Из свалки проектов
На волне шизофрении вокруг Сочи примерно с 2007 года возникали разные Остапы Ибрагимовичи с мечтой идиота: «С каждого по рублю — мне миллион!»
Все видели в бурном воображении вихри дензнаков над городом, и придумывали как перевести их потенциальную энергию в свою кинетическую струю доходов.
Что интересно многим это удалось (вспомним, например, пирамиду «Вант»).
Вот для развлечения почтенной публики из папки «свалка проектов» представляю яркий образец таких мухлёвщиков.
План по сравнительно честному отъёму денег был такой:
Жилой комплекс «Котнамар»
Будет расположен на воде в 200-х метрах от берега г. Сочи, напротив гостиницы Жемчужина.
• палуб (этажей) -16.
Каждые две минуты от берега до жилого комплекса будут курсировать катера (время в пути 40-50 секунд или 1 минута), а по необходимости вертолет.
Комплекс рассчитан на 500 квартир апартаментов класса люкс. Также в комплексе расположены бассейны, SPA, салон красоты, пристань, причал, пляж, магазин, ресторан и т.д.
Сдача в эксплуатацию – конец 2010 г.
Кто будет осуществлять строительство жилого комплекса Котнамар?
Aker Yards ASA — международная судостроительная группа, крупнейшая в Европе и пятая в мире, специализирующаяся на строительстве судов, паромов и жилых комплексов на воде.
Имеется ли разрешительная документация на строительство и размещение Жилого комплекса Котнамар на воде в 200 метрах от берега Сочи?
Жилой комплекс Котнамар будет расположен на воде (Черного моря) в 200м от береговой линии города Сочи (напротив гостиницы «Жемчужная»), данное водное пространство черного моря является Федеральной собственностью как водный объект Российской Федерации – ст.8 Водного кодекса РФ.
Использование водного пространства морей регулируется Водным кодексом РФ, Кодексом Торгового мореплавания РФ, Кодексом внутреннего водного транспорта РФ, ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» №155-ФЗ от 31.07.1998г.
Следовательно, администрация Краснодарского края, города Сочи, иные наземные службы, как города Сочи так и Краснодарского края, не имеют никакого отношения к расположению объектов на морской воде (вдоль города Сочи). Единственное, что Жилой комплекс Котнамар связывает с городом Сочи в плане получения разрешений и согласований – является аренда пирса (причала) для моторных лодок, которые будут доставлять жителей с лайнера на берег и с берега на лайнер. Такое согласие дали ряд гостиниц города Сочи и частные владельцы береговой линии (в процессе строительства мы выберем наиболее благоприятное место для швартовки катеров).
Жилой комплекс Котнамар будет зарегистрирован как недвижимое имущество (морское судно) в Государственном судовом реестре РФ (ст.130, 131 ГК РФ, ст.33 Кодекса Торгового мореплавания РФ). Такая регистрация позволит Жилому комплексу Котнамар находиться в 200м от береговой линии города Сочи без получения каких-либо специальных разрешений, согласований и т.д.
цена вопроса
Стоимость квартиры – апартамента в жилом комплексе Котнамар 600 000 евро (шестьсот тысяч евро) без отделки и мебели (НДС не облагается). Оплата производится единовременно.
Стоимость отделки квартиры-апартамента, включая стоимость мебели, кухонного и сантехнического оборудования, телевизионной и бытовой техники, аксессуаров, а также ремонт «под ключ» – 400 000 евро (четыреста тысяч евро) (НДС не облагается). Оплата производится в течение одного года.
Цены действительны до 31 декабря 2007 года. С 1 января 2008 года цены будут подниматься каждые 6 месяцев на 10% от начальной цены. К концу 2010 года цена уже будет 1 600 000 евро (один миллион шестьсот тысяч евро) за квартиру-апартамент с отделкой.
Прошу любить и жаловать!
Естественно ни одного идиота связаться с ними не нашлось.
Проще надо быть, распугали всех своей экзотикой!
Все видели в бурном воображении вихри дензнаков над городом, и придумывали как перевести их потенциальную энергию в свою кинетическую струю доходов.
Что интересно многим это удалось (вспомним, например, пирамиду «Вант»).
Вот для развлечения почтенной публики из папки «свалка проектов» представляю яркий образец таких мухлёвщиков.
План по сравнительно честному отъёму денег был такой:
Жилой комплекс «Котнамар»
Будет расположен на воде в 200-х метрах от берега г. Сочи, напротив гостиницы Жемчужина.
• палуб (этажей) -16.
Каждые две минуты от берега до жилого комплекса будут курсировать катера (время в пути 40-50 секунд или 1 минута), а по необходимости вертолет.
Комплекс рассчитан на 500 квартир апартаментов класса люкс. Также в комплексе расположены бассейны, SPA, салон красоты, пристань, причал, пляж, магазин, ресторан и т.д.
Сдача в эксплуатацию – конец 2010 г.
Кто будет осуществлять строительство жилого комплекса Котнамар?
Aker Yards ASA — международная судостроительная группа, крупнейшая в Европе и пятая в мире, специализирующаяся на строительстве судов, паромов и жилых комплексов на воде.
Имеется ли разрешительная документация на строительство и размещение Жилого комплекса Котнамар на воде в 200 метрах от берега Сочи?
Жилой комплекс Котнамар будет расположен на воде (Черного моря) в 200м от береговой линии города Сочи (напротив гостиницы «Жемчужная»), данное водное пространство черного моря является Федеральной собственностью как водный объект Российской Федерации – ст.8 Водного кодекса РФ.
Использование водного пространства морей регулируется Водным кодексом РФ, Кодексом Торгового мореплавания РФ, Кодексом внутреннего водного транспорта РФ, ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» №155-ФЗ от 31.07.1998г.
Следовательно, администрация Краснодарского края, города Сочи, иные наземные службы, как города Сочи так и Краснодарского края, не имеют никакого отношения к расположению объектов на морской воде (вдоль города Сочи). Единственное, что Жилой комплекс Котнамар связывает с городом Сочи в плане получения разрешений и согласований – является аренда пирса (причала) для моторных лодок, которые будут доставлять жителей с лайнера на берег и с берега на лайнер. Такое согласие дали ряд гостиниц города Сочи и частные владельцы береговой линии (в процессе строительства мы выберем наиболее благоприятное место для швартовки катеров).
Жилой комплекс Котнамар будет зарегистрирован как недвижимое имущество (морское судно) в Государственном судовом реестре РФ (ст.130, 131 ГК РФ, ст.33 Кодекса Торгового мореплавания РФ). Такая регистрация позволит Жилому комплексу Котнамар находиться в 200м от береговой линии города Сочи без получения каких-либо специальных разрешений, согласований и т.д.
цена вопроса
Стоимость квартиры – апартамента в жилом комплексе Котнамар 600 000 евро (шестьсот тысяч евро) без отделки и мебели (НДС не облагается). Оплата производится единовременно.
Стоимость отделки квартиры-апартамента, включая стоимость мебели, кухонного и сантехнического оборудования, телевизионной и бытовой техники, аксессуаров, а также ремонт «под ключ» – 400 000 евро (четыреста тысяч евро) (НДС не облагается). Оплата производится в течение одного года.
Цены действительны до 31 декабря 2007 года. С 1 января 2008 года цены будут подниматься каждые 6 месяцев на 10% от начальной цены. К концу 2010 года цена уже будет 1 600 000 евро (один миллион шестьсот тысяч евро) за квартиру-апартамент с отделкой.
Прошу любить и жаловать!
Естественно ни одного идиота связаться с ними не нашлось.
Проще надо быть, распугали всех своей экзотикой!
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернутьPavelN
northface
Philipp-so
я так думаю что водоканал не имеет права подавать воду в пустое место! А эта посудина, как они пишут, типа не имеет никакого отношения к Сочи, только аренда пирса)
romansky
Philipp-so
northface
Pablo
Это маниловщина по Гоголю.
avStar
avStar
они еще виллы там продают))
Gromozeka
Lesnik
Diver
Gromozeka
Я так понял они хотели с этого проекта получить примерно 500 млн Евро, при том, что новый лайнер около миллиарда евро стоит.
knots
Philipp-so
за топик +!!! В первый раз это уг вижу
romansky
Красота замысла в том, что любой застройщик получив на начальном этапе некоторую сумму вынужден хотя бы часть её зарывать в землю — копать котлован, оплачивать взятки городской администрации и коммунальщикам, строить опорную стену, забивать сваи и.т.д.
В данном случае никаких затрат нет вообще, кроме 3D макетов и рекламы. Пока не продастся 30-40% кают не предполагалось даже заказывать эту посудину на верфи. И не нужно оправданий перед покупателями почему стройка не идёт.
А когда бы денежка накапала или когда запахло бы жареным Остап бы сказал: «наши взгляды на жизнь диаметрально противоположны. Мы разошлись, как в море корабли!»
«О, Рио, Рио, грохот прилива! О, Рио-де-Жанейро!»
neo
Koka
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.