Сочи, «Мостотрест», Химкинский лес и министр транспорта - что у них общего?

www.ecmo.ru/signs/levitin/?drgn=1

ПЕРЕПОСТ. Не удержался. Это яркий образец циничного рапила, здесь олимпийские и другие ассигнования проходящие через МИНТРАНС.

Еще раз «следим за руками»:

1. Росавтодор (подчиненный Минтрансу Левитина) прошлым летом заключил соглашение о строительстве первого участка дороги Москва — Санкт-Петербург с Северо-Западной концессионной компанией (СЗКК).

2. Сначала 50% СЗКК принадлежало Vinci, 50% — акционерам группы «Н-транс», позже в состав акционеров вошел друг Путина Аркадий Ротенберг.

3. Раньше «Н-Транс» называлась «Северстальтранс», а ее заместителем директора до 2004 г. работал работал министр транспорта Игорь Левитин. Сейчас компания «Н-транс» номинально принадлежит трем старым друзьям Левитина: Никите Мишину, Андрею Филатову и Константину Николаеву. Однако, по данным СПАРК-Интерфакс, 100% ООО «Н-Транс» контролирует кипрский офшор «Транспортейшн Инвестмент Холдинг Лимитед». А вот кто реальный владелец это кипрского офшора, столь удачно получающего крупные строительные заказы в России, – остается только гадать.

Удивитесь ли вы, если узнаете, что хозяевам «Н-Транса» (через другой кипрский офшор) принадлежит 25% «Мостотреста», который имеет самые «вкусные» заказы в империи Минтранса – на строительство мостов и туннелей от Питера до Сочи и далее везде? Чистая прибыль «Мостотреста» в 2009 году составила 3,37 млрд. рублей. Сейчас у Мостотреста портфель заказов составляет 160 млрд руб., из которых 20% приходится на Четвертое транспортное кольцо Москвы и 23% — на Сочи.

Удивитесь ли вы, если узнаете, что «Н-Транс» является учредителем Невской концессионной компании (НКК), которая получила контракт на строительство Орловского туннеля в Петербурге?

Вы не удивитесь и я не удивляюсь: коррупция, откаты, контракты своим – это постоянная практика наших госорганов. Министр Левитин, похоже, решил подмять под себя всю транспортную отрасль в России, да еще и иметь с этого неплохой гешефт. Так что вырубка Химкинского леса нужна именно министру Левитину, лично. Он в этом кровно заинтересован. Потому что в его планах уже давно все попилено, и Химкинский лес – в том числе.

егодня, 14 марта 2011 года, мы начинаем сбор подписей за отставку Игоря Левитина с поста министра транспорта.

Министров-коррупционеров – вон из правительства!

Евгения Чирикова
  • -10
  • 14 марта 2011, 23:57
  • Piligrim

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+
Кто над чем командует, тот это и имеет…
avatar

Lesnik

  • 15 марта 2011, 09:09
+
А нельзя ли в этот список «придурков от дороги» внести фамилию МОРДВИНКОВ с его гребанным «ТОНЕЛЬДОРСТРОЕМ», который по ночам строит дорогу под окнами граждан(несмотря на заверения начальника участка, что в ночное время погрузочно-разгрузочных работ не ведется!!!), тот с легкой руки которого попилили деревья на Чайковского.
Господин Мордвинков так мнооооого платит налогов в городскую казну, что считает, что этот город вместе с его жителями его воотчина… и ему абсолютно наплевать, на сон стариков, детей многоквартирного дома на ул.20 Горно-стрелковой дивизии!!! Под окнами котого в ночное время рабочие не только с удовольствием работают, а так же орут истошными голосами о том, кто о ком и как думает…
avatar

magnum

  • 15 марта 2011, 10:24
+
Ух ты! Уже минус 12, это что подчиненные министра или не интересно что чистая прибыль «Мостотреста» на 23% — получена в Сочи на олимпийских объектах?

Хотя бы обозначились в коментах господа минусойды.
avatar

Piligrim

  • 15 марта 2011, 21:26
+
Piligrim, последнее время на сайте нашествие инопланетян, у которых очень плохо с пониманием российсикх проблем:)) и поэтому они минусуют:)))
Уважаемые «зеленые человечки» мы понимаем что разговаривать вас еще не научили, вот вы как обезьянки только кнопочки нажимать умеете… бедненькие…
avatar

magnum

  • 15 марта 2011, 23:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.