Сочи, «Мостотрест», Химкинский лес и министр транспорта - что у них общего?
www.ecmo.ru/signs/levitin/?drgn=1
ПЕРЕПОСТ. Не удержался. Это яркий образец циничного рапила, здесь олимпийские и другие ассигнования проходящие через МИНТРАНС.
ПЕРЕПОСТ. Не удержался. Это яркий образец циничного рапила, здесь олимпийские и другие ассигнования проходящие через МИНТРАНС.
Еще раз «следим за руками»:
1. Росавтодор (подчиненный Минтрансу Левитина) прошлым летом заключил соглашение о строительстве первого участка дороги Москва — Санкт-Петербург с Северо-Западной концессионной компанией (СЗКК).
2. Сначала 50% СЗКК принадлежало Vinci, 50% — акционерам группы «Н-транс», позже в состав акционеров вошел друг Путина Аркадий Ротенберг.
3. Раньше «Н-Транс» называлась «Северстальтранс», а ее заместителем директора до 2004 г. работал работал министр транспорта Игорь Левитин. Сейчас компания «Н-транс» номинально принадлежит трем старым друзьям Левитина: Никите Мишину, Андрею Филатову и Константину Николаеву. Однако, по данным СПАРК-Интерфакс, 100% ООО «Н-Транс» контролирует кипрский офшор «Транспортейшн Инвестмент Холдинг Лимитед». А вот кто реальный владелец это кипрского офшора, столь удачно получающего крупные строительные заказы в России, – остается только гадать.
Удивитесь ли вы, если узнаете, что хозяевам «Н-Транса» (через другой кипрский офшор) принадлежит 25% «Мостотреста», который имеет самые «вкусные» заказы в империи Минтранса – на строительство мостов и туннелей от Питера до Сочи и далее везде? Чистая прибыль «Мостотреста» в 2009 году составила 3,37 млрд. рублей. Сейчас у Мостотреста портфель заказов составляет 160 млрд руб., из которых 20% приходится на Четвертое транспортное кольцо Москвы и 23% — на Сочи.
Удивитесь ли вы, если узнаете, что «Н-Транс» является учредителем Невской концессионной компании (НКК), которая получила контракт на строительство Орловского туннеля в Петербурге?
Вы не удивитесь и я не удивляюсь: коррупция, откаты, контракты своим – это постоянная практика наших госорганов. Министр Левитин, похоже, решил подмять под себя всю транспортную отрасль в России, да еще и иметь с этого неплохой гешефт. Так что вырубка Химкинского леса нужна именно министру Левитину, лично. Он в этом кровно заинтересован. Потому что в его планах уже давно все попилено, и Химкинский лес – в том числе.
егодня, 14 марта 2011 года, мы начинаем сбор подписей за отставку Игоря Левитина с поста министра транспорта.
Министров-коррупционеров – вон из правительства!
Евгения Чирикова



Комментарии (4)
RSS свернуть / развернутьLesnik
Господин Мордвинков так мнооооого платит налогов в городскую казну, что считает, что этот город вместе с его жителями его воотчина… и ему абсолютно наплевать, на сон стариков, детей многоквартирного дома на ул.20 Горно-стрелковой дивизии!!! Под окнами котого в ночное время рабочие не только с удовольствием работают, а так же орут истошными голосами о том, кто о ком и как думает…
magnum
Хотя бы обозначились в коментах господа минусойды.
Piligrim
Уважаемые «зеленые человечки» мы понимаем что разговаривать вас еще не научили, вот вы как обезьянки только кнопочки нажимать умеете… бедненькие…
magnum
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.