1200 метров на велосипеде вверх, и другие прелести электричества
Решил написать небольшую оду электро-транспорту.

Ещё осенью я взял себе электровелосипед MATE X, чтобы быстро и экологично передвигаться по горкам Красной Поляны. Через неделю восторга от электротяги пришла мысль, — а где же предел у этого велосипеда?) Решил попробовать подняться в горы на Хмелевские озёра, честно, — сомневался и в своих силах, и что заряда хатит… Стартовал из посёлка (500 м.н.у.м.), заряд 90%. Первый восторг был, когда поднялся на смотровую площадку, это уже больше 900 метров вертикального перепада, и потрясающий вид!
Оставалось около 30% заряда, и были некоторые сомнения, а хватит ли доверху?

Ближе к «Хмелям» местами начал буксовать на снегу) В итоге за полтора часа я заехал на Хмелевские озёра (1709 м.н.у.м.), заряда осталось ещё 12%, после чего с кайфом спустился вниз! Эксперимент удался!

Весной и летом, естественно, я продолжил колесить по окрестным горкам, пару раз заезжал в байкпарк Красная Поляна, куда поднимался по серпантину своим ходом, прилично экономя на «байк-пасс».



По Сочи я всё чаще стал ездить по делам на своём MATE X (обычный велосипед уже не котируется), — время на дорогу в пределах Центрального района трачу гораздо меньше чем на автомобиле.
Но самое главное, если за рулем машины порой присутствует нервозность, то за рулём велосипеда, — я постоянно получаю удовольствие!

P.S. Придумал новый вид соревнований, — «Вертикальный километр» на электровелосипедах! Кто готов потягаться!?

Ещё осенью я взял себе электровелосипед MATE X, чтобы быстро и экологично передвигаться по горкам Красной Поляны. Через неделю восторга от электротяги пришла мысль, — а где же предел у этого велосипеда?) Решил попробовать подняться в горы на Хмелевские озёра, честно, — сомневался и в своих силах, и что заряда хатит… Стартовал из посёлка (500 м.н.у.м.), заряд 90%. Первый восторг был, когда поднялся на смотровую площадку, это уже больше 900 метров вертикального перепада, и потрясающий вид!

Оставалось около 30% заряда, и были некоторые сомнения, а хватит ли доверху?

Ближе к «Хмелям» местами начал буксовать на снегу) В итоге за полтора часа я заехал на Хмелевские озёра (1709 м.н.у.м.), заряда осталось ещё 12%, после чего с кайфом спустился вниз! Эксперимент удался!

Весной и летом, естественно, я продолжил колесить по окрестным горкам, пару раз заезжал в байкпарк Красная Поляна, куда поднимался по серпантину своим ходом, прилично экономя на «байк-пасс».



По Сочи я всё чаще стал ездить по делам на своём MATE X (обычный велосипед уже не котируется), — время на дорогу в пределах Центрального района трачу гораздо меньше чем на автомобиле.
Но самое главное, если за рулем машины порой присутствует нервозность, то за рулём велосипеда, — я постоянно получаю удовольствие!

P.S. Придумал новый вид соревнований, — «Вертикальный километр» на электровелосипедах! Кто готов потягаться!?
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть2. цена этого чуда?
G_GG
ActionBrothers
22082017
ActionBrothers
А у вас какие характеристики?
VVE_Rost
ekv
VVE_Rost
VVE_Rost
Но переехал на самокат, это куда удобнее.
Nitro
VVE_Rost
Secretweapon
barm
VVE_Rost
bescker
Secretweapon
bescker
stroitel
Nitro
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.