Маршруток нет, общественный транспорт требует внимания
Планируйте дорогу на работу заранее, так как маршрутки сегодня по всей видимости бастуют.
Причина неизвестна пока точно. На той неделе был свидетелем как маршрутчик спорил с пенсионеркой, которая ехала бесплатно (она уверяла, что теперь есть такое право у неё).
Как итог может последовать повышение цен на проезд. Если до этого дойдёт, это будет ошибкой. Порядок наводить с ними надо было давно.
Муниципальные автобусы ходят… просто ходят, кое-как. Так на нижнюю Вишнёвую идут 13 и 19, на верхнюю только 34. Сейчас он тоже ходит вниз и не поднимается (как причина называется плохая дорога). Что остаётся пенсионерам? Маршрутчики не берут, автобусы не едут и приходится идти на самый верх в гору пешком
Про хамство и умение водить говорилось уже неоднократно.
Недавно водитель с пассажиров требовал расплачиваться быстрей, так как у него конкурент и он спешит. За несколько минут до этого он проехал по кольцу против движения
Вчера на остановке бывшего молкомбината вообще дикий случай — на зебре на остановке водила маршрутки ехал даже не останавливаясь и чудом не сбил переходящих дорогу
Причина неизвестна пока точно. На той неделе был свидетелем как маршрутчик спорил с пенсионеркой, которая ехала бесплатно (она уверяла, что теперь есть такое право у неё).
Как итог может последовать повышение цен на проезд. Если до этого дойдёт, это будет ошибкой. Порядок наводить с ними надо было давно.
Муниципальные автобусы ходят… просто ходят, кое-как. Так на нижнюю Вишнёвую идут 13 и 19, на верхнюю только 34. Сейчас он тоже ходит вниз и не поднимается (как причина называется плохая дорога). Что остаётся пенсионерам? Маршрутчики не берут, автобусы не едут и приходится идти на самый верх в гору пешком
Про хамство и умение водить говорилось уже неоднократно.
Недавно водитель с пассажиров требовал расплачиваться быстрей, так как у него конкурент и он спешит. За несколько минут до этого он проехал по кольцу против движения
Вчера на остановке бывшего молкомбината вообще дикий случай — на зебре на остановке водила маршрутки ехал даже не останавливаясь и чудом не сбил переходящих дорогу
Комментарии (464)
RSS свернуть / развернутьShuriK
gosv
zhak
P.S. Зачем детям нормально питаться в школе, пускай на проезд тратят в фонд пенсионеров † † †
zhak
интересно… чья инициатива забастовки… коли такая имеет место быть… водителей или их руководителей
Antana
Piligrim
gevladi
До прихода Колодяжного к власти все пассажирские перевозки ПАТП частично датировались из бюджета, ввиду большого количества льготников, а также специфики нашего города, где на многих направлениях нет наполняемости по пассажиропотоку. Вышеуказанные средства из бюджета были весьма немалыми.
При Колодяжном на должность начальника управления по транспорту при администрации города была назначена «суперспециалист» из Москвы Надежда Константиновна Петрищева, которая с её московским опытом, часто заявляла: «ума не могу приложить, как пассажирские перевозки могут быть убыточными, вот у нас в Москве...» Но, госпожа Петрищева не учитывала или по приказу сверху не хотела учитывать специфику региона. На примере бывшего ПАТП4: у предприятия была куча маршрутов с нулевыми пробегами. Например, Сочи-СолохАул, Дагомыс-Верхняя Беранда, Сочи-Сергей поле. На таких автобусных маршрутах в основном ездили три-пять пассажира, из которых 3-4 льготника или с проездными. А обеспечивать маршрут по графику надо. График движения и марки автобусов согласовываются с администрацией. Даже постоянно битком набитые автобусы Сочи-Головинка были нерентабельными при том уровне утверждённой администрацией оплаты за проезд. Уж больно большие пробеги без смены пассажиров. А за срыв госзаказа директор предприятия под уголовное мог даже попасть. А расходы на топливо, резину, ремонт и запчасти, зарплату водителям.
Так вот. Ребята из администрации дотацию давать ПАТП отказались. Все ПАТП обанкротились, безработными только по ПАТП4 оказалось более 150 человек. Нужно отдать должное директору ПАТП4, сокращение штата было по всем правилам, из последних денег предприятия, а также путём распродажи автобусного парка за гроши в другие регионы, людям выплатили положенные отпускные и последующие три месяца в соответствии с законодательством.
А дальше? А дальше администрация создала «свою» контору МУП «Сочиавтотранс», и стала хитро осваивать бюджетные деньги путём приобретения новых автобусов, организации аренды огромных площадей для их стоянки, оплачивать мойку, заключила договоры на ремонт автобусов с фирмами, а главное стала датировать свою дочку. Из-за этого расходы на автобусные перевозки возрасли в разы. Госпожу Петрищеву поблагодарили за работу, её сменил другой начальник и автобусные перевозки вновь признали нерентабельными.
Речь именно об автобусных пассажирских перевозках.
MrNick
Идея возить пенсионеров в маршрутках бесплатно, конечно же предвыборная идея. ЕдРоссам нужна одна победа, одна на всех и за ценой они не постоят. Только оплачивать «их победы» мы будем из своего кошелька. А это прискорбно!!!
bakc
Vitos
bakc
Vitos
magnum
Вообще вижу выход, чтобы маршруток поубавили и пустили вместо них больше автобусов. И культуру обслуживания надо поднимать. А то чувствуешь себя в некоторых маршрутках, да и в автобусах тоже, как на рынке. Как будто мы, пассажиры, обязаны чем-то пожизненно водителям.
Anastasy_21
Эти автоматы до сих пор не работают. А область их применения можно уже было расширить
gosv
Автоматы если я правильно понимаю могут делать все, от продажи всевозможных билетов (не только на проезд), до выдачи справок по городу. Поиск на карте и пр. вкусности.
Piligrim
ieroglif
niv
reticon
Vitos
huko
Piligrim
gosv
nii
bakc
Vitos
PUNK
nii
Забастовку маршрутчиков прошу рассматривать как один из этапов в подготовке к Олимпиаде 2014!
kvazimodo
PUNK
Умный гору обойдет!
kvazimodo
schtops
Anastasy_21
[Пенсионерка] — По проездному можно проехать?
[Маршрутчик] — …
[Пенсионерка] — По проездному можно проехать?
[Маршрутчик] — А что у вас ещё есть?
[Пенсионерка] — Пенсионное.
[Маршрутчик] — Оригинал или копия?
[Пенсионерка] — Вроде только копия.
[Маршрутчик] — :) Нет, только по оригиналу.
[Пенсионерка] — Ой, а у меня и оригинал нашёлся :)
[Маршрутчик] — :((( Садитесь быстрее, дверь закрывайте, едем.
Испугался наплыва других старушек.
illari
kvazimodo
по-русскипо-английски будут разговаривать!reticon
bakc
Piligrim
PPeter
(правда я сам пенсионер, но об этом никому ни гу-гу.)
kvazimodo
дворцамхалупам!anik
magnum
1. У нас времени много: до самой смерти или до олимпиады!? Представляете какие мнения и соображения могут выдать иностранным гостям в 2014 году серебрянные, т.е седые волонтеры? Мэру стоит призадуматься!
2. Терять нам нечего: Нервы уже не те, пенсия и так… Работу не отнимут, на карьерный рост не повлияет, зато для будущего детей и внуков есть вариант чего-нибудь добиться.
kvazimodo
bakc
maryaam
Это исключит оплаты дважды — один раз в казну, а другой раз в виде повышения тарифов на проезд.
bakc
и все эти забастовки маршрутчиков-очень понятны! потому что если они еще начнут катать всех по проездному-то у них вообще не будет никакого заработка! потому как муниципалитет не будет платить ничего маршрутчикам! это вот 100%! все эти деньги за проездные и выделенный бюджет осядет у какого-то дяди в кармане!.. я очень понимаю этих маршрутчиков...:(((
Hanum
С одной стороны, есть замечательные городские автобусы марки MAN, здесь и водители зачастую вежливые и законопослушные и вместимость хорошая и ехать в них комфортно и цена приемлема. Но почему их так мало? Почему в них нет кондукторов? Почему водитель огромного автобуса должен всех рассчитывать выпуская пассажиров только через переднюю дверь?
С другой стороны маршрутки: их много, но редко встретишь вежливого грамотного водителя. Нередко просто обманывают, грубят, ездят очень неаккуратно, часто с вопиющими нарушениями ПДД.
Какой я вижу выход:
1. Однозначно увеличить количество городского транспорта (больших удобных автобусов)
2. Либо добавить в них кондукторов, либо сделать систему оплаты электронными картами, чтобы водитель на приём оплаты не тратил времени и не отвлекался от дороги.
3. Водителям любого транспорта: автобусов, маршрутного такси и такси в том числе выдавать лицензии с предварительной сдачей сложного экзамена, как на знание ПДД, так и на культуру общения. Экзамен также должен включать знание всех остановок, включать проверку на примитивное владение английским (не помешает).
4. Во всех видах общественного транспорта должен быть крупно выделен единый телефон, по которому можно позвонить, уточнить тариф и пожаловаться на действия водителя (ФИО которого также должно быть указано). Есть жалобы — нет лицензии/работы водителя на год (например).
5. Подключить ГИБДД, чтобы на остановках не выстраивались мини-пробки из маршруток. Подъехал, высадил пассажиров, впустил новых, уехал. Также увеличить на дорогах приоритеты для городского транспорта.
6. Если стоимость путёвки для водителя маршрутного такси действительно столь высока, что он как ужаленный должен делать по 150 рейсов в сутки без сна, чтобы её отбить — пересмотреть её стоимость. Сделать так, чтобы эта работа для них была в удовольствие, чтобы они и заработать спокойно могли и отдохнуть по-человечески.
Eureka
gnomik
На проекте нет журналистов? Могли бы провести мини-расследование: «один день из жизни водителя маршрутного такси».
Eureka
niv
Eureka
anik
А что ему останется-Сочи город пенсионеров.
Diver
niv
Diver
ShuriK
Diver
ShuriK
gnomik
Diver
Неужели только я понимаю (заблуждаюсь), что ноги всех подобных проблем растут не на этнической почве, а на почве тотальной бюрократии коррупции и наплевательского отношения к закону со стороны прежде всего властей города и страны, а потом уже всех остальных граждан?
Eureka
Перевозки переданы в частные руки, вот пусть теперь ГОМЭР попробует на них повлиять.
Diver
anik
niv
Ответ один, черные денежные обороты, мимо городского бюджета ибо транспорт частный весь…
ShuriK
chzforever
Есть такие телефоны. И ГиБДД все время пытаются подключать. Но толку от этого мало.
chzforever
Учитывая то, как у нас организовано движение на дорогах, то работа у маршруточников адская. Частенько приходится пользоваться маршрутками, и, признаюсь, очень часто мне кажется их труд каторжным.
bakc
Vitos
Всегда удивлялся с этого маршруточного братства, ребята молодцы, они когда чего-то хотят всегда добиваются, и никто им не преграда и не указ, ни администрация города никто другой, они короли и управленцы города, они диктуют как нужно делать так, чтобы им было хорошо и комфортно!
ShuriK
Antana
Представь они в 2014 году чего-то захотят и вот так себя поведут. Что с ними делать?..
ShuriK
Antana
А я сегодня вообще пешком шел…
ShuriK
Нужно было писать: Кавказ НАДО мною!
kvazimodo
несколько человек (водителей) активно прессингуют тех водил, которые таки работают на маршрутах… крики, оры… жесть…
требуют, чтобы те сходили с маршрута или везли всех пассажиров бесплатно…
курорт… олимпиада… без комментариев
Antana
Зато пробок нет! Надо лишить за такое поведение все предприятия по маршруткам лицензии и на этом фоне принять экстренные меры по восттановлению обычного городоского транспорта — они так могут постоянно бастовать)))) Профсоюзы хреновы
pashgun
Antana
Vitos
Antana
irinkaaa
kvazimodo
irinkaaa
kvazimodo
irinkaaa
. Вот резиновая подошва это выход.
kvazimodo
На внеочередной сессии городского собрания во имя сохранения общественного транспорта из бюджета города выделено много рублей. Да плюсом там еще лизинг веселый был: www.ngsochi.com/news-sochi/702-2011-04-09-05-28-37
chzforever
Piligrim
kvazimodo
anik
marokone
kvazimodo
PavelN
marokone
marokone
Ну. в общем так. Я считаю, виноваты сами транспортные предприятия. Они водителям никак не помогают. Все водительские расходы, техосмотры. аренду. путевки. взятки и прочее те оплачивают сами. А зарплаты как таковой у них нет.
Второе: развелось большое количество льготников: ветеранов ВОВ 30-лет от роду, инвалидов 20-летних и прочее. За день, по подсчетам водителей их около 50 человек. Поэтому… против бабушек и дедушек они ничего не имеют. Но меняют льготы на зарплату.
В Сочи из 400 тыс. человек всего 3 тыс льготников, по данным Управления транспорта и связи. По мнению водителей — дофига льготников.
Как они собрали митинг: сарафанное радио…
Ни одного плохоговорящего узбека я не видела. все орали. 90% кавказской национальности.
niv
gevladi
niv
gevladi
Опять из личных воспоминаний.
Люди моего возраста и старше должны помнить, что Сочи в 50-е годы на улицах и на рынке было много инвалидов войны. В основном безногие, передвигались на самодельных деревянных тачках на подшипниках, а отталкивались такими дереянными ручными колодками(коляской такое изделие назвать нельзя). Они и побирались и торговали семечками, табаком, сувенирами из рапанов, голубями (тогда многие увлекались голубеводством) и т.д.
Потом как-то резко и незаметно они исчезли.
Кажется в прошлом году по ТВ показали фильм «Бунт палачей». Согласно этому фильму таких инвалидов товарными вагонами вывозили в тундру и там просто расстреливали из пулеметов. Не знаю, правда ли это…
Так вот есть выход: всех нас (пенсионеров) как бесполезный балласт вывезти и расстрелять или утопить в Черном море. Маршрутчики будут в выигрыше. Одно настораживает: у них тоже есть родители и деды с бабушками. Этих пусть уничтожают сами маршрутчики!
kvazimodo
anik
kvazimodo
ShuriK
PavelN
reStiler
magnum
kvazimodo
anik
niv
gevladi
не спросит :) а то маршуточников не останется.
А по сути эта забастовка отличный повод навести порядок. Проверить все соответствующие требования по факту. я так думаю ни одной конторы в сочи не останется.
Gromozeka
niv
Gromozeka
20 летний инвалид это не выдумка.Инвалидность от возраста не зависит.
www.privetsochi.ru/blog/dobro/7829.html
вот тебе 11 летний инвалид.
Ветеранов ВоВ — 30 летних я тоже не встречал. зато встречал военных у которых есть по 3 пулевых отверстия в теле, и бесплатный проезд им тоже положен.
Если моя бабушка как ветеран труда имеет льготы — то почему по твойму получается — развелись! У нас в городе много пенсионеров.
Правильно написал gevladi — 60 категорий граждан имеют право на бесплатный проезд.
А ты как смешала все в одну кучу. И инвалидов, и пенсионеров.
если будем жить по их мнению то за проезд надо будет платить 50 рублей.
Gromozeka
anik
Vitos
Vitos
PPeter
Diver
niv
ибо нужен контроль сколько льготников перевез тот или иной перевозчик. и кому сколько дать денег. Как верно написал Cub — предприятие имеют только лицензии и выигранные конкурсы. по сути перевозкой занимаются никак неконтролируемые частники. Которым поставили условие — сдавать в кассу такую сумму в день и все.
Очередной бардак. Не первый и не последний.
Gromozeka
PPeter
Почему нельзя было поступить так же… ???
Вопрос на мой взгляд кроется именно в непонятном перечислении денег предприятиям перевозчикам. так удобней сами знаете :)))
Gromozeka
PPeter
fire-fly
chzforever
nii
nii
Hanum
ShuriK
и я понимаю что случаи бывают разные, потому как в нашей стране все через одно место. просто нужно добиваться выплаты нормальной пенсии.
и еще-бывают случаи когда человек и не работал большую часть жизни. потому и пенсия потом маленькая.
но спор то не об этом…
Hanum
А то, что должны у нас в стране это только должны, нет никакой привязки ни к какому прожиточному минимуму, поэтому государство только на бумаге что-то должно, а на деле все по другому.
ShuriK
PPeter
пособие на ребенка-его еще нужно умудрится получить. просто так не будут платить.
только если доход в семье на превышает среднего в размере 5тыс с чем-то на человека. т.е. имея 4 человек в семье и получая 22000 скажем тысячи, тебе и этих смешных денег никто платить не будет.
а попробуй проживи с двумя малыми на эти деньги. коммуналка только сжирает 5000 сейчас с отоплением…
и потом получать доплату в 135руб на ребенка. ну оооочень помогает!
хотя вот сняла сегодня аж почти 2 тыс…
Hanum
PPeter
Hanum
Или их пенсионеры и инвалиды живут не в России?
Все это очень странно.
ShuriK
romansky
magnum
kvazimodo
SHOPEN
bsp_1991
kvazimodo
anik
kvazimodo
anik
kvazimodo
zhak
kvazimodo
zhak
nii
PPeter
русиш швань(руская свинья)zhak
PPeter
kvazimodo
zhak
kvazimodo
Давайте вместе вспомним
zhak
Словарь В. И. Даля, отражая это разделение, определяет честь и как «внутреннее нравственное достоинство человека, доблесть, честность, благородство души и чистую совесть», и как «условное, светское, житейское благородство, нередко ложное, мнимое».
zhak
kvazimodo
Vitos
Второй вопрос:-По какому принципу наймит оформляется на работу?
Третий вопрос:-Как происходит поиск работников на вакансию?
Если на эти вопросы будут даны ответы, схема сразу станет прозрачной!
magnum
anik
2. по принципу наличия необходимой категории (ни просто BC)
3. объявления
Большинство как правило частники, которые покупают у транспортных компаний путевки на маршрут.
marokone
kvazimodo
bsp_1991
schifo777
но так начинает соответствовать действительности…
Hanum
завтра как…
были бы сплочённей, подобрали бы каждый частями с остановки людей по пути…
а маршрутчики не хотят возить, ну и пусть сидят на карточках семечкилускают, пока жрать не захотят и на работу не выйдут, в шею их…
самые блин несчастные… и против кого ополчились, пенсионеров не хотят везти…
… говорите среди них много лиц с кавказа, тогда где же их традиционное уважение к старикам, по их же понятиям не понятно?
я думаю если бы был опрос про самый хамский пласт социума, первое место «маршрутчики», и среди них есть ЛЮДИ, но 90%… не на своём месте
ieroglif
anik
niv
PPeter
kvazimodo
vitbar
Cub
Да, и резче нужно было работать, вчера еще их этих зачинщиков в КПЗ надо было, прямо из постели вытаскивать и туда, а то сегодня утром очень было неудобно многим.
ShuriK
Так в КПЗ или у Смаглюка чай пьют?
Gromozeka
niv
PPeter
Antana
2. управление транспорта ту да (см. п.1)
3. все газели сжечь под туапсе с теми маршрутчиками, кого не успели линчевать
Купить нормальных больших автобусов и проблемы нет!
romansky
К примеру, правила при приеме на работу:
— Знание русского языка
— Наличие водительского удостоверения с подвержденной квалификацией
— Курсы повышения культуры общения
— Знание правил дорожного движения
— Сто-процентный слух и зрение (чтобы видел остановку, людей и слышал, когда просят остановить)
Ну и все в таком роде…
От администрации система субсидирования, способная не увеличивать тариф, и дающая возможность льготного проезда для пенсионеров, студентов и т.д. и т.п.
nii
anik
nii
anik
nii
и хюндаи кантри которые сейчас мотаются по городу тоже отличная замена маршруткам.
Gromozeka
ну это и есть вообще-то маршрутки:) «ГАЗель» не синоним слову «маршрутка»:))
nii
в маршрутке 13-15 мест.
В Хюндае около 35 человек пассажировместимость. то что водители хюндаев ведут себя так же :)) это второй вопрос :)
Gromozeka
nii
Vitos
niv
nii
romansky
Я тоже шучу.понимаю, что и Вы тоже пошутили:))
magnum
romansky
NaGGaN
Cub
ShuriK
Самая страшная в нашей стране операция это удаление гланд, потому что ее через задницу делают, как и все остальное. Правильное решение это администрация должна дать деньги пенсионерам, что бы они катались, оплачивая проезд.
PPeter
Р.S. И на сколько я знаю на хороший маршрут славянину устроиться не реально. Так что Маршрутчики рулят!
smilesochi
PPeter
kvazimodo
А если этим человеком будете Вы?
PPeter
Вы меня утверждаете на этой должности?
kvazimodo
Я к тому что:
PPeter
Наконец я понял слова Льва Давыдовича Бронштейна (Льва Троцкого): «Казаки подлежат поголовному уничтожению, потому что эта нация тяготеет к самоорганизации». Цитата по памяти, поэтому мог слова переставить местами, но смысл сохранен.
kvazimodo
PPeter
Очень многое в нашем мире построено на обмане.
Сначала большевики пообещали крестьянам землю — не дали!
Затем младодемократы распределили ваучеры, пообещав Б/у советским людям долю государственной собственности — не дали!
Затем организаторы Олимпиады 2014 пообещали сочинцам рабочие места на олимпийских стройках, благоустройство города и полное благоденствие — поднимите руку КТО ПОЛУЧИЛ?
Так и живем. Теперь вот маршрутчиков обсуждаем.
kvazimodo
А насчет машрутчиков скажу следующее: Начинать чистить «Авгиевы конюшни»надо со СМАГЛЮКА!
Сначала выигрывает тендер та компания которая предлагает наименьшую сумму или за откат(он предполагается само собой, потом выигрывавшая тендер ИП нанимает водителей с машинами(на запредельной территории)т.к. на ту сумму которую хочет получить компания за минусом откат можно назвать прибылью(никого не устраивает прибыль в 2-3 раза:)нужно чтобы как можно больше:)) В результате через Аванесяна, Джабраилова и прочих нанимаются без всякого объявления водилы из горных кластеров(слово понравилось:)))ну а дальше Вы все знаете сами.
magnum
Я знаю не дальше, а немного раньше, потому что сталкивался с аналогичной кухней, правда не в области транспорта, но точно в стенах администрации муниципального образования город-курорт Сочи.
kvazimodo
Beez_Grapher
Возникают вопросы:
1.Какой процент строителей на олимпийской стройке с постоянной сочинской пропиской?
2. Сколько из них жили в Сочи хотя бы 5 лет до начала строительства?
kvazimodo
Beez_Grapher
kvazimodo
magnum
PPeter
magnum
ShuriK
PPeter
kvazimodo
PPeter
kvazimodo
Antana
svoja
fire-fly
anik
PPeter
fire-fly
nii
PPeter
nii
PPeter
nii
Грустно мне, что Вам стыдно.
PPeter
nii
PPeter
nii
PPeter
Полно молодых семей с детьми которые нуждаются в жилье, военных на ранних началах вот кому нужно давать подымать человечество
zhak
nii
anik
PPeter
anik
zhak
кому даются эти квартиры наслышан я — у меня родственник отпахал в ввс до пенсии, воевал в чечне, а квартиры до сих пор как не было так и нет — дали тому кто в тылу сидел…
romansky
fire-fly
nii
fire-fly
anik
fire-fly
anik
kvazimodo
zhak
kvazimodo
Тут проще выбить льготный проезд.
Дед оку не получил!
zhak
Администрация продолжает заниматься популизмом — печатать указы, не задумываясь об их выполнении (финансировании).
PPeter
gosv
YaSMiN
romansky
YaSMiN
Cub
Cub
fortests
reStiler
Сегодня в городе работает 14 коммерческих предприятий.Есть сильные предприятия, есть те кто стремится стать таким предприятием.В среднем, в предприятии от 45 машин.Не во всех предприятиях эти машины в собственности.Есть машины которые предприятие арендует.Да, именно, предприятие берет машины в аренду, т.к. не у всех коммерсантов есть сразу много денег.Однако, все машины находятся по договору аренды в предприятии, а водитель в штате предприятия.Без этих условий, предприятие не получит лицензионную карточку на автомобиль, а без неё просто нельзя работать на линии.Лицензионные карточки выдает транспортная инспекция.Штраф на юр.лицо за работу без лицензионной карточки 30.тыс.руб.А чтобы получить лицензию на предприятие, нужно выполнить комплекс мер, в том числе предоставить либо договор, либо сертификаты на мед.осмотр и механика.
В основном, тот кто пришел на предприятие на работу со своей машиной, оплачивает не путевку господа, а услуги предприятия — мед.осмотр, осмотр механика, инструктаж инженера по БДД и ряд других процедур и работают на маршруте предприятия.Всё что насобирает на линии это его деньги.Он в основном содержит машину со всеми вытекающими, но предприятие ведет контроль.Контроль за тех.состоянием, своевременная медкомиссия и т.д. Если он работает без замечаний, какие к нему претензии?
Есть и такие предприятие, где есть уже свой (лизинговый, кредитный)транспорт.Предприятие также имеет всю необходимую документацию, требуемые разрешения.Здесь водитель работает, привозит план и получает з/пл.Во всех случаях ведется контроль за тех.состоянием т/с и «тех.состоянием» водителей. Практически любое происшествие на дороге, не проходит бесследно для руководителя предприятия, а если есть пострадавшие ст.238 УК РФ.Как в первом так и во втором случае, предприятие платит налоги за работников.Содержит штат сотрудников.Бухгалтерия, экономист, инженер, инженер БДД, отдел эксплуатации, диспетчеры, начальники колонн и т.д.
Сейчас меняется транспорт.Уже многие заметили, все больше и больше богданов, фордов, хёндай и т.д. Расходные материалы и з/ч.очень недешевы на эти машины.Плохие дорожные условия- преждевременный износ, пробки-повышенный расход топлива, увеличивают затраты на содержание транспорта.Ну, как-то так.
mimino
fortests
Автомобили проходят технический контроль? Я в день вижу по 3-4 чадащих свежих форда с прогоревшими клапанами EGR… это по центру. Так же у каждого есть путевые листы? Разрешения на работу?
Больше чем уверен большинство из обязательного регламента — не выполняется.
Не смотря на новые машины — эта система практически не претерпела каких либо изменений с 90 годов. Разница в том что если раньше с «смотрящим» договаривались, то теперь делаются договора на обслуживание. И все. Про то что машины в собственности предприятий — это муниципальный сектор. Тут соглашусь. По коммерческим предприятиям (а их как раз большинство) собственникам являются в основном водилы. Отсюда и идет недовольство доходом. Будь водила наемным — ему до фонаря кто и сколько раз проедет. его задача — руль крутить.
А пока мы сами все отлично видим. Что происходит в этом секторе.
Gromozeka
-«Про то что машины в собственности предприятий — это муниципальный сектор.» — да, у муниципального предприятия на 80%.Ведь почти половина парка у МУПа это лизинговые автобусы, насколько мне известно.Лизинг это временное владение и пользование, значит тоже еще не собственники.Уже есть частники, кто владеет собственным парком.Где-то 30-40% своего парка, но таких еще не много.
Безусловно, все зависти от совести и ответственности руководителя предприятия.Где-то грязный автобус, хамский водитель, неисправная техника все это лицо руководителя.Сегодня по новостным каналам показали как один из руководителей на личной машине подвозил пассажиров.Это не пример? Пусть небольшой, может даже и фарсовый, не знаю, но все же пример!
mimino
Лизинг — это аренда с правом выкупа, если по простому:)
Кстати администрация приняла решение о погашении лизинга. так что автобусы теперь станут собственностью города:)
Касаемо разрешений на работу — в прошлом году была комплексная проверка «маршруток» сотрудниками ГИББД (включая Ростехнадзор), потом была проверка УФМС… результаты которые знаю — весьма не позитивные.
Gromozeka
Не защищаю никого из перевозчиков, но рейды были в прошлом году, многие получили по шапке за выявленные нарушения, и сейчас стараются не наступать на грабли в очередной раз.
mimino
Cub
Diver
Маршрутный бунт
Сегодня многие сочинцы не могли утром добраться до работы из-за отсутствия маршрутных такси. Это водители обслуживающие некоторые городские маршруты объявили забастовку. Как заявили официальные лица, причиной таких действий стало решение администрации Сочи, позволяющее малоимущим использовать для оплаты этих транспортных средств социальный проездной билет. За такой проезд, город обязался выплачивать муниципальные субсидии предприятиям занятым автотранспортными перевозками граждан. Но как оказалось, большинство машин этих организаций отданы в аренду частникам, другие находятся в совместном пользовании с другими предприятиями. Эта ситуация и послужила детонатором для неправоправных действий водителей не желающих считаться с нуждами социально не защищенных слоев населения и думающих только о своем кармане. В результате предварительного сговора была организованна преступная группа из 11 человек, которые путем угроз заставили порядка 100 водителей не выехать сегодня утром на городские маршруты, организовав забастовку.
Однако не все водители поддержали протест против обслуживания малоимущих, большинство маршрутных такси вышли утром на свои маршруты. Узнав об этом, зачинщики беспорядков стали отслеживать такие транспортные средства, и устраивать самосуд, избивая отказавшихся бастовать шоферов. В результате таких преследований было повреждено несколько автомобилей, разбиты стекла, зеркала, многие получили вмятины. Нападения происходили на Донской, Макаренко, КСМ. Силами городской полиции беспорядки удалось предотвратить, правонарушители были задержаны, в процессе дознания удалось выявить зачинщиков беспорядков. Все они задержаны и находятся в камере предварительного заключения. Ведется следствие, виновных ожидают обвинения в уголовном преступлении. В настоящий момент заместитель главы города Анатолий Рыков разбирается с создавшейся ситуацией на предприятиях обеспечивающих транспортные перевозки граждан, обстановка с общественным транспортом стабилизируется.
sochinskii
Что-то ничего вечером не стабилизировалось, и завтра неясно как будет, никаких ответов нигде нет, упустили из виду маршруточный экстремизм, и они на тебе, выступили единым фронтом.
Представляете, что они могут в 2014 году устроить? Позорище на весь мир.
ShuriK
sochinskii
reStiler
reStiler
niv
reStiler
Бесплатный проезд — это полумера.
Пенсии старикам надо такие давать, чтобы хватало и на коммуналку, и на еду, и на проезд.
Чтобы они чувствовали себя полноправными жителями страны, которая заботится о них, а не приживальцами где-то по ту сторону жизни.
Вот тогда будет справедливо.
А проезд бесплатный не бывает по определению. Под это дело сделают очередные дотации. И еще лямы тугриков осядут непонятно где.
Как-то так…
reStiler
PavelN
Вы представляете, в какие суммы выльется такая модернизация? А если учесть, что большинство транспорта находится в собственности у водителей, то проводить модернизацию будут, скорее всего, за их счет.
chzforever
anik
PavelN
reStiler
ika
PPeter
reStiler
Конечно, возможно и у нас построить лучше, чем у них, только нет политической воли. Пока живем в стране третьего мира, с Эквадором и надо сравнивать.
PPeter
Я привык ориентироваться на тех, у кого лучше, а не на тех, у кого хуже.
reStiler
А если у насбюджет распиливается, конечно же любые социальные потуги превращаются в популизм.
bern
Если, как ориентир, то да согласен. Но менять надо не занавески, а девочек.
PPeter
какой же кайф сегодня на дорогах то, тишина, спокойствие, ни пробок, ни сигналов нескончаемых, глаза закрываешь и представляешь старый добрый курортный город.
bsp_1991
bsp_1991
Cub
для начала надо научится государству поддерживать свои предприятия. установить предельные наценки на группы товаров. и забрать природные ископаемые из частных рук :)
Gromozeka
На одном из форумов читала — предприниматели обсуждали будущее малого бизнеса в России: все сошлись во мнении, пусть государство наконец уже перестанет поддерживать малый бизнес. А просто не ставит палки колеса.
Устанавливать предельные наценки — это неумная процедура, которая никак ни бизнесу, ни потребителям продукта не поможет.
Тут нужно просто дать людям работать — развиваться, а то у нас так малому бизнесу помогают, так помогают, что ввели отчисления в фонды в 37%, плюс отпустили электричество — теперь оно для промышленых предприятий на 40% дороже. Другие энергоносители — тоже не дешевеют. Как в таких условиях что-то развивать? Малый бизнес уходит в тень — причемы объемы этой тени с каждым месяцем все больше и больше. Потому что у бизнеса только два выхода — либо закрыться, либо перейти на нелегальное положение. Понятно, что такая ситуация сумму отчислений во все уровни бюджета не увеличит. С чего тогда зарплаты учителям-врачам-военным и прочим бюджетникам платить, пенсии повышать?
Вот мне интересно, когда решение о повышении отчислений до 37% принималось, кто-нибудь вообще просчитывал последствия?
chzforever
Для продуктов, и других жизненно важных вещей считаю это необходимым фактором. Фактически торговые сети никак не ограничены в накрутке. Так же как и упаковщики. Сколько хочу столько и вешаю. И при закупке молока в 10 рублей у фермеров, мы его берем уже по 50. 500%!!! и 5 рук через которые оно проходит. По сути наша рыночная экономика обзывается одним словом — спекуляция.
А по поводу малого бизнеса? что есть малый бизнес? ларек или предприятие на 20 человек? Начнем что этот малый бизнес особо никогда налогов и не рвался платить. И платит он и сейчас исходя из «серых» схем :) За годы «поддержки» просто расслабились. Да и чистого бизнеса у нас нет. Все срослось с властью. Где чиновник — владелец душит всеми способами своего конкурента. С чего будет конкуренция и понижения цен?
А про энергоресурсы и природные я считаю что они должны быть полностью монополизированы государством. А не 10 человеками: )
Gromozeka
PPeter
Gromozeka
niv
gazoil
Cub
Есть здесь водители маршруток ну или их знакомые?
Со слов знакомого, который арендует газель, расскажу вкратце про затраты и прибыли:
1. затраты:
— аренда газели: 20 тыс. руб. в месяц (670 руб в день);
— путевка (800 руб в день);
— гсм: 12 часов в день/110-120 км/15л на 100 км=18л х 25 р= 450 руб;
— ремонт: до 1000 руб за счет водителя, все что дороже за счет арендодателя;
2. доходы:
— в час 3 рейса туда-обратно (13 чел х 2 рейса х 3 рейса в час х 12 часов х 10 руб = 9360 руб в день.
3. доходы — расходы=9360 руб — 670 — 800 — 450= 7440 руб в день.
ЗЫ Расчеты приблизительные, но все равно они во много раз превышают з/п воспитательниц, докторов, педагогов и прочего бюджетного персонала…
Vitos
reticon
Хотел бы спросить, на каком маршруте работает ваш знакомый, чтобы за час сделать три рейса? С нашими пробками мне кажется это не возможно.С ГСМ тоже просчет.Вы просчитали расход по тех.характеристикам, но есть пробки, а это увеличивает расход на 15-20%.Да и наполняемость его машины расчитано уж слишком.Заполнены они только утром и вечером, а в остальное время полу пустые.Знаю, что в межсезонье в среднем за день от 2 до 3.5 тыс в день зарабатывают, но это не чистые деньги.Заправка, ремонт, и т.д.
mimino
Motorcyclist
Sasha-Sobol
в городе кризис, а он куда-то пропал. Я ожидал веселой планерки, таскания маршрутчиков за уши, бития их о машины, а шоу не было.
Где наш шоумэн?
Diver
mimino
reticon
avStar
ShuriK
Братается ;-)
Теперь Баден-Баден побратим Сочи-Сочи ;-)
avStar
Larisa
Cub
Diver
Diver
niv
Margarita
Anastasy_21
Romanov
anik
Rapaev
5) Умение — оформлять транспаранты с требованиями, наклонным шрифтом. :)
svinstvunet
fotoserg
anik
Motorcyclist
Cub
Он не вписывается в их круг, предпочитаю смотреть шоу с его участием по ТВ и несколько раз на открытых площадках наблюдал.
Жалкое зрелище.
Diver
Motorcyclist
Cub
Diver
Diver
Cub
Diver
PPeter
Cub
anik
А где спортплощадки? на 8 школе -есть- попрубуйте туда зайти-думаю, в колонию или тюрьму пройти проще.
Diver
Diver
fotoserg
niv
Diver
Cub
Skif
anik
reticon
weter
Провокации от Сочинского, от Куба. Фальсификации, ложь.
Вот к примеру релиз Пшенисновой на livekuban
… Путем срыва выхода транспорта… водители пытались поднять тарифы на проезд и лишить льгот пенсионеров.
Совесть есть у респондентов таких сообщений или в ва-банк идете?
avStar
вроде все сошлись в мнении что маршруточники и их крышующие «компании» —
офигелиперегнули палку.?Gromozeka
В чем перегнули?
В отказе работать бесплатно?
avStar
Gromozeka
в странах где работники имеют права и заслуженно верят в справедливость суда, то там к таким забастовкам относятся с пониманием. Каждый может оказаться на их месте.
Такие права приобретаются не по желанию власть имущих, а по борьбе.
Примеры как Франция, Германия, великобритания и другие буржуинские страны.
Даже страна где работодатель может уволить по своему желанию как США имеет заслуженные по борьбе зарплаты и соцобеспечения.
avStar
говорили они про забастовку… вкратце суть — в администрации мол водилы требуют поднять стоимость проезда… то ли до 17, то ли до 19 рублей… я не выдержала — встряла — говорю, за 19р никто ездить не будет!!! на что «хозяин» — вот, а нам как быть? солярка поднялась и все такое…
я напомнила про простых жителей… а он — да кто у нас о них думает…
вот так…
Antana
mimino
anik
ug.rian.ru/society/20081117/81747739.html
ShuriK
www.nds-sochi.ru/article.php?id=28807
ShuriK
Antana
PPeter
reStiler
мне попроще — ещё и велосипед есть…
конечно, если зарплаты поднимут на порядок — тогда можно с уверенностью говорить, что «будут»
Antana
Но сколько раз уже так было. Поднимают цены. Люди возмущены: перестанем ездить. Проходит время — маршрутки снова битком.
Выбора-то у людей нет.
reStiler
Cub
Там бесплатно возит льготников и пенсионеров ТОЛЬКО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ.
Кондуктор считывает с карточки пенсионера поездку и город оплачивает эти проезды, Кстати, для пенсионеров проезд тоже не бесплатный — месячный билет — 345 рублей.
Коммерческие маршрутки не заменяют, а дополняют муниципальный транспорт. Никаких льгот нет.
Cairo
А Сочи — включен в состав Краснодарского края.
gevladi
avStar
gevladi
anik
Таких законов, которые не работают, десятки, потому что не прописаны механизмы его исполнения участниками или ссылаются для исполнения на на другие документы которых нет.
avStar
Лет пятнадцать-двадцать назад точно так же возражали мне вчерашние капээсэсные номенклатурщики, вмиг перековавшиеся в чиновников муниципального уровня: да что ты мне голый закон суешь (речь шла о противодействии их прихватизационному разбою) — нет механизма его исполнения («механизм исполнения» — это их любимый штамп)!
А один из них вообще изрек: я, говорит, работаю не по закону. Я, говорит, работаю по инструкции. А ее нет. Поэтому я сижу и ничего не делаю и делать не буду. И ты мне свою Конституцию не суй — к ней инструкция не приложена.
Похоже — Вы поздновато родились… Хорошую (в нынешнем смысле «хорошую») карьеру могли бы сделать!
gevladi
У нас с вами разный подход к этой ситуации.
Вы про то что я прочитал закон и там написано, а раз маршрутчик не везет, значит он виноват. Вот он зараза. Примитив какой-то.
Я же почему принят закон, кто принимал и что преследовали инициаторы и голосующие. Почему он не работает и приводит к конфликтной ситуации. Где косяки, кто виноват в создавшейся ситуации. Степень ответственности виноватых. Что могли стороны сделать, что бы не допускать подобное. Почему не сделали.
От того что написать красивый закон или считать что он справедливый по умолчанию работать не будет.
avStar
И где ж это я про «маршрутчика»? Да я и слов-то таких не употребляю. «Косяк» вот у Вас еще… Я это просто как часть двери знаю.
Законы пишутся для всех (народный эпос, правда, шутит «Дуракам закон не писан»). В рассматриваемом случае есть две стороны, которые обязаны его соблюдать: это как раз те юридические стороны, которые подписывают соответствующий договор — администрация и перевозчик. Всё. Ни водители, ни пассажиры здесь ни при чем, и упоминать их здесь ни к чему.
Закончен ли разбор городского происшествия по неисполнению упоминаемого закона КК — не знаю. Пока были упоминания только о пресеченных хулиганских действиях. Это не то, подходить надо серьезнее — как раз с позиций Закона.
gevladi
Пострадали водители и пассажиры, как их не упоминать в этом инциденте по вашей логике, ума не приложу.
Это как зайти в туалет, сделать свои дела и забыть самую малость. Снять штаны.
Если администрация не выполняет свои обязанности, перевозчики в праве не только судиться, но и прекращать выполнение тех пунктов договора которые не выполняются и предполагают действие, один сказал А в ответ идет Б. В противном случае хозяйствующий субьект может обанкротиться как это случилось уже ранее с автотранспортными предприятиями. Банкротство несет за собой шлейф уголовной направленности. Невыплата зп, налогов, кредитов и другого по мелочи.
Вы этого желаете?
avStar
Кто не выполнил свои обязательства — я не знаю, нас с выводами не знакомили. А узнать хотелось бы. Вот по этой теме всё, чего я желал бы.
gevladi
Переход на личности
Вместо того, чтобы доказывать истинность своих положений и опровергать аргументацию оппонента, демагог может обращаться к приёму ad hominem — критиковать не аргументы, а личность оппонента, пытаясь убедить зрителей, что оппонент — плохой, недостойный, не разбирающийся в вопросе, пристрастный или лицемерный человек
Ваша догадка про мой аватар неверна.
Он выбран по причине отсутствия выбора картинок подходящих для стандартов этого сайта у меня. Мелковато выглядели после ресайзинга сайтом. После когда я нашел и поставил другую, нашлись те которые перевозбудились от такой перемены, дабы не разжигать я вернул восвояси.
ИМХО.
Администрация не обещала доплачивать, перевозчики не обещали возить с компенсацией или без, маршрутчики не обещали возить бесплатно. Никто не нарушал договоренностей.
avStar
sochinskii
Топики про вас пишут не занимаясь демагогией, забалтывая вопрос, а наоборот, поднимая.
avStar
sochinskii
Обман с вашей стороны.
Кто должен дать? Кто обещал же, не так ли?
avStar
sochinskii
Начните анализировать ситуацию. В какой степени чья вина. Что можно требовать, а что нельзя.
avStar
sochinskii
PPeter
sochinskii
Вот к примеру, плата за вьезд на территорию вокзала 3 тыр в месяц.
Аренда 25 тыр? Это аренда если легковую брать под такси.
Автобус больше.
Где расход ГСМ? Почему они не имеют право зарабатывать хорошо?
Люди зарабатывают своим трудом, а не будучи рантье с имущества или с чужого труда прибавочный продукт?
avStar
Вы про какую, собственно, администрацию? Про чьи обещания? Ведь в том законе четко указано:
«Финансирование расходов на предоставление отдельным категориям жителей Краснодарского края дополнительных мер социальной поддержки по оплате проезда, установленных настоящим Законом, осуществляется за счет средств краевого бюджета.»
Вы знаете, складывается удручающее впечатление — Вы совершенно не в курсе обсуждаемой темы… А я-то время терял на общение с Вами…
gevladi
avStar
Вполне пацанская логика, когда понимающие пацаны решают как поступить с «мужиками».
В странах, которые признаны приверженностью законам, отстаивание своих прав путем забастовки не считается зазорным.
avStar
Groma
Предупреждали.
avStar
Скорее поверю, что действовали неформально, на эмоциях.
А тогда — не правы.
Groma
Аргумент напоминает когда человека поймали на краже, а он в ответ, а у вас ботинки не начищенные.
Из-за того что они забастовку сделали не по форме значит проблема исчезла и во всем виноваты они стали?
Существовали ли у них предпосылки для полного соблюдения формальностей типа коллективного трудового договора и тд?
avStar
Надо как-то по-другому решать.
Пассажиров-то за что наказали?
Groma
Виноватыми обьявлены забастовщики. Помещены в ИВС, составлены протоколы.
Мой знакомый сказал что такой пролетарской роскоши как забастовка не имеет.
Автомобиль выплачивается по кредитному графику, сьемная квартира, жена сидит с дочкой (один годик). В загашнике ничего нет.
Так как это не рабство и хозяина над ним нет, похлебки ему никто не нальет.
avStar
PPeter
Точно, совершенно не в курсе: «Вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее чем по истечении 10 дней после дня официального опубликования и не ранее вступления в силу Закона Краснодарского края „О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов“
gevladi
на заборе многое что написано.
Я вам сколько талдычил про неработающие законы, что об стенку горох ю
Маршрутчики жили себе и не знали покуда им не обьявили, что теперь вот так.
avStar
Medved
Cub
пенсионеров жалко всем! спору нет! думаю и маршрутчикам тоже их жалко.
только они ж работают и каждый имеет право на оплату труда.
а все дело в чем? в том. что из бюджета должны доплачивать за поездки льготников и бесплатников.
как это можно сделать?
только поставив электронные считывалки с проездных в каждой маршрутке и автобусе. потому как нужно знать и не только знать, но и документально подтверждать, что в день проехало скажем 20 льготников.
а кто будет ставить такие считывалки на маршрутки? правильно… сам маршрутчик… и когда это будет? и когда он «отобьет» стоимость сего устройства за счет выплаченных из бюджета компенсаций?
и вы верите что кто-то им будет что-то компенсировать? это утопия. у нас мне кажется чиновники всех стараются обойти как только могут…
это реально для муниципального транспорта. и действительно в крупных городах это работает. в Москве все свой проездной или соц.карту прикладывают, а платники-билетик считывают. и никто ни на кого не в обиде, никто не бастует.
у нас же и правда добрые дела хотят чужими руками и кошельками делать.
и не надо считать сколько зарабатывает маршрутчик. и работа у него скотская, очень сложная и тяжелая. он работает! имеет право зарабатывать!
а вот то, что в Сочи такая проблема с муниципальным транспортом-целиком и полностью вина администрации!
и их же вина за митинг и акцию протеста.
нечего было создавать прецедент.
Hanum
anik
а про скотов… зря вы так…
это только ваше мнение.
Hanum
anik
Hanum
anik
а про условия… мне по работе тоже приходится много ездить. это просто ад. столько пробок. при том, что езжу я сама и на комфортабельном авто…
Hanum
Hanum
я считаю ее мягко говоря-неправильной.
и невозможной к осуществлению в данных условиях. без спецоборудования.
что еще тут можно обсуждать?
Hanum
anik
здесь необходимы действия администрации. и они должны состоять не в том, что заставят маршрутчиков возить бесплатно льготников, а в том, что создадут условия для льготников пользоваться своими льготами никому не в ущерб
Hanum
Можно получать мало и молчать, можно бастовать, мы СВОБОДНЫ.
PPeter
сидела писала заявление на продление… отпуска по уходу за ребенком до 3 лет. потому как вышла раньше. кадров не хватает. да и средств думаю тоже…
а хамов везде хватает.
Hanum
PPeter
mangik
о продлении на 2011-2012
avStar
svinstvunet
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.