Почему авиабилеты слишком дороги?
Регулярно летаю. В основном, рейсом Сочи-Москва-Сочи.
Летом беру билеты заранее. Иначе перелет туда-обратно обходится в тысячу долларов. За эти деньги можно слетать на недельку, скажем в Турцию. И не просто слетать, а еще и пожить в отеле.
Интересно, почему наши внутренние авиарейсы дороже международных?
Собрал такие мнения:
1. Финансовая причина
Покупаем Боинги за валюту, и выплачиваем кредиты тоже в валюте. Даже лизинг не спасает от высокой надбавки в виде разницы курсов и процентов по кредитам. Плюс высокие (заградительные) таможенные пошлины на авиапарк.
2. Административная причина
Наши аэропорты не стремятся снизить собственные издержки — нет конкуренции, нет сети из мелких аэропортов, монопольная ситуация с поставщиками (топлива, питания, услуг).
Плюс старые авиационные стандарты не позволяют экономить.
3. Технологическая причина
За рубеж часто летают чартеры. Попасть в расписание — тоже стоит денег.
Службы аэропорта работают медленее, чем в Европе, не позволяя увеличить скорость пассажиропотока.
4. Социальная причина
Мы медленно привыкаем к новым сервисам. Дешевле заказывать билеты заранее и через интернет. Дешевле исключить все не нужные пассажиру сервисы.Так работают лоукостеры. Реальных лоукостеров (цены в разы ниже обычных билетов) у нас пока нет.
5. Политическая причина
Воздушные ворота России открываются медленно (и со скрипом). Считается, что так мы поддерживаем отечественного оператора и обеспечиваем безопасность в воздухе.
Кстати, по заверениям бизнесмена Александра Лебедева, акционера Аэрофлота и немецкой RedWings, в Европе тоже присутствует подобный протекционизм.
6. Коррупционная причина
Куда же без нее? Взятки и откаты в итоге оплачивают пассажиры.
7. Наследственная причина
У крупных перевозчиков (зачастую, дотируемых государством) нет стимула снижать издержки. У мелких авиакомпаний не хватает ресурсов для масштабного развития.
Вот такие мнения. А истина, как всегда, где-то рядом.
Летом беру билеты заранее. Иначе перелет туда-обратно обходится в тысячу долларов. За эти деньги можно слетать на недельку, скажем в Турцию. И не просто слетать, а еще и пожить в отеле.
Интересно, почему наши внутренние авиарейсы дороже международных?
Собрал такие мнения:
1. Финансовая причина
Покупаем Боинги за валюту, и выплачиваем кредиты тоже в валюте. Даже лизинг не спасает от высокой надбавки в виде разницы курсов и процентов по кредитам. Плюс высокие (заградительные) таможенные пошлины на авиапарк.
2. Административная причина
Наши аэропорты не стремятся снизить собственные издержки — нет конкуренции, нет сети из мелких аэропортов, монопольная ситуация с поставщиками (топлива, питания, услуг).
Плюс старые авиационные стандарты не позволяют экономить.
3. Технологическая причина
За рубеж часто летают чартеры. Попасть в расписание — тоже стоит денег.
Службы аэропорта работают медленее, чем в Европе, не позволяя увеличить скорость пассажиропотока.
4. Социальная причина
Мы медленно привыкаем к новым сервисам. Дешевле заказывать билеты заранее и через интернет. Дешевле исключить все не нужные пассажиру сервисы.Так работают лоукостеры. Реальных лоукостеров (цены в разы ниже обычных билетов) у нас пока нет.
5. Политическая причина
Воздушные ворота России открываются медленно (и со скрипом). Считается, что так мы поддерживаем отечественного оператора и обеспечиваем безопасность в воздухе.
Кстати, по заверениям бизнесмена Александра Лебедева, акционера Аэрофлота и немецкой RedWings, в Европе тоже присутствует подобный протекционизм.
6. Коррупционная причина
Куда же без нее? Взятки и откаты в итоге оплачивают пассажиры.
7. Наследственная причина
У крупных перевозчиков (зачастую, дотируемых государством) нет стимула снижать издержки. У мелких авиакомпаний не хватает ресурсов для масштабного развития.
Вот такие мнения. А истина, как всегда, где-то рядом.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернутьzoly2014
И, как всегда, в комбинации всех семи пунктов
DoctorAngelicus
Москва – Сочи — 4971 руб. Время в пути: 2ч25м
Москва – Стамбул — 19181 руб. Время в пути: 2ч50м
Разница во времени полета 25мин, а цена?
knots
knots
spsoft
knots
Pablo
— время вылета,
— время бронирования,
— сезонность направления
— класс
— чартер-не чартер, опять же
— авиакомпания
— стыковочный/нестыковочный
и Т.д.
Можно и в Сочи за 300 руб улететь, если что.
tovBender
А Вы как вычислили, что внутренние дороже? По каким данным?
knots
tovBender
Лоукост раздевает после того, как уже куплен билет, дополнительные сборы по ксмическим ценам.
Как пример заказываю Аэрфлот, Москва — Сочи — Москва. В самый горячий период, Прилет — конец июля (Август), Вылет 31 сентября (студенты, школьники). Естественно я заказываю сегодня.
В Сочи 2400, и братно 2400 + 2099 (таксы и сборы) — Тариф «Промо-Эконом». Я специально выбрал 31 августа, дата знаменательная.
Можете сами на их сайте попробовать разные варианты, ссылку не получится дать.
knots
knots
tovBender
кто что хочет, то и делает!!!
почему билеты джерман вингс при покупке в берлине до москвы стоят 50евро а аэрофлот (или любая другая компания наша) за этот же рейс требует 120-150???
куча причин, и не тока коррупция!
romansky
knots
Vlad030
spsoft
spsoft
2 дня ехать, а цена, например, 102 поезд — Сочи-Москва = 5065 руб., верхнее место =2600 руб.,
ну а плацкарт = 2125 руб.
lyuda
Vlad030
knots
Vlad030
plusninety
knots
tovBender
Ekaterina
Vlad030
либО СкайЭкспресс либо Авианова, ДРУГИХ ВАРИАНТОВ летать по россие дешевле — НЕТ.
spsoft
Pablo
Archto
1. Лимузин
2. Такси
3. Сесть на маршрутку
4. Проехать на ишаке.
Цены будут тоже разные :)
knots
Vlad030
это тоже самое если сказать можно есть Курицу, Рыбу или Говядину — ЭТО разные вещи их нельзя сравнивать.
или что мне съесть Банан, Яблоко, Помидор? -это совершенно разные фрукты\овощи в них разные витамины и толк, их тоже нельзя «сравнивать»
spsoft
bescker
это тоже самое если сказать можно есть Курицу, Рыбу или Говядину — ЭТО разные вещи их нельзя сравнивать.
или что мне съесть Банан, Яблоко, Помидор? -это совершенно разные фрукты\овощи в них разные витамины и толк, их тоже нельзя «сравнивать»
автору статьи РЕСПЕКТ и куча Плюсов! он прав на все 100%
spsoft
это тоже самое если сказать можно есть Курицу, Рыбу или Говядину — ЭТО разные вещи их нельзя сравнивать.
или что мне съесть Банан, Яблоко, Помидор? -это совершенно разные фрукты\овощи в них разные витамины и толк, их тоже нельзя «сравнивать»
автору статьи РЕСПЕКТ и куча Плюсов! он прав на все 100%
spsoft
knots
knots
imperator
knots
imperator
imperator
И не только на Сочи. Ужас.
Myaut
DoctorAngelicus
privet
tovBender
bern
А вот насчет лизинга и кредитов бортов интересно было бы узнать какая схема!
taifight
Dimus
AK-74U
1000$ это 30000 рублей. Неужели не слышали про такие цены?
tovBender
Pablo
Пробилеты за тысячу баксов конечно слышал, если брать в бизнес класс в день отправления, но зачем же в крайности впадать. Так и в тайланд за неделю до отправления можно за 120611р бизнес взять ДМД-Банкок-ДМД(посмотрел прямо сейчас на сайте Трансаэро)
Dimus
bern
Dimus
bern
Dimus
knots
Dimus
knots
bern
AK-74U
Я помню пару лет назад из Трабзона летел в Стамбул. Летел я местным лоукостером. Цена билета на тот момент была на наши деньги примерно 1500 руб, время в полете примерно полтора часа. Но главное не в этом, а в скорости: прибыл в аэропорт, через 15 минут я уже был с ван вэй тикет — билетом. Все кассиры говорят по аглицки и мне объяснили, что вылет через 20 минут, идите в гейт (коридор) такой-то. Ровно через 20 минут самолет был загружен и улетел. Вот так работают и экономят лоукостеры — оборот у них большой, задержки и простои минимальные. И что у нас? Надо потратить весь день в аэропортах.
DoctorAngelicus
Я бы еще про менталитет упомянул, как ни банально. У нас весь самолет может ждать парочку подвипивших пассажиров, которые прошли регистрацию и сидят в кафе до последнего. Знают, что без них самолет не улетит.
tovBender
Да, это бич. Очень часто бывает. А надо бы улетать. Выкинуть их вещи нафиг — и улетать.
DoctorAngelicus
Dimus
knots
Я ж не про флот, а про скорость: от покупки билета до взлета в Турции у меня ушло 35 минут, я иностранец. Что у нас в аэропортах?
DoctorAngelicus
DoctorAngelicus
Что касается наших аэропортов, то приведу пример Санкт-Петербурга(я сам работаю в аэропорту Пулково), в часности авиакомпании Норд и Ютэйр перед вылетом продавали билеты от 1000 до 2500 с момента начала регистрации на Сочи.
Dimus
tovBender
Я турецкий не знаю. Знаю немного английский. Несколько удивило, что у турок с этим проблем нет.
DoctorAngelicus
billykid
Наши компании после развала-перестройки-перестрелки пошли по первому пути.
Может кто-нибудь найти расписание хотя-бы за 80й год?
Там было не меньше 50-60 рейсов в сутки. И все полные.
Раньше летал регулярно.
Рекорд — 5 самолетов за сутки;
Айхал (Якутия)-Ленск
Ленск-Мирный
Мирный-Иркутск
Иркутск-Москва
Москва-Сочи
И второе-меня бесят все эти сборы, топливные здесь, за обслуживание кредита, и т.д. Скоро в магазине кассир будет брать сбор за распечатку чека.
gnomik
Действительно, было бы интересно поднять статистику 30-летней давности. Причем, со старым аэровокзалом
tovBender
ошарашен.Сразу пришли мысли вот люди живут. А мы «дураки» просто
существуем. Цены просто отличные. Даже с доставкой дешевле чем у нас в городе.
alexmon78
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.