Логистика и шагистика вокзалов Сочи
На Адлерском железнодорожном вокзале экономят бумагу и краску для печатания билетов, открывающих въезд на привокзальную площадь. Еще экономят энергию для подъема шлагбаумов. Так увлеклись, что про удобства пассажиров забыли.

8 сентября на платной автостоянке ООО «Сочи Транс Девелопмент» введена новая тарификация.
Тарифное нововведение призвано отделить машины, проезжающие парковку навылет, от тех, что привозят на вокзал или забирают пассажиров. Логика такая: кто приехал на вокзал по делу, тот подождет 10 минут и между 10-й и 15-й минутами выедет через второй шлагбаум бесплатно; а тот, кто заехал на парковку только для того, чтобы не ехать в объезд и сэкономить 10 минут, пусть платит за экономию времени 100 рублей.

Эта высшая арифметика и суперлогистика заморочили автолюбителей, водителей такси и железнодорожных пассажиров. По обширной привокзальной территории люди разного возраста несут багаж разной тяжести далеко за шлагбаумы. Внутри платной стоянки образуются «пробки» из водителей, решивших подождать 10 минут, но не платить 100 рублей.
Работники платной автостоянки заверяют, что новая тарификация действует с ведома Москвы. Но в Российской дирекции железнодорожных вокзалов не дали комментариев по этому поводу.
В Сочи исподволь образуются зоны постолимпийского негостеприимства, восстанавливается барьерная среда. У этого процесса две движущие силы. Перестраховка ответственных за безопасность, они соблюдают нужные и пустые формальности охраны объектов, придумывают новые барьеры (чтобы если вдруг чего, то я ни при чем). И рыночная логистика: если шлагбаум открывается бесплатно, он работает в убыток, что противоречит природе сочинского сервиса.
Здесь можно прочитать полную версию статьи.

8 сентября на платной автостоянке ООО «Сочи Транс Девелопмент» введена новая тарификация.
Тарифное нововведение призвано отделить машины, проезжающие парковку навылет, от тех, что привозят на вокзал или забирают пассажиров. Логика такая: кто приехал на вокзал по делу, тот подождет 10 минут и между 10-й и 15-й минутами выедет через второй шлагбаум бесплатно; а тот, кто заехал на парковку только для того, чтобы не ехать в объезд и сэкономить 10 минут, пусть платит за экономию времени 100 рублей.

Эта высшая арифметика и суперлогистика заморочили автолюбителей, водителей такси и железнодорожных пассажиров. По обширной привокзальной территории люди разного возраста несут багаж разной тяжести далеко за шлагбаумы. Внутри платной стоянки образуются «пробки» из водителей, решивших подождать 10 минут, но не платить 100 рублей.
Работники платной автостоянки заверяют, что новая тарификация действует с ведома Москвы. Но в Российской дирекции железнодорожных вокзалов не дали комментариев по этому поводу.
В Сочи исподволь образуются зоны постолимпийского негостеприимства, восстанавливается барьерная среда. У этого процесса две движущие силы. Перестраховка ответственных за безопасность, они соблюдают нужные и пустые формальности охраны объектов, придумывают новые барьеры (чтобы если вдруг чего, то я ни при чем). И рыночная логистика: если шлагбаум открывается бесплатно, он работает в убыток, что противоречит природе сочинского сервиса.
Здесь можно прочитать полную версию статьи.



Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть)))
zhdann
Perevozchikov
DimDimych
А парковки вообще гнилые
isk
Но, при всём уважении к автору, тема раскрыта не полностью.
С южной стороны вокзала построена огромнейшая многоуровневая парковка в несколько этажей! Но задействована она лишь для узкого круга лиц, и не является общедоступной. Вот она и могла бы решить ВСЕ проблемы с посадкой-высадкой пассажиров непосредственно в здании вокзала, а не в полукилометре от него.
Вот эта тема интереснее!
Yurik
380220
1) При выходе с парковки на конкорсе (четвертый уровень) отсутствует пост досмотра (рамки и сканеры).
2) Транспортная безопасность головного мозга — паническая боязнь того, что можно загнать автомобиль со взрывчаткой на парковку и взорвать его там. С учетом того, что досматривать каждый авто никто не будет, приняли решение парковку просто закрыть.
reticon
Отсутствует пост досмотра, рамки нет? Это конечно неустранимая проблема, требующая вмешательства министра транспорта, не меньше!
Кто то решает свои головные боли переложить на ноги пассажиров? И все этому рады!
Восхитительно!
Yurik
А так — им глубоко пофиг.
Они озадачены более глобальной проблемой — как можно больше сдать в аренду площадей на территории вокзалов для коммерсов))
reticon
Или наоборот? Судя по развитию ситуации с парковкой, то скорее наоборот, достали их уже эти бздыхи, а местные тем более…
Yurik
Papashka
380220
Papashka
orlando
jropolk
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.