Из свалки проектов

На волне шизофрении вокруг Сочи примерно с 2007 года возникали разные Остапы Ибрагимовичи с мечтой идиота: «С каждого по рублю — мне миллион!»

Все видели в бурном воображении вихри дензнаков над городом, и придумывали как перевести их потенциальную энергию в свою кинетическую струю доходов.

Что интересно многим это удалось (вспомним, например, пирамиду «Вант»).

Вот для развлечения почтенной публики из папки «свалка проектов» представляю яркий образец таких мухлёвщиков.

План по сравнительно честному отъёму денег был такой:

Жилой комплекс «Котнамар»
Будет расположен на воде в 200-х метрах от берега г. Сочи, напротив гостиницы Жемчужина.
• палуб (этажей) -16.



Каждые две минуты от берега до жилого комплекса будут курсировать катера (время в пути 40-50 секунд или 1 минута), а по необходимости вертолет.




Комплекс рассчитан на 500 квартир апартаментов класса люкс. Также в комплексе расположены бассейны, SPA, салон красоты, пристань, причал, пляж, магазин, ресторан и т.д.



Сдача в эксплуатацию – конец 2010 г.

Кто будет осуществлять строительство жилого комплекса Котнамар?
Aker Yards ASA — международная судостроительная группа, крупнейшая в Европе и пятая в мире, специализирующаяся на строительстве судов, паромов и жилых комплексов на воде.

Имеется ли разрешительная документация на строительство и размещение Жилого комплекса Котнамар на воде в 200 метрах от берега Сочи?

Жилой комплекс Котнамар будет расположен на воде (Черного моря) в 200м от береговой линии города Сочи (напротив гостиницы «Жемчужная»), данное водное пространство черного моря является Федеральной собственностью как водный объект Российской Федерации – ст.8 Водного кодекса РФ.

Использование водного пространства морей регулируется Водным кодексом РФ, Кодексом Торгового мореплавания РФ, Кодексом внутреннего водного транспорта РФ, ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» №155-ФЗ от 31.07.1998г.

Следовательно, администрация Краснодарского края, города Сочи, иные наземные службы, как города Сочи так и Краснодарского края, не имеют никакого отношения к расположению объектов на морской воде (вдоль города Сочи). Единственное, что Жилой комплекс Котнамар связывает с городом Сочи в плане получения разрешений и согласований – является аренда пирса (причала) для моторных лодок, которые будут доставлять жителей с лайнера на берег и с берега на лайнер. Такое согласие дали ряд гостиниц города Сочи и частные владельцы береговой линии (в процессе строительства мы выберем наиболее благоприятное место для швартовки катеров).

Жилой комплекс Котнамар будет зарегистрирован как недвижимое имущество (морское судно) в Государственном судовом реестре РФ (ст.130, 131 ГК РФ, ст.33 Кодекса Торгового мореплавания РФ). Такая регистрация позволит Жилому комплексу Котнамар находиться в 200м от береговой линии города Сочи без получения каких-либо специальных разрешений, согласований и т.д.

цена вопроса
Стоимость квартиры – апартамента в жилом комплексе Котнамар 600 000 евро (шестьсот тысяч евро) без отделки и мебели (НДС не облагается). Оплата производится единовременно.

Стоимость отделки квартиры-апартамента, включая стоимость мебели, кухонного и сантехнического оборудования, телевизионной и бытовой техники, аксессуаров, а также ремонт «под ключ» – 400 000 евро (четыреста тысяч евро) (НДС не облагается). Оплата производится в течение одного года.

Цены действительны до 31 декабря 2007 года. С 1 января 2008 года цены будут подниматься каждые 6 месяцев на 10% от начальной цены. К концу 2010 года цена уже будет 1 600 000 евро (один миллион шестьсот тысяч евро) за квартиру-апартамент с отделкой.

Прошу любить и жаловать!

Естественно ни одного идиота связаться с ними не нашлось.
Проще надо быть, распугали всех своей экзотикой!
  • +54
  • 17 января 2011, 17:43
  • neo

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+
Забавно, в начале 90-х участвовал в обсуждении темы постройки на основе буровой платформы казино-гостиницы, но там она буксировалась только до постановки на грунт, и никакой качки. А здесь… да уж умение рисовать (или тырить) картинки в 3D — великая сила!
avatar

PavelN

  • 17 января 2011, 18:06
+
Интересно, а как планировалось обеспечить эту хрень в 200 метрах от берега пресной питьевой водой в необходимых количествах и канализацией???
avatar

northface

  • 17 января 2011, 18:57
+
Возможности есть что бы обеспечить такие строения водой и стоком канализации… вопрос в другом… такую хрень нужно в ДОК ставить… ну сезон она у нас отстоит ну два максимум, потом не рентабельна будет, поверьте мне.
avatar

Philipp-so

  • 17 января 2011, 22:02
+
чтобы подводить туда воду и отводить канализационные стоки нужны документы на недвижимое имущество, зарегистрированное!
я так думаю что водоканал не имеет права подавать воду в пустое место! А эта посудина, как они пишут, типа не имеет никакого отношения к Сочи, только аренда пирса)
avatar

romansky

  • 17 января 2011, 22:21
+
на заборе тоже пишут
avatar

Philipp-so

  • 17 января 2011, 22:26


+
Можно по-подробнее про возможность обеспечения пресной водой… Я такое себе плохо представляю. Сколько на этой хрени кают — квартир? Сколько баров-ресторанов с кухнями и хоз.блоками? Сколько будет бассейнов с пресной водой? Вы как себе это представляете? Гибким поливочным шлангом? Я так понял, эта посудина будет болтаться на рейде перед Жемчужкой, в порт швартоваться не будет, сообщение с берегом — катерами и вертолетами. Там вода золотой будет. Или ежедневно к этой райской шаланде будет приставать грязный водоналивной танкер и переливать воду? А в шторм? Или всем по кулеру в каюту и мыться забортной водой? Установок по опреснению забортной и доведению ее до состояния артезианской я пока не видел…
avatar

northface

  • 18 января 2011, 08:23
+
Установок по опреснению забортной и доведению ее до состояния артезианской я пока не видел…
На каждом нормальном пароходе есть.
avatar

Pablo

  • 18 января 2011, 10:28
+
Это же не по Остапу Бендеру.
Это маниловщина по Гоголю.
avatar

avStar

  • 17 января 2011, 18:59
+
Поддерживаю такие придумки среди архитекторов и других творческих личностей.
avatar

avStar

  • 17 января 2011, 19:03
+
А вы про остроф Федерация забыли ?))) www.federationisland.ru/anketa.html
они еще виллы там продают))
avatar

Gromozeka

  • 17 января 2011, 19:08
+
Сплошное поле чудес…
avatar

Lesnik

  • 17 января 2011, 19:12
+
связи с берегом планировалось осуществлять вертолетом и шлюпками. Я спрашивал авторов проекта как это будет происходить в шторм и сильный ветер. Ответа не было.
avatar

Diver

  • 17 января 2011, 19:35
+
да как ?))) раздадут всем пакетики)))
avatar

Gromozeka

  • 17 января 2011, 19:39
+
А что? Дешево и сердито. Посадил старый лайнер на мель, как следует, укрепил на грунте, провел коммуникации и готово :) Остальное не волнует. :)
Я так понял они хотели с этого проекта получить примерно 500 млн Евро, при том, что новый лайнер около миллиарда евро стоит.
avatar

knots

  • 17 января 2011, 22:10
+
да га.но проект… давайте Дагомыс нах катамаран на мель посадим, закрепим его ко дну и будим сидеть и ржать как его в шторм накрывает… тоже самое будет с жилым комплексом «Котнамар»
avatar

Philipp-so

  • 17 января 2011, 22:18


+
а там директор не буратино?)) а гл.бухгалтер не базилио или алиса?)))
за топик +!!! В первый раз это уг вижу
avatar

romansky

  • 17 января 2011, 22:19
+
Господа-товарищи, проблема снабжения пресной водой переоценена. В конце концов проект на базе круизного судна, которые совершают недельные переходы между портами. Во вторых, до реальности проект никогда не дошёл бы.

Красота замысла в том, что любой застройщик получив на начальном этапе некоторую сумму вынужден хотя бы часть её зарывать в землю — копать котлован, оплачивать взятки городской администрации и коммунальщикам, строить опорную стену, забивать сваи и.т.д.

В данном случае никаких затрат нет вообще, кроме 3D макетов и рекламы. Пока не продастся 30-40% кают не предполагалось даже заказывать эту посудину на верфи. И не нужно оправданий перед покупателями почему стройка не идёт.

А когда бы денежка накапала или когда запахло бы жареным Остап бы сказал: «наши взгляды на жизнь диаметрально противоположны. Мы разошлись, как в море корабли!»

«О, Рио, Рио, грохот прилива! О, Рио-де-Жанейро!»
avatar

neo

  • 18 января 2011, 10:09
+
не могу понять смысл -«частные владельцы береговой линии». Неужели свершилось? И что, теперь береговая полоса не федеральная собственность?
avatar

Koka

  • 18 января 2011, 17:52

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.