Керчь..., кто какой урок вынес?

Данный топ является моим личным обращением к учителям\преподавателям\директорам школ\ВУЗ-ов и т.п. учебным заведениям, а так же родителям учеников, коим сам являюсь тоже.

1. Никакими мерами безопасности не предотвратить подобные случаи, ибо «заглянуть» в голову можно, но очень сложно, особенно если этого не хотеть…

2. Камеры, рамки металлодетекторы, ЧОП и т.п. — это от «внешнего врага», от тлеющего конфликта между учениками внутри школы — это не спасет, тот же «простой карандаш» — в некотором смысле тоже оружие…

3. Проводить различные профилактические мероприятия среди учеников нужно, но проводить их нужно не для очередной галочки «проведено, доведено, не выявлено..», эти отчеты жизней не спасают…

Так же от себя добавлю, что у нас в школе был физрук (он еще военную подготовку вел), который «сколотил» из старших классов таких, скажем так — третейских судей…
Любой конфликт или драка в школе, а они были всегда, проходили\разруливались только в их присутствии.
Отклонение от «правил» — немедленно пресекалось, если кого толпой побили — эту толпу «старшаки» просто в щепу рвали, если одна из сторон «сдалась» — драка немедленно прекращалась, любое ее продолжение\освистывание\унижение и т.п. — сопровождалось такими п***лями от «старшаков», что запоминались они на долго…
Вопросы к «старшакам», если они были — решал физрук, не сказать что он был Рэмбо, худощавый такой мужик, но авторитет у него, как-то вот был сразу и для всех.

Далее ниже, я приведу истории отдельных лиц, которые высказали свою «Керченскую историю» об учебе в школе на страницах Яп-а, и мне очень хотелось бы, чтобы Вы (учителя \ директора) понимали чем грозит Ваше равнодушие и пофигизм в работе с учениками, в особенности — в игнорировании конфликтных ситуаций и попытках «не портить репутацию школы»…

Перефразировав одно известное выражение, скажу — если Вы не видите «суслика», это не значит что его нет…

Отсюда и далее идет копипаста 2-х топов с Яп-а.., пунктуация и орфография сохранены, остальное на ЯПе, ссылки привел…

___________________________________________________________________

Начнём с того, что за 10 лет качественный и концептуальный подход к работе со школьной травлей вряд ли поменялся. И, могу заявить как человек которого травили в школе, что это был полный Ад.

Как только в школьном коллективе обозначаются «социальные роли», учителя не смеют/не хотят вмешиваться. «Заводилы» могут творить всё что им заблагорассудится — кричать, кидаться учебниками и бумажками, рвать чужие пеналы и рюкзаки.

НО! Как только условный я начинал защищаться, или просто подавать признаки жизни — сами же учителя делали мне выговор, ставили «отличников» в пример, и что самое главное — вели за шкирку к школьному психологу.
Не знаю в каких инкубаторах выращивают таких паскуд, но как только я вспоминаю все разговоры с ней, мне хочется найти и убить эту суку.
Не имею понятия, сколько судеб эта мразь загубила, но когда вспоминаю все эти эпизоды, то чувствую напряжение в кулаках. Это подобие человека целый час могла мне объяснять, что мол именно я виноват в травле; что я виноват в том, что мои тетради порваны, а рюкзак — оплёван; что моя «бурная реакция» является причиной по которой меня подкараулили у школы и избили; что мне стоит «стоять смирно и ждать пока они отстанут», а не убегать от толпы неадекватных людей.
Вы думаете, что она слышала или слушала мои доводы о том, что именно я был жертвой? Чёрта с два!

Даже когда меня приводили к ней с порванной кофтой, то эта ****** включала старую пластинку про «сам виноват, не реагируй и отстанут».

Даже когда меня спустили с лестницы, в результате чего я сломал ногу и не мог ходить целый месяц, ни психолог, ни завуч, ни кто-либо ещё не предприняли никаких мер — нападавший даже не имел беседы с, тогда ещё, милицией.

Родителям, учителям, и всем тем, кто был бы призван к ответу было насрать. Как обычно — «сам виноват».

Из-за такого отношения весь школьный период у меня в памяти остался как жуткая серо-чёрная полоса, мне даже больно об этом вспоминать — накатывает неописуемо отвратительная смесь ненависти, стыда и горечи.
На фоне травли мои оценки сползли на самое дно — ни в одну школу района меня не хотели брать, чтоб я им «статистику не портил», хотя родители пытались объяснить завучам и директорам о ситуации. Самооценка, естественно, тоже была на нуле — немного начал социализироваться только на 3 курсе.

Суицид не рассматривал как выход — всегда считал процесс умирания слишком мучительным. Устроил бы я косплей колумбины, будь у меня огнестрел? Я не знаю.

© Bourbaki

___________________________________________________________________

Сразу скажу что моя жизнь началась где-то на втором-третьем курсе университета. Помню у меня тогда появился друг и он однажды сказал мне — , у меня такое впечатление что до 20 ты не жил.

Для меня так оно и было.

Все что было до этого можно вычеркнуть полностью.

Прежде всего школа!

Родная, школа. Я ненавидел ее. Нет не так. Я НЕНАВИДЕЛ ЕЁ!!!

Мои одноклассники — ублюдки. Не все конечно. Сейчас, когда мне уже за тридцать, я понимаю что на самом деле ублюдков было немного. Человек 10-15 от силы. И не все они были моими одноклассниками.

И как же много говна они делали, что заслонили этим говном всю школу. Всех учеников и учителей. К одной учительнице у меня тоже кстати куча претензий. Потому что она… я уже не помню почему. Я просто ненавижу её.

Видимо наговняла когда-то, а я эмоционально запомнил.

Проблема с одноклассниками привела к тому что моя школьная жизнь превратилась в одну черную полосу. Сейчас это то, что называется подавленные воспоминания — я не помню из школы почти ничего. Я не помню моих одноклассников. И вспоминать не хочу! Мне абсолютно все равно кто они и где они.

Конечно ни о какой успеваемости не могло быть и речи. Я прогуливал школу как мог. Просто вставал рано утром и шел в какой нибудь подъезд. И стоял там до обеда, глядя в окно. Мухлевал с телефонной розеткой, чтобы учительница не могла дозвониться до родителей(подключался к соседской линии, там жили бабушка с дедушкой и они редко звонили). Два дневника.

А если мой мухлеж вскрывался, то мне было абсолютно все равно. АБСОЛЮТНО. Меня не волновало что мать орет на меня. Что батя бьет меня ремнем — это фигня. ГЛАВНОЕ — не ходить в школу!

Сперва моей отдушиной стали книги. Я читал все! Абсолютно все. Мне было все равно что читать. Все что умещалось в буквы было прочитано. Если ты книга — иди сюда. И разумеется все мои друзья были вымышлены. Я жил героями книг. Абсолютно не помню что происходило в моей жизни когда я читал Майн Рида. Зато что было в книге я запомнил отлично.

Книги развили мое воображение до невероятных размеров. А школа — мою ненависть. Знал бы ты, дорогой читатель, как много раз я убивал своих обидчиков. Кровавые брызги летели на лица учителей. Удар стулом — в лицо. Переломы рук. Каждое новое издевательство рождало в моей голове целую серию фантазий, о том, как я расправляюсь со своими обидчиками!

Если бы мысль могла убивать, у меня как у врача, было бы свое кладбище.

А у некоторых учеников по сотне могил.

После очередного приключения я выходил из строя на неделю. Моя голова генерировала смерть негодяев. Это было плохое состояние. От ненависти челюсти сжимались до боли. Кулаки стискивал с такой силой, что ногтями продавливал ладонь.

Кстати, именно тогда я выработал себе цель жизни. Стремление так сказать. Мне хотелось покоя. Чтобы меня ничего не колыхало. Помню у Берроуза был рассказ про мозги которые жили отдельно от тел. Эти мозги могли взять любое тело, которое понравиться. Но мечтой этих мозгов был — вечный покой. Глухой, слепой мозг. Который лежит себе в норе и тупо ничего не делает. Положение Робинзона мне казалось очень даже завидным.

К тому же я еще и интроверт. Мое вечное самокопание сводило меня с ума.

Что я сделал не так? А надо было ответить во так. А еще лучше надо было сделать вот так…

Моя жизнь была наполнена ненавистью. Но не к ко всем. Это что бы вы не думали что я прям был злобной буратиной. ГЛАВНЫМ злом была школа. Злом поменьше — несколько хулиганов, живущих в окресностях моего двора.

Однажды у меня дома появился компъютер. И это изменило мою жизнь :)

Да. Хорошие были времена. Император предложил соревнование трем домам…

Вилко, немедленно вернись в аудиторию…

В конце концов я справился со своей ненавистью, но об этом попозже.

Еще меня очень сильно подогревала беспомощность. Я не понимал учителей.

В любой попытке отстоять себя, свое достоинство обвиняли меня.

Я поражался ну как же они не видят. Я поражался умению ублюдков так поворачивать ситуацию, что это я виноват, а они белые и пушистые. Они все делали втихаря. Тычок в спину. Плевок в ухо. А я как дурак возмущался громко и получал от учителя. Они просто подогревали меня, а я был готов взорваться в любой момент.

Несколько раз я дрался — пару раз победил. Но всегда драки шли по одному сценарию. Я с кем-то дерусь а вокруг стоит толпа и подпинывает меня. На драки я приходил один. А мой оппонент с кучей народа. И если победа была на моей стороне, то меня допинывали уже в толпу. Шансов на победу не было.

Я был воспитан честно. Однажды я прочитал какой-то рассказ, который изменил мою жизнь. Не помню о чем, но главная мысль была такая — если кто-то не соблюдает правил, то и нехер играть с ним по правилам. И вот тогда у меня как буд — то что-то щелкнуло и все встало на свои места.

Вот тогда я вынес эти слова в девиз моей жизни: Если кто-то не соблюдает правила, то нехер играть с ним по правилам. Поэтому считаю — преступников не надо судить. Они отказались от законов по которым мы живем. Не надо их судить по законам. Изгнание.

Я перестал боятся. Избавился от страха. Мне стало абсолютно все равно что со мной будет. Равнодушие к своей судьбе и ненависть к школе — вот что было со мной в 9 классе.

Теперь я ждал драки. Я ждал когда до меня докопается какой-нибудь говнюк и я смело закажу ему стрелку.

С наслаждением вспоминаю этот момент — момент освобождения. Это было великолепно. Обычно я стоял красный от позора, дерганый, глазки в пол. Желание очень быстро исчезнуть. Но не на этот раз. Я был спокоен и уверен в себе. Мне не было страшно, мне было хорошо. Я был безумен. Я приготовил кое-что. Сходил в автослесарку и попросил сварить особым образом арматуру. Чтобы получилось что-то типа булавы. Сказал что играем в крестоносцев.

И вот после очередной стычки мне забили стрелку. И я пошел. В рюкзаке была «булава». Мне было очень хорошо. Удивительная легкость в теле. Осознание правоты. Осознание что границ на самом деле не существует. Что они сами напросились. Что это их выбор, а не мой. Пусть они сдохнут. А я спокойно буду сидеть в тюрьме.

Вот такой бред был у меня в голове. Покончить с собой как то не пришло в голову. Слава богу что у меня не было ствола. Именно тогда я мог его применить. И применил бы обязательно. Я бы расстрелял всех кто там был. Хорошо что его не было.

Когда пришел на стрелку, там уже толпа была. Меня заметили, и тот говнюк, который забил стрелку кричит — оооо, пацаны, крутой чувак пришел.

А я улыбаясь поставил рюкзак на землю и достал булаву. А толпа такая — о, палку взял, ты че беспредельщик что ли?

А мне было абсолютно все равно. Я даже готовиться не стал. Просто прыгнул вперед и махнул палицей. И с первого же удара разодрал дуэльщику ухо и щеку. Вот тогда то они и шуганулись. Не все еще доперли, смеялись по инерции. А я прям в толпу шагнул. Хорошо шагнул, с замахом.

Мне было очень хорошо. С меня упал груз позора. Этой притворной жизни, когда родители спрашивают — как в школе? — а я вру, лишь бы отстали.

Чертовски сильное чувство свободы. Я не знаю как это описать.

Как буд то на тебя наложили заклинание благодать. Какое-то просветление что ли.

Тогда я, кстати, не сильно начудил. Еще двоим хороших шишек понаставил. Большинство разбежалось. Ненависть ушла. На все про все ушло минуты три-четыре. «Дуэлянт» так и остался лежать на земле. Помню я подошел к нему, он лежит, руками за голову держится. Еще мысль у меня мелькнула — фига него глаза большие.

Мне не хотелось его добивать. Я понял что ему хватит. Убрал булаву в рюкзак и молча ушел.

Эти 3 минуты в дальнейшем сильно повлияли на мою жизнь. В школу я ходить уже не боялся. Абсолютно. Мне было наплевать на всех. И на учителей тоже. Я знал что они беспомощны как с моими мучителями так и со мной. Делать они ничего не будут. И я так же знал что могу любого из говнюков уделать при помощи молотка(от булавы избавился — замах хромал :)). С тех пор молоток всегда был со мной. И я не боялся это демонстрировать. Я спокойно реагировал на все подначки, но после уроков обязательно подходил к хулигану и предлагал встретиться после школы. Забивал стрелку. Нагло. Громко. Чтобы слышали все. Чтобы он не мог отказать. Я же знал что он правильный пацан, не должен отказываться на стрелки ходить. У него же репутация. И еще я так делал потому что знал что эти очкозавры никогда не придут одни. Обязательно со свитой. Если бы он пришел один я бы не стал доставать молоток. Мы бы дрались один на один на кулаках. Но они все ссыкуны. Ни разу никто не пришел один.

Ссыкливые твари!

Сейчас мне тридцать пять лет. У меня жена и двое детей. Я люблю свою жену и мы женаты уже 8 лет. И я люблю своих детей. Очень-очень сильно.

И своему старшему сыну я прививаю бережное отношение к чужой жизни.

Не трогай чужие вещи — вдруг они очень важны для владельца, будь это хоть коробок спичек. Неважно. Просто не трогай и все.

Не лезь к человеку, только потому что у тебя игривое настроение. Не трогай его. Когда он сам начнет с тобой разговаривать тогда можешь шутить и все такое.

Если человек говорит, о чем-то чего ты не знаешь, это не значит что он дебил. Это значит что ты чего-то не знаешь — иди почитай гугл и возможно ты изменишь свое мнение.

Сейчас у меня огромные претензии к воспитанию детей. ОГРОМНЫЕ. Многие родители совсем не понимают что такое воспитание. А самое главное — они не понимают ЗАЧЕМ оно нужно!

Чтобы не было таких новостей. Что бы тебе не звонили из школы со словами у нас один ученик застрелил вашего сына.

Но самое главное: подобное воспитание нужно для одной вещи. Всего одной — чтобы другой ученик не считал вашего ребенка ублюдком достойным смерти!

Я пишу этот текст чтобы вы поняли просто избежать таких печальных событий как Керчь.

Внушите детям что если ты не можешь назвать человека своим другом, то и нечего тогда шутить с ним. Если Человек не разговаривает с тобой — то не лезь к нему. И не мацать чужие вещи!

Всего три правила. Они такие простые. Но так тяжело донести их до людей.

© 4ernoRoot

___________________________________________________________________
  • +65
  • 30 октября 2018, 13:50
  • iles

Комментарии (84)

RSS свернуть / развернуть
+
Обычный бессмысленный набор букв. Как он может помочь что-то предотвратить?
avatar

bescker

  • 30 октября 2018, 16:45
+
+6
«Я хотя бы попытался...»@
Ваша позиция, как я понимаю, как у тех психологов — «я ничего не вижу, значит ничего не происходит..»?
avatar

iles

  • 30 октября 2018, 17:09
+
Не обращай внимание на дибибескера. Он завсегда в контрах.
avatar

Katsman

  • 30 октября 2018, 19:05
+
+1
Он завсегда в контрах.
А ты прям соглашатель, миротворец пушистый, хоть один умный на сайте ;)
avatar

KPACABY

  • 31 октября 2018, 09:49
+
+1
Молодец, что поделился, прочитал залпом. Думаю многим в разной степени пришлось ощутить чувства несправедливости и незащищенности в школьном возрасте, и повзрослеть самим собою. Только вот, кто то может взять пример и получится призыв к действию, с неизвестным результатом. Носить молоток в школу, это уже перебор.

А так всё в тему, нужно учить детей сочувствию.

Выручает: «Поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой».
avatar

Apollo

  • 31 октября 2018, 00:00


+
+2
Все верно. Учителя не видят или не хотят видеть проблемы учеников. Родители зачастую не знают просто и это опять же плохая работа учителей, которые не доносят до родителей о том, что у ребенка в школе проблемы с одноклассниками. А дети скрывают от родителей, потому что стыдно, потому что бояться, как бы хуже не было…
Я прошла через травлю всего класса и это устроила моя лучшая школьная подруга. Учителя все видели, дети меня даже на уроках доставали. Потом все наладилось, но ненависть к школе и одноклассникам за их жестокость осталась. Скрытая такая. Мне «сто» лет в субботу, школа давно позади, а я их на дух не выношу. Последние год учебы просто терпела их, делая вид, что простила и все ок. Я не хожу на встречи выпускников. Пригласительные выбрасываю, сообщения в соцсетях и звонки игнорирую все эти годы. «Почему ты не приходишь, мы скучаем? и т.д.» А мне хочется сказать им только одно: «Идите на *уй». Я ненавижу школу и сейчас. Вот ни за что бы в нее не пошла. Но я обожаю техникум и институт и даже училище в которых потом училась. Совсем другой уровень. И точно знаю, что обстановка в классе зависит от учителей.
И да… Взять самой и убить их мысли не возникало, как-то даже на ум не приходило, но очень хотелось чтоб они все исчезли. Раз и их нет. И я снова спокойно учусь.
avatar

11A11

  • 31 октября 2018, 12:53
+
+1
«Учителя не видят или не хотят видеть проблемы учеников».
Есть общегосударственная проблема состояния образования и воспитания. Силами учителей её не решить. Российская школа умирает, и это показатель болезни общества. Глупо винить учителей или надеяться на них: чаще всего это пожилые, измученные жизнью тётки. Что вы от них хотите?
avatar

081062

  • 31 октября 2018, 14:22
+
Силами учителей её не решить
Согласен…
Именно тут должна проявляться работа вышестоящих управлений образованием и т.п. (как мне кажется), и родительских комитетов кстати тоже, а то их собирают по большой части, для покупки очередного кондиционера\ремонта класса\занавесок…
Что вы от них хотите?
Как минимум — чтобы они «били в колокола», когда чуют неладное в классе\школе, постоянно, не ограничиваясь ни в чем, до момента, пока не будет устранена причина конфликта, ибо результаты конфликта могут быть неисправимы вовсе…

P.S. Еще я был бы совсем не против персональной уголовной ответственности родителей за проделки своих детей — это было бы хорошим стимулом для родителей, быть постоянно в курсе школьных событий в целом, и «творений» их ребенка — в частности…
avatar

iles

  • 31 октября 2018, 14:53
+
работа вышестоящих управлений образованием и
ну да, было бы кому…
avatar

11A11

  • 31 октября 2018, 15:01
+
: чаще всего это пожилые, измученные жизнью тётки.
чаще всего пожилые — это лучшее, что в школах осталось. вот немного помоложе поколение, лет за 45 — это да… отстой в большинстве своем)
avatar

11A11

  • 01 ноября 2018, 10:22
+
а молодежь, лет за 30, пишет едИм, вместо едЕм.)) Это прям болезнь какая-то)
avatar

11A11

  • 01 ноября 2018, 10:26
+
а учителям некогда за всеми следить, в классах по 40 человек оно кому надо? Всегда детей учила давать сдачи сразу, что не лезли. Дают и не лезут. Я плевать чего там родители и учителя скажут или поведение плохое будет. зато нервы целей и психика не страдает. А оценки за поведение это мелочь, у меня одни двойки были, потому как дралась с садика со всеми подряд и ничего.
avatar

Alenka97

  • 02 ноября 2018, 18:18
+
+1
Вот от таких как вы и вырастают дети-моральные уроды. Яблоко от яблони недалеко падает.
avatar

Katsman

  • 02 ноября 2018, 21:36
+
Интересно, а моральный урод Мавик Кацман от кого вырос?)
avatar

reticon

  • 02 ноября 2018, 22:12
+
некогда за всеми следить, в классах по 40 человек
в моем классе было 23 человека.
avatar

11A11

  • 04 ноября 2018, 22:51


+
Родители должны готовить своих детей к состраданию к тем, кто в опале.
avatar

lalena

  • 30 октября 2018, 18:44
+
Надо зачиповать всех неблогонадежных.
avatar

Katsman

  • 30 октября 2018, 19:07
+
+2
Готовить не к состраданию, а к уважении к окружающим, но если сами родители не умеют, то вопрос в том чему научат, но, вообще, такие публикации странных размышлений не нужны.
avatar

D3976

  • 30 октября 2018, 19:14
+
+2
к состраданию к тем, кто в опале.
да к черту это сострадание. Самой опалы быть не должно. Мне сострадание трех калек из класса не помогало как-то. И вроде они не с ними, но и против них духу не хватает выступить.
avatar

11A11

  • 31 октября 2018, 13:06
+
Что значит не должно?
Она есть, была и будет. В любом социуме включая семью. Решение вопроса в том, чтобы родители научили ребенка мыслить и замечать несвойственные поступки других детей.
avatar

lalena

  • 31 октября 2018, 18:01
+
В любом социуме включая семью.
даже представить не могу, как это возможно в семье) в нормальной семье.
avatar

11A11

  • 01 ноября 2018, 10:29
+
+2
Учиться в РФ считаю можно максимум в начальных классах, чтобы научиться читать, писать и считать. Остальное вообще не нужно. А кто ещё не пропитался пропагандой настолько сильно, что поздно, лучше детей увозить отсюда. Ничего хорошего не предвидится на ближайшие десятилетия точно. За топ плюс.
avatar

Human

  • 30 октября 2018, 19:21
+
Точно, кроми писать и считать тебя ничему не научили.
avatar

Katsman

  • 30 октября 2018, 19:39
+
+2
Завидовать можно молча.
avatar

Human

  • 30 октября 2018, 19:41
+
Таки молчи.
avatar

Katsman

  • 30 октября 2018, 19:45
+
+2
Сам решу, что мне делать.
avatar

Human

  • 30 октября 2018, 20:03
+
Детям старше седьмого учителя рекомендуют фильм УЧеник помотреть.
avatar

lalena

  • 30 октября 2018, 19:25
+
avatar

USER

  • 30 октября 2018, 20:34
+
+1
да не помогла мне «ваша» молодая гвардия))
avatar

11A11

  • 31 октября 2018, 12:57
+
+1
Возможно, лично вам ничто не поможет, как «не помогла» НАША «Молодая гвардия». Но именно на примерах молодогвардейцев учителя и родители воспитали настоящими людьми миллионы мальчишек и девчонок страны Советов. Потому что в ней воспитание человека было поставлено как государственная и главная цель школы и общества. А чему учит «Архипелаг ГУЛАГ» и прочие пасквили всяких солженициных и буниных, преподаваемые ныне в российских школах, вам разве трудно понять? Или хотя бы догадаться на примерах Коли из Уренгоя или того же керченского стрелка.
avatar

DefEr

  • 31 октября 2018, 20:01
+
+1
чему учит «Архипелаг ГУЛАГ»
Товарищ дефер, а Вы сами читали означенный «архипелаг»?
avatar

zummer

  • 01 ноября 2018, 00:25
+
Возможно, лично вам ничто не поможет, как «не помогла» НАША «Молодая гвардия». Н
Ну это да… «горбатого могила исправит». Но ведь мы все немножко чем-то «горбаты»…
Я всего-лишь хотела сказать, что дети, с которыми у меня вышел такой конфликт были взращены как раз на этих героях. Я выпускница советской школы.
На счет преподавания в современной общеобразовательной…
Хорошо, если урок вообще есть и на нем хоть что-то преподают… Тут, кроме общей программы надо еще учителей где-то с другого мира брать, а не с нашего…
Верно сказала 081062: " Глупо винить учителей или надеяться на них: чаще всего это пожилые, измученные жизнью тётки. Что вы от них хотите? "
Что я от них хочу… Чтоб детей в жопу не посылали, (да, слышала собственными ушами в одной из наших гимназий), на уроках были… не были базарными хабалками, а были теми, к кому испытываешь невольный и заслуженный пиетет перед его трудом… Такие конечно же есть и сейчас, только мало и чаще, это более старшее поколение, не выпускники девяностых…
avatar

11A11

  • 01 ноября 2018, 10:18
+
+1
Что я от них хочу… Чтоб детей в жопу не посылали, (да, слышала собственными ушами в одной из наших гимназий), на уроках были… не были базарными хабалками, а были теми, к кому испытываешь невольный и заслуженный пиетет перед его трудом…

Не скАжите, где же таких учителей взять, если государственная линия направлена правящим классом в противоположном направлении и, ломая людей через колено, взращивает пофигистов и приспособленцев из учителей? Как известно, «Общественное бытие формирует общественное сознание». Поэтому не ожидайте от учителей, особенно молодых, но уже прошедших школу жизни в нынешней капиталистической России, поступков горьковского Данко или молодогвардейцев, как это было возможным при советской власти.

И ещё. Вы пишете, что окончили советскую школу, в которой, как вы утверждаете, ваши мучители были взращены «как раз на этих героях». Что, молодогвардейцы издевались над своих одноклассников или в меру сил боролись с поработителями-фашистами? Позвольте спросить, в какое время вы окончили школу: в 70-е, 80-е, 90-е годы?
avatar

DefEr

  • 01 ноября 2018, 11:58
+
+4
«Чучело» было написано в 1981 году, и экранизировано в 1983. Советскую цензуру брежневско-андроповских времен оно не смутило, не было воспринято клеветой и вымыслом — отражало реалии советской школы.
Зато в 2018 году постсоветские люди рассказывают о том, что в союзе не было таких «чучел»…
avatar

zummer

  • 01 ноября 2018, 12:12
+
конец восьмидесятых…
avatar

11A11

  • 01 ноября 2018, 16:26
+
+1
Теперь мне понятен ваш скепсис по отношению к школе тех времен. Вам «повезло» учиться в самый разгар великой смуты под названием «перестройка», ломающей идеалы и искажающей понятия добра и зла. Я думаю, этим всё сказано.
avatar

DefEr

  • 01 ноября 2018, 16:34
+
+2
я не отношусь скептически, я просто знаю, что это не влияет на тех, на кого нельзя повлиять ничем… И до «моего» перестроечного времени было такое, и будет… просто тогда не было интернета, информация не распространялась…
avatar

11A11

  • 01 ноября 2018, 16:44
+
я просто знаю, что это не влияет на тех, на кого нельзя повлиять ничем…

Не в этом дело. Таких, на каких нельзя повлиять, в советское время было весьма мало, а точнее, единицы из тысяч. Сейчас — это повальное явление почти в каждой школе. Вот о чем надо задуматься «почему?».
avatar

DefEr

  • 02 ноября 2018, 17:35
+
Дети копируют своих родителей и если ребенок не получает дома тепла и ласки никто ему вне дома этого не даст. Группа риска-это не обласканные дети, без отца и не нужные матери.
avatar

ShkiperVol

  • 30 октября 2018, 19:53
+
+1
avatar

USER

  • 30 октября 2018, 20:24
+
+1
и если ребенок не получает дома тепла и ласки никто ему вне дома этого не даст. Группа риска-это не обласканные дети,
не совсем. Моя подруга была обласкана и избалована родителями, но ей это абсолютно не мешало гадить в душу. Такие вещи делаются даже из-за вредности характера, из-за зависти…
avatar

11A11

  • 31 октября 2018, 13:00
+
Такие вещи делаются даже из-за вредности характера, из-за зависти…
Есть яркий ростовский пример на Привете… :))
avatar

KPACABY

  • 31 октября 2018, 15:25
+
+2
Вот Вы… Кому что болит..))
Я считаю, что в зоне риска все. Любого можно довести до кондиции. Смотря сколько и как доводить, ну и у каждого свой предел. И не важно, богат ты, беден, сирота или с паровозом любвеобильных бабушек и дедушек.
avatar

11A11

  • 31 октября 2018, 16:50
+
+1
Кому что болит..))
Ну, что Вы, если болело, то и ему не поздоровилось бы. Просто забавляют его потуги банить все мои ники, начиная с Carib. А всё ведь от зависти, сам-то нихера путнего создавать не умеет, только чужое ломать мастак. Вот опять Игоря не вижу, а кого еще читать тут, лучшие свалили, захиреет былой Привет до уровня тимофея… :((
avatar

KPACABY

  • 31 октября 2018, 17:56
+
+2
банить все мои ники, начиная с Carib.
так это Вы мне гадости говорили..)) Я сама как-то, лет 10 назад, работала модератором одного известного ресурса… Ты просто делаешь то, что от тебя требуют гласные или негласные правила. Личное присутствует, если личность настырная))
avatar

11A11

  • 01 ноября 2018, 10:34
+
+3
Вы правы… как обычно)
Чел хочет безнаказанно хамить и троллить и добивается этого с тупым упорством. Правила меж тем были, есть и будут. Даже если не прописаны, как раньше.
avatar

VVE_Rost

  • 01 ноября 2018, 11:03
+
+2
группа риска это подобные вам диванные эксперты с вашими диванными заключениями. Что значит не нужные матери? Что мать, просто мать а не «яжемать»? Большинство детей, точно больше половины, выросло без отцов, как же тогда вы со своим диваном уцелели до сих то? «обласканные» что в вашем понимании? избалованные эгоисты которые вам в голову дадут если не сделаете как они хотят немедленно
avatar

mikimoto

  • 31 октября 2018, 13:39
+
+2
Вас явно кто то обидел… простите, а то так и будете на всех лаять.
avatar

ShkiperVol

  • 31 октября 2018, 15:37


+
+2
психотерапевт без диплома, принимающий на продавленном диване. Который выпукивает драгоценные потуги своих знаний после просмотра телепередачи «пусть говорят» выпуск номер пять как в деревне Пиндюки детей делали.
вот меня очень обижает эта тупость. людская тупость.
у вас и мама и папа в детстве были, наверное, и обласкан по самое не балуй, и даже сникерс кушал с семечками, отчего ж тогда не научили тебя манерам хорошим, дома наверное «лаят» а ты внимаешь и впитываешь, как китайская губка с меланином?
avatar

mikimoto

  • 31 октября 2018, 15:50
+
+1
Ну я как бы с Вами на «Вы», это думаю о многом говорит, в том числе и о воспитании.
avatar

ShkiperVol

  • 31 октября 2018, 18:53
+
+1
воспитанные люди глагол «лаять» применяют к собачкам, но никак не к людям!
если ВЫ такой уж прям весь из себя воспитанный, каким хотите показаться, должны бы знать элементарные правила хорошего тона.
avatar

mikimoto

  • 31 октября 2018, 20:11
+
Уже лучше, тон меняется, Вы не безнадежны!
avatar

ShkiperVol

  • 31 октября 2018, 20:14
+
писали же, что один подросток такое организовать не мог.
avatar

mikimoto

  • 31 октября 2018, 09:57
+
+1
писали же, что один подросток такое организовать не мог.
Это что-то меняет?
avatar

iles

  • 31 октября 2018, 13:19
+
а сами как думаете
avatar

mikimoto

  • 31 октября 2018, 13:34
+
+3
На мой взгляд — это не меняет текущего положения дел в школах, в частности — в желании учителей\директоров что-либо менять в своем подходе к образовательному процессу.
Другими словами — Вы нашли для них «причину», почему все произошло, и теперь они могут «с радостью» продолжать «ничего не делать \ ничего не замечать \ ничего не исправлять», так как тот самый подросток-убийца «был не один», а значит это не «продукт» их ошибок в своей работе…
avatar

iles

  • 31 октября 2018, 14:38
+
+3
текущее положение дел в мире и головах — найти крайнего." это ж кто ж виноват что наша дочь дурочка а сын оболдуй ". Учитель конечно. Нашли крайнего, посотрясали воздух и клаву, выдохнули… теперь можно с радостью» продолжать «ничего не делать \ ничего не замечать \ ничего не исправлять в своей семье и со своими детЯми.
это «ИХ» проблемы пусть «ОНИ» занимаются.
avatar

mikimoto

  • 31 октября 2018, 14:45
+
+3
Частично Вы правы, но я и не говорил о том, что это «игра в одни ворота», и родители «могут спать спокойно».
Речь была о другом — инициатором «первого звоночка» должна быть школа, а вот как на него прореагируют родители — да, от этого тоже многое (если не все) зависит…
avatar

iles

  • 31 октября 2018, 14:58
+
+2
есть такое понятие как «система». можно идти против системы, гневаться на нее, кидать в нее какашками… а вот только ей просто ПО* она ж система. Ждать чего-то от затюканных учителей по мне так это глупо… их самих система нагрузила по самое не хочу за три копейки, что жизнь уже не в радость. им чтоб выжить как то в этой долбаной системе приходится крутиться-выкручиваться кто как может. Да, в ССР было не так, но нет больше СССР, и не будет. Счс кто-то скажет: «И что теперь сидеть и бездействовать?» 1. безликими постами в инете вы мало чего добьетесь, но можно создать родительский комитет, кружок активистов в школе, ну на собраниях поднимать вопросы волнующие. Задавать директору в лицо, письменно, ждать письменный ответ… 2. спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Если систему не изменить — нужно научиться выживать внутри нее, не деградировать, а именно жить. Достойно. Этому же и детей своих научить.
avatar

mikimoto

  • 31 октября 2018, 15:11
+
Наш мог. Иди стирай шаровары.
avatar

Katsman

  • 31 октября 2018, 14:15
+
+2
Я хз кто вы и кто ваш. Учитесь свои мысли излагать доступно или оставляйте при себе. Со времен шаровар уже сто лет прошло, древнекаменная шизофриния восстала походу. чтоб Х крякнуть
avatar

mikimoto

  • 31 октября 2018, 14:23
+
Иди утопись в Днепре.
avatar

Katsman

  • 31 октября 2018, 19:51
+
+1
вах-вах… кто бы мог подумать что всего то в одном маленьком пенсионере столько желчи и какашек. как так то, жиза потрепала?!

Диванный эксперт, который писал выше. Вот он яркий пример потенциальной особи, которая может пойти на подобное действо. Не важно сколько когда-то в детстве было конфет и родителей, а важно сколько негатива и ненависти к людям и к жизни сейчас!
avatar

mikimoto

  • 31 октября 2018, 20:07
+
в одном маленьком пенсионере столько желчи и какашек.
Там просто одно сплошное говно.
avatar

reticon

  • 02 ноября 2018, 22:15
+
+1
у нас в погранвойсках в 94 солдат с автоматом ходил и стрелял куда видел почти оба магазина по части.часовой его застрелил при попытке попасть на склад с оружием.но не насмерть тот оклемался и был тихо комиссован.как этот урод попал в Погран войска?
avatar

rem-sochi

  • 31 октября 2018, 23:01
+
как этот урод попал в Погран войска?
А что, в девяностых погранвойска чем-то отличались от других? Анкета нормальная, родственников за границей нет, родители не привлекались, на учете в психушке не состоит — вперед, милости просим, границу охранять!!!
avatar

liberalis

  • 01 ноября 2018, 13:08
+
погранвойска чем-то отличались от других
всегда отличались.
ПВ — щит нашей Родины, а все остальные — это шурупы в этом щите. ;)
avatar

zummer

  • 01 ноября 2018, 13:21
+
а все остальные — это шурупы
Ну, это снобизм армейский.
avatar

liberalis

  • 01 ноября 2018, 14:54
+
+1
Ну, это снобизм армейский.
а что тогда у десантников?! У нас офицеры то были в отборе и особисты все контролировали.Автомат даже у дневального и дедовщины не было почти, вдруг обидится и перестреляет… Но вот такой случай…
avatar

rem-sochi

  • 01 ноября 2018, 21:20
+
Погранвойска это забор, а не щит.
avatar

Katsman

  • 01 ноября 2018, 17:21
+
А кто щит, стройбат?!)
avatar

rem-sochi

  • 01 ноября 2018, 21:21
+
Анкета нормальная
ну да… только этот чувак, когда его майор уговаривал отдать автомат, тот себе под ноги одиночными постреливал и говорил «а чего мне терять, у меня мамка папку топором пьяного зарубила»…
avatar

rem-sochi

  • 01 ноября 2018, 21:15
+
avatar

11A11

  • 01 ноября 2018, 18:22
+
+2
обвиняемый в приготовлении к участию в деятельности террористической организации, и намеревавшийся попасть в Сирию
мыслепреступление?! Мало ли кто чего намеревался, так каждого мужчину за изнасилование и домагательство глазами в мыслях можно сажать!
avatar

rem-sochi

  • 01 ноября 2018, 21:23
+
Наверно это новость коряво подана… Не будут же просто так следить за человеком от Москвы до самых до окраин…
avatar

11A11

  • 01 ноября 2018, 22:28
+
его судят.он хотел, но не участвовал.в чем корявость?
avatar

rem-sochi

  • 01 ноября 2018, 22:53
+
+1
мыслепреступление?! Мало ли кто чего намеревался
Это точно. У меня был знакомый, который еще в семидесятые, служа пограничником, тоже намеревался сбежать на Запад. Однако, этого не сделал, — побоялся, что выдадут обратно с сопредельной заставы. Так что, между намерением и реальным действием огромная пропасть.
avatar

liberalis

  • 02 ноября 2018, 10:51
+
Так что, между намерением и реальным действием огромная пропасть.
но судят теперь то одинаково! собирался, собиралися, но доблестные путешественники во времени пресекли! Бредбери с эффектом бабочки отдыхает!
avatar

rem-sochi

  • 02 ноября 2018, 11:39
+
но судят теперь то одинаково!
Это наследие большевизма, куда от этого денешься. Хорошо хоть заложников не хватают…
avatar

liberalis

  • 02 ноября 2018, 12:52
+
Вы, либерасты, радуйтесь. В Азии вам сразу бошку отрежут только за намек нелояльности и растворят в кислоте. А у нас в России с вами цацкаются.
avatar

Katsman

  • 02 ноября 2018, 13:23
+
Это ты, что ли, Чудище одноглазое, собираешься с кислотой баловаться? Смотри «хозяйство» своё не подпали.
avatar

liberalis

  • 02 ноября 2018, 15:33

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.