Будет ли толк от проездных карточек "Сочитранспорт"?

Проголосовало: 20. Воздержалось: 2

  • -7
  • 27 декабря 2010, 22:39
  • spravedliviy

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+
Не хватает одно варианта: «Нет, они не нужны, от них будут одни проблемы» — поэтому не голосовала

В Москве решили от отказаться от этих термоналов, хотя москвичи не бегают толпами за маршрутками (увидели нужные цифры, юбки/сумки подхватили и вперед, не разбирая дороги), и не работают локтями, а цивилизованно стоят в очереди (!!!) на посадку в маршрутку, если людей много. Никто не выбегает под колеса автобусу и не «ловит» транспорт на подъезде к остановке.
Сочи до цивилизованного общественного транспорта очень далеко!
И в этом вина не только пассажиров, но и водителей!
avatar

Feature

  • 28 декабря 2010, 07:38
+
прям уж таки и цивилизованно… Постой в мороз в очереди на автобус, протолкнись в зимней одежде через узкий турникет, а не у всех пассажиров есть талон — пока водитель отсчитает сдачу, даст талончик — очередь движется крайне медленно, а в утренние-вечерние часы желающих уехать много.

Хорошо тому кто не пользовался и смотрит со стороны
avatar

lado

  • 28 декабря 2010, 22:24
+
ты можешь себе представить в Сочи (!!!) очереди (!!!) на маршрутку? Не говоря уж про автобус
Надо порядок наводить с культурой общественного транспорта, а не искать, куда бы бюджет «попилить» :(
avatar

Feature

  • 29 декабря 2010, 07:27
+
А Вы задумывались над тем, что реализация электронных карточек
через стационарные точки продаж поможет:

1. Сократить время ЗАТРАЧЕННОЕ водителем на расчет с пассажиром
и выдачу сдачи, следовательно сокращается время стоянок на промежуточных остановках маршрута и общее время в пути.
2. Сделает городской автотранспорт более рентабельным, т.к.
перекрывает канал постоянных хищений, исключает утечку части выручки в карман нечистоплотных водителей.

Именно наличие «черного», неучтенного нала позволяет хозяевам
«левых» маршруток создавать коррупционные схемы по подкупу чиновников
и вытесныть с городских маршрутов большие автобусы. Уже сколько лет
говорили о том, что маршрутки должны быть укомплектованы мини-кассовыми
аппаратами и обязательно выдавать прошедшие через кассовый аппарат билеты пассажирам. Ну и где это вы видели в нашем городе? В лучшем случае,
мини-касса имеется, водитель принимает «черный нал» от пассажиров, а
на конечной остановке маршрута выбивает произвольное число билетов,
которое не зависит от числа пассажиров, а только от его денежного аппетита и
установленной начальством ставки.
А теперь подумайте, что будет, если денежки не будут «липнуть» к
грязным ручкам? Если заходя в автобус или маршрутку, пассажир расплатится
магнитной карточкой, приобретенной в стационарных пунтах продаж, которые легко контролируются налоговыми органами? Что, ТАК ТРУДНО БУДЕТ
ПАССАЖИРУ ВМЕСТО ПРОСЬБ ПЕРЕДАТЬ ДЕНЬГИ ВОДИТЕЛЮ МАРШРУТКИ ИЛИ АВТОБУСА
ВСТАВИТЬ МАГНИТНУЮ КАРТОЧКУ В ТЕРМИНАЛ И ПОЛУЧИТЬ УЧТЕННЫЙ БИЛЕТ ???

А давайте еще попробуем посчитать, сколько преступлений в нашем городе
связано с «черным налом» на транспорте? Даже не точное число определим, а хотя бы назовем типичные: -коррупция и взятки,
— воровство,
— должностные преступления,
— подлоги, сокрытие доходов, уход от налогов,
— ограбления водителей,
— доходящие до поножовщины разборки водителей на
маршрутах и в гаражах,
— административные нарушения,
— использование не имеющих водительских документов иностранных нелегальных рабочих на рабочих местах сочинских водителей,
— создание искуственной безработицы,
— систематические нарушения правил дорожного движения в погоне за лишним рублем и связанные с этим аварии и смерти людей,
— откровенное хамство на дорогах Сочи,
— подкуп сотрудников ГАИ и федеральной миграционной службы и др.

Хватит, или будем продолжать этот черный список ???

Кому выгоден «Черный нал» на транспорте Сочи?
В какие чиновничьи кабинеты он течет?
avatar

dar

  • 29 декабря 2010, 11:54
+
Р.S.
Из-за того, что такие вопросы остались за рамками опроса,
считаю что он составлен неграмотно. От голосования воздержался
и других призываю к тому же.
avatar

dar

  • 29 декабря 2010, 11:59


+
У меня складывается мнение, что в этом топике, под видом
простого опроса, лица, заинтересованные в сохранении «черного нала»
на городском автотранспорте, пытаются дискредитировать очень
важный для нашего города вопрос и связанные с этим проблемы.

Появился до сей поры неизвестный парень «spravedliviy», ничего никогда не писавший ни в коментариях, ни в топиках. Не могу судить, по недомыслию, из корысти или по злому умыслу он работает на воров и коррумпированных чиновников.
Не хочу поддерживать воров и лить воду на их мельницу.
Предлагаю всем, кто понимает проблемы городского транспорта Сочи, хочет высказаться и внести предложения, обсудить тему более серьезно, не сводя все «к облегчению входа-выхода». Возможно, для этого нужен новый топик.
Кто готов к серьезному разговору? Пишите.
avatar

dar

  • 29 декабря 2010, 12:27
+
Согласен, за исключением -«использование не имеющих водительских документов иностранных нелегальных рабочих на рабочих местах сочинских водителей»
Сочинских водителей, днем с огнем не найти, поверьте.З/пл даже в 20-25 тыс. рубл.не всех прильщает, а платить больше нет возможности у работодателя.
avatar

mimino

  • 29 декабря 2010, 12:05
+
mimino, если городской транспорт сделать рентабельным, перекрыв
каналы воровства, то и зарплата водителей станет нормальной.

А ту, которую ты называешь, это только демпинговая, позволяющая
вытеснить с трудового рынка сочинцев для освобождения места
под бесправных, не попадающих под нормы трудового кодекса РФ гастарбайтеров, или «белая» часть заработка,
остальное водитель должен «Наворовать сам».
avatar

dar

  • 29 декабря 2010, 12:13
+
Я живу вдали от конечных остановок и не планирую на них заезжать специально для того, чтобы прикупить этот билетик. На хрен он мне впёрся, чтобы я тратила своё время на него? Тем более, что ничего, кроме очередей и неудобства пассажирам не будет.
avatar

Feature

  • 29 декабря 2010, 13:22
+
доходящие до поножовщины разборки водителей на
маршрутах и в гаражах,
посадите за руль нормальных водителей, а не этих «орлов с гор вчера спустившихся» — вот и не будет поножовщины
Они же даже водить зачастую не умеют!
При мне один такой «водитель» задом разворачивался — ему всем миром помогали!>_<
По старым нормам его не могли допустить к перевозке людей без определенного стажа и дополнительного обучения! А теперь?
С гор спустился, по-русски мало-мало научился говорить и за руль!
avatar

Feature

  • 29 декабря 2010, 13:25
+
Опрос не верный. Согласна с Feature. Толку не будет, выброшенные деньги на ветер, причем наши с вами деньги
avatar

fortests

  • 28 декабря 2010, 11:01
+
Интересно, как карточка может облегчить вход и выход пассажиров из транспорта?
avatar

fire-fly

  • 28 декабря 2010, 20:25
+
Очередной попил деньгофф. Идея как всегда хорошая, но для воплощения ея требуется очень важная составляющая — нормальный общественный транспорт. Верните рынду автобусы большой вместимости, с… лавные вы наши избранники!
avatar

Justice

  • 28 декабря 2010, 20:50
+
В Москве отказались от турникетов, а не от такой системы как у нас.На данном маршруте, насколько я понял-это пилотный проект, в случае успешного «пуска», будет применено на всех автобусах.Мне кажется что это нормальная идея.Имеешь карточку, заходишь в автобус, оплатил карточкой и нет проблем.Сейчас надо заходить в одну дверь, выходить через другую.Водителю дают денюжку, ждут сдачи, создается затруднение.Еще один фактор-водитель при нынешней системе какую-то часть выручки может положить в карман, а при б/н, эта возможность исключена.Просто надо отрепетировать эту систему и все будет нурмуль.Ну и безусловно количество автобусов должно резко возрости на улицах города, заменив маловместительную ГАЗэль.
avatar

mimino

  • 29 декабря 2010, 08:03
+
Не хватает и других вариантов ответов.
avatar

andy

  • 29 декабря 2010, 18:38



Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.