"То ли он украл. То ли у него украли. Главное - он замешан в деле..."

Существует такая старинная фраза «То ли он украл. То ли у него украли. Главное — он замешан в деле.» Так же получается и у нас. В ответ на статью Миллиард очередного МУПа

Как пишут в уголовном деле "… в неустановленное время в неустановленном месте неустановленные лица из числа руководства ООО ...".

Некоторые известные нам представители коммерческих фирм перевозчиков берут определенные факты и перекраивают их на свой лад. Не хочется опускаться и называть такие статьи «заказными». Не будем вступать в полемику с недобросовестными перевозчиками, заинтересованными в компрометации контролирующих органов и государственных предприятий, но объяснится с Вами, уважаемые горожане, считаем необходимым.

Не будем переходить на личности…

Разберем по фактам.

Чем отличается государственное предприятие от коммерческого?
Государственная компания обеспечивает всех пассажиров возможностью добраться из одной точки в другую, даже если это будет один пассажир, хотя это экономически не выгодно и ни одно коммерческое предприятие на это не пойдёт и в убыток себе работать не будет. А городской автобусный парк работает на маршрутах с маленьким пассажиропотоком и возит пассажиров в отдалённые районы города Сочи, большинство социально обусловленных маршрутов вынужден выполнять МУП «Сочиавтотранс» так как частным перевозчикам это невыгодно.

Большинство коммерческих перевозчиков заканчивают работать, как только спадёт пассажиропоток, а государственный перевозчик работает по расписанию до последнего рейса. Так же зачастую частные перевозчики не останавливаются на остановках, если видят на них только бабушек, так как опять же, денег они от неё не получат.

Многие маршруты сейчас дублируются, МУП «Сочиавтотранс» изначально отдали все экономически невыгодные маршруты, на пригородные маршруты поставили тариф выше чем у коммерческого перевозчика, от чего сам МУП и люди страдают. В государственной компании всё честно и открыто показаны все расходы — выплата белой заработной платы, оплата медицинской службы, технического обслуживания и ремонта автобусов. Однако тариф устанавливает не сам МУП и даже не департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации г. Сочи, а специальная комиссия. В чьих интересах на некоторых маршрутах стоимость проезда на государственных автобусах выше, чем у частников остаётся только догадываться.

На данный момент департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации г. Сочи разрабатывается новая маршрутная сеть, где маршруты не будут дублироваться, вместительные автобусы будут ездить там, где большой пассажиропоток, в отдаленные и труднодоступные места будут следовать малогабаритные автобусы. Действующая маршрутная сеть осталась ещё с олимпиады, когда в основном были задействованы электропоезда, ходившие каждые 2-3 минуты и расписание автобусов подстраивалось специально под них. После Олимпиады 2014 город очень разросся, появилось много новых микрорайонов, электропоезда стали ходить реже, а расписание автобусов и маршрутная сеть осталась прежними. Например, уже сегодня решается вопрос о продлении 94 маршрута на целый километр от конечной остановки для удобства жителей нового микрорайона (и делается это для удобства горожан, а не в интересах перевозчиков).

Хочется отметить, что МУП «Сочиавтотранс» является единственным из восьми перевозчиков в городе-курорте, транспорт которого предназначен для перевозки маломобильных групп населения и инвалидов колясочников. Автобусы низкопольные с системой регулировки уровня пола (подъема и опускания кузова автобуса), системой кондиционирования пассажирского салона, оснащены аппарелями для перевозки инвалидов-колясочников, местами для крепления инвалидных колясок и автоинформатором для объявления, текущего и следующего за ним остановочного пункта, электронными табло для информирования и ориентирования инвалидов по зрению и слуху. Существует ещё ряд крупных коммерческих перевозчиков, соблюдающих все требования и работающие на благо и для комфорта пассажиров, но есть и недобросовестные, у которых постоянно выявляют нарушения сотрудники департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации г. Сочи, ГИБДД, Ространснадзор и другие органы.

В заключение хочется сказать — создаётся впечатление, что подобного рода заказные статьи пишут именно такие недобросовестные перевозчики, которые понимают, что в режиме безнаказанности за свою безалаберную деятельность им дальше просто не дадут работать, поэтому и пишутся различные статьи, пытаются различными путями лоббировать свои интересы, вместо того чтобы работать для комфорта пассажиров.

С приходом нового руководства взят чёткий курс сделать общественный транспорт максимально удобным и комфортным для жителей и гостей курорта. И в первую очередь лоббировать интересы пассажиров, а не перевозчиков.

Извините за излишнюю эмоциональность, с уважением, пресс-секретарь МУП г. Сочи «Сочиавтотранс» Федосеева Галина
  • +73
  • 05 августа 2017, 13:41
  • sochiavtotrans

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+
+4
Федосеева Галина, я вот просто из праздного любопытства)) Скажите, вы знакомы с таким понятием, как «здравый смысл»? Ну, не то, чтобы там некий PR, а вот просто старый добрый здравый смысл. «Заказная статейка» уже давным бы давно ушла из топа Привета, если бы вы заботливо не подняли в своей гневной отповеди вверх на всеобщее обозрение, да еще и ГИПЕРССЫЛКОЙ (!) ))) Тем самым многократно умножая число читателей именно того, что вы опровергаете)) Знаете, мне глубоко безразличны коллизии Сочиавтотранса, тут дело не в этом. Просто интересно, где вас таких учат?)) Это же не сложные какие-то вещи, это азы простой логики. Откуда берутся такие «пресс-секретари»? Потому что вы нанесли своей компании двойной репутационный ущерб, вдобавок к тому, который уже был)
avatar

billykid

  • 05 августа 2017, 14:22
+
+5
Мое мнение и это практика многих нормальных городов, На всехммаршрутах должны работать муниципальные автобусы. Это гарант, что даже в 11 часов ночи, по расписанию, но ты доедешь до дому. И пенсионерам спокойнее, не услышат в свой адрес, недовольство от водителей. Да и С безопасностью у муниципалов построже. Богданы, которые сейчас на рейс уже не выдерживают критики, сиденья болтаются, поручений нет. И важно, что кондиционеров в них то же нет. Что касается расписания, так это вообще сумбур.
avatar

Suvorov_lait

  • 05 августа 2017, 14:24
+
На всех маршрутах должны работать муниципальные автобусы. Это гарант, что даже в 11 часов ночи, по расписанию, но ты доедешь до дому.
Тоже так считаю…
avatar

fire-fly

  • 05 августа 2017, 14:31
+
А сейчас гарантии нет? :)
avatar

pravdorubs

  • 05 августа 2017, 16:34
+
+4
Полностью согласен. Большие автобусы ходят чётко и по расписанию — Солох и Третья рота. Не хотелось бы чтобы их заменили Богданами.
avatar

pokerface

  • 05 августа 2017, 19:10


+
И хотелось бы чтобы до Дагомыса и Лоо из Сочи тоже ходили большие автобусы)
avatar

fire-fly

  • 05 августа 2017, 20:19
+
+1
Все верно, путь не близкий. И к тому же, когда есть четкое расписание, на душе спокойно. Хоть на автобусах не ездил лет пять, но проезжая мимо них на дороге лица там находящихся людей отличаются разительно в случае с богданами и нормальными автобусами с кондиционером.
avatar

pokerface

  • 05 августа 2017, 20:34
+
Душегубка, потому что…
avatar

fire-fly

  • 05 августа 2017, 20:39
+
Полностью согласен!
avatar

Jim-333

  • 06 августа 2017, 01:16
+
Этот «гарант» вчера не сработал… И, знаете ли, стоять и надеяться, что последний обязательно придёт — глупо, потому что потом частенько за эту уверенность платишь такси…
avatar

27062014

  • 07 августа 2017, 11:07
+
Вполне м.б., лишь бы у муниципалитета на это хватало денег) Я тут несколько о другом даже))
avatar

billykid

  • 05 августа 2017, 14:25
+
Извините за опечатки, Т9((
avatar

Suvorov_lait

  • 05 августа 2017, 14:26
+
+5
Печально, что представители МУП пытаются гнуть свою линию и при этом демонстрируют фантастический уровень непрофессионализма. МУП, да будет известно всем, в том числе Федосеевой, такое же коммерческое предприятие как и все остальные, только принадлежит городу, и создано для получения прибыли. Об этом говорит Закон «О государственных и муниципальных предприятиях». При этом, никакого отношения к государственным предприятиям МУП не имеет — об этом написано там же :)))) Если бы любому человеку просто так давали по 500 млн. рублей в год, он бы тоже купил любые автобусы. Вы ответьте по существу — долг в миллиард Есть? Если нет, значит заказная статья. А если есть, то что заказного в статье?!
avatar

pravdorubs

  • 05 августа 2017, 14:28
+
+5
И еще если Вы такие заботливые то почему у Автотранспортника тариф 1.36, а у Вас 2.86? Или это тоже заказ? заврались вообще уже… все за счет народа… Если долг в миллиард а еще платят пресс-секретарю то гнать надо поганой метлой всех!
avatar

pravdorubs

  • 05 августа 2017, 14:38
+
+1
частные перевозчики не останавливаются на остановках, если видят на них только бабушек, так как опять же, денег они от неё не получат.
??? А почему это они не получат?
avatar

rem-sochi

  • 05 августа 2017, 14:52


+
Да чушь написана откровенная. Все ходят по одинаковому расписанию. Спасибо Ирине Горбачевой — как она орала на совещаниях за это расписание :))))
avatar

pravdorubs

  • 05 августа 2017, 16:31
+
+1
Какой частник зимой после 11 вечера ехать из за 5-6 пассажиров? Они живут сетка по закону рынка, не выгодно, ну и что, что они должны ездить до 23.00
avatar

Suvorov_lait

  • 05 августа 2017, 20:19
+
+1
Какие 5? Я порой вижу проезжающий мимо автобус с солохаула с одним человеком, но чётко в 22-00
avatar

pokerface

  • 05 августа 2017, 20:35
+
Суворов_файт :) ВСЕ ездят по расписанию, который ГОРОД утверждает. Хотя… тут что-то про ЗАКАЗ говорили. Тогда согласен с Вами: ездит Только МУП, ОСТАЛЬНЫЕ ТВАРИ
avatar

pravdorubs

  • 05 августа 2017, 23:03
+
Вот только не надо, что частники работают по расписанию! Они отправляются с конечной по заполнению салона! И пока все сидячие места у них на конечной не займут, они не двинутся с места (хотя сзади уже будет подпирать следующая машина), а дальше по маршруту будут забивать свою душегубку стоячими пассажирами, а когда забьют под завязку — просто пролетают мимо остановок, если никто не выходит. И плевать они хотели не только на ждущих на остановке бабушек, но и на девушек. Можете убедиться в этом на ост.Новый век (60 маршрут) или на ЖД Сочи (124с): пока все сидячие места не займут — не тронутся в рейс.
avatar

Jim-333

  • 06 августа 2017, 01:28
+
Jim-333, что за бред? Ездим 60 периодически — роль играет только расписание, можем поспорить. Про 124с ничего сказать не могу, но повторюсь — ни по расписанию сейчас ездят только дауны :)
avatar

pravdorubs

  • 06 августа 2017, 09:46
+
60 маршрут? Ха-ха! Давайте поспорим! Только позавчера видел, как 2 их машины пролетели мимо остановки, потому что на ней в это время на посадке был 125 МУПовский автобус в одном случае и 117 со 173 в другом. И посадку на Новом веке постараюсь заснять с указанием времени. Что ж, буду теперь фиксировать это на камеру и тут выкладывать, раз вы так уверены в своих водителях. ))) Нарываетесь ведь, факты легко задокументировать, смартфоны сейчас у всех есть.
avatar

Jim-333

  • 06 августа 2017, 13:11
+
Уважаемый Jim-333, я часто езжу автобусами разных перевозчиков, и бывает, что они проезжают мимо остановок. Но это только тогда, когда остановки пустые и никто не выходит. И так делают все водители. А вот чтобы кто-то с конечных не уезжал по расписанию — ни разу не видела, честно. С уважением, Ирина Громова.
avatar

gromova

  • 06 августа 2017, 12:38
+
Уважаемая Ирина Громова! То, что так делают не все водители, легко доказать. И доказательства я в ближайшее время предоставлю.
avatar

Jim-333

  • 06 августа 2017, 13:13
+
Вы предлагаете мне не верить собственным глазам? Я на днях ехала на 125п с вокзала. Ни одного пассажира не было на остановке цирк. Водитель замедлился, спросил выходит ли кто-то и, не услышав ответа, проехал мимо. А вот если бы он остановился, я бы сильно удивилась. Это же никому не нужная была бы остановка. Тоже самое было на 92 на остановке пансионат Нева. А по вашему должны останавливаться на пустых остановках? С уважением, Ирина Громова.
avatar

gromova

  • 06 августа 2017, 15:32
+
Я предлагаю Вам не говорить, что так делают ВСЕ водители. У Вас не всевидящее око, не надо говорить за всех.
avatar

Jim-333

  • 06 августа 2017, 18:02
+
Не претендую на всевидящее око. Говорю только про водителей с которыми ездила сама.
avatar

gromova

  • 08 августа 2017, 13:15
+
+1
Может вопрос в том, что МУП выделяют по 500 млн. и как сказала Федосеева им плевать на прибыль (хотя ее за это уволить надо, потому что МУП создан для получения прибыли)? А результатом становится миллиард долга :) Ни один частник В СТРАНЕ, не говорю про Сочи, позволить себе миллиард долга не Может
avatar

pravdorubs

  • 06 августа 2017, 10:06
+
ОГО-ГО! Ирина Горбачёва-это же та самая красавица, которая вместе с мешковоротом, обманув всех и вся, заключила кабальный лизинговый договор, опустив муп и город на ярд! Мало того, по их протекции, в автобусы установили оборудование компании штрих-м для безналичной оплаты, которое не работало изначально и не могло работать полноценно, а они приняли это оборудование и теперь оборудование амортизируется вместе с автобусами. Иными словами, для того что бы оборудование заработало, либо платятся деньги, аффилированной смаглюкам фирме (бОльшая часть оборудования неработоспособна), либо полностью всё списывается и устанавливается новое
avatar

nikshylok

  • 07 августа 2017, 12:15
+
Потому что пенсионеры расплачиваются талончиками.
avatar

Jim-333

  • 06 августа 2017, 01:44
+
Опять же бред. За эти талончики платит Краснодарский край (соцзащита), поэтому перевозчику все равно :)
avatar

pravdorubs

  • 06 августа 2017, 09:53
+
И?))) бюджет то должен талончики оплачивать! те муп они платят за мертвые души прокатившиеся у частников! старая схема
avatar

rem-sochi

  • 06 августа 2017, 10:45
+
+1
В государственной компании всё честно и открыто показаны все расходы

«На совещании были оглашены и первые результаты эксперимента с внедрением работы кондукторов на одном из городских маршрутов. По словам Чермита, работа кондуктора позволила только на этом маршруте увеличить выручку на 42 процента. Расчёты, произведенные специалистами администрации, показывают: склонность водителей автобусов утаивать часть выручки, не выдавая билеты, оборачивается муниципальному предприятию упущенной выгодой в сумму порядка 30 миллионов рублей в месяц. Поэтому работа по усилению контроля будет продолжена».
Главное — он замешан в деле.
avatar

reStiler

  • 05 августа 2017, 15:07
+
+1
30 млн. В месяц — 360 млн. В год. Но дают то сейчас 500! И все равно в долгах… И если про миллиард правда, то это.опа. А коммерсантам ничего не дают, и при этом они работают — значит зарабатывают
avatar

pravdorubs

  • 05 августа 2017, 16:37
+
А собирание средств с пенсионеров, хотя по закону они имеют право бесплатного проезда не хотите посчитать? Во что обходится КАЖДОМУ из этих пенсионеров?
avatar

rijaya

  • 07 августа 2017, 19:09
+
Пенсионеры имеют право на скидку в 50 процентов при предъявлении пенсионного удостоверения и талона от соц.защиты. И эта скидка им предоставляется, а стоимость талонов оплачивается из бюджета края. Не знаете законов, не говорите глупостей.
avatar

pravdorubs

  • 08 августа 2017, 13:24
+
Не путайте законы и постановления
avatar

rijaya

  • 10 августа 2017, 16:38
+
30 млн.в месяц…
А сколько у них водителей, интересно…
avatar

Taganay

  • 06 августа 2017, 00:09
+
+2
А теперь объясните мне, эмоциональный автор,
работа кондуктора позволила только на этом маршруте увеличить выручку на 42 процента
почему же тогда уже второй за несколько лет эксперимент с кондукторами был тихонько свёрнут и они так и не появились во всех автобусах?
Может, кто-то в руководстве компании или в мэрии в том, чтобы
всё честно и открыто показаны все расходы
не особо и заинтересован?
Что-то не видно вас в дискуссии… Или вы только заранее утверждённый «эмоциональный» текст по всем блогам распихать можете, а в полемику вступать не с чем?
avatar

reStiler

  • 06 августа 2017, 02:30
+
Да кто ж будет работать в таких душегубках?
avatar

rijaya

  • 07 августа 2017, 19:11
+
В каких душегубках?
Они как-то отличаются от душешубок в Краснодаре, Москве или, например, Архангельске?
Однако ж там кондуктор в салоне каждого автобуса.
avatar

reStiler

  • 08 августа 2017, 00:58
+
А вот снятие 42 % средств с зарплаты водителя уберет условно 42% автобусов. Кому выгодно?
Все-таки работать в Сочи на такой работе весьма не комфортабельно
avatar

rijaya

  • 07 августа 2017, 19:06
+
снятие 42 % средств с зарплаты водителя уберет условно 42% автобусов
Есть зарплата, а есть сверх зарплаты наворованное. Наворованное вызывает недополученную прибыль. Отсутствие прибыли мешает поднять зарплату.

работать в Сочи на такой работе весьма не комфортабельно
Чем так особенен Сочи, что в других городах норм, а у нас «не комфортабельно»?
avatar

reStiler

  • 08 августа 2017, 01:00
+
Правильно, откуда той выручке взяться если все водилы иногородние, прибыли в Сочи в основном из Северного Кавказа с одной целью. Посему львиная доля выручки неучтенная и идет им и имкрышующим прямиком в карман. И как результ такой политики- миллиард долгов городскому бюджету. Муниципалитет проводит в это время бесконечные совещания. А Васька слушает да ест.
avatar

hornet

  • 05 августа 2017, 15:20
+
Выручке взяться с безналичного расчёта. Введут терминалы и львиная доля выручки напрямую пойдёт в кассу мупа, а не в карман водителю.
Но почему-то не вводят! Почему?????
avatar

27062014

  • 07 августа 2017, 11:11
+
Потому что краевые власти предлагают услуги ТАКОЙ компании, расценки которой не приемлет даже дружественный и неподкупный дио администрации города
avatar

nikshylok

  • 07 августа 2017, 12:17
+
значит банкротить выгодней…
avatar

27062014

  • 07 августа 2017, 12:43
+
ОГО-ГО! Ирина Горбачёва-это же та самая красавица, которая вместе с мешковоротом, обманув всех и вся, заключила кабальный лизинговый договор, опустив муп и город на ярд! Мало того, по их протекции, в автобусы установили оборудование компании штрих-м для безналичной оплаты, которое не работало изначально и не могло работать полноценно, а они приняли это оборудование и теперь оборудование амортизируется вместе с автобусами. Иными словами, для того что бы оборудование заработало, либо платятся деньги, аффилированной смаглюкам фирме (бОльшая часть оборудования неработоспособна), либо полностью всё списывается и устанавливается новое
avatar

nikshylok

  • 07 августа 2017, 13:10
+
Фактически вы обвиняете Горбачеву в злоупотреблении служебным положением. Судя по тому, что она в краевом правительстве, это не более чем ваши домыслы, доказать не можете. Не боитесь выдвигать такие обвинения? Интернет давно не анонимен. А иск могут впаять на круглую сумму, не говоря уже об уголовном преследовании.
avatar

pravdorubs

  • 08 августа 2017, 13:35
+
Планомерно все 6 лет работы смаглюков, от мупа уводились рентабельные маршруты в пользу аффилированных, искуственно созданных фирм, которые по факту занимаются продажей путевых листов физическим лицам, имеющим автобус. Что-то типа службы заказа перевозок. Ответственности минимум. Налогов минимум. А мупу остались социально значимые и нерентабельные маршруты… Возможно для того, чтобы со временем провести процедуру банкротства и с помощью тех же аффилированных фирм, прибрать к рукам всю отрасль в городе. Что собственно и является целью. Теперь и в крае.
avatar

nikshylok

  • 07 августа 2017, 13:11


+
Да в мупе такая шарашка, что водители маршруток это прочувствовали и побежали туда- в нерентабельное, должное всем предприятие.
avatar

27062014

  • 07 августа 2017, 15:21
+
А причем тут краевые власти? Перевозки в городе — удел ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО местных властей. Поэтому не надо всю ответственность на край перепихивать.
avatar

pravdorubs

  • 08 августа 2017, 13:26
+
+1
Вот и первая ласточка появилась в лице пресс секретаря транспортной организации. Приятно было читать её доводы и аргументы. Значит государство нас не бросит на откуп алчным частникам, а позаботится о графике и безопасности. Ведь главное безопасность движения, а не нажива в этом деле. Успехов Вам Федосеева Галина.
avatar

juri

  • 05 августа 2017, 17:56
+
главное безопасность движения, а не нажива в этом деле.

Хорошо, что пока ещё есть люди, помнящие, что цель всей инфраструктуры, включая транспорт — именно служить людям, а не наживе лихого бизнеса.
avatar

USER

  • 05 августа 2017, 19:38
+
Конечно, хорошо, USER, если обслуживать транспорт будет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, я с вами согласен. Но пока это МУП, из наших с Вами карманов внаглую воруют. И не водители. Поверьте. МУП — это тоже ООО, только хозяином числиится город, а по факту являются два директора — департамента имущества и департамента транспорта. Первый номинально, второй реально. И вместо второго (А скорее совместно) сейчас судя по публикации пристроился некий БАУЭР.
avatar

pravdorubs

  • 06 августа 2017, 00:59
+
Все это последствия введения так называемой "либеральной (для жулья) рыночной экономики", которая имеет целью вовсе не пользу для народа и страны в целом, а наживу участников рынка, на котором, как известно, не обманешь — не продашь!
avatar

USER

  • 06 августа 2017, 03:48
+
ключая транспорт — именно служить людям, а не наживе лихого бизнеса.
avatar

USER
лихой бизнес как то по миллиарду рублей долга не имеет и не сосет бабки из бюджета
avatar

rem-sochi

  • 06 августа 2017, 10:51
+
Так и нашлите ни них Счетную Палату как минимум, воруют кругом, в частности — в автобусах билеты не дают, а деньги берут, отюда и долги — ничего удивительного: либеральная (для жулья) рыночная экономика эффектно работает и в муниципальных заведениях — сколько уже проворовавшихся мэров и губернаторов обнаружилось!
avatar

USER

  • 06 августа 2017, 12:58
+
avatar

rem-sochi

  • 06 августа 2017, 13:13
+
а деньги берут, отюда и долги
— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город
обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай
собираются пускать!..
Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же
представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореогра-
фических курсов имени Леонардо да Винчи, думающая, что творог добывается
из вареников, — все же посочувствовала:
— Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а магазинов нет. И
названия у этих магазинов самые ужасные. Старгико!..
— Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора
«Всеобщей Электрической Компании»* остались. Ну, эти кое-как пойдут, хо-
тя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать
это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа*. Сплош-
ной Госпромцветмет. Версты не протянут*. Я на них смотрел...
avatar

rem-sochi

  • 06 августа 2017, 13:16
+
+1
Успехов всем нам, juri. Все же алчные частники грабят нас. Только я лучше буду платить грабящему меня Автотранспортнику на 100 маршруте по 1.36 за км, чем «заботящемуся исключительно обо мне» Сочиавтотрансу по 2.86 и при это понимать, что еще 500 миллионов из бюджета (ЧАСТЬ ИЗ КОТОРЫХ МОИ ЖЕ НАЛОГИ) вместо канализации ушли на «отмывание» этого чудного МУП.
avatar

pravdorubs

  • 06 августа 2017, 00:49
+
Мне кажется, что на 100 маршруте что у ООО Автотранспортник, что у МУП Сочиавтотранс тариф одинаковый — 19 руб., ибо в черте Адлера.
avatar

Jim-333

  • 06 августа 2017, 01:35
+
А при чём тут черта города? В черте города у всех одинаковый тариф. Но как только выезжаешь за пределы городской зоны, вот тут и начинается разница
avatar

pravdorubs

  • 06 августа 2017, 09:43
+
Так 100 выезжает за пределы городской зоны или нет?))
avatar

Jim-333

  • 06 августа 2017, 13:02
+
94 пока под завязку не набьётся с места не тронется, смысл его на километр продлевать?
avatar

Luarvick

  • 05 августа 2017, 18:21
+
Вот и я про то же — частники пока на конечной на загрузятся — в рейс не тронутся!
avatar

Jim-333

  • 06 августа 2017, 01:37
+
Госпожа Федосеева, а поведайте всем нам, какие еще «крупные коммерческие перевозчики» помимо самого лучшего в мире МУП «работают на благо и для комфорта пассажиров»? Страна должна знать своих героев, а жители города знать на каких автобусах смело ездить
avatar

pravdorubs

  • 06 августа 2017, 10:00
+
+1
Этим хачикам хапугам отдали все сливки, не бесплатно конечно же! Должного контроля за ними нет, их так много, как тараканы на дороге! Понятное дело они в убыток себе работать не станут. Сам на автобусах не езжу, но гораздо приятнее видеть в городе красивый большой автобус с кондиционером, двигающийся по своей полосе, а не по обочине, объезжая пробку! Администрация, мы требуем муниципальный транспорт!!! А городу и содержать то его негде, почти все ПАТП приватизированы и распроданы, гораздо проще ставить маршрутку у хачика возле дома ;)
avatar

kudep

  • 07 августа 2017, 02:32
+
Планомерно все 6 лет работы смаглюков, от мупа уводились рентабельные маршруты в пользу аффилированных, искуственно созданных фирм, которые по факту занимаются продажей путевых листов физическим лицам, имеющим автобус. Что-то типа службы заказа перевозок. Ответственности минимум. Налогов минимум. А мупу остались социально значимые и нерентабельные маршруты… Возможно для того, чтобы со временем провести процедуру банкротства и с помощью тех же аффилированных фирм, прибрать к рукам всю отрасль в городе. Что собственно и является целью. Теперь и в крае.
avatar

nikshylok

  • 07 августа 2017, 12:32
+
Разжигание межнациональной розни — статья 282 УК РФ. А говоря, «МЫ ТРЕБУЕМ» — это вы ввиду кого имеете? Ваше величество? ))) Гораздо приятнее видеть широкие дороги и чистые пляжи, чем большой автобус с кондиционером. А у нас деньги на расширение дорог и уборку пляжей (про канализацию вообще молчу) судя по всему уходят в муп. Подумайте молодой человек сколько всего можно было сделать для города за 500 миллионов, которые заплатили только в этом году мупу.
avatar

pravdorubs

  • 08 августа 2017, 13:32
+
+1
> Чем отличается государственное предприятие от коммерческого?

При капитализме ничем, только субъектом присвоения прибавочной стоимости.
avatar

roadster

  • 07 августа 2017, 22:22

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.