Фирменные поезда прощаются с пассажирами и уходят в историю.
Федеральная пассажирская дирекция ОАО «РЖД» разрабатывает новую систему классификации подвижного состава в дальнем пассажирском сообщении – в перспективе поезда будут объединены в отдельные группы, имеющие оригинальные названия.Подвижной состав согласно разработанной концепции планируется разделить на три категории, исходя из его качества и перечня предлагаемых в нём услуг. Наиболее комфортабельные поезда будут унифицированы в рамках единого стандарта – класса, носящего рабочее название «премиум». В эту категорию войдут вагоны VIP, СВ и новые купейные вагоны, оборудованные биотуалетами и кондиционерами.
Сегмент «премиум» формируется на базе части так называемых фирменных поездов, которые всегда отличались от остального парка. Пассажир понимает, что в таком поезде лучше условия проезда, за которые он и платит больше на 10–50%.
Второй, массовый, сегмент перевозок будет обслуживаться поездами под условным названием «универсал». Он станет базовым для круглогодичных перевозок пассажиров – сюда войдут хорошие купейные и плацкартные вагоны.
Третий сегмент, «эконом», включит в себя в основном сезонные поезда, назначаемые на периоды массового спроса на пассажирские перевозки, 500-й и 400-й нумерации.
Пассажиры смогут оценить новый стиль уже летом, когда на линию выйдут первые 6 поездов «премиум».
В единый оборот будут завязаны следующие пары поездов:
поезд 1/2 «Татарстан» Казань – Москва с поездом № 101/102 «Сочи» Москва – Адлер,
поезд № 23/24 «Ярмарка» Горький – Москва с поездом № 29/30 «Кубань» Москва – Новороссийск,
поезд № 15/16 «Урал» Москва – Свердловск объединят с поездом № 99 Москва – Ростов-на-Дону «Тихий Дон».
Кузова вагонов будут окрашены в фирменные цвета компании – серебристый и серый, на них крупно нанесён новый логотип ОАО «РЖД».
Отдельные так называемые фирменные поезда с разными названиями и оформлением – прошлый век с точки зрения маркетинга. Бренд обязан обладать известностью. Названия фирменных поездов по определению не могут называться брендами, так как изначально рассчитаны на небольшую региональную аудиторию.



Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.