Согласны ли Вы с планируемым осуществлением погрузки-разгрузки опасных грузов (нефтепродуктов) в морском порту города-курорта Сочи
ООО «Си Инженеринг» информирует о начале с 20.12.18 по 20.03.19г процессов оценки воздействия погрузочно-разгрузочной деятельности ООО «Си Инженеринг» применительно к опасным грузам (нефтепродукты) в морских портах Кавказ, Тамань, Новороссийск, Туапсе, Сочи. Замечания принимаются по адресу АО«ЮжНИИМФ»: institute@ujniimf.ru ТЗ по оценке воздействия на окружающую среду доступно с 18.12.18 года на официальном сайте по адресу: https://ujniimf.ru на доске объявлений.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернутьТехническое задание
ActiveKSM
Примерные сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду – с 20 декабря 2018 г. по 20 марта 2019 года.
Общественные обсуждения объекта экспертизы, включая материалы по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой деятельности, предполагается проводить в форме слушаний. Ответственными за организацию и проведение общественных обсуждений являются администрации муниципальных образований: Темрюкский район, Туапсинский район, город Новороссийск, город-курорт Геленджик, город-курорт Сочи совместно с заказчиком. Замечания и предложения принимаются в письменной форме по адресу расположения Разработчика материалов и в электронном виде по адресу: institute@ujniimf.ru
Техническое задание по оценке воздействия на окружающую среду доступно с 18 декабря 2018 года на официальном сайте по адресу: ujniimf.ru на доске объявлений.
Доска объявлений АО «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота»
ActiveKSM
ActiveKSM
isoladino
Heiter
Avid
REMIX
Кого ваше согласие интересует? бред какой-то…
so3537
Avid
so3537
Остальным вряд ли понравится такая идея — выгоды ноль, риск для экологии вполне реален. Странный опрос какой-то.
VVE_Rost
Жизненное кредо- пофигизм
ActiveKSM
Human
ActiveKSM
Human
Iustitia
ActiveKSM
Просчитают-прослезятся, во сколько обойдется строительство мощностей для погрузки-разгрузки нефтепродуктов, конкретно для морпорта Сочи. Для этого половину центра города сносить придется, со строительством ж/д путями до порта, а у нас сраный ларек по несколько лет сносят, чтобы автодорогу расширить…
Ну а адлерский порт для таких целей и близко не подходит.
ALBANDY
Не зря чиновники все время пытаются лоббировать строительство дороги через заповедник. И для этого готовы менять природоохранное законодательство. Вдоль дороги уже и все остальное пойдет, те же нефтепроводы Кисловодск и Сочи может связать новая дорога через Кавказский заповедник.
Хотя нефтепровод к Туапсе до сих пор до ума довести не могут
ActiveKSM
Рыбки дохнут — рыбок жалко.
Лес в дерьме, река в мазуте,
В поле — мусорная свалка.
И киты уже всем стадом,
Нефтяной планктон откушав,
С громким криком «на фиг надо!»
Вдруг бросаются на сушу.
На Луну летим из пушки,
Звездолёт на Марс посадим.
Мало нам Земли-старушки —
Мы и в космосе нагадим!
(Т.Шаов, Чему нас жизнь учит?)
ALBANDY
Shilo
ActiveKSM
Bomko
Pobrodym
Heiter
А прибыль сочинцев — грязное море и промзона в центре города
ActiveKSM
Human
Shilo
Bomko
ActiveKSM
Bomko
Пока же легально заправиться можно лишь с плавучей заправки Виктория или с 12-го и 13-го причалов порта. Но насколько я знаю порт Викторию продает, на 12-ом причале будет реконструкция. Ну и само собой нужно понимать, что князь Владимир во внутреннюю Гавань, к 13-му причалу, не подойдет. Значит, его нужно заправлять либо с колес в Круизной Гавани, либо с воды танкером. И так почти везде, кроме порта Новороссийск.
Поэтому, как лично я понимаю, и заказано это исследование, чтобы хоть как-то решить проблему легализации заправки судов топливом на черноморском побережье.
Islanddream
Знаете ли Вы, какие объемы планируется перегружать?
Почему эта информация (проектные объемы) не указана в ТЗ?
ActiveKSM
ActiveKSM
Bomko
Islanddream
ActiveKSM
Islanddream
А уж существенной информации нет ни от администрации, ни от разработчика
ActiveKSM
Вот в ходе изучения и предстоит выяснить, какой объем бункеровки производится на самом деле. А пока можно только гадать об объемах. Впрочем, можно рассчитать и теоретически. Капитаны портов могут дать общее число выходов судов в море и продолжительность их там нахождения. Далее взять среднюю скорость и средний расход топлива. Все перемножить и получть объемы бункеровки.
Islanddream
ActiveKSM
efim
Shilo
И есть еще момент. Суда, выполняющие литерные рейсы, то бишь сами знаете чьи, также бункеруются нелегально. А зачем это надо?
Islanddream
REMIX
Bomko
ActiveKSM
Bomko
ActiveKSM
ActiveKSM
ActiveKSM
ActiveKSM
ActiveKSM
Islanddream
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.