У меня взломали электронную почту. Часть 2: ПОЧЕМУ НЕ ХОЧЕТ ОТВЕЧАТЬ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ?
Начало истории изложено в топике «Видимо, читают Интернет, раз почту взламывают...» www.privetsochi.ru/blog/8397.html
Отправленные несколько дней назад обращения в службу поддержки Mail.ru ничего не дали…
Сегодня отправил снова запрос, но через другую форму обращения в службу поддержки.
Я написал, что уже обращался в службу поддержки, но ответа не получил. Что у меня 1-го или 2-го марта 2011 года взломали электронную почту и якобы от моего имени через ресурс «Мой мир» были разосланы сообщения якобы от моего имени примерно такого содержания, что, мол, якобы ко мне с адресата приходит спам, поэтому рекомендую зайти на сайт по ссылке и установить какой-то антивирусник.
На моей странице электронной почты появилась надпись, что мне рекомендуется поменять пароль, что я немедленно сделал.
Далее я просил установить IP-адрес, с которого произошли недружественные действия по отношению моей электронной почты, а затем передать данные сведения мне для принятия мер.
Ответы службы поддержки Mail.ru мне огорчили
1. Сначала пришел следующий ответ:
"...Информацию о том, с каких IP адресов осуществлялся вход в Ваш почтовый
ящик, мы можем предоставить только по официальному запросу из
уполномоченных правоохранительных органов.
Вы можете включить опцию «Показывать информацию о последнем входе в
систему».
Она находится в разделе Вашего почтового ящика: Настройки/Безопасность.
Это позволит вам узнать, когда и с какого IP-адреса происходило последнее
обращение к вашему почтовому ящику. Данные по входам через веб-интерфейс
(HTTP) обновляются в режиме on-line (т.е. во время каждого следующего входа
Вы увидите дату, время и IP-адрес предыдущего входа). Данные по входам
через почтовые программы (РОР3) обновляются один раз в сутки (т.е. во время
каждого входа Вы увидите дату, время и IP-адрес последнего входа за
предыдущие сутки)...".
2. Но, позвольте! Разве я только что получил взлом? Я просил дать данные и провести проверку за период с 1-го по 2-е марта! Что мне дала присланная информация от слуюбы поддержки? Да совершенно ничего! Об этом отписался службе поддержки…
Текст: "...Я не понял, что Вы хотели мне сказать про последний вход,
когда я спрашивал по события 1-го или 2-го марта 2011 года? (Более точно не могу сказать, но именно в этот период взломали почту).
Что мне дает Ваша информация? Ничего!
Но ведь нарушены мои интересы, когда мой ящик кто-то использовал для своих целей!
Могу, конечно, обратиться в органы — так Вы подтвердите взлом! Просмотрите мои сообщения, где отписывался друзьям,
что не посылал то, что им пришло.
С «Моего мира» все мои друзья были озадачены и почти половина мне отписалась, чтобы выяснить,
что произошло. И от Вас была надпись, что надо поменять пароль.
Вообще, как у Вас поставлена защита почты? Поясните!
Я не удовлетворен Вашим ответом, так как никаких действий, опираясь на нее, совершить не могу.
Может быть, Вы все же поможете решить проблему?.."
3. Ответ пришел очень быстро!
"...К сожалению, мы не предоставляем подобной информации...".
4. Ответил тоже кратко:
"...Обоснуйте!..".
И позже добавил:
"...Вы вообще что-то проверяете? Как-то выясняете взломы? Осуществляете защиту?
Вывешиваю проблему в Интернет..."
5.
Так что же делать? Если почтовые сервисы отказываются что-либо сообщать о взломах электронной почты, никак не защищают электронную почту? Получается, мы вообще никак не защищены? Ведь правоохранительные органы также не хотят что-то проверять без фактов или когда им не укажут свыше!
Отправленные несколько дней назад обращения в службу поддержки Mail.ru ничего не дали…
Сегодня отправил снова запрос, но через другую форму обращения в службу поддержки.
Я написал, что уже обращался в службу поддержки, но ответа не получил. Что у меня 1-го или 2-го марта 2011 года взломали электронную почту и якобы от моего имени через ресурс «Мой мир» были разосланы сообщения якобы от моего имени примерно такого содержания, что, мол, якобы ко мне с адресата приходит спам, поэтому рекомендую зайти на сайт по ссылке и установить какой-то антивирусник.
На моей странице электронной почты появилась надпись, что мне рекомендуется поменять пароль, что я немедленно сделал.
Далее я просил установить IP-адрес, с которого произошли недружественные действия по отношению моей электронной почты, а затем передать данные сведения мне для принятия мер.
Ответы службы поддержки Mail.ru мне огорчили
1. Сначала пришел следующий ответ:
"...Информацию о том, с каких IP адресов осуществлялся вход в Ваш почтовый
ящик, мы можем предоставить только по официальному запросу из
уполномоченных правоохранительных органов.
Вы можете включить опцию «Показывать информацию о последнем входе в
систему».
Она находится в разделе Вашего почтового ящика: Настройки/Безопасность.
Это позволит вам узнать, когда и с какого IP-адреса происходило последнее
обращение к вашему почтовому ящику. Данные по входам через веб-интерфейс
(HTTP) обновляются в режиме on-line (т.е. во время каждого следующего входа
Вы увидите дату, время и IP-адрес предыдущего входа). Данные по входам
через почтовые программы (РОР3) обновляются один раз в сутки (т.е. во время
каждого входа Вы увидите дату, время и IP-адрес последнего входа за
предыдущие сутки)...".
2. Но, позвольте! Разве я только что получил взлом? Я просил дать данные и провести проверку за период с 1-го по 2-е марта! Что мне дала присланная информация от слуюбы поддержки? Да совершенно ничего! Об этом отписался службе поддержки…
Текст: "...Я не понял, что Вы хотели мне сказать про последний вход,
когда я спрашивал по события 1-го или 2-го марта 2011 года? (Более точно не могу сказать, но именно в этот период взломали почту).
Что мне дает Ваша информация? Ничего!
Но ведь нарушены мои интересы, когда мой ящик кто-то использовал для своих целей!
Могу, конечно, обратиться в органы — так Вы подтвердите взлом! Просмотрите мои сообщения, где отписывался друзьям,
что не посылал то, что им пришло.
С «Моего мира» все мои друзья были озадачены и почти половина мне отписалась, чтобы выяснить,
что произошло. И от Вас была надпись, что надо поменять пароль.
Вообще, как у Вас поставлена защита почты? Поясните!
Я не удовлетворен Вашим ответом, так как никаких действий, опираясь на нее, совершить не могу.
Может быть, Вы все же поможете решить проблему?.."
3. Ответ пришел очень быстро!
"...К сожалению, мы не предоставляем подобной информации...".
4. Ответил тоже кратко:
"...Обоснуйте!..".
И позже добавил:
"...Вы вообще что-то проверяете? Как-то выясняете взломы? Осуществляете защиту?
Вывешиваю проблему в Интернет..."
5.
И вот сижу, жду ответа… Дождусь вряд ли!
Так что же делать? Если почтовые сервисы отказываются что-либо сообщать о взломах электронной почты, никак не защищают электронную почту? Получается, мы вообще никак не защищены? Ведь правоохранительные органы также не хотят что-то проверять без фактов или когда им не укажут свыше!



Комментарии (23)
RSS свернуть / развернутьandy
KOTIK
ShuriK
Grigory
, сказал ShuriK!
А что же тогда почтовые сервисы себя в грудь бьют, мол все у них замечательно!? Зачем зазывают?
Кстати! Так и не ответили на запросы!!!
andy
andy
knots
andy
andy
Но все могли и воздерживаться. :)
knots
andy
Вывод: предохраняемся хорошо защищенными паролями, ставим файерволл, хороший антивирь.
Fortuna
andy
Gromozeka
andy
Gromozeka
pokerface
Fortuna
Кстати, пользуясь случаем. Неплохо бы админам покопаться в коде. Скрипты явно глючат под Эксплорерами. В 8м эксплорере сегодня сай вообще перестал открываться…
DoctorAngelicus
andy
Рекламы нет. Вообщем мой выбор.
Gromozeka
andy
FunSochi
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.