Керчь..., кто какой урок вынес?
Данный топ является моим личным обращением к учителям\преподавателям\директорам школ\ВУЗ-ов и т.п. учебным заведениям, а так же родителям учеников, коим сам являюсь тоже.
1. Никакими мерами безопасности не предотвратить подобные случаи, ибо «заглянуть» в голову можно, но очень сложно, особенно если этого не хотеть…
2. Камеры, рамки металлодетекторы, ЧОП и т.п. — это от «внешнего врага», от тлеющего конфликта между учениками внутри школы — это не спасет, тот же «простой карандаш» — в некотором смысле тоже оружие…
3. Проводить различные профилактические мероприятия среди учеников нужно, но проводить их нужно не для очередной галочки «проведено, доведено, не выявлено..», эти отчеты жизней не спасают…
Так же от себя добавлю, что у нас в школе был физрук (он еще военную подготовку вел), который «сколотил» из старших классов таких, скажем так — третейских судей…
Любой конфликт или драка в школе, а они были всегда, проходили\разруливались только в их присутствии.
Отклонение от «правил» — немедленно пресекалось, если кого толпой побили — эту толпу «старшаки» просто в щепу рвали, если одна из сторон «сдалась» — драка немедленно прекращалась, любое ее продолжение\освистывание\унижение и т.п. — сопровождалось такими п***лями от «старшаков», что запоминались они на долго…
Вопросы к «старшакам», если они были — решал физрук, не сказать что он был Рэмбо, худощавый такой мужик, но авторитет у него, как-то вот был сразу и для всех.
Далее ниже, я приведу истории отдельных лиц, которые высказали свою «Керченскую историю» об учебе в школе на страницах Яп-а, и мне очень хотелось бы, чтобы Вы (учителя \ директора) понимали чем грозит Ваше равнодушие и пофигизм в работе с учениками, в особенности — в игнорировании конфликтных ситуаций и попытках «не портить репутацию школы»…
Перефразировав одно известное выражение, скажу — если Вы не видите «суслика», это не значит что его нет…
Отсюда и далее идет копипаста 2-х топов с Яп-а.., пунктуация и орфография сохранены, остальное на ЯПе, ссылки привел…
___________________________________________________________________
Начнём с того, что за 10 лет качественный и концептуальный подход к работе со школьной травлей вряд ли поменялся. И, могу заявить как человек которого травили в школе, что это был полный Ад.
Как только в школьном коллективе обозначаются «социальные роли», учителя не смеют/не хотят вмешиваться. «Заводилы» могут творить всё что им заблагорассудится — кричать, кидаться учебниками и бумажками, рвать чужие пеналы и рюкзаки.
НО! Как только условный я начинал защищаться, или просто подавать признаки жизни — сами же учителя делали мне выговор, ставили «отличников» в пример, и что самое главное — вели за шкирку к школьному психологу.
Не знаю в каких инкубаторах выращивают таких паскуд, но как только я вспоминаю все разговоры с ней, мне хочется найти и убить эту суку.
Не имею понятия, сколько судеб эта мразь загубила, но когда вспоминаю все эти эпизоды, то чувствую напряжение в кулаках. Это подобие человека целый час могла мне объяснять, что мол именно я виноват в травле; что я виноват в том, что мои тетради порваны, а рюкзак — оплёван; что моя «бурная реакция» является причиной по которой меня подкараулили у школы и избили; что мне стоит «стоять смирно и ждать пока они отстанут», а не убегать от толпы неадекватных людей.
Вы думаете, что она слышала или слушала мои доводы о том, что именно я был жертвой? Чёрта с два!
Даже когда меня приводили к ней с порванной кофтой, то эта ****** включала старую пластинку про «сам виноват, не реагируй и отстанут».
Даже когда меня спустили с лестницы, в результате чего я сломал ногу и не мог ходить целый месяц, ни психолог, ни завуч, ни кто-либо ещё не предприняли никаких мер — нападавший даже не имел беседы с, тогда ещё, милицией.
Родителям, учителям, и всем тем, кто был бы призван к ответу было насрать. Как обычно — «сам виноват».
Из-за такого отношения весь школьный период у меня в памяти остался как жуткая серо-чёрная полоса, мне даже больно об этом вспоминать — накатывает неописуемо отвратительная смесь ненависти, стыда и горечи.
На фоне травли мои оценки сползли на самое дно — ни в одну школу района меня не хотели брать, чтоб я им «статистику не портил», хотя родители пытались объяснить завучам и директорам о ситуации. Самооценка, естественно, тоже была на нуле — немного начал социализироваться только на 3 курсе.
Суицид не рассматривал как выход — всегда считал процесс умирания слишком мучительным. Устроил бы я косплей колумбины, будь у меня огнестрел? Я не знаю.
© Bourbaki
___________________________________________________________________
Сразу скажу что моя жизнь началась где-то на втором-третьем курсе университета. Помню у меня тогда появился друг и он однажды сказал мне — , у меня такое впечатление что до 20 ты не жил.
Для меня так оно и было.
Все что было до этого можно вычеркнуть полностью.
Прежде всего школа!
Родная, школа. Я ненавидел ее. Нет не так. Я НЕНАВИДЕЛ ЕЁ!!!
Мои одноклассники — ублюдки. Не все конечно. Сейчас, когда мне уже за тридцать, я понимаю что на самом деле ублюдков было немного. Человек 10-15 от силы. И не все они были моими одноклассниками.
И как же много говна они делали, что заслонили этим говном всю школу. Всех учеников и учителей. К одной учительнице у меня тоже кстати куча претензий. Потому что она… я уже не помню почему. Я просто ненавижу её.
Видимо наговняла когда-то, а я эмоционально запомнил.
Проблема с одноклассниками привела к тому что моя школьная жизнь превратилась в одну черную полосу. Сейчас это то, что называется подавленные воспоминания — я не помню из школы почти ничего. Я не помню моих одноклассников. И вспоминать не хочу! Мне абсолютно все равно кто они и где они.
Конечно ни о какой успеваемости не могло быть и речи. Я прогуливал школу как мог. Просто вставал рано утром и шел в какой нибудь подъезд. И стоял там до обеда, глядя в окно. Мухлевал с телефонной розеткой, чтобы учительница не могла дозвониться до родителей(подключался к соседской линии, там жили бабушка с дедушкой и они редко звонили). Два дневника.
А если мой мухлеж вскрывался, то мне было абсолютно все равно. АБСОЛЮТНО. Меня не волновало что мать орет на меня. Что батя бьет меня ремнем — это фигня. ГЛАВНОЕ — не ходить в школу!
Сперва моей отдушиной стали книги. Я читал все! Абсолютно все. Мне было все равно что читать. Все что умещалось в буквы было прочитано. Если ты книга — иди сюда. И разумеется все мои друзья были вымышлены. Я жил героями книг. Абсолютно не помню что происходило в моей жизни когда я читал Майн Рида. Зато что было в книге я запомнил отлично.
Книги развили мое воображение до невероятных размеров. А школа — мою ненависть. Знал бы ты, дорогой читатель, как много раз я убивал своих обидчиков. Кровавые брызги летели на лица учителей. Удар стулом — в лицо. Переломы рук. Каждое новое издевательство рождало в моей голове целую серию фантазий, о том, как я расправляюсь со своими обидчиками!
Если бы мысль могла убивать, у меня как у врача, было бы свое кладбище.
А у некоторых учеников по сотне могил.
После очередного приключения я выходил из строя на неделю. Моя голова генерировала смерть негодяев. Это было плохое состояние. От ненависти челюсти сжимались до боли. Кулаки стискивал с такой силой, что ногтями продавливал ладонь.
Кстати, именно тогда я выработал себе цель жизни. Стремление так сказать. Мне хотелось покоя. Чтобы меня ничего не колыхало. Помню у Берроуза был рассказ про мозги которые жили отдельно от тел. Эти мозги могли взять любое тело, которое понравиться. Но мечтой этих мозгов был — вечный покой. Глухой, слепой мозг. Который лежит себе в норе и тупо ничего не делает. Положение Робинзона мне казалось очень даже завидным.
К тому же я еще и интроверт. Мое вечное самокопание сводило меня с ума.
Что я сделал не так? А надо было ответить во так. А еще лучше надо было сделать вот так…
Моя жизнь была наполнена ненавистью. Но не к ко всем. Это что бы вы не думали что я прям был злобной буратиной. ГЛАВНЫМ злом была школа. Злом поменьше — несколько хулиганов, живущих в окресностях моего двора.
Однажды у меня дома появился компъютер. И это изменило мою жизнь :)
Да. Хорошие были времена. Император предложил соревнование трем домам…
Вилко, немедленно вернись в аудиторию…
В конце концов я справился со своей ненавистью, но об этом попозже.
Еще меня очень сильно подогревала беспомощность. Я не понимал учителей.
В любой попытке отстоять себя, свое достоинство обвиняли меня.
Я поражался ну как же они не видят. Я поражался умению ублюдков так поворачивать ситуацию, что это я виноват, а они белые и пушистые. Они все делали втихаря. Тычок в спину. Плевок в ухо. А я как дурак возмущался громко и получал от учителя. Они просто подогревали меня, а я был готов взорваться в любой момент.
Несколько раз я дрался — пару раз победил. Но всегда драки шли по одному сценарию. Я с кем-то дерусь а вокруг стоит толпа и подпинывает меня. На драки я приходил один. А мой оппонент с кучей народа. И если победа была на моей стороне, то меня допинывали уже в толпу. Шансов на победу не было.
Я был воспитан честно. Однажды я прочитал какой-то рассказ, который изменил мою жизнь. Не помню о чем, но главная мысль была такая — если кто-то не соблюдает правил, то и нехер играть с ним по правилам. И вот тогда у меня как буд — то что-то щелкнуло и все встало на свои места.
Вот тогда я вынес эти слова в девиз моей жизни: Если кто-то не соблюдает правила, то нехер играть с ним по правилам. Поэтому считаю — преступников не надо судить. Они отказались от законов по которым мы живем. Не надо их судить по законам. Изгнание.
Я перестал боятся. Избавился от страха. Мне стало абсолютно все равно что со мной будет. Равнодушие к своей судьбе и ненависть к школе — вот что было со мной в 9 классе.
Теперь я ждал драки. Я ждал когда до меня докопается какой-нибудь говнюк и я смело закажу ему стрелку.
С наслаждением вспоминаю этот момент — момент освобождения. Это было великолепно. Обычно я стоял красный от позора, дерганый, глазки в пол. Желание очень быстро исчезнуть. Но не на этот раз. Я был спокоен и уверен в себе. Мне не было страшно, мне было хорошо. Я был безумен. Я приготовил кое-что. Сходил в автослесарку и попросил сварить особым образом арматуру. Чтобы получилось что-то типа булавы. Сказал что играем в крестоносцев.
И вот после очередной стычки мне забили стрелку. И я пошел. В рюкзаке была «булава». Мне было очень хорошо. Удивительная легкость в теле. Осознание правоты. Осознание что границ на самом деле не существует. Что они сами напросились. Что это их выбор, а не мой. Пусть они сдохнут. А я спокойно буду сидеть в тюрьме.
Вот такой бред был у меня в голове. Покончить с собой как то не пришло в голову. Слава богу что у меня не было ствола. Именно тогда я мог его применить. И применил бы обязательно. Я бы расстрелял всех кто там был. Хорошо что его не было.
Когда пришел на стрелку, там уже толпа была. Меня заметили, и тот говнюк, который забил стрелку кричит — оооо, пацаны, крутой чувак пришел.
А я улыбаясь поставил рюкзак на землю и достал булаву. А толпа такая — о, палку взял, ты че беспредельщик что ли?
А мне было абсолютно все равно. Я даже готовиться не стал. Просто прыгнул вперед и махнул палицей. И с первого же удара разодрал дуэльщику ухо и щеку. Вот тогда то они и шуганулись. Не все еще доперли, смеялись по инерции. А я прям в толпу шагнул. Хорошо шагнул, с замахом.
Мне было очень хорошо. С меня упал груз позора. Этой притворной жизни, когда родители спрашивают — как в школе? — а я вру, лишь бы отстали.
Чертовски сильное чувство свободы. Я не знаю как это описать.
Как буд то на тебя наложили заклинание благодать. Какое-то просветление что ли.
Тогда я, кстати, не сильно начудил. Еще двоим хороших шишек понаставил. Большинство разбежалось. Ненависть ушла. На все про все ушло минуты три-четыре. «Дуэлянт» так и остался лежать на земле. Помню я подошел к нему, он лежит, руками за голову держится. Еще мысль у меня мелькнула — фига него глаза большие.
Мне не хотелось его добивать. Я понял что ему хватит. Убрал булаву в рюкзак и молча ушел.
Эти 3 минуты в дальнейшем сильно повлияли на мою жизнь. В школу я ходить уже не боялся. Абсолютно. Мне было наплевать на всех. И на учителей тоже. Я знал что они беспомощны как с моими мучителями так и со мной. Делать они ничего не будут. И я так же знал что могу любого из говнюков уделать при помощи молотка(от булавы избавился — замах хромал :)). С тех пор молоток всегда был со мной. И я не боялся это демонстрировать. Я спокойно реагировал на все подначки, но после уроков обязательно подходил к хулигану и предлагал встретиться после школы. Забивал стрелку. Нагло. Громко. Чтобы слышали все. Чтобы он не мог отказать. Я же знал что он правильный пацан, не должен отказываться на стрелки ходить. У него же репутация. И еще я так делал потому что знал что эти очкозавры никогда не придут одни. Обязательно со свитой. Если бы он пришел один я бы не стал доставать молоток. Мы бы дрались один на один на кулаках. Но они все ссыкуны. Ни разу никто не пришел один.
Ссыкливые твари!
Сейчас мне тридцать пять лет. У меня жена и двое детей. Я люблю свою жену и мы женаты уже 8 лет. И я люблю своих детей. Очень-очень сильно.
И своему старшему сыну я прививаю бережное отношение к чужой жизни.
Не трогай чужие вещи — вдруг они очень важны для владельца, будь это хоть коробок спичек. Неважно. Просто не трогай и все.
Не лезь к человеку, только потому что у тебя игривое настроение. Не трогай его. Когда он сам начнет с тобой разговаривать тогда можешь шутить и все такое.
Если человек говорит, о чем-то чего ты не знаешь, это не значит что он дебил. Это значит что ты чего-то не знаешь — иди почитай гугл и возможно ты изменишь свое мнение.
Сейчас у меня огромные претензии к воспитанию детей. ОГРОМНЫЕ. Многие родители совсем не понимают что такое воспитание. А самое главное — они не понимают ЗАЧЕМ оно нужно!
Чтобы не было таких новостей. Что бы тебе не звонили из школы со словами у нас один ученик застрелил вашего сына.
Но самое главное: подобное воспитание нужно для одной вещи. Всего одной — чтобы другой ученик не считал вашего ребенка ублюдком достойным смерти!
Я пишу этот текст чтобы вы поняли просто избежать таких печальных событий как Керчь.
Внушите детям что если ты не можешь назвать человека своим другом, то и нечего тогда шутить с ним. Если Человек не разговаривает с тобой — то не лезь к нему. И не мацать чужие вещи!
Всего три правила. Они такие простые. Но так тяжело донести их до людей.
© 4ernoRoot
___________________________________________________________________
1. Никакими мерами безопасности не предотвратить подобные случаи, ибо «заглянуть» в голову можно, но очень сложно, особенно если этого не хотеть…
2. Камеры, рамки металлодетекторы, ЧОП и т.п. — это от «внешнего врага», от тлеющего конфликта между учениками внутри школы — это не спасет, тот же «простой карандаш» — в некотором смысле тоже оружие…
3. Проводить различные профилактические мероприятия среди учеников нужно, но проводить их нужно не для очередной галочки «проведено, доведено, не выявлено..», эти отчеты жизней не спасают…
Так же от себя добавлю, что у нас в школе был физрук (он еще военную подготовку вел), который «сколотил» из старших классов таких, скажем так — третейских судей…
Любой конфликт или драка в школе, а они были всегда, проходили\разруливались только в их присутствии.
Отклонение от «правил» — немедленно пресекалось, если кого толпой побили — эту толпу «старшаки» просто в щепу рвали, если одна из сторон «сдалась» — драка немедленно прекращалась, любое ее продолжение\освистывание\унижение и т.п. — сопровождалось такими п***лями от «старшаков», что запоминались они на долго…
Вопросы к «старшакам», если они были — решал физрук, не сказать что он был Рэмбо, худощавый такой мужик, но авторитет у него, как-то вот был сразу и для всех.
Далее ниже, я приведу истории отдельных лиц, которые высказали свою «Керченскую историю» об учебе в школе на страницах Яп-а, и мне очень хотелось бы, чтобы Вы (учителя \ директора) понимали чем грозит Ваше равнодушие и пофигизм в работе с учениками, в особенности — в игнорировании конфликтных ситуаций и попытках «не портить репутацию школы»…
Перефразировав одно известное выражение, скажу — если Вы не видите «суслика», это не значит что его нет…
Отсюда и далее идет копипаста 2-х топов с Яп-а.., пунктуация и орфография сохранены, остальное на ЯПе, ссылки привел…
___________________________________________________________________
Начнём с того, что за 10 лет качественный и концептуальный подход к работе со школьной травлей вряд ли поменялся. И, могу заявить как человек которого травили в школе, что это был полный Ад.
Как только в школьном коллективе обозначаются «социальные роли», учителя не смеют/не хотят вмешиваться. «Заводилы» могут творить всё что им заблагорассудится — кричать, кидаться учебниками и бумажками, рвать чужие пеналы и рюкзаки.
НО! Как только условный я начинал защищаться, или просто подавать признаки жизни — сами же учителя делали мне выговор, ставили «отличников» в пример, и что самое главное — вели за шкирку к школьному психологу.
Не знаю в каких инкубаторах выращивают таких паскуд, но как только я вспоминаю все разговоры с ней, мне хочется найти и убить эту суку.
Не имею понятия, сколько судеб эта мразь загубила, но когда вспоминаю все эти эпизоды, то чувствую напряжение в кулаках. Это подобие человека целый час могла мне объяснять, что мол именно я виноват в травле; что я виноват в том, что мои тетради порваны, а рюкзак — оплёван; что моя «бурная реакция» является причиной по которой меня подкараулили у школы и избили; что мне стоит «стоять смирно и ждать пока они отстанут», а не убегать от толпы неадекватных людей.
Вы думаете, что она слышала или слушала мои доводы о том, что именно я был жертвой? Чёрта с два!
Даже когда меня приводили к ней с порванной кофтой, то эта ****** включала старую пластинку про «сам виноват, не реагируй и отстанут».
Даже когда меня спустили с лестницы, в результате чего я сломал ногу и не мог ходить целый месяц, ни психолог, ни завуч, ни кто-либо ещё не предприняли никаких мер — нападавший даже не имел беседы с, тогда ещё, милицией.
Родителям, учителям, и всем тем, кто был бы призван к ответу было насрать. Как обычно — «сам виноват».
Из-за такого отношения весь школьный период у меня в памяти остался как жуткая серо-чёрная полоса, мне даже больно об этом вспоминать — накатывает неописуемо отвратительная смесь ненависти, стыда и горечи.
На фоне травли мои оценки сползли на самое дно — ни в одну школу района меня не хотели брать, чтоб я им «статистику не портил», хотя родители пытались объяснить завучам и директорам о ситуации. Самооценка, естественно, тоже была на нуле — немного начал социализироваться только на 3 курсе.
Суицид не рассматривал как выход — всегда считал процесс умирания слишком мучительным. Устроил бы я косплей колумбины, будь у меня огнестрел? Я не знаю.
© Bourbaki
___________________________________________________________________
Сразу скажу что моя жизнь началась где-то на втором-третьем курсе университета. Помню у меня тогда появился друг и он однажды сказал мне — , у меня такое впечатление что до 20 ты не жил.
Для меня так оно и было.
Все что было до этого можно вычеркнуть полностью.
Прежде всего школа!
Родная, школа. Я ненавидел ее. Нет не так. Я НЕНАВИДЕЛ ЕЁ!!!
Мои одноклассники — ублюдки. Не все конечно. Сейчас, когда мне уже за тридцать, я понимаю что на самом деле ублюдков было немного. Человек 10-15 от силы. И не все они были моими одноклассниками.
И как же много говна они делали, что заслонили этим говном всю школу. Всех учеников и учителей. К одной учительнице у меня тоже кстати куча претензий. Потому что она… я уже не помню почему. Я просто ненавижу её.
Видимо наговняла когда-то, а я эмоционально запомнил.
Проблема с одноклассниками привела к тому что моя школьная жизнь превратилась в одну черную полосу. Сейчас это то, что называется подавленные воспоминания — я не помню из школы почти ничего. Я не помню моих одноклассников. И вспоминать не хочу! Мне абсолютно все равно кто они и где они.
Конечно ни о какой успеваемости не могло быть и речи. Я прогуливал школу как мог. Просто вставал рано утром и шел в какой нибудь подъезд. И стоял там до обеда, глядя в окно. Мухлевал с телефонной розеткой, чтобы учительница не могла дозвониться до родителей(подключался к соседской линии, там жили бабушка с дедушкой и они редко звонили). Два дневника.
А если мой мухлеж вскрывался, то мне было абсолютно все равно. АБСОЛЮТНО. Меня не волновало что мать орет на меня. Что батя бьет меня ремнем — это фигня. ГЛАВНОЕ — не ходить в школу!
Сперва моей отдушиной стали книги. Я читал все! Абсолютно все. Мне было все равно что читать. Все что умещалось в буквы было прочитано. Если ты книга — иди сюда. И разумеется все мои друзья были вымышлены. Я жил героями книг. Абсолютно не помню что происходило в моей жизни когда я читал Майн Рида. Зато что было в книге я запомнил отлично.
Книги развили мое воображение до невероятных размеров. А школа — мою ненависть. Знал бы ты, дорогой читатель, как много раз я убивал своих обидчиков. Кровавые брызги летели на лица учителей. Удар стулом — в лицо. Переломы рук. Каждое новое издевательство рождало в моей голове целую серию фантазий, о том, как я расправляюсь со своими обидчиками!
Если бы мысль могла убивать, у меня как у врача, было бы свое кладбище.
А у некоторых учеников по сотне могил.
После очередного приключения я выходил из строя на неделю. Моя голова генерировала смерть негодяев. Это было плохое состояние. От ненависти челюсти сжимались до боли. Кулаки стискивал с такой силой, что ногтями продавливал ладонь.
Кстати, именно тогда я выработал себе цель жизни. Стремление так сказать. Мне хотелось покоя. Чтобы меня ничего не колыхало. Помню у Берроуза был рассказ про мозги которые жили отдельно от тел. Эти мозги могли взять любое тело, которое понравиться. Но мечтой этих мозгов был — вечный покой. Глухой, слепой мозг. Который лежит себе в норе и тупо ничего не делает. Положение Робинзона мне казалось очень даже завидным.
К тому же я еще и интроверт. Мое вечное самокопание сводило меня с ума.
Что я сделал не так? А надо было ответить во так. А еще лучше надо было сделать вот так…
Моя жизнь была наполнена ненавистью. Но не к ко всем. Это что бы вы не думали что я прям был злобной буратиной. ГЛАВНЫМ злом была школа. Злом поменьше — несколько хулиганов, живущих в окресностях моего двора.
Однажды у меня дома появился компъютер. И это изменило мою жизнь :)
Да. Хорошие были времена. Император предложил соревнование трем домам…
Вилко, немедленно вернись в аудиторию…
В конце концов я справился со своей ненавистью, но об этом попозже.
Еще меня очень сильно подогревала беспомощность. Я не понимал учителей.
В любой попытке отстоять себя, свое достоинство обвиняли меня.
Я поражался ну как же они не видят. Я поражался умению ублюдков так поворачивать ситуацию, что это я виноват, а они белые и пушистые. Они все делали втихаря. Тычок в спину. Плевок в ухо. А я как дурак возмущался громко и получал от учителя. Они просто подогревали меня, а я был готов взорваться в любой момент.
Несколько раз я дрался — пару раз победил. Но всегда драки шли по одному сценарию. Я с кем-то дерусь а вокруг стоит толпа и подпинывает меня. На драки я приходил один. А мой оппонент с кучей народа. И если победа была на моей стороне, то меня допинывали уже в толпу. Шансов на победу не было.
Я был воспитан честно. Однажды я прочитал какой-то рассказ, который изменил мою жизнь. Не помню о чем, но главная мысль была такая — если кто-то не соблюдает правил, то и нехер играть с ним по правилам. И вот тогда у меня как буд — то что-то щелкнуло и все встало на свои места.
Вот тогда я вынес эти слова в девиз моей жизни: Если кто-то не соблюдает правила, то нехер играть с ним по правилам. Поэтому считаю — преступников не надо судить. Они отказались от законов по которым мы живем. Не надо их судить по законам. Изгнание.
Я перестал боятся. Избавился от страха. Мне стало абсолютно все равно что со мной будет. Равнодушие к своей судьбе и ненависть к школе — вот что было со мной в 9 классе.
Теперь я ждал драки. Я ждал когда до меня докопается какой-нибудь говнюк и я смело закажу ему стрелку.
С наслаждением вспоминаю этот момент — момент освобождения. Это было великолепно. Обычно я стоял красный от позора, дерганый, глазки в пол. Желание очень быстро исчезнуть. Но не на этот раз. Я был спокоен и уверен в себе. Мне не было страшно, мне было хорошо. Я был безумен. Я приготовил кое-что. Сходил в автослесарку и попросил сварить особым образом арматуру. Чтобы получилось что-то типа булавы. Сказал что играем в крестоносцев.
И вот после очередной стычки мне забили стрелку. И я пошел. В рюкзаке была «булава». Мне было очень хорошо. Удивительная легкость в теле. Осознание правоты. Осознание что границ на самом деле не существует. Что они сами напросились. Что это их выбор, а не мой. Пусть они сдохнут. А я спокойно буду сидеть в тюрьме.
Вот такой бред был у меня в голове. Покончить с собой как то не пришло в голову. Слава богу что у меня не было ствола. Именно тогда я мог его применить. И применил бы обязательно. Я бы расстрелял всех кто там был. Хорошо что его не было.
Когда пришел на стрелку, там уже толпа была. Меня заметили, и тот говнюк, который забил стрелку кричит — оооо, пацаны, крутой чувак пришел.
А я улыбаясь поставил рюкзак на землю и достал булаву. А толпа такая — о, палку взял, ты че беспредельщик что ли?
А мне было абсолютно все равно. Я даже готовиться не стал. Просто прыгнул вперед и махнул палицей. И с первого же удара разодрал дуэльщику ухо и щеку. Вот тогда то они и шуганулись. Не все еще доперли, смеялись по инерции. А я прям в толпу шагнул. Хорошо шагнул, с замахом.
Мне было очень хорошо. С меня упал груз позора. Этой притворной жизни, когда родители спрашивают — как в школе? — а я вру, лишь бы отстали.
Чертовски сильное чувство свободы. Я не знаю как это описать.
Как буд то на тебя наложили заклинание благодать. Какое-то просветление что ли.
Тогда я, кстати, не сильно начудил. Еще двоим хороших шишек понаставил. Большинство разбежалось. Ненависть ушла. На все про все ушло минуты три-четыре. «Дуэлянт» так и остался лежать на земле. Помню я подошел к нему, он лежит, руками за голову держится. Еще мысль у меня мелькнула — фига него глаза большие.
Мне не хотелось его добивать. Я понял что ему хватит. Убрал булаву в рюкзак и молча ушел.
Эти 3 минуты в дальнейшем сильно повлияли на мою жизнь. В школу я ходить уже не боялся. Абсолютно. Мне было наплевать на всех. И на учителей тоже. Я знал что они беспомощны как с моими мучителями так и со мной. Делать они ничего не будут. И я так же знал что могу любого из говнюков уделать при помощи молотка(от булавы избавился — замах хромал :)). С тех пор молоток всегда был со мной. И я не боялся это демонстрировать. Я спокойно реагировал на все подначки, но после уроков обязательно подходил к хулигану и предлагал встретиться после школы. Забивал стрелку. Нагло. Громко. Чтобы слышали все. Чтобы он не мог отказать. Я же знал что он правильный пацан, не должен отказываться на стрелки ходить. У него же репутация. И еще я так делал потому что знал что эти очкозавры никогда не придут одни. Обязательно со свитой. Если бы он пришел один я бы не стал доставать молоток. Мы бы дрались один на один на кулаках. Но они все ссыкуны. Ни разу никто не пришел один.
Ссыкливые твари!
Сейчас мне тридцать пять лет. У меня жена и двое детей. Я люблю свою жену и мы женаты уже 8 лет. И я люблю своих детей. Очень-очень сильно.
И своему старшему сыну я прививаю бережное отношение к чужой жизни.
Не трогай чужие вещи — вдруг они очень важны для владельца, будь это хоть коробок спичек. Неважно. Просто не трогай и все.
Не лезь к человеку, только потому что у тебя игривое настроение. Не трогай его. Когда он сам начнет с тобой разговаривать тогда можешь шутить и все такое.
Если человек говорит, о чем-то чего ты не знаешь, это не значит что он дебил. Это значит что ты чего-то не знаешь — иди почитай гугл и возможно ты изменишь свое мнение.
Сейчас у меня огромные претензии к воспитанию детей. ОГРОМНЫЕ. Многие родители совсем не понимают что такое воспитание. А самое главное — они не понимают ЗАЧЕМ оно нужно!
Чтобы не было таких новостей. Что бы тебе не звонили из школы со словами у нас один ученик застрелил вашего сына.
Но самое главное: подобное воспитание нужно для одной вещи. Всего одной — чтобы другой ученик не считал вашего ребенка ублюдком достойным смерти!
Я пишу этот текст чтобы вы поняли просто избежать таких печальных событий как Керчь.
Внушите детям что если ты не можешь назвать человека своим другом, то и нечего тогда шутить с ним. Если Человек не разговаривает с тобой — то не лезь к нему. И не мацать чужие вещи!
Всего три правила. Они такие простые. Но так тяжело донести их до людей.
© 4ernoRoot
___________________________________________________________________
Комментарии (84)
RSS свернуть / развернутьbescker
Ваша позиция, как я понимаю, как у тех психологов — «я ничего не вижу, значит ничего не происходит..»?
iles
Katsman
KPACABY
А так всё в тему, нужно учить детей сочувствию.
Выручает: «Поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой».
Apollo
Я прошла через травлю всего класса и это устроила моя лучшая школьная подруга. Учителя все видели, дети меня даже на уроках доставали. Потом все наладилось, но ненависть к школе и одноклассникам за их жестокость осталась. Скрытая такая. Мне «сто» лет в субботу, школа давно позади, а я их на дух не выношу. Последние год учебы просто терпела их, делая вид, что простила и все ок. Я не хожу на встречи выпускников. Пригласительные выбрасываю, сообщения в соцсетях и звонки игнорирую все эти годы. «Почему ты не приходишь, мы скучаем? и т.д.» А мне хочется сказать им только одно: «Идите на *уй». Я ненавижу школу и сейчас. Вот ни за что бы в нее не пошла. Но я обожаю техникум и институт и даже училище в которых потом училась. Совсем другой уровень. И точно знаю, что обстановка в классе зависит от учителей.
И да… Взять самой и убить их мысли не возникало, как-то даже на ум не приходило, но очень хотелось чтоб они все исчезли. Раз и их нет. И я снова спокойно учусь.
11A11
Есть общегосударственная проблема состояния образования и воспитания. Силами учителей её не решить. Российская школа умирает, и это показатель болезни общества. Глупо винить учителей или надеяться на них: чаще всего это пожилые, измученные жизнью тётки. Что вы от них хотите?
081062
Именно тут должна проявляться работа вышестоящих управлений образованием и т.п. (как мне кажется), и родительских комитетов кстати тоже, а то их собирают по большой части, для покупки очередного кондиционера\ремонта класса\занавесок…
Как минимум — чтобы они «били в колокола», когда чуют неладное в классе\школе, постоянно, не ограничиваясь ни в чем, до момента, пока не будет устранена причина конфликта, ибо результаты конфликта могут быть неисправимы вовсе…
P.S. Еще я был бы совсем не против персональной уголовной ответственности родителей за проделки своих детей — это было бы хорошим стимулом для родителей, быть постоянно в курсе школьных событий в целом, и «творений» их ребенка — в частности…
iles
11A11
11A11
11A11
Alenka97
Katsman
reticon
11A11
lalena
Katsman
D3976
11A11
Она есть, была и будет. В любом социуме включая семью. Решение вопроса в том, чтобы родители научили ребенка мыслить и замечать несвойственные поступки других детей.
lalena
11A11
Human
Katsman
Human
Katsman
Human
lalena
USER
11A11
DefEr
zummer
Я всего-лишь хотела сказать, что дети, с которыми у меня вышел такой конфликт были взращены как раз на этих героях. Я выпускница советской школы.
На счет преподавания в современной общеобразовательной…
Хорошо, если урок вообще есть и на нем хоть что-то преподают… Тут, кроме общей программы надо еще учителей где-то с другого мира брать, а не с нашего…
Верно сказала 081062: " Глупо винить учителей или надеяться на них: чаще всего это пожилые, измученные жизнью тётки. Что вы от них хотите? "
Что я от них хочу… Чтоб детей в жопу не посылали, (да, слышала собственными ушами в одной из наших гимназий), на уроках были… не были базарными хабалками, а были теми, к кому испытываешь невольный и заслуженный пиетет перед его трудом… Такие конечно же есть и сейчас, только мало и чаще, это более старшее поколение, не выпускники девяностых…
11A11
Не скАжите, где же таких учителей взять, если государственная линия направлена правящим классом в противоположном направлении и, ломая людей через колено, взращивает пофигистов и приспособленцев из учителей? Как известно, «Общественное бытие формирует общественное сознание». Поэтому не ожидайте от учителей, особенно молодых, но уже прошедших школу жизни в нынешней капиталистической России, поступков горьковского Данко или молодогвардейцев, как это было возможным при советской власти.
И ещё. Вы пишете, что окончили советскую школу, в которой, как вы утверждаете, ваши мучители были взращены «как раз на этих героях». Что, молодогвардейцы издевались над своих одноклассников или в меру сил боролись с поработителями-фашистами? Позвольте спросить, в какое время вы окончили школу: в 70-е, 80-е, 90-е годы?
DefEr
Зато в 2018 году постсоветские люди рассказывают о том, что в союзе не было таких «чучел»…
zummer
11A11
DefEr
11A11
Не в этом дело. Таких, на каких нельзя повлиять, в советское время было весьма мало, а точнее, единицы из тысяч. Сейчас — это повальное явление почти в каждой школе. Вот о чем надо задуматься «почему?».
DefEr
ShkiperVol
USER
11A11
KPACABY
Я считаю, что в зоне риска все. Любого можно довести до кондиции. Смотря сколько и как доводить, ну и у каждого свой предел. И не важно, богат ты, беден, сирота или с паровозом любвеобильных бабушек и дедушек.
11A11
нихерапутнего создавать не умеет, только чужое ломать мастак. Вот опять Игоря не вижу, а кого еще читать тут, лучшие свалили, захиреет былой Привет до уровня тимофея… :((KPACABY
11A11
Чел хочет безнаказанно хамить и троллить и добивается этого с тупым упорством. Правила меж тем были, есть и будут. Даже если не прописаны, как раньше.
VVE_Rost
mikimoto
ShkiperVol
вот меня очень обижает эта тупость. людская тупость.
у вас и мама и папа в детстве были, наверное, и обласкан по самое не балуй, и даже сникерс кушал с семечками, отчего ж тогда не научили тебя манерам хорошим, дома наверное «лаят» а ты внимаешь и впитываешь, как китайская губка с меланином?
mikimoto
ShkiperVol
если ВЫ такой уж прям весь из себя воспитанный, каким хотите показаться, должны бы знать элементарные правила хорошего тона.
mikimoto
ShkiperVol
mikimoto
iles
mikimoto
Другими словами — Вы нашли для них «причину», почему все произошло, и теперь они могут «с радостью» продолжать «ничего не делать \ ничего не замечать \ ничего не исправлять», так как тот самый подросток-убийца «был не один», а значит это не «продукт» их ошибок в своей работе…
iles
это «ИХ» проблемы пусть «ОНИ» занимаются.
mikimoto
Речь была о другом — инициатором «первого звоночка» должна быть школа, а вот как на него прореагируют родители — да, от этого тоже многое (если не все) зависит…
iles
mikimoto
Katsman
mikimoto
Katsman
Диванный эксперт, который писал выше. Вот он яркий пример потенциальной особи, которая может пойти на подобное действо. Не важно сколько когда-то в детстве было конфет и родителей, а важно сколько негатива и ненависти к людям и к жизни сейчас!
mikimoto
reticon
rem-sochi
liberalis
ПВ — щит нашей Родины, а все остальные — это шурупы в этом щите. ;)
zummer
liberalis
rem-sochi
Katsman
rem-sochi
rem-sochi
18 лет… вот зачем оно ему надо?
11A11
rem-sochi
11A11
rem-sochi
liberalis
rem-sochi
liberalis
Katsman
liberalis
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.