Удивительное рядом!
«Чудеса в наше время случаются только поганые»
© А. и Б. Стругацкие

Нет, конечно иногда чудеса случаются и хорошие, где-то там далеко и только не с нами и не у нас. Их обязательно разищут ушлые журналисты, опубликуют статью в газете, о них взахлёб будут рассказывать с экрана, потом истории подхватит и понесёт молва. Всё это просто потому, что чудеса в нашей жизни редки. И уж точно не ждёшь чудес, связавшись с Сочинским сервисом, особенно когда на кону сложные и дорогостоящие вещи, но обо всём по порядку.
Во время зимней поездки на курорты Кавминвод (о которой я расскажу как-нибудь в следующий раз) у меня вышел из строя достаточно дорогостоящий (19-20 тыс.руб в Сочи) объектив зеркалки Canon.

Это моделька объектива Canon EF-S 18-200 IS радовала меня в моих походах и поездках с сентября 2009 года — неплохой штатный универсальный объектив для путешественника, который позволяет получать в общем достаточно приличные снимки в пути. Объектив выдержал кучу 1-2х дневных и три продолжительных горных похода, массу поездок, прогулок и пленеров и вот, во время экскурсии в горный район Цей, объектив начал «ворчать» при фокусировке, потом подклинивать при зуммировании в положении фокусного расстояния 24, а после вообще заклинил наглухо, причём кольцо фокусировки с трудом прокручивалось руками и объектив не годился даже как некий фикс. Настроение было испорчено капитально — поскольку этот объектив был универсальным, то другого у меня просто не было и массу интересных мест и событий пришлось снимать уже на мой верный телефон Nokia N82. Ещё хуже настроение было после ознакомления с отчетом одной прокатной конторы, которая приводит свою неутешительную статистику по поломкам объективов:

где объектив Canon 18-200IS по данным за 2010 год, располагается на «почётном» 3-м месте. По возвращении в Сочи без особой надежды позвонил по горячей линии Canon в Москву, получил адрес гарантийной мастерской — ул.Конституции, 50 и название «Техно 2000». Терять было нечего и внутренне настроившись на покупку нового объектива, вчера отвёз сломанный объектив в мастерскую. На приёмке подписал правила ремонта, узнал что гарантийный ремонт может длится до 45 дней и что в процессе ремонта будут выяснять не виновата ли в поломке неправильная эксплуатация… Короче, оставил им свой телефон и ничего хорошего не ожидая отправился домой. Сегодня в обед пришла СМС-ка: «Техно 2000 сообщает ваша техника готова». Дорогая редакция у меня «глаз выпал» — форменное чудо!
Приехал в Техно 2000", захватил с собой фокусировочную мишень на предмет юстировки и появления фронт-бэк фокуса после ремонта, проверил — вроде всё в порядке. Побеседовал с молодым мастером — «там кое-что оторвалось, мы починили, повторение поломки маловероятно». Случай гарантийный (у Canona гарантия 2 года), ремонт бесплатный. Ну что могу сказать, конечно «будем посмотреть», но если честно — молодцы ребята. Спасибо! Надеюсь моя любимая игрушка будет меня теперь только радовать:



PS. «Давайте будем верить в чудеса!»
© Песня
© А. и Б. Стругацкие

Нет, конечно иногда чудеса случаются и хорошие, где-то там далеко и только не с нами и не у нас. Их обязательно разищут ушлые журналисты, опубликуют статью в газете, о них взахлёб будут рассказывать с экрана, потом истории подхватит и понесёт молва. Всё это просто потому, что чудеса в нашей жизни редки. И уж точно не ждёшь чудес, связавшись с Сочинским сервисом, особенно когда на кону сложные и дорогостоящие вещи, но обо всём по порядку.
Во время зимней поездки на курорты Кавминвод (о которой я расскажу как-нибудь в следующий раз) у меня вышел из строя достаточно дорогостоящий (19-20 тыс.руб в Сочи) объектив зеркалки Canon.

Это моделька объектива Canon EF-S 18-200 IS радовала меня в моих походах и поездках с сентября 2009 года — неплохой штатный универсальный объектив для путешественника, который позволяет получать в общем достаточно приличные снимки в пути. Объектив выдержал кучу 1-2х дневных и три продолжительных горных похода, массу поездок, прогулок и пленеров и вот, во время экскурсии в горный район Цей, объектив начал «ворчать» при фокусировке, потом подклинивать при зуммировании в положении фокусного расстояния 24, а после вообще заклинил наглухо, причём кольцо фокусировки с трудом прокручивалось руками и объектив не годился даже как некий фикс. Настроение было испорчено капитально — поскольку этот объектив был универсальным, то другого у меня просто не было и массу интересных мест и событий пришлось снимать уже на мой верный телефон Nokia N82. Ещё хуже настроение было после ознакомления с отчетом одной прокатной конторы, которая приводит свою неутешительную статистику по поломкам объективов:

где объектив Canon 18-200IS по данным за 2010 год, располагается на «почётном» 3-м месте. По возвращении в Сочи без особой надежды позвонил по горячей линии Canon в Москву, получил адрес гарантийной мастерской — ул.Конституции, 50 и название «Техно 2000». Терять было нечего и внутренне настроившись на покупку нового объектива, вчера отвёз сломанный объектив в мастерскую. На приёмке подписал правила ремонта, узнал что гарантийный ремонт может длится до 45 дней и что в процессе ремонта будут выяснять не виновата ли в поломке неправильная эксплуатация… Короче, оставил им свой телефон и ничего хорошего не ожидая отправился домой. Сегодня в обед пришла СМС-ка: «Техно 2000 сообщает ваша техника готова». Дорогая редакция у меня «глаз выпал» — форменное чудо!
Приехал в Техно 2000", захватил с собой фокусировочную мишень на предмет юстировки и появления фронт-бэк фокуса после ремонта, проверил — вроде всё в порядке. Побеседовал с молодым мастером — «там кое-что оторвалось, мы починили, повторение поломки маловероятно». Случай гарантийный (у Canona гарантия 2 года), ремонт бесплатный. Ну что могу сказать, конечно «будем посмотреть», но если честно — молодцы ребята. Спасибо! Надеюсь моя любимая игрушка будет меня теперь только радовать:



PS. «Давайте будем верить в чудеса!»
© Песня
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернутьfire-fly
Фото — замечательные…
Lesnik
FunSochi
GeoSochi
Grigory
fotoserg
FunSochi
fotoserg
Вот снял у них в конторке сразу после получения стекла из ремонта.
GeoSochi
fotoserg
GeoSochi
fotoserg
Archto
illari
v_slawa
ЗЫ
они только авторизованы по кэнону, на сайте кэнон они есть в писках, по никону по моему нет
fotoserg
Skif
должна быть и есть на самом деле я бы поставил вопрос
fotoserg
Skif
Показывали их- они спорят с нашим любимым департаментом.
Diver
fotoserg
v_slawa
Baton
shankar
если гарантийный почему такая печаль:-) ведь гарантия 2 года
fotoserg
Гарантия то два года, но вполне мог быть и не гарантийный случай — гляньте на условия эксплуатации объектива в топике.) Плюс сами знаете — нет пророка...)))
Вообще понимаете в чём прикол: когда ломается такая супер-пупер-мего-нано-технологичная хреновина (я в курсе, что это не самая дорогая и сложная модель), то с ужасом смотришь на неё и думаешь — всё трындец, уже не вернуть!!!111))) Чтобы у нас в Сочи починили — не может быть, ну разве что где-то там далеко, ну может в Москве… А когда вам её запросто буднично без заламывания рук и по гарантии чинят менее чем за сутки, поверьте — разрыв шаблона гарантирован.)))
GeoSochi
fotoserg
GeoSochi
fotoserg
2.C нее, по многочисленным жалобам клиентов, была снята авторизация таких фирм, как Siemens и Samsung по мобильным телефонам.
PS.Я за Вас рад, что у Вас все прошло удачно, но неприятный осадок от посещения мною этой фирмы(в плане ремонта дешевого монитора)остался-с меня запросили 1.5/3 за прошивку контроллера.Где то бесплатно, а где то и запредельные цены.ИМХО.
Petruncho
это точно
fotoserg
GeoSochi
2.Честно говоря, писав этот топик был уверен, что меня сразу закидают тапкамии озлобленные «потерпевшие» и что придётся долго оправдываться. Поздравляю, как видите на этой ниве Вы первый!
GeoSochi
forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26439
DoctorAngelicus
DoctorAngelicus
GeoSochi
fotoserg
GeoSochi
ervinrommel
Rekhvi
flycamera
Framer
GeoSochi
pabloareda
Скорее всего было так: при неумелом вскрытии камеры чуть не сломали корпус, обосрались и придумали постанову такую… ну или же просто сорвать бабла захотели. так как на шлейфе много не заработаешь, но не хотелось бы так думать, неужели совсем конченные. Жаль гарантию потерял. А есть ли у нас еще Гарантийные мастерские по Сочи, на будущее если понадобится?
ashezzz
GeoSochi
Ещё вам повезло с камерой в телефоне. Определённо до сих пор одна из лучших. Есть примеры распечаток фотографий. Большинство даже не заметит, что с телефона. Модели 3 года уже. А современные iPhone и Android и рядом не стоят
gosv
GeoSochi
gosv
smilesochi
master
master
тут и возникают проблемы на сколько правильно вы считаете, что это «заводские неисправности»
кто хочет на вас напасть разрешения у вас не будет спрашивать:-)
fotoserg
Я мельком прочитал, то что Вы написали. Просто скажите как Ваши сотрудники принимают камеру на гарантийный ремонт, выдают документ, подтверждающий, что камера приянята без повреждений, а их и действительно не было, а спустя некоторое время теже сотрудники демонстративно показывают разъединенный кривыми руками корпус, и заявляют что это случилось от удара, хотя даже после «колхозного» ремонта на камере по прежнему нет ни единой царапины?..
В один прекрасный день ваши сотрудники Вас крепко подставят, и гражданин Российской Федерации, шокированный поведением сотрудников Вашей конторы, будет звонить и искать защиты в прокуратуре, в обществе защиты прав потребителей или суде или где-нибудь еще, лишь бы остановить этот беспридел… и он действительно найдет её там, если не будет стеснен обстоятельствами, мешающими добиться правды. И тогда, он не просто напишет гневное письмо на сочинском сайте, а выложит все фотки и все решения суда… и вот тогда я буду долго смеяться, над человеком, которого кинули его же сотрудники. Спасибо за понимание. Так же не имею желание продолжать этот диалог.
Вопрос остается прежним, есть лиеще гарантийные мастерсие в городе Сочи? на будущее…
ashezzz
pokerface
Magda
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.