Двухэтажные поезда появятся на маршруте Москва-Адлер (КОПИПАСТ)

Новинку российского вагоностроения запустят уже в начале 2013 года. Сколько сколько будет стоить проезд в двухэтажном вагоне пока не уточняется. Однако известно, что бюджетных плацкартных мест в новых вагонах не будет. Для таких поездов дальнего следования сконструированы исключительно купе и СВ.

Пассажиров в таких вагонах поместится вдвое больше обычного. В остальном, двухэтажные вагоны мало чем будут отличатся от привычных одноуровневых. Так, маршрут и время стоянок скорей всего останется прежним.
В пассажирском спальном вагоне с четырехместными купе смогут разместиться 64 пассажира, СВ рассчитано на 30 мест, — рассказали представители РЖД.

Источник.
  • +11
  • 17 января 2011, 16:02
  • Margarita

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+
Новости полгода уже…
avatar

reStiler

  • 17 января 2011, 16:06
+
борьба источников! как мне это все надоело!!!
сейчас еще и макс-портал появится с «в сочи будут ОИ в 2014 г.»…
avatar

niv

  • 17 января 2011, 16:12
+
Да не в источнике дело. Указал тот, в котором хорошо ориентируюсь. С другим источником спокойнее?
Дело-то в другом. О двухэтажных поездах вице-президент РЖД Михаил Акулов объявил еще в сентябре. Тогда это растиражировали все СМИ. И здесь, на сайте, это тоже обсуждалось.
Почему некоторые издания «проснулись» только сейчас, непонятно.
avatar

reStiler

  • 17 января 2011, 16:19
+
вот чего не знаю… того не знаю.
avatar

niv

  • 17 января 2011, 16:28
+
не СМИ, а СЗИ))) Средства Запоздалой Информации)))
avatar

niv

  • 17 января 2011, 16:28


+
А помните, Максим, в прошлом году, весной кажись, мы на ПриветСочи предложили РЖД построить двухэтажные вагоны для волонтеров ОИ-2014! :)
avatar

Fortuna

  • 17 января 2011, 20:22
+
Читают что ли?..
avatar

reStiler

  • 17 января 2011, 20:25
+
А кто их знает. Спёрли идею и ездят на ней -)
avatar

Fortuna

  • 17 января 2011, 20:30
+
До «езды» далеко еще…
avatar

reStiler

  • 17 января 2011, 20:30
+
а как они будут через туннели ездить, разве они такие высокие?
avatar

Gray_Pusha

  • 17 января 2011, 19:48
+
Да ладно вам! Нам еще пообещали связать 13 городов, принимающих ЧМ-2018 высокоскоростными магистралями.
Как, где, когда их будут строить? Я никак не мог решить эту головоломку, пока плелся за фурой в воскресенье по серпантину в Головинку и обратно.
А вы — про тоннели. Хотя вопрос, конечно, интересный. Учитывая то, как у нас умеют строить.
Впрочем, как известно, безвыходных ситуаций не бывает.
avatar

reStiler

  • 17 января 2011, 20:13
+


Прикольный мопед )
avatar

Cesh

  • 17 января 2011, 21:49
+
А Вы присмотритесь на фото. Сам вагон не на много выше от пирона, компенсировать лишние пол метра можно за счет разной лабуды на крыше, если сделать короче. И сам вагон ниже, это видно по окнам, которые на уровне пола, с низкопрофильной посадкой, с виду он наверное на пустой местности как спорт кар выглядит )))))
avatar

Cesh

  • 17 января 2011, 21:45
+
Люблю я наших планов громадье.
При том, что износ тяги составляет 85%, а пассажирских вагонов 65%
Причем при скоростном движении Сапсанов вокруг гаснет электичество ))) Так сказать усир… ся, но движемся.
avatar

bern

  • 17 января 2011, 20:22
+
износ тяги составляет 85%, а пассажирских вагонов 65%
Чё?
avatar

reStiler

  • 17 января 2011, 20:25


+
В 'Российских железных дорогах' (РЖД) считают, что в 2012 году компании будет необходимы субсидии в 80 миллиардов рублей и повышение грузовых тарифов на 11,7 процента. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на неназванный источник в отрасли. По словам собеседника издания, роста тарифов на 7,4 процента, как ранее предлагали в Минэкономразвития, будет недостаточно.
lenta.ru 21.01.2011
avatar

Framer

  • 21 января 2011, 19:24

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.