Нотка ненависти к Ростелекому

На Привете недавно всплывала тема о нестабильной работе провайдера интернета Ростелеком на КСМе, так вот, с тех дней, уже больше ДВУХ НЕДЕЛЬ интернет от Ростелекома «лежит» по улице Пластунская.
Тех поддержка кормит завтраками, завтра завтра завтра, и ни одного извинения.
Хотелось бы пожелать процветания столь «любимому» провайдеру, а я пожалуй перейду на пчилайн, и соседей тоже проагитирую ;)
  • +51
  • 17 октября 2012, 19:20
  • speed

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+
тех поддержка чисто по русски спихивает все на когото подрятчика который повредил кабель и все обещается его починить. Интересно за перерасчетом отправят тоже к этому подрятчику? Ну чистая россиия((
avatar

speed

  • 17 октября 2012, 19:51
+
тех поддержка чисто по русски спихивает все на когото подрятчика
А еще чаще всего на то, что «проблема в вашем оборудовании, перезагрузите модем»…
avatar

ramzet

  • 17 октября 2012, 21:33
+
Подрядная организация «Система „Т“, на участке по улице 60 лет ВЛКСМ не может восстановить кабельную канализацию, что задерживает ремонт линии.
avatar

evgenija

  • 17 октября 2012, 20:06
+
Временно пребываю в Самаре, встал вопрос выбора проводного провайдера, из довольно обширного списка разом отсёк Ростелеком, помня, сколь неприятно, будучи в Сочи, было лично раза за разом оставаться неудовлетворённым качеством их обслуживания… Про техподдержку- вообще молчу. Остановился на незнакомом мне Дом.ру (https://samara.domru.ru/). По отзывам товарищей довольно шустрый и качественный провайдер, в чём теперь убеждаюсь день за днём. Есть телевидение, локалка и домашний тел от них же. Быстрых интернетов Вам, уважаемые Приветовцы!!! )))
avatar

Sagittarius

  • 17 октября 2012, 20:18
+
А у меня в доме в Дагомысе не работает третий день тв… говорят до пятницы…
avatar

Dashka

  • 17 октября 2012, 22:26


+
Народ, у меня с апреля стационарный телефон отключен… Два раза в месяц обновляю заявку в ответ ни гу гу…
avatar

snowandsea

  • 17 октября 2012, 22:48
+
Думаю. Народ уже устал отптсываться о качестве и техподдержке этих прохиндеев. Потому и постов, в теме очередной, так мало. Сколько можно про это писать? ))) А я не устану. Потомучто достали в своё время. Второй раз ф в эту реку не войду, и йота тоже пошланах.Хрен их хто поменяет, Хоть их майкрософт или гугл, пусть купит…
avatar

diagas

  • 17 октября 2012, 22:49
+
Тут у людей такие проблемы! Не хочу делать никакой рекламы. говорю по факту. У меня не возникало таких глобальных проблем с Ростелекомом. Интернет уже больше пяти лет на стационарном и тьфу-тьфу-тьфу, как говорится. Да, случаются разрывы, с десятого раза я дозваниваюсь, конечно же «вы виноваты в том, что модем сами устанавливали, и перегрузите его». Но больше чем на сутки Интернет не отключали. Волшебный Завокзальный?
Но вот меня очень смущает тот факт, что меня, без моего же ведома, переключили на другой тариф. Прихожу, а Интернет отключен. Единственное, что оставили — страницу с балансом. У меня минус. Звоню — уточняю. Говорят, что у меня другой тариф, поэтому денег не хватило с прошлой оплаты… Как это так? Всегда платила одинаково, а тут вдруг денег не хватило.
avatar

Ghost

  • 18 октября 2012, 08:07
+
у меня такое же было. заплатил стандартные 650 руб, а инета нет. звоню ч0 за нафиг? оказывается без уведомления подняли почти до 750. хотя в принципе больших проблем с Ростелекомом не было. вот когда еще был глЮТК — тогда с ТП общался почти ежедневно. один инженер скорость на порту поднимет — другой придёт убавит. ушел от них из-за того что отдача на адсл слабая, а провода в моем доме нет. ну и упомянутые изменения тарифов и сумм оплаты за них без предупреждений. сижу второй месяц на билайне — всё отлично)
avatar

ZohanDvir

  • 18 октября 2012, 08:49
+
Лэйбл поменялся, а так это то же ЮТК. Те же «эффективные менеджеры».
avatar

Chupaka

  • 18 октября 2012, 12:47
+
Я тоже не испытываю проблем, ну практически. Никакого тв ибо нервы дороже. Адсл в бридже, маршрутизатор со своими днс и ноу хау технологиями типа долбимся до бесконечности если соединение поднялось но интернета нет то повторяем квест с начала.
avatar

xSINx

  • 18 октября 2012, 12:12
+
Живу на Пластунской. Интернет по технологии ETTH. Ни разу не было проблем. Наоборот, зачастую скорость закачки выше заявленной в тарифе.
avatar

posch

  • 18 октября 2012, 09:04
+
Труда 10. Вышеописанных проблем не наблюдаю.
Хотя, когда проблемы бывают, до ТП (символично..) не дозвониться.
Но всё равно жду появления БиСв в наших краях…
avatar

Lans

  • 18 октября 2012, 09:43
+
Это мой топик был про КСМ )

По скорости и ценам, дешевле РТК в общем то нет…
Но поддержка это просто феерический ппц…
avatar

Nitro

  • 18 октября 2012, 09:51
+
Когда я звоню в техподдержку, а там оператор Фатима, мне уже как-то не по себе :)
avatar

partizanin

  • 18 октября 2012, 10:40


+
Да, есть там такая)
avatar

ramzet

  • 18 октября 2012, 13:46
+
Решил подключить интеренет Ростелекома. Оформил заявку на саите. Тишина. Потом оформил заявку с подтверждением на телефон. Перезвонили и сказали что в течении 10 дней специалисты проверят тех возможность на подключение. У пчелайна на третий день после заявки все провели и подключили, а тут аж 10 дней. Вроде других операторов нет ( может и есть но я не могу узнать) вот и жду!
avatar

mimino

  • 18 октября 2012, 19:58

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.