписками!
avatar

D-huan

  • 30 декабря 2012, 11:06
+
Да, и еще: мне человек рассказывал, который работал в одной сотовой компании. Они наплевательски относятся к клиентам, потому что знают, ему некуда идти. Если он уйдет к другому оператору — он встретится с тем же самым. Такая операторская солидарность (может негласно договорились?).
avatar

D-huan

  • 30 декабря 2012, 11:09
+
С недавнего времени отказался от сего девайса, отсутствие сотового телефона сначала настораживает некоторых, но потом не создает ни каких проблем.
avatar

moch

  • 30 декабря 2012, 11:42
+
Держу номер билайна только для входящих. Пользуюсь теле2, и забыл про обдираловку по деньгам.Кроме таксистов никаких смс не приходит, ничего отключать не приходится.
avatar

nerad

  • 30 декабря 2012, 12:01
+
Я согласен с автором: МТС устанавливает иногда унизительные мелодии на рингтон, и навязывает услуги аморальным способом.
Я тоже хочу перейти на другого оператора, однако владею номером около 15 лет и отказ от него может значительно негативно повлиять на мою деятельность.

Однако серьезно задумываюсь купить аппарат а двумя или более симками и дополнительно установить карты других операторов.
avatar

Unqwer

  • 30 декабря 2012, 12:08
+
Так закон новый подписали «о сохранении номера» — можно перейти к другому оператору, оставив прежний номер. Подробности — ищи в инете!
avatar

D-huan

  • 30 декабря 2012, 17:02


+
Прошу Вас уважаемые участники подискутировать на тему мобильного телефона с возможность установки двух и более активных сим карт, желательно имеющего удобные кнопки т.е. не смарт.
avatar

Unqwer

  • 30 декабря 2012, 12:09
+
я самсунгами пользуюсь уже 4 года… есть ещё на три симки нокия… но я как-то не рискую… у меня ещё флай на две и нокия на две, нокия совсем простой…
avatar

Shuruban

  • 30 декабря 2012, 12:20
+
у меня смартфон с двумя симками (яйцо и пчела) — ничо!
avatar

spassvogel

  • 30 декабря 2012, 14:02
+
Та же проблема — подключают без моего согласия всякую ХРЕНЬ! В личный кабинет войти не получается! Неподходит пароль или логин! Хотя ввожу всё правильно! Смс на восстановление пароля вообще не приходят! Стоит позвонить оператору, поругаться, пообещать большие неприятности и всё прекращается месяца на 3-5! Потом всё начинается заново! Вот такой сервис на билайне!!! Давно бы ушёл к другому опператору но не хочется потерять номер. Вот через год, когда не надо будет менять номер, точно уйду!
avatar

aleks

  • 30 декабря 2012, 17:49
+
Ничего, в 2013 году заработает новый оператор — Cubтелеком.
А то в городе всего 4 оператора, а олимпийских колец- 5! Непорядок.
avatar

Zlodei

  • 30 декабря 2012, 19:21
+
Если периодически просматривать «мобильный помощник» и не светить свой номер где не надо, то за 14к/м МТС рулит! А если все же проблема, то возвращают бабло. Никуда не уйду.
avatar

aleksey_morozov

  • 30 декабря 2012, 19:35
+
Билайну полнейший НИЗАЧОТ!!! В течение ЧАСА после наступления НГ не отправляется НИ ОДНА СМСка!!! При том что за данный сервис дерут весьма нехилые деньги (учитывая объем передаваемой информации).
Для сравнения — в мегафоне все ушли с первого раза в первые же минуты после НГ.
avatar

FanatOf80s

  • 01 января 2013, 00:53
+
Пользуюсь Билайном лет 6. Претензий нет. Левые СМС если и приходят, то не больше 1 в месяц. Иногда проблема в личном кабинете с получением отчета.
У отца как-то стали уходить деньги на левую 4значную услугу, сходил в контору — без вопросов отключили и все вернули.
avatar

gnomik

  • 01 января 2013, 13:09

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.