Дорожные диверсанты с планеты Сириус
Друзья, доброго времени всем. Сегодня я пишу этот топик для того, чтоб предостеречь тех, кому придется ездить на авто в районе семейного гипермаркета «Магнит», того, что рядом с Адлером.
Жители Адлера не так давно получили от города долгожданный подарок – несколько пешеходных переходов наконец-то оборудовали светофорными объектами. Конечно, такое оборудование уменьшает аварийность и делает переход через дорогу безопаснее. Переход через ул. Каспийскую, у гипермаркета «Магнит» тоже украсили светофорами. Хорошее дело!
Но Боже, по какому проекту и кто ЭТО воздвиг???
Если ехать по ул. Каспийской, то все красиво и здорово. Ровно до того момента, когда автомобили из гипермаркета не станут перед капотом вашей машины выскакивать на Каспийскую на ЛЮБОГО цвета сигнал светофора!
Думаете, водители выезжающих автомобилей коллективно потеряли разум? Ничуть не бывало, ПРОСТО СО СТОРОНЫ ГИПЕРМАРКЕТА НЕ ПОСТАВИЛИ СВЕТОФОР!!!
Да, на выезде со стоянки «Магнита» есть знак 2.4 «уступите дорогу», и водители обязаны пропустить транспорт по пересекаемой дороге. Но, во-первых, выехать в таком случае на Каспийскую можно получиться часам к двум ночи, а во-вторых, знак этот должен действовать на регулируемых перекрёстках тогда, когда светофоры не работают, или моргают желтым.
А что у нас, перекресток регулируемый, или нет? По Каспийской регулируемый, по выезду из «Магнита» — не регулируемый. Но в ПДД нет перекрёстков, регулируемых на половину!!!
Хотя, кто их, инопланетян разберет?! Может такое для Сириуса нормально. На этой планете мы, жители Адлера не бывали, и порядков их не знаем. Может завтра объявят: «Красный – едем, зеленый – стоим»! С них станется, объявят только пусть, а то народу побьется много, пока разберутся.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернутьodnako
Byju
odnako
nordman
bescker
kediss
nordman
kediss
По ГОСТу 52289-2004:
5.3.2 Знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.
В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос.
Вас эта информация не наводит ни на какую мысль? Идем дальше.
По тому же ГОСТу про установленный знак 2.4 «уступите дорогу»:
Знак устанавливают непосредственно перед выездом на дорогу в начале кривой сопряжения, по которой знаками 2.1 или 2.3.1-2.3.7 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка.
5.3.8 Знак 2.4 допускается применять для обозначения отдельных перекрестков, на которых необходимо установить очередность проезда, отличную от очередности проезда перекрестка равнозначных дорог.
5.3.9. На регулируемых перекрестках знак 2.4 следует размещать в непосредственной близости от основного светофора, предпочтительно на опоре светофора.
Подробнее можно прочитать вот здесь:
avtonauka.ru/voghdenie/proezd-perekrestkov-algoritm-dvizheniya-cherez-perekrestok.html
В дополнение такая информация: Прилегающая территория не предназначена для сквозного проезда, а через этот перекресток пролегает выезд с ул. Приреченской. Желаю увлекательного чтения ПДД и ГОСТов
nordman
Знак 2.4 — Уступите дорогу. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.
В нашем случае перед водителем, выезжающего с прилегающей территории, нет светофора и он руководствуется знаком. Нет помехи, можно ехать. А то, что одни устроили несанкционированный «сквозняк» через стоянку, а другие не останавливаются перед светофором, это другая история.
В дополнение такая информация: налегайте на изучение ПДД, а не ГОСТов. В пути помогает.
kediss
nordman
nordman
ekv
Как бы узнать, и у кого, что есть «улица»? ПДД не располагает определением подобного объекта. Для себя я могу сказать, что может улица — это дорога, по границе которой есть здания? И что это меняет для организации движения?
nordman
в контексте Вашей темы об особенностях установки светофоров в городе — ничего не меняет; по-моему, наш дептранс вообще не до конца понимает, как и для каких целей работают светофоры. Вышеупомянутый светофор у магнита ещё один яркий тому пример.
в контексте построения нормальной городской среды (с приоритетом для машинок или без такового) «дорога» и «улица» — это фундаментально разные определения. Конкретно этот участок на мой взгляд «улицей» может называться разве на карте, по факту это дорога для личного автотранспорта, без нормальных тротуаров, велопутей и переполненным общественным транспортом, изо дня в день срывающим в этой пробке свой график движения, в том числе и на стратегически важном направлении пассажироперевозок «Сочи-Адлер-Сириус».
и не найдёте, ПДД регламентирует взаимоотношения участников дорожного движения. А не вопросы проектирования.
P.S.: не ищите с моей стороны придирки к себе, я как раз таки целиком и полностью согласен, что кроме как «дорога», это место по другому не назвать.
ekv
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.