"То ли он украл. То ли у него украли. Главное - он замешан в деле..."
Существует такая старинная фраза «То ли он украл. То ли у него украли. Главное — он замешан в деле.» Так же получается и у нас. В ответ на статью Миллиард очередного МУПа
Как пишут в уголовном деле "… в неустановленное время в неустановленном месте неустановленные лица из числа руководства ООО ...".
Некоторые известные нам представители коммерческих фирм перевозчиков берут определенные факты и перекраивают их на свой лад. Не хочется опускаться и называть такие статьи «заказными». Не будем вступать в полемику с недобросовестными перевозчиками, заинтересованными в компрометации контролирующих органов и государственных предприятий, но объяснится с Вами, уважаемые горожане, считаем необходимым.
Не будем переходить на личности…
Разберем по фактам.
Чем отличается государственное предприятие от коммерческого?
Государственная компания обеспечивает всех пассажиров возможностью добраться из одной точки в другую, даже если это будет один пассажир, хотя это экономически не выгодно и ни одно коммерческое предприятие на это не пойдёт и в убыток себе работать не будет. А городской автобусный парк работает на маршрутах с маленьким пассажиропотоком и возит пассажиров в отдалённые районы города Сочи, большинство социально обусловленных маршрутов вынужден выполнять МУП «Сочиавтотранс» так как частным перевозчикам это невыгодно.
Большинство коммерческих перевозчиков заканчивают работать, как только спадёт пассажиропоток, а государственный перевозчик работает по расписанию до последнего рейса. Так же зачастую частные перевозчики не останавливаются на остановках, если видят на них только бабушек, так как опять же, денег они от неё не получат.
Многие маршруты сейчас дублируются, МУП «Сочиавтотранс» изначально отдали все экономически невыгодные маршруты, на пригородные маршруты поставили тариф выше чем у коммерческого перевозчика, от чего сам МУП и люди страдают. В государственной компании всё честно и открыто показаны все расходы — выплата белой заработной платы, оплата медицинской службы, технического обслуживания и ремонта автобусов. Однако тариф устанавливает не сам МУП и даже не департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации г. Сочи, а специальная комиссия. В чьих интересах на некоторых маршрутах стоимость проезда на государственных автобусах выше, чем у частников остаётся только догадываться.
На данный момент департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации г. Сочи разрабатывается новая маршрутная сеть, где маршруты не будут дублироваться, вместительные автобусы будут ездить там, где большой пассажиропоток, в отдаленные и труднодоступные места будут следовать малогабаритные автобусы. Действующая маршрутная сеть осталась ещё с олимпиады, когда в основном были задействованы электропоезда, ходившие каждые 2-3 минуты и расписание автобусов подстраивалось специально под них. После Олимпиады 2014 город очень разросся, появилось много новых микрорайонов, электропоезда стали ходить реже, а расписание автобусов и маршрутная сеть осталась прежними. Например, уже сегодня решается вопрос о продлении 94 маршрута на целый километр от конечной остановки для удобства жителей нового микрорайона (и делается это для удобства горожан, а не в интересах перевозчиков).
Хочется отметить, что МУП «Сочиавтотранс» является единственным из восьми перевозчиков в городе-курорте, транспорт которого предназначен для перевозки маломобильных групп населения и инвалидов колясочников. Автобусы низкопольные с системой регулировки уровня пола (подъема и опускания кузова автобуса), системой кондиционирования пассажирского салона, оснащены аппарелями для перевозки инвалидов-колясочников, местами для крепления инвалидных колясок и автоинформатором для объявления, текущего и следующего за ним остановочного пункта, электронными табло для информирования и ориентирования инвалидов по зрению и слуху. Существует ещё ряд крупных коммерческих перевозчиков, соблюдающих все требования и работающие на благо и для комфорта пассажиров, но есть и недобросовестные, у которых постоянно выявляют нарушения сотрудники департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации г. Сочи, ГИБДД, Ространснадзор и другие органы.
В заключение хочется сказать — создаётся впечатление, что подобного рода заказные статьи пишут именно такие недобросовестные перевозчики, которые понимают, что в режиме безнаказанности за свою безалаберную деятельность им дальше просто не дадут работать, поэтому и пишутся различные статьи, пытаются различными путями лоббировать свои интересы, вместо того чтобы работать для комфорта пассажиров.
С приходом нового руководства взят чёткий курс сделать общественный транспорт максимально удобным и комфортным для жителей и гостей курорта. И в первую очередь лоббировать интересы пассажиров, а не перевозчиков.
Извините за излишнюю эмоциональность, с уважением, пресс-секретарь МУП г. Сочи «Сочиавтотранс» Федосеева Галина
Как пишут в уголовном деле "… в неустановленное время в неустановленном месте неустановленные лица из числа руководства ООО ...".
Некоторые известные нам представители коммерческих фирм перевозчиков берут определенные факты и перекраивают их на свой лад. Не хочется опускаться и называть такие статьи «заказными». Не будем вступать в полемику с недобросовестными перевозчиками, заинтересованными в компрометации контролирующих органов и государственных предприятий, но объяснится с Вами, уважаемые горожане, считаем необходимым.
Не будем переходить на личности…
Разберем по фактам.
Чем отличается государственное предприятие от коммерческого?
Государственная компания обеспечивает всех пассажиров возможностью добраться из одной точки в другую, даже если это будет один пассажир, хотя это экономически не выгодно и ни одно коммерческое предприятие на это не пойдёт и в убыток себе работать не будет. А городской автобусный парк работает на маршрутах с маленьким пассажиропотоком и возит пассажиров в отдалённые районы города Сочи, большинство социально обусловленных маршрутов вынужден выполнять МУП «Сочиавтотранс» так как частным перевозчикам это невыгодно.
Большинство коммерческих перевозчиков заканчивают работать, как только спадёт пассажиропоток, а государственный перевозчик работает по расписанию до последнего рейса. Так же зачастую частные перевозчики не останавливаются на остановках, если видят на них только бабушек, так как опять же, денег они от неё не получат.
Многие маршруты сейчас дублируются, МУП «Сочиавтотранс» изначально отдали все экономически невыгодные маршруты, на пригородные маршруты поставили тариф выше чем у коммерческого перевозчика, от чего сам МУП и люди страдают. В государственной компании всё честно и открыто показаны все расходы — выплата белой заработной платы, оплата медицинской службы, технического обслуживания и ремонта автобусов. Однако тариф устанавливает не сам МУП и даже не департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации г. Сочи, а специальная комиссия. В чьих интересах на некоторых маршрутах стоимость проезда на государственных автобусах выше, чем у частников остаётся только догадываться.
На данный момент департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации г. Сочи разрабатывается новая маршрутная сеть, где маршруты не будут дублироваться, вместительные автобусы будут ездить там, где большой пассажиропоток, в отдаленные и труднодоступные места будут следовать малогабаритные автобусы. Действующая маршрутная сеть осталась ещё с олимпиады, когда в основном были задействованы электропоезда, ходившие каждые 2-3 минуты и расписание автобусов подстраивалось специально под них. После Олимпиады 2014 город очень разросся, появилось много новых микрорайонов, электропоезда стали ходить реже, а расписание автобусов и маршрутная сеть осталась прежними. Например, уже сегодня решается вопрос о продлении 94 маршрута на целый километр от конечной остановки для удобства жителей нового микрорайона (и делается это для удобства горожан, а не в интересах перевозчиков).
Хочется отметить, что МУП «Сочиавтотранс» является единственным из восьми перевозчиков в городе-курорте, транспорт которого предназначен для перевозки маломобильных групп населения и инвалидов колясочников. Автобусы низкопольные с системой регулировки уровня пола (подъема и опускания кузова автобуса), системой кондиционирования пассажирского салона, оснащены аппарелями для перевозки инвалидов-колясочников, местами для крепления инвалидных колясок и автоинформатором для объявления, текущего и следующего за ним остановочного пункта, электронными табло для информирования и ориентирования инвалидов по зрению и слуху. Существует ещё ряд крупных коммерческих перевозчиков, соблюдающих все требования и работающие на благо и для комфорта пассажиров, но есть и недобросовестные, у которых постоянно выявляют нарушения сотрудники департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации г. Сочи, ГИБДД, Ространснадзор и другие органы.
В заключение хочется сказать — создаётся впечатление, что подобного рода заказные статьи пишут именно такие недобросовестные перевозчики, которые понимают, что в режиме безнаказанности за свою безалаберную деятельность им дальше просто не дадут работать, поэтому и пишутся различные статьи, пытаются различными путями лоббировать свои интересы, вместо того чтобы работать для комфорта пассажиров.
С приходом нового руководства взят чёткий курс сделать общественный транспорт максимально удобным и комфортным для жителей и гостей курорта. И в первую очередь лоббировать интересы пассажиров, а не перевозчиков.
Извините за излишнюю эмоциональность, с уважением, пресс-секретарь МУП г. Сочи «Сочиавтотранс» Федосеева Галина
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернутьbillykid
Suvorov_lait
fire-fly
pravdorubs
pokerface
fire-fly
pokerface
fire-fly
Jim-333
27062014
billykid
Suvorov_lait
pravdorubs
pravdorubs
rem-sochi
pravdorubs
Suvorov_lait
pokerface
pravdorubs
Jim-333
pravdorubs
Jim-333
gromova
Jim-333
gromova
Jim-333
gromova
pravdorubs
nikshylok
Jim-333
pravdorubs
rem-sochi
«На совещании были оглашены и первые результаты эксперимента с внедрением работы кондукторов на одном из городских маршрутов. По словам Чермита, работа кондуктора позволила только на этом маршруте увеличить выручку на 42 процента. Расчёты, произведенные специалистами администрации, показывают: склонность водителей автобусов утаивать часть выручки, не выдавая билеты, оборачивается муниципальному предприятию упущенной выгодой в сумму порядка 30 миллионов рублей в месяц. Поэтому работа по усилению контроля будет продолжена».
Главное — он замешан в деле.
reStiler
pravdorubs
rijaya
pravdorubs
rijaya
А сколько у них водителей, интересно…
Taganay
Может, кто-то в руководстве компании или в мэрии в том, чтобы не особо и заинтересован?
Что-то не видно вас в дискуссии… Или вы только заранее утверждённый «эмоциональный» текст по всем блогам распихать можете, а в полемику вступать не с чем?
reStiler
rijaya
Они как-то отличаются от душешубок в Краснодаре, Москве или, например, Архангельске?
Однако ж там кондуктор в салоне каждого автобуса.
reStiler
Все-таки работать в Сочи на такой работе весьма не комфортабельно
rijaya
Чем так особенен Сочи, что в других городах норм, а у нас «не комфортабельно»?
reStiler
hornet
Но почему-то не вводят! Почему?????
27062014
nikshylok
27062014
nikshylok
pravdorubs
nikshylok
27062014
pravdorubs
juri
Хорошо, что пока ещё есть люди, помнящие, что цель всей инфраструктуры, включая транспорт — именно служить людям, а не наживе лихого бизнеса.
USER
pravdorubs
USER
rem-sochi
USER
rem-sochi
rem-sochi
pravdorubs
Jim-333
pravdorubs
Jim-333
Luarvick
Jim-333
pravdorubs
хачикамхапугам отдали все сливки, не бесплатно конечно же! Должного контроля за ними нет, их так много, как тараканы на дороге! Понятное дело они в убыток себе работать не станут. Сам на автобусах не езжу, но гораздо приятнее видеть в городе красивый большой автобус с кондиционером, двигающийся по своей полосе, а не по обочине, объезжая пробку! Администрация, мы требуем муниципальный транспорт!!! А городу и содержать то его негде, почти все ПАТП приватизированы и распроданы, гораздо проще ставить маршрутку ухачикавозле дома ;)kudep
nikshylok
pravdorubs
При капитализме ничем, только субъектом присвоения прибавочной стоимости.
roadster
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.