Сочи Гранд Марина: Высотки отменяются!
Как много уже говорили, обсуждали и печатали о реконструкции морского порта Сочи. Проект вроде привозили в Канны на MIPIM, но сам проект журналистам, видимо, не показали. Зато в сеть попали старые рендеры проекта с высотками, которые напугали всех. Будут они построены в акватории Сочи или нет? Нет. Достаточно написать «Sochi Grand Marina» в поисковике Yahoo, и на душе становится легче. К проекту отношения никакого не имею, просто скопипастю то, что будет интерсно сочинцам.

Итак, слева на право. Расширенный южный мол с полуоткрытым ТЦ (есть даже советский аналог — Торговая Галерея). Дальше находится Морской Вокзал, к 2013 году его вновь откроют для жителей и гостей. Перед вокзалом — марина, по-русски — мелководный причал. Потом идут гостиницы, они будут располагаться на месте мелководного причала. Они будут повторять стиль Морского Вокзала.

В северной части порта (напротив «Спутника») будет коммерческое жилье и офисы, куда уж без них :( Хотя у меня вид с набережной на полуразрушенные складские помещения и забор вдоль Конституции с Несербской не вызывали приятных чувств.

То же самое, вид с боку. Мне нравится, но ротонду у мелководного причала жалко!



Хорошо, что отказались от хай-тека и высоток. Самое главное здание — Вокзал могло быть совем не видно, а теперь он станет центром целого курортного района.

Итак, слева на право. Расширенный южный мол с полуоткрытым ТЦ (есть даже советский аналог — Торговая Галерея). Дальше находится Морской Вокзал, к 2013 году его вновь откроют для жителей и гостей. Перед вокзалом — марина, по-русски — мелководный причал. Потом идут гостиницы, они будут располагаться на месте мелководного причала. Они будут повторять стиль Морского Вокзала.
Времени на реализацию у нас совсем мало. Выбран генпроектировщик. В октябре мы должны пройти госэкспертизу, в начале следующего года получить разрешение на строительство. В феврале-марте 2010 года начнем строительство. И что бы там не происходило, торжественное открытие должно состояться в марте 2013 года. То есть времени у нас практически не осталось. Поэтому мы разбили проект на две фазы, и, кроме того, предусмотрели в первой олимпийской фазе программу минимум и программу максимум. Главное – это открыть для широкой публики вокзал, построить яхт-марину и гостиницу.

В северной части порта (напротив «Спутника») будет коммерческое жилье и офисы, куда уж без них :( Хотя у меня вид с набережной на полуразрушенные складские помещения и забор вдоль Конституции с Несербской не вызывали приятных чувств.

То же самое, вид с боку. Мне нравится, но ротонду у мелководного причала жалко!
Олимпийская программа предполагает реконструкцию и открытие для широкой публики исторического здания Морского вокзала общей площадью 6,000 м² и строительство в акватории порта яхт-марины на 250-300 яхт. Кроме того на территории порта будет построен отель 4* на 280 номеров площадью 21,000 м² с конгресс-центром, комплексом СПА и парковкой, а также торговый комплекс площадью 9,400 м² с парковкой и современный офисный центр класса «А» площадью 9,500 м² с парковкой.


Новая круизная гавань рассчитана на прием 2 пассажирских лайнеров длиной до 311 м и 2 паромных судов.
На вновь образованной территории расположится комплекс пункта пропуска круизных пассажиров и пассажиров с автопаромного терминала.

Хорошо, что отказались от хай-тека и высоток. Самое главное здание — Вокзал могло быть совем не видно, а теперь он станет центром целого курортного района.



Комментарии (45)
RSS свернуть / развернутьdragon
dragon
dragon
maestro154
dragon
maestro154
dragon
maestro154
d-link
maestro154
zoly2014
Риск задержки ввода есть и у проекта «Совкомфлота», поскольку он жестко связан с готовностью федеральной части стройки. Игорь Левитин заявил, что строительство порта начнется только после того, как будут заключены контракты с круизными судоходными компаниями, от которых необходимо получить конкретизацию их потребностей в инфраструктуре.
А по планам «Олимпстроя» строительство порта должно начаться уже в июне.
dragon
T-55
dragon
T-55
dragon
KOTIK
Skif
Вообще америкосы умом видать тронулись. ))))))
KOTIK
KOTIK
Kosta
KOTIK
Skif
Antana
Antana
zoly2014
marcus
Успехов ему. Лишь бы не учился плохому и не подцепил «звездную болезнь»!
T-55
marcus
T-55
marcus
maestro154
andy
В любом проекте основная составляющая для инвесторов это окупаемость проекта.Будет ли г. Сочи яхт-столицей Южных ворот не понятно.Кто будет является основным потребителем услуги, по типу Яхт Центра на «Стадионе».Насколько все понимают, зимой яхты поднимают на вверх и они «зимуют» в ангарах или под открытым небом. Вообщем, в этом проекте очень много красивых фраз и мало бизнес- обоснования. Это всего лишь навсего прожектерство, прости господи. Может не все аспекты данного проекта освещены?
magnum
Kosta
KOTIK
Зря его снесли. :(
illari
T-55
уберут тот бардак, что сейчас на морвокзале.
Только вот не увидел на плане — останется ли Ротонда Морвокзала.
Хоелось бы чтобы она осталась.
и это новое построенное страшилище — где офис мегафона планируется — тоже бы надо снести.
mavr
oleole
bern
Так что ротонде повезло ))
а проекты всегда сначала малюются, потом делаются изыскания и проекты перемалевываются
А красивый морпорт как в Барселоне было бы здорово для города!
sudalov
bern
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.