Не хватает одно варианта: «Нет, они не нужны, от них будут одни проблемы» — поэтому не голосовала
В Москве решили от отказаться от этих термоналов, хотя москвичи не бегают толпами за маршрутками (увидели нужные цифры, юбки/сумки подхватили и вперед, не разбирая дороги), и не работают локтями, а цивилизованно стоят в очереди (!!!) на посадку в маршрутку, если людей много. Никто не выбегает под колеса автобусу и не «ловит» транспорт на подъезде к остановке.
Сочи до цивилизованного общественного транспорта очень далеко!
И в этом вина не только пассажиров, но и водителей!
прям уж таки и цивилизованно… Постой в мороз в очереди на автобус, протолкнись в зимней одежде через узкий турникет, а не у всех пассажиров есть талон — пока водитель отсчитает сдачу, даст талончик — очередь движется крайне медленно, а в утренние-вечерние часы желающих уехать много.
Хорошо тому кто не пользовался и смотрит со стороны
ты можешь себе представить в Сочи (!!!) очереди (!!!) на маршрутку? Не говоря уж про автобус
Надо порядок наводить с культурой общественного транспорта, а не искать, куда бы бюджет «попилить» :(
А Вы задумывались над тем, что реализация электронных карточек
через стационарные точки продаж поможет:
1. Сократить время ЗАТРАЧЕННОЕ водителем на расчет с пассажиром
и выдачу сдачи, следовательно сокращается время стоянок на промежуточных остановках маршрута и общее время в пути.
2. Сделает городской автотранспорт более рентабельным, т.к. перекрывает канал постоянных хищений, исключает утечку части выручки в карман нечистоплотных водителей.
Именно наличие «черного», неучтенного нала позволяет хозяевам
«левых» маршруток создавать коррупционные схемы по подкупу чиновников
и вытесныть с городских маршрутов большие автобусы. Уже сколько лет
говорили о том, что маршрутки должны быть укомплектованы мини-кассовыми
аппаратами и обязательно выдавать прошедшие через кассовый аппарат билеты пассажирам. Ну и где это вы видели в нашем городе? В лучшем случае,
мини-касса имеется, водитель принимает «черный нал» от пассажиров, а
на конечной остановке маршрута выбивает произвольное число билетов,
которое не зависит от числа пассажиров, а только от его денежного аппетита и
установленной начальством ставки.
А теперь подумайте, что будет, если денежки не будут «липнуть» к
грязным ручкам? Если заходя в автобус или маршрутку, пассажир расплатится
магнитной карточкой, приобретенной в стационарных пунтах продаж, которые легко контролируются налоговыми органами? Что, ТАК ТРУДНО БУДЕТ
ПАССАЖИРУ ВМЕСТО ПРОСЬБ ПЕРЕДАТЬ ДЕНЬГИ ВОДИТЕЛЮ МАРШРУТКИ ИЛИ АВТОБУСА
ВСТАВИТЬ МАГНИТНУЮ КАРТОЧКУ В ТЕРМИНАЛ И ПОЛУЧИТЬ УЧТЕННЫЙ БИЛЕТ ???
А давайте еще попробуем посчитать, сколько преступлений в нашем городе
связано с «черным налом» на транспорте? Даже не точное число определим, а хотя бы назовем типичные: -коррупция и взятки,
— воровство,
— должностные преступления,
— подлоги, сокрытие доходов, уход от налогов,
— ограбления водителей,
— доходящие до поножовщины разборки водителей на
маршрутах и в гаражах,
— административные нарушения,
— использование не имеющих водительских документов иностранных нелегальных рабочих на рабочих местах сочинских водителей,
— создание искуственной безработицы,
— систематические нарушения правил дорожного движения в погоне за лишним рублем и связанные с этим аварии и смерти людей,
— откровенное хамство на дорогах Сочи,
— подкуп сотрудников ГАИ и федеральной миграционной службы и др.
Хватит, или будем продолжать этот черный список ???
Кому выгоден «Черный нал» на транспорте Сочи?
В какие чиновничьи кабинеты он течет?
У меня складывается мнение, что в этом топике, под видом
простого опроса, лица, заинтересованные в сохранении «черного нала»
на городском автотранспорте, пытаются дискредитировать очень
важный для нашего города вопрос и связанные с этим проблемы.
Появился до сей поры неизвестный парень «spravedliviy», ничего никогда не писавший ни в коментариях, ни в топиках. Не могу судить, по недомыслию, из корысти или по злому умыслу он работает на воров и коррумпированных чиновников.
Не хочу поддерживать воров и лить воду на их мельницу.
Предлагаю всем, кто понимает проблемы городского транспорта Сочи, хочет высказаться и внести предложения, обсудить тему более серьезно, не сводя все «к облегчению входа-выхода». Возможно, для этого нужен новый топик.
Кто готов к серьезному разговору? Пишите.
Согласен, за исключением -«использование не имеющих водительских документов иностранных нелегальных рабочих на рабочих местах сочинских водителей»
Сочинских водителей, днем с огнем не найти, поверьте.З/пл даже в 20-25 тыс. рубл.не всех прильщает, а платить больше нет возможности у работодателя.
mimino, если городской транспорт сделать рентабельным, перекрыв
каналы воровства, то и зарплата водителей станет нормальной.
А ту, которую ты называешь, это только демпинговая, позволяющая
вытеснить с трудового рынка сочинцев для освобождения места
под бесправных, не попадающих под нормы трудового кодекса РФ гастарбайтеров, или «белая» часть заработка,
остальное водитель должен «Наворовать сам».
Я живу вдали от конечных остановок и не планирую на них заезжать специально для того, чтобы прикупить этот билетик. На хрен он мне впёрся, чтобы я тратила своё время на него? Тем более, что ничего, кроме очередей и неудобства пассажирам не будет.
доходящие до поножовщины разборки водителей на
маршрутах и в гаражах,
посадите за руль нормальных водителей, а не этих «орлов с гор вчера спустившихся» — вот и не будет поножовщины
Они же даже водить зачастую не умеют!
При мне один такой «водитель» задом разворачивался — ему всем миром помогали!>_<
По старым нормам его не могли допустить к перевозке людей без определенного стажа и дополнительного обучения! А теперь?
С гор спустился, по-русски мало-мало научился говорить и за руль!
Очередной попил деньгофф. Идея как всегда хорошая, но для воплощения ея требуется очень важная составляющая — нормальный общественный транспорт. Верните рынду автобусы большой вместимости, с… лавные вы наши избранники!
В Москве отказались от турникетов, а не от такой системы как у нас.На данном маршруте, насколько я понял-это пилотный проект, в случае успешного «пуска», будет применено на всех автобусах.Мне кажется что это нормальная идея.Имеешь карточку, заходишь в автобус, оплатил карточкой и нет проблем.Сейчас надо заходить в одну дверь, выходить через другую.Водителю дают денюжку, ждут сдачи, создается затруднение.Еще один фактор-водитель при нынешней системе какую-то часть выручки может положить в карман, а при б/н, эта возможность исключена.Просто надо отрепетировать эту систему и все будет нурмуль.Ну и безусловно количество автобусов должно резко возрости на улицах города, заменив маловместительную ГАЗэль.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернутьВ Москве решили от отказаться от этих термоналов, хотя москвичи не бегают толпами за маршрутками (увидели нужные цифры, юбки/сумки подхватили и вперед, не разбирая дороги), и не работают локтями, а цивилизованно стоят в очереди (!!!) на посадку в маршрутку, если людей много. Никто не выбегает под колеса автобусу и не «ловит» транспорт на подъезде к остановке.
Сочи до цивилизованного общественного транспорта очень далеко!
И в этом вина не только пассажиров, но и водителей!
Feature
Хорошо тому кто не пользовался и смотрит со стороны
lado
Надо порядок наводить с культурой общественного транспорта, а не искать, куда бы бюджет «попилить» :(
Feature
через стационарные точки продаж поможет:
1. Сократить время ЗАТРАЧЕННОЕ водителем на расчет с пассажиром
и выдачу сдачи, следовательно сокращается время стоянок на промежуточных остановках маршрута и общее время в пути.
2. Сделает городской автотранспорт более рентабельным, т.к.
перекрывает канал постоянных хищений, исключает утечку части выручки в карман нечистоплотных водителей.
Именно наличие «черного», неучтенного нала позволяет хозяевам
«левых» маршруток создавать коррупционные схемы по подкупу чиновников
и вытесныть с городских маршрутов большие автобусы. Уже сколько лет
говорили о том, что маршрутки должны быть укомплектованы мини-кассовыми
аппаратами и обязательно выдавать прошедшие через кассовый аппарат билеты пассажирам. Ну и где это вы видели в нашем городе? В лучшем случае,
мини-касса имеется, водитель принимает «черный нал» от пассажиров, а
на конечной остановке маршрута выбивает произвольное число билетов,
которое не зависит от числа пассажиров, а только от его денежного аппетита и
установленной начальством ставки.
А теперь подумайте, что будет, если денежки не будут «липнуть» к
грязным ручкам? Если заходя в автобус или маршрутку, пассажир расплатится
магнитной карточкой, приобретенной в стационарных пунтах продаж, которые легко контролируются налоговыми органами? Что, ТАК ТРУДНО БУДЕТ
ПАССАЖИРУ ВМЕСТО ПРОСЬБ ПЕРЕДАТЬ ДЕНЬГИ ВОДИТЕЛЮ МАРШРУТКИ ИЛИ АВТОБУСА
ВСТАВИТЬ МАГНИТНУЮ КАРТОЧКУ В ТЕРМИНАЛ И ПОЛУЧИТЬ УЧТЕННЫЙ БИЛЕТ ???
А давайте еще попробуем посчитать, сколько преступлений в нашем городе
связано с «черным налом» на транспорте? Даже не точное число определим, а хотя бы назовем типичные: -коррупция и взятки,
— воровство,
— должностные преступления,
— подлоги, сокрытие доходов, уход от налогов,
— ограбления водителей,
— доходящие до поножовщины разборки водителей на
маршрутах и в гаражах,
— административные нарушения,
— использование не имеющих водительских документов иностранных нелегальных рабочих на рабочих местах сочинских водителей,
— создание искуственной безработицы,
— систематические нарушения правил дорожного движения в погоне за лишним рублем и связанные с этим аварии и смерти людей,
— откровенное хамство на дорогах Сочи,
— подкуп сотрудников ГАИ и федеральной миграционной службы и др.
Хватит, или будем продолжать этот черный список ???
Кому выгоден «Черный нал» на транспорте Сочи?
В какие чиновничьи кабинеты он течет?
dar
dar
простого опроса, лица, заинтересованные в сохранении «черного нала»
на городском автотранспорте, пытаются дискредитировать очень
важный для нашего города вопрос и связанные с этим проблемы.
Появился до сей поры неизвестный парень «spravedliviy», ничего никогда не писавший ни в коментариях, ни в топиках. Не могу судить, по недомыслию, из корысти или по злому умыслу он работает на воров и коррумпированных чиновников.
Не хочу поддерживать воров и лить воду на их мельницу.
Предлагаю всем, кто понимает проблемы городского транспорта Сочи, хочет высказаться и внести предложения, обсудить тему более серьезно, не сводя все «к облегчению входа-выхода». Возможно, для этого нужен новый топик.
Кто готов к серьезному разговору? Пишите.
dar
Сочинских водителей, днем с огнем не найти, поверьте.З/пл даже в 20-25 тыс. рубл.не всех прильщает, а платить больше нет возможности у работодателя.
mimino
каналы воровства, то и зарплата водителей станет нормальной.
А ту, которую ты называешь, это только демпинговая, позволяющая
вытеснить с трудового рынка сочинцев для освобождения места
под бесправных, не попадающих под нормы трудового кодекса РФ гастарбайтеров, или «белая» часть заработка,
остальное водитель должен «Наворовать сам».
dar
Feature
Они же даже водить зачастую не умеют!
При мне один такой «водитель» задом разворачивался — ему всем миром помогали!>_<
По старым нормам его не могли допустить к перевозке людей без определенного стажа и дополнительного обучения! А теперь?
С гор спустился, по-русски мало-мало научился говорить и за руль!
Feature
fortests
fire-fly
рындуавтобусы большой вместимости, с… лавные вы наши избранники!Justice
mimino
andy
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.