Проверка для главы
Вчерашняя встреча с мэром и его заявление «знаю», заставили меня подменить собой сотрудников администрации и проверить собственные вопросы главе города Сочи. В частности речь идет о подземных переходах на улице Виноградной, которые было предложено использовать в борьбе с пробками и безопасностью движения для пешеходов. Вооружившись фотоаппаратом и журналистским удостоверением, я отправился на проверку фактов для мэра. Первым объектом проверки стал подземный переход на остановке «Горбольница». Вот он красавчик, спрятался за строительным забором. Показав удостоверение и сославшись на мэра, я легко попал на огороженную территорию через ближайший магазин.
Да действительно переход затоплен водой. Приходиться признать, что это я прокололся, и сотрудники администрации которым показывали переход в прошлом году, мэра не обманули. Но прокол все-таки есть. Знаете, что первое пришло мне в голову, когда я, увидев это чудо? Опасность возможного провала федеральной трассы. Об антитеррористической опасности я промолчу, территория не охраняется, и перелезть через забор может каждый.
Историческая справка: Работы по созданию пешеходного перехода были прекращены в 1988 году. За 23 года утекло немало воды, в том числе и дождевой. Вода, как известно камень точит, и с годами он теряет первоначальную прочность. В каком состоянии сегодня находятся эти бетонные конструкции, не знает никто. А знать надо, и в первую очередь службам администрации города.
Вход в подземный перехода с другой стороны засыпан, поэтому выхода у воды нет. Удалось найти лишь жалкое основание похожее на его бетонные конструкции, возле него уже идет строительство, которого не было в прошлом году. Возможно, вход находиться в другом месте, но это должны определить уже специалисты. Можно конечно отмахнуться от проблемы, и надеется на авось, но лучше всего откачать дождевую воду и проверить конструкции на прочность и возможность дальнейшего использования по прямому назначению.
Место для перехода выбрано удачно, один конец выходит прямо к общеобразовательной школе, новому зданию городской больницы, санаторию «Заполярье» и жилому микрорайону. Другой упирается в комплекс «Олимпийский», храм, и улицу Госпитальная. Думаю если дальнейшее использование подземного перехода, возможно, это принесет облегчение жителям, и гостям микрорайона.
А пока граждане переходят дорогу так!
Подземный переход у санатория «Красмашевский» встретил почти боевой готовностью. Работ там осталось немного, но в 90 годы, когда общее достояние стало делиться, выход из перехода попал на территорию санатория им. «Кирова» и тогдашний директор, огородив собственность санатория, практически лишил горожан и гостей курорта уже сделанного перехода. Правда со стороны санатория «Красмашевский» пешеходного тротуара нет, и переход делался скорее для отдыхающих как проход к морю, но сегодня он может быть актуален, так как на другой стороне находиться спуск к городской больнице №2, и приехавших на маршрутке из центра города высаживают именно в этом месте.
Переходить дорогу снова приходиться так!
И последнее, наверное, не многие знают, что из-за отсутствия финансирования в те же далекие годы, был заморожен проезд автотранспорта под основанием моста выходящего к городскому рынку. Проезд выполнен в бетоне и призван был сделать прямой проезд по улице Конституции, и вот когда осталось только перенести подземные коммуникации, финансирование прекратилось. Наступили сложные для города годы. Уже сделанный проезд в целях экономии средств засыпали песком и разбили клумбы. Возможно сегодня, он смог бы пригодиться городу, вся проектная документация находиться в институте «Южгипрокоммунстроя», в прочем нам хотя бы с подземными переходами разобраться!
Это и есть мои вопросы мэру, по возможному использованию забытой инфраструктуры!
Да действительно переход затоплен водой. Приходиться признать, что это я прокололся, и сотрудники администрации которым показывали переход в прошлом году, мэра не обманули. Но прокол все-таки есть. Знаете, что первое пришло мне в голову, когда я, увидев это чудо? Опасность возможного провала федеральной трассы. Об антитеррористической опасности я промолчу, территория не охраняется, и перелезть через забор может каждый.
Историческая справка: Работы по созданию пешеходного перехода были прекращены в 1988 году. За 23 года утекло немало воды, в том числе и дождевой. Вода, как известно камень точит, и с годами он теряет первоначальную прочность. В каком состоянии сегодня находятся эти бетонные конструкции, не знает никто. А знать надо, и в первую очередь службам администрации города.
Вход в подземный перехода с другой стороны засыпан, поэтому выхода у воды нет. Удалось найти лишь жалкое основание похожее на его бетонные конструкции, возле него уже идет строительство, которого не было в прошлом году. Возможно, вход находиться в другом месте, но это должны определить уже специалисты. Можно конечно отмахнуться от проблемы, и надеется на авось, но лучше всего откачать дождевую воду и проверить конструкции на прочность и возможность дальнейшего использования по прямому назначению.
Место для перехода выбрано удачно, один конец выходит прямо к общеобразовательной школе, новому зданию городской больницы, санаторию «Заполярье» и жилому микрорайону. Другой упирается в комплекс «Олимпийский», храм, и улицу Госпитальная. Думаю если дальнейшее использование подземного перехода, возможно, это принесет облегчение жителям, и гостям микрорайона.
А пока граждане переходят дорогу так!
Подземный переход у санатория «Красмашевский» встретил почти боевой готовностью. Работ там осталось немного, но в 90 годы, когда общее достояние стало делиться, выход из перехода попал на территорию санатория им. «Кирова» и тогдашний директор, огородив собственность санатория, практически лишил горожан и гостей курорта уже сделанного перехода. Правда со стороны санатория «Красмашевский» пешеходного тротуара нет, и переход делался скорее для отдыхающих как проход к морю, но сегодня он может быть актуален, так как на другой стороне находиться спуск к городской больнице №2, и приехавших на маршрутке из центра города высаживают именно в этом месте.
Переходить дорогу снова приходиться так!
И последнее, наверное, не многие знают, что из-за отсутствия финансирования в те же далекие годы, был заморожен проезд автотранспорта под основанием моста выходящего к городскому рынку. Проезд выполнен в бетоне и призван был сделать прямой проезд по улице Конституции, и вот когда осталось только перенести подземные коммуникации, финансирование прекратилось. Наступили сложные для города годы. Уже сделанный проезд в целях экономии средств засыпали песком и разбили клумбы. Возможно сегодня, он смог бы пригодиться городу, вся проектная документация находиться в институте «Южгипрокоммунстроя», в прочем нам хотя бы с подземными переходами разобраться!
Это и есть мои вопросы мэру, по возможному использованию забытой инфраструктуры!
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернутьpokerface
sochinskii
pokerface
sochinskii
zhak
У Планеты -Сочи тоже бегают, но основная масса через переход движется
bern
Не, старые переходы никому неинтересны ))) Вы же правильно написали, что они за годы прочность потеряли )))
bern
sochinskii
anik
sochinskii
ShuriK
pokerface
Я специально смотрел, перед тем как к мэру пойти. основная проблема припаркованные машины и пешеходы которые по одному переходят дорогу как только вышли из маршрутки.
Gromozeka
У Гомэра другие задачи- надо многое успеть, мэры в Сочи быстро меняются.
Diver
sochinskii
Вот он обрадуется! Это его основное занятие, как я понимаю
Diver
sochinskii
другим местам я так понимаю, тоже доляшка достается, иначе никак не объяснить их слепоту и глухоту.
Diver
bern
Diver
Правда до этого Сочинский рассказывал, включая встречу с мэром, что данный переход нуждается только в чистовой отделке и уборки мусора. Рад что он не поленился развеять свои мифы…
Gromozeka
sochinskii
PavelN
pokerface
sochinskii
Grigory
Santel
fire-fly
Интересно, какова будет реакция.
Groma
PavelN написал позицию администрации… Т.е. не ранее чем в следующем году. Ибо деньги на его ремонт надо заложить в бюджет, а на этот год бюджет расписан. Так что 2012 :)
Gromozeka
Хотя, может, новые собственники добровольно откажутся от своих прав на то, что должно принадлежать городу? В Сочи уже были примеры таких добровольных отказов.
Groma
Gromozeka
А мне кажется, что Вам верно кажется…
Groma
fire-fly
PavelN
В Москве их строит исключительно Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства, эксплуатирует ГУП «Гормост».
Groma
Важно кто платил, а не кто строил. Если правильно помню, переход санатория «Красмашевский» соединял две территории санатория разделенные ул.Виноградной, и порталы перехода находились на закрытой территории санатория.
PavelN
Groma
PavelN
Но вот разрешено ли это законодательством, не знаю, и однозначный ответ пока найти не могу.
Groma
reticon
И еще. Переходы на Виноградной в указанных местах однозначно нужны. Хотя панацеей от пробок они не станут. Там нужно расширять карманы для фактических (а не номинальных) остановок транспорта (район Красмашевского) + ограничивать время подвоза продукции в магазины (горбольница).
reStiler
sochinskii
reStiler
Kusuko
PavelN
PavelN
maryaam
Leka
PavelN
Skif
sochinskii
reStiler
Про это слышал давно. Вдохновленный этим постом, решил поговорить с коллегами на эту тему. Пока информация такая: нет не одного документального свидетельства существования засыпанного прокола с ул.Конституции под ул.Московская, говорят что это из серии городских легенд. Спрашивал приятеля который вырос в доме на ул.Конституции в непосредственной близости от рынка и помнит как строили сам мост, не помнит он рытья прокола. Откуда информация что ???
PavelN
sochinskii
PavelN
Бывший директор института«Южгипрокомунстрой» Гладких специально проверил, проект в институте есть. По поводу факта строительства прокола, могу посоветовать обратиться к Карпову Николаю Ивановичу именно от него пришла информация о существовании проезда. Как мне сейчас объяснили, там вся проблемма состояла в переносе в переносе коммуникаций.
sochinskii
PavelN
sochinskii
reStiler
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.