Мошенники в МТС
Добрый день!
19.06.2012 года я приобрела в Офисе продаж МТС на Торговой Галерее сотовый телефон iPhone 4S 16 GB White в рассрочку на 1 год. В этот же день телефон начал самопроизвольно выключаться. После нескольких устных обращений в офис продаж мне предложили отправить телефон на экспертизу. 26.06.2012 г. у меня приняли аппарат на экспертизу, забрав при этом чек и гарантийный талон, и сказали прийти по иситечении 20 дней, в таком случае я могу либо получить свой аппарат обратно, либо, если он не успеет вернуться — мне, по уверению сотрудников офиса, должны были выдать новый аналогичный аппаратв соосветствием с «Законом о защите прав потребителей». 15.07.2012г. я написала заявление, в котором значилось, что все сроки вышли и я просила выдать мне новый телефон, но придя 16.07.2012г. в офис продаж — мне в моей просьбе отказали, сказав что телефон был без дефектов и после экспертизы ему полностью сменили програмное обеспечение, поэтому я должна ждать неопределенное время, пока они не вернут мой телефон обратно.
Но я полностью отказываюсь забирать неисправный телефонный аппарат, так как уверенна, что проблема в нем была изначально и мне не хотелось бы получить телефон, который у меня не был даже недели в употреблении и который отремонтировали без моего согласия. Все сроки, согласно закону «О защите прав потребителей» компания нарушила, и телефон во время не вернула, тем более отремонтировала без моего согласия. В данный момент прошел уже месяц а телефона у меня нет и я плачу рассрочку за воздух. Более того уже не раз слышала, находясь в данном офисе продаж, о том, что там продают поломанные телефоны, а также слышала рассказ из случая «вон выходящего» — купили в этом салоне телефон — а через несколько дней в дом ворвалась полиция и отобрала его, сказав, что он украденный, а салон продал его как новый.
Будьте очень аккуратны!!! Не берите там телефоны и не подкидывайтесь на удочку «Беспроцентная рассрочка»!!! Все это обман!!! Приобретайте телефоны в нормальных магазинах, а не у этих шарлатанов!!!
Комментарии (115)
RSS свернуть / развернутьShishkinbab
Shany
Я пришла в магазин Говнит, сделала покупки, но на выходе ко мне подошли сотрудники охраны магазина, перевернули верх дном мои вещи, забрали обратно купленный товар и демонстративно разорвали чек в мелкие кусочки, держа при этом руки вверх так, что я не смогла допрыгнуть со своим ростом чтобы отобрать этот чек.
«Думаю не стоит клеветать на магазин, потому что такой случай может произойти в любом другом магазине (пример привести не могу, потому что обидятся те другие магазины и скажут что это клевета). Про Кайрос вообще раньше что только не говорили… Вывод из ситуации и главное выход — ну… ээээ… как бы… просто каждый должен сделать свой вывод из этой ситуации!!! Занавес. Аплодисменты. Раздача электрошокеров для защиты от охранников Говнита, инструкции по немедленному сокрытию чека чтобы охранники не успели его вырвать.
Сплошной конструктив и железная логика.
Robert
genya31
Shany
Поклёп.
DoctorAngelicus
partizan
Shany
partizan
Valerybird
Diver
Shany
Valerybird
Shany
Valerybird
Shany
Valerybird
Shany
Роспотреб давно обитает на Роз, с самого основания, на Ленинцев его никогда не было
Diver
Valerybird
DoctorAngelicus
Shany
Elsanchos
iPhone покупают, чтобы о нем говорить, а не разговаривать
PsyhoTM
Shany
PsyhoTM
Shany
xSINx
Shany
xSINx
Shany
xSINx
Shany
xSINx
bessochi
Shany
bessochi
Shany
Скоро на 4 Андроида перепрошью
Diver
xSINx
Shany
если да то, там продает телефоны не МТС в совсем другая фирма.
продавец и он же инженер по ремонту.
Хотел там взять HTC One X, но смутило поведение продавца и вид б/у телефона, а так же грузил меня ТТХ и ПО андроида не знав про ОС android и 20% — взял в сети М.Видео.
PsyhoTM
partizan
PsyhoTM
Lisenka
partizan
Shany
Robert
Shany
PsyhoTM
Robert
Shany
Night
jholmes
У нас в Сочи, в абонентских залах под вывеской МТС и офисах продаж все работники ЗАО «РТК». Только корпоративный отдел (да и то не факт) обслуживают работники МТС.
Night
doroyurij
partizan
На самом деле они не мошенники. Они просто кучу статей из закона о защите прав потребителей нарушили.
Robert
Shany
partizan
Elsanchos
partizan
Shany
Robert
partizan
Robert
Lisenka
Robert
Shany
PsyhoTM
Shany
Lisenka
Robert
Что это даст вам? Если дата активации раньше дня вашей покупки, значит вам продали б\у с ремонта, что уже дает вам повод незамедлительного возврата всех денежных средств или обмен на новый телефон.
Ondre
Shany
pokerface
Shany
1. Позвонил в головной офис магазина, узнал имя руководителя и почтовый адрес;
2. Написал письмо где изложил всю предысторию и свои претензии к магазину со ссылкой на законы. В письме упомянул о том что буду обращаться в Роспотребнадзор края;
3. Вручил под роспись заведующей магазина и отправил по почтовому и юридическому адресу с уведомлением;
Через 2 недели они сами позвонили и спросили в какое время мне удобнее что бы приехал мастер и отремонтировал холодильник. После ремонта несколько раз еще звонили и спрашивали все ли работает и даже хотели приехать снова что бы я подписал письмо что претензий к ним больше не имею.
Образец письма могу направить на почту, если надо.
kudep
Shany
Diver
Shany
Марианна
Адрес: marianna-max@mail.ru
mak-m
Shany
mak-m
Elsanchos
Tix
Whiskey
Shany
Whiskey
Shany
DoctorAngelicus
Shany
Diver
partizanin
Shany
сама неоднократно сталкивалась с непомерным хамством со стороны персонала!
Возмущает такое безразличие со стороны руководства этих фирм.
Создается впечатление, что у их юристов уже подготовлены шаблонные ответы «назойливым людишкам» типа: «Телефон исправен, просто у вас руки не из того места растут. Шлем обратно, ждите до Китайской пасхи. А если не нравится, обращайтесь куда хотите… нам пофиг! ;)) с любовью, ваши юристы»
и причем замечу, что это касается не только «МТС»… просто видимо люди, столкнувшиеся с подобными проблемами, не обращались в Cуд и в Роспотребнадзор, хотя зря! может стоит не умалчивать о своих проблемах? тогда и руководители таких крупных фирм обратят внимание с высока на то, какой беспредел творится у них в магазинах?
leo_katrina
Shany
Diver
Shany
DoctorAngelicus
Shany
leo_katrina
Обратилась девушка, кстати тоже с iPhone 4S! пожаловалась, что видимо телефон не исправен, просит помочь разобраться. Ей ответили коротко и ясно:" либо идите чините за свой счет, чтобы не ждать, либо сдавайте на экспертизу и ждите!" последовало «бурное возмущение» клиентки( и её можно понять, т.к. всем известно сколько стоит iPhone 4S)… на что сотрудница МТС ей ответила(забыть не могу...): " ОЙ… дешка… ну и ЧЁ вы возмущаетесь?! ну и ЧЁ, что телефон за 30 тыщ… а купили бы верту за 50 и он сломался… стойку бы нам тут разнесли ЧЁЛЬ?! ждите как все.."
Бедняжка-клиентка ушла со слезами… продолжения к счастью не знаю — решила больше пользоваться услугами данного салона, чтобы не оказаться на месте той клиентки…
leo_katrina
Shany
GUNPOWDER
Shany
GUNPOWDER
Shany
Shany, напишите нам на blogs@mts.ru точный адрес салона, в котором приобретали оборудование, контактный номер для связи, серийный номер аппарата и ссылку на данное обсуждение. Постараемся помочь Вам в этой ситуации.
С уважением,
ОАО «МТС»
—
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
mts_support
Они и есть мошенники!
alex1955
Shany
Господа! Бойтесь бесплатного сыра!
alex1955
Shany
AleksaD
Но я никогда в игры на телефоне не играю и в то время, которое они мне написали, к телефону даже не прикасалась. Аферюги.
cocon
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.