Неожиданный поворот или как бороться с нечистыми наруку водителями маршруток
Итак, место действия-новый аэропорт Сочи, 22 сентября, 21.45.Встречаю друга из Москвы в зале прилётов. Туда-сюда снуют таксисты, привычно обрабатывая прибывающих гостей олимпийской столицы, как мухи облепляя каждого, кто хоть немного похож на денежный мешок. Приятно осознавать, что с ними не придётся иметь дело-рядом останавливаются маршрутки, в одну из которых садимся и мы…
Удобно устроившись в заднем конце Форда Транзит, обсуждаем свои дела, ждём отправления.
-Ребят, если вас устраивает цена по 200 рублей с человека, то едем, а так-говорю откровенно-я своё отработал, клиентов нет, я лучше поеду домой, чем вести двоих людей-ошарашил нас водитель.
К слову сказать, посадки ожидало человек 7, видимо Акоп Тертерян изобрёл новую систему округления с семи до двух, а именно он был водителем маршрутки № 105, в которой мы были поставлены перед неприятным фактом).
-Скажите, сколько проезд стоит официально?
-100 рублей-непонятно зачем соврал водитель (на самом деле проезд стоит 40руб).
На попытки протеста водитель сказал, что может просто развернуться и уехать домой. Перспектива выползать с чемоданами из маршрутки сразу охладила мой пыл, все отдали по 200 рублей за проезд и поехали. На конечной я запомнил имя и отчество водителя, сфотал номер маршрутки.
На следующий день позвонил по телефону 64-26-56 (управление городского транспорта), указал номер маршрута, номер автомобиля и время поездки. Имя водителя не потребовалось, но позже мне перезвонили и свё-таки спросили имя и фамилию.
А сегодня с утра мне позвонила женщина (директор предприятия, которому пренадлежит маршрутка), извинялась за происшедшее и предложила вернуть переплаченные деньги. Мы сошлись на том варианте, что она положит их мне на телефон. Когда деньги поступили на счёт, перезвонила мне и попросила сообщить в управление транспорта, что претензий к водителю у меня нет. После моего отказа попросила хотя бы сообщить в управление, что деньги мне вернули. Я позвонил и сказал: деньги мне вернули. На том конце провода услышал: понятно, претензий к водителю не имеете… короткие гудки. Каково? Понятное дело, водилу теперь не вызовут во вторник на ковёр, раз претензий нет.На этот раз его пронесло, а жаль.
Выводы:
1. Судя по тому, каким масляным голосом со мной говорила начальница маршруток, автопредприятия не хотят иметь дела с управлением транспорта, их явно за косяки наказывают.
2. После 2-го вызова на ковёр водитель увольняется (на сколько это правда не знаю).
3. Звонить в управление транспорта и говорить, что претензий к водителю нет, или то, что деньги возвращены не нужно-это освобождает водителя от наказания.
И последнее. Для тех, кто не в восторге от курения водителей маршруток- есть телефон, по которому можно предъявить претензии о курении водителей- 8 918 665 2 665. Желательно запомнить имя, время, номер авто и номер маршрута.
Для остальных претензий номер управления городского транспорта 64-26-56
P.S. Маршрутки из Аэропорта должны ходить до 23.00
Удобно устроившись в заднем конце Форда Транзит, обсуждаем свои дела, ждём отправления.
-Ребят, если вас устраивает цена по 200 рублей с человека, то едем, а так-говорю откровенно-я своё отработал, клиентов нет, я лучше поеду домой, чем вести двоих людей-ошарашил нас водитель.
К слову сказать, посадки ожидало человек 7, видимо Акоп Тертерян изобрёл новую систему округления с семи до двух, а именно он был водителем маршрутки № 105, в которой мы были поставлены перед неприятным фактом).
-Скажите, сколько проезд стоит официально?
-100 рублей-непонятно зачем соврал водитель (на самом деле проезд стоит 40руб).
На попытки протеста водитель сказал, что может просто развернуться и уехать домой. Перспектива выползать с чемоданами из маршрутки сразу охладила мой пыл, все отдали по 200 рублей за проезд и поехали. На конечной я запомнил имя и отчество водителя, сфотал номер маршрутки.
На следующий день позвонил по телефону 64-26-56 (управление городского транспорта), указал номер маршрута, номер автомобиля и время поездки. Имя водителя не потребовалось, но позже мне перезвонили и свё-таки спросили имя и фамилию.
А сегодня с утра мне позвонила женщина (директор предприятия, которому пренадлежит маршрутка), извинялась за происшедшее и предложила вернуть переплаченные деньги. Мы сошлись на том варианте, что она положит их мне на телефон. Когда деньги поступили на счёт, перезвонила мне и попросила сообщить в управление транспорта, что претензий к водителю у меня нет. После моего отказа попросила хотя бы сообщить в управление, что деньги мне вернули. Я позвонил и сказал: деньги мне вернули. На том конце провода услышал: понятно, претензий к водителю не имеете… короткие гудки. Каково? Понятное дело, водилу теперь не вызовут во вторник на ковёр, раз претензий нет.На этот раз его пронесло, а жаль.
Выводы:
1. Судя по тому, каким масляным голосом со мной говорила начальница маршруток, автопредприятия не хотят иметь дела с управлением транспорта, их явно за косяки наказывают.
2. После 2-го вызова на ковёр водитель увольняется (на сколько это правда не знаю).
3. Звонить в управление транспорта и говорить, что претензий к водителю нет, или то, что деньги возвращены не нужно-это освобождает водителя от наказания.
И последнее. Для тех, кто не в восторге от курения водителей маршруток- есть телефон, по которому можно предъявить претензии о курении водителей- 8 918 665 2 665. Желательно запомнить имя, время, номер авто и номер маршрута.
Для остальных претензий номер управления городского транспорта 64-26-56
P.S. Маршрутки из Аэропорта должны ходить до 23.00
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернутьА не нравится, так выходи и не***т.
Gray_Pusha
mota57
dragon
Gray_Pusha
ProCOP
dragon
Elsanchos
screen
LurKingDark
А в управление городского транспорта много раз звонила и писала. За плохое транспортное движение в сторону моего дома. Я по этому поводу даже губернатору неоднократно писала. Отписываются, кучу обещаний давая.
Dana
Antana
Gray_Pusha
LurKingDark
Но вы всё-таки так хорошо провели всю эту операцию, что я в восторге. Меня особенно удивило, что вам деньги, да ещё таким способом — на телефон — вернули. Значит вы были очень убедительны в своих претензиях. Надо ваш опыт намотать на память, а вдруг придётся идти таким же путём.
Вам много плюсов, хотя получится от меня всего один при голосовании за топ.
Dana
LurKingDark
Просто, я думаю, все сами хозяева своих маршруток и считают что сами могут правила устанавливать. А то что фактически они не выполняют условия социального договора, эти люди даже не думают.
Gray_Pusha
Что интересно, неоднократно садилась в 142 или 100, которые проходят мимо Ареды в Адлер, там они ни разу не отказывались везти за 14 руб.
Видно на жадного козлюгу попала на вокзале. Может на самого Акопа Тертеряна. Хи-хи, теперь жадных водил буду тертерянами называть.
Dana
bescker
screen
screen
maryaam
Myaut
Нормальное законое отстаивание своих прав.
illari
бздыховотдыхающих и за полтинник с носа ТОЛЬКО до Сочи.На фразы:«А нам до Адлерского вокзала...»-отвечают просто:«50 рэ и ниипёт, по городу не беру».Поначалу ругались, несколько раз кипиш в маршрутке поднимал(и), когда отказывался брать по городу.Но каждый день всё по-новой.Теперь подходим напрямую к водиле с фразой: «Возьми по городу, мы местные, в аэропорту работаем!» Без проблем берут по 14 даже 10р., а иногда вообще говорят садись так довезу)))NaGGaN
Dana
Gray_Pusha
Dana
Gray_Pusha
Dana
fortests
dragon
Дальше она идет в сторону Красной поляны. А вот на обратном
пути она заезжает в Аэропорт? По крайней мере таблички на остановке в аэропорту с номером 105 я не видел почему-то. Тоже химичат наверное.
aleksey_morozov
fortests
И ещё. Если вы действительно считаете, что водители маршруток по своему усмотрению могут устанавливать цены на проезд, поезжайте в какой-нить Ливан, посмотрите на лихорадящий общественный транспорт и царство таксистов-стервятников. Вам понравится.
screen
baby
Dana
Gray_Pusha
Просто человеческая жадность!!!
А водила с роженицей — молодец, но очень редкое исключение в нашем зверинце.
Gray_Pusha
mimino
baby
И ещё. Если вы действительно считаете, что водители маршруток по своему усмотрению могут устанавливать цены на проезд, поезжайте в какой-нить Ливан, посмотрите на лихорадящий общественный транспорт и царство таксистов-стервятников. Вам понравится.
Вы говорите: если человек совершил проступок, выгонять ли его на улицу… Понимаете, Бэби, проступок-это когда нечаянно, а когда шантаж-это преступление, и за него не на улицу надо, а за решётку, как в нормальных странах.
screen
killthemall
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.