Эту тему обошли вниманием, а жаль, мопедов «ака скутеров» в городе на дорогах встречается поболе чем велосипедов.
Каждый сам выбирает как относится к двухколесным друзьям с моторчиком.
Плюсы — Удобно в пробках — ДА, не жарко летом и мобильно — ДА. Цена на них особо не кусается, да и расходы на них минимальны.
Минусы — Частенько нарушают правила движения и пугают пешеходов и водителей — ДА. Недостаточно безопасно — ДА. С ног до головы в пыли и копоти — ДА.
Пост про плюсы и минусы. Ведь как замечено на сайте другими авторами, большинство машин везут только одного человека и загромождают дороги. Населения у нас поменьше чем в Тайланде поэтому таких пробок из мопедов не привидится
Очень частым явлением стало иметь в семье и машину (и не одну) и скутер. Для особо «трафиковых» дней со встречами и «спецпроездами» всяких высоких гостей. Вот такая модель скутера в багажнике очень бы выручала. Жаль производитель пока мне не известен
Кто решил что на «велосипед с мотором» не нужны документы и правила дорожного движения его не касаются — ошибается. Документы на транспортное средство (техпаспорт или инструкция с указанием продавца и владельца) нужны в любом случае, права не требуются для скутеров с объемом двигателя до 50.
Если решили «объезить» это транспортное средство не забудьте ознакомится с ПДД и спецификацией для мотоциклов и мопедов www.sc.at.ua/publ/4
Вот еще интересная статья для интересующихся www.doskinaz.ru/sport/scuter/page1/366/
И вот информация ради которой создавался пост.
Слышал разговоры о грядущих гонках на скутерах. Говорят у них даже и классы есть :) в зависимости от объема двигателя 50-ка или 80-ка. Наверное что-то типа драгрейсинга, т.е. гонки на короткой прямой.
Кто имеет информацию отпишитесь о проводимых гонках. Это интересно, может кто выразит желание поучаствовать
Сразу извиняюсь за флуд, но плодить тему ради одного объявления не стоит.
Власти Сочи просят жителей и гостей курорта оперативно сообщать о нарушениях, допущенных водителями автобусов и маршруток.
«Если водитель общественного транспорта нарушает правила перевозки пассажиров, надо немедленно написать sms-сообщение на номер 8-918-665-26-65, в котором указать номер маршрута и автобуса», — сообщил агентству «Интерфакс-Юг» начальник управления транспорта и связи горадминистрации Алексей Смаглюк в среду.
По его словам, пассажиры могут пожаловаться на бескультурное поведение водителей, а также и на нарушение ими правил дорожного движения.
По моему, анонимные письма и заявления нигде к рассмотрению не принимают. Чтобы добиться результата смской не отделаешься, так что, думаю очередное «очковтирательство». Могли бы «подсадных» проверяющих пустить, хотя это уже расплодит коррупцию
Вероятней, всего, но если посадят человека, который будет в конце дня анализировать ситуацию, и раскладывать по ячейкам, то может что-то и получиться, даже с учетом коррупционной составляющей. Чиновник нагнет хозяина конторы, хозяин посчитает, что с так работником дешевле расстаться.
А кто сравнивал мопед с байком?
На фото, которое опять от меня не грузится, показан тот же мопед, что и автора топика (второе фото), только в момент прохождения поворота.
Джордж Буш(младший) в бытность своего президенства катался на скутере за 11 тысяч долларов и упал на нём на ровном месте.Всё бы нечего, но скутер был оборудован гироскопом и упасть с него в принципе невозможно(ну если только преднамеренно его завалить)!
Харлеи делают по принципу такому, но без гироскопа, если тронулся, то на прямой во время движения уже не упадешь. Развесовка проработана досконально, в принципе, как у всех современных моделей.
Скутер — это очень опасная адская табуретка.
В марте я отдыхал в славном городе Паттайе и на свою голову попытался научиться кататься на скутере. На велосипеде я нормально умею кататься, думал, что и со скутером справлюсь, да вот только он, гад, тяжёлый, на кочке подлетел я и шлёпнулся на бок этот скутер сраный! Я ещё легко отделался, смог с него спрыгнуть, только ногу поцарапал, стресс сильный заработал (:, хорошо хоть, что не сбил никого и сам не покалечился, скутер повреждения получил, пришлось владельцу штраф отдать, порядко 1200 в пересчёте на рубли.
Там в Тайланде, как и в Сочи летом, каждый день на этих адских табуретках люди убиваются…
Десять раз подумайте, прежде чем на нём ездить.
Я лично больше на него никогда не сяду! И никому не рекомендую…
Луче вместо скутера купить электровелосипед, или тот трёхколёсный, который на 2 фотке, он побезопаснее будет, или квадроцикл, или обычный велик, но только не эту адскую табуретку…
К сожалению, я знаю только одну модель квадриков сертифицированную для дорог общего пользования, хотя в Росси и в Сочи никого не останавливало, сам видел, как на них по городским улицам гоняют.
Ну падать в первые дни это нормально, у всех такое было :)) Я как пассажир первый раз сидел и упал, вот тогда были повреждения, а когда сам кубарем кувыркался на скользкой дороге отделался царапинами. Убиться можно на чем угодно, даже на велосипеде. Мы говорим о безопасной езде :)
Сегодня по хорошей погоде решил прокатиться по городу. Часов в 5 ехал к Адлерскому кольцу со стороны аэропорта и попал в небольшую пробку, объехав ее по обочине увидел лежащий мопед и парня и девушку лежащих рядом. Рядом стояла красная «шестерка». Гаи уже организовало объезд. Парень был накрыт курткой, девушка блондинка лежала на асфальте, волосы по лицу трепал ветер. Касок небыло, как и следов кровию. Жуткая картина короче. Останавливаться и докучать вопросами не стал, тем более в мой адрес отпустили ремарку «Вот, мол, одни уже доездились», фотографировать по этическим соображениям не хотел. Так что, берегите себя
надо во-первых знать ПДД, во-вторых не бухать за рулём!!!
если эти 2 правила соблюдать то никаких аварий не будет!!!
как сказал один знакомый гаишник — 90% всех бьющихся мопедистов и мотоциклистов или нарушают сами ПДД или бухие ездят!
я себе буду брать на этой неделе мопед — грядут большие пробки, связанные со строительством развязок на кольце краснодарском, стадионе и гагарина-донская!!!
Народ!!! У меня сперли мопед… Плакаю, оказывается я так к нему привязался :)) К рабочей безотказной лошадке. Средь бела дня, возле подьезда моего, средали тросик и укатили в неизвестном направлении. Воть так. Кто сталкивался с кражей «друга с моторчиком»?
Не советую жужик покупать, очень много бьются и падают на ровном месте, вот поворот с виноградной на донскую тупо падает под колеса фуры благо спиной в колесо ударился и водитель среагировал, или позавчера в пробке чурка на жужике лезет справа на скорости между машин и я вижу что не пролезит успеваю вырулить влево и вижу продратую царапину на черном новом кукурузере в пол метра (хозяина небыло), чурка жужик едва удержал и скрылся на еще большей скорости. Вот же тварь.
Привет всем! Кто нибудь знает Сочинские скутер-мопед клубы или общества?! В интернете нашел только мото-клуб www.moto-sochi.com, да и на том скутеров не заметил. На www.sochi-velo.ru/ только велосипеды. Где сайты мопедистов?
Сомнительное удовольствие учитывая «контингент и возраст» целевой группы :))) На сайте Мото Сочи есть «книга памяти» — не хочу заводить такую же, но с гораздо юными лицами www.moto-sochi.com/memories/
У Вас же есть уже опыт создания тематических сайтов, можно создать еще один или создать направление уже на существующем сайте. Сделать не «Вело Сочи», а «Двусколесный Сочи» :)) По моему это мысль
sochi-velo — не мой сайт… там есть кому заниматься… а мой navelo.ru — само название не совсем подходит для мото)) если только Денис фансочи пожелает… но думаю вряд ли)
Когда пересаживался на байк, в магазине предупредили: бойся белых семёрок и тонированных шестёрок. К сожалению, оказалось правдой, хотя поначалу не принимал всерьёз. Основная проблема — водители маневрируют не глядя по сторонам. Поэтому едешь, думая не только за себя, но и за соседних участников движения. Это к слову о чурках, их и на 4х колесах много. Плюсы очевидны:
от 5 до 10 минут в любую точку центрального района в самых жутких пробках,
отсутствие проблем с парковкой,
кайф по время движения,
маленький расход топлива,
гайцы не трогают.
Езжу примерно на этом, до него было 3 мопеда от 50 до 200 кубиков.
Вот именно что с нашими расстояниями и трафом лучше мото нет. А насчет шестерок-пятерок согласен. Им зеркала от камазов нужны. Вот именно что приходится думать за сеседних участников движения, угадывать что у них на уме
> Основная проблема — водители маневрируют не глядя по сторонам.
Мне кажется наоборот. Мопед должен ехать справа у обочины с включенными фарами, а не сновать между машинами как лыжник на слаломе. Про мотоезду в состоянии опьянения даже не говорю, это все видят.
Я говорю за себя, а я езжу далеко не на мопеде. Или мне тоже справа в стороночке прикажите? Мопеды тоже хороши, но авто зачастую маневрируют отвратительно. Особенно маршрутчики и тонированные ВАЗы с ведрами. Вы очевидно видите проблему с одной стороны, я же периодически нахожусь «по обе стороны баррикад», т.к. приходится возить груз и пассажиров.
Вот я к тому и клоню. Вы говорите про маневры машин. Но, блин, никогда не знаешь, кто откуда выскочит. То слева дыр-дыр, то справа дыр-дыр. Того и гляди — сомнет зеркало. Хрен же догонишь…
Понятно, и даже согласен, только не надо ярлыки вешать на класс водителей двухколесной техники. Я уже писал где-то здесь, повторюсь. Моцик даёт широкие возможности передвигаться иначе. Там где все стоят, он проедет. А вот как воспользоваться этими возможностями, решает драйвер. Если мопедист хамит и сматывается, значит он как минимум мудак, спору нет.
Можно ведь спокойно проехать между рядами, держа дистанцию спереди и по бокам.
У меня то же негатив от мопедистов один… Последний случай — еду через Адлерское кольцо в сторону Сочи, все культурно, скорость около 40. Начинаю ускорятся, тут в районе переезда один скутерист с большим носом ныряет через двойную сплошную (он двигался через Адлерский переезд и просто не захотел проезжать по кольцу, как того требует разметка, а сразу вырулил на Сочинское направление) продолжил движение по крайней левой со скоростью 30-40 еле-еле ускоряясь. На мой призыв (моргание дальним) освободить левую полосу для более быстро идущего транспорта — реакции ни какой. Начинаю сигналить — он начинает вилять то влево, то в право, матерясь и жестикулируя. Давая понять, что меня он пропускать не собирается… Пришлось его резко обогнать и подрезать… Да, мне пришлось совершить опасный маневр, но этот баран и после всего произошедшего продолжал плестись в левом ряду, хотя его место в правом у обочины, провоцируя на подобный маневр еще не одну машину. Далее меня догнал еще один дядечка на мопеде, в шлеме, все как положено. Двигался он где то 80, я 60 ехал — вежливо уступил ему левую полосу, пропустил показав поворотником — все отлично. Мужичок обогнав меня, в свою очередь так же отсимофорил мне поворотником и перестроился в правый ряд перед мной… Что доказывает, что не все одинаково ездят…
Тут вопрос действительно острый и он давно поднимается в нашем городе Сам был за рулем этого чуда, которое может стать чудовищем в руках неопытных водителей. Самое большое заблуждение — он маленький и прав не надо, и вообще ничего не надо, потому что его пропускают везде. Ерунда. Бьются как незнаю кто, столько аварий, сколько в нашем крае по такому транспорту, навряд ли еще найдете где в регионах. Маленький и с виду хрупкий развивает скорость 60 и выше, а это уже не просто так. В одно время было даже предложение всем номера повесить, чтобы все прошли обучение. И практика показывает, что видимо это единственное средство от такого колиечства аварий. Но тут еще и чисто человеческий фактор. Посмотрите кто за рулем, редко когда старше 20-25 лет, в основном 14-16-18. ПДД для всех писаны, но не всеми соблюдаются((( А с мопедами делать что-то нужно. Удобное транспортное средство порой становится убийцем…
В Государственную Думу внесены поправки к закону «О безопасности дорожного движения» и в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Главный их смысл заключается в том, что уже совсем скоро водители маленьких скутеров должны будут получать водительские права на общих основаниях. Для скутеров и легких мотоциклов будет даже введена новая категория в правах – «М» (мопеды). Права можно будет получить уже в 16 лет, причем сдавать нужно будет только теорию.
Кроме того, предлагается ввести новые подкатегории.
«А1» — сюда будут относиться мотоциклы с мотором объемом не более 125 «кубов» и с максимальной скоростью более 50 км/ч.
«С1» — грузовики с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонны и до 7,5 тонны.
«D1» — автобусы, имеющие 8-16 сидячих мест помимо сиденья водителя.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернутьSerzh-kz
Skif
Serzh-kz
Skif
Serzh-kz
Serzh-kz
Власти Сочи просят жителей и гостей курорта оперативно сообщать о нарушениях, допущенных водителями автобусов и маршруток.
«Если водитель общественного транспорта нарушает правила перевозки пассажиров, надо немедленно написать sms-сообщение на номер 8-918-665-26-65, в котором указать номер маршрута и автобуса», — сообщил агентству «Интерфакс-Юг» начальник управления транспорта и связи горадминистрации Алексей Смаглюк в среду.
По его словам, пассажиры могут пожаловаться на бескультурное поведение водителей, а также и на нарушение ими правил дорожного движения.
dragon
Serzh-kz
dragon
А в плане устойчивости, лучше всего «перевернутый» трицикл, как например, модель итальянского производителя, указанная в топике.
dragon
Serzh-kz
dragon
Serzh-kz
Мопед БМВ, так не может. :)
dragon
Serzh-kz
На фото, которое опять от меня не грузится, показан тот же мопед, что и автора топика (второе фото), только в момент прохождения поворота.
dragon
Serzh-kz
Serzh-kz
dragon
или таком.
dragon
Serzh-kz
dragon
Skif
Serzh-kz
Skif
Serzh-kz
dragon
причем в нашем регионе, внедорожник Pijet
GeRa_IN_co4u
В марте я отдыхал в славном городе Паттайе и на свою голову попытался научиться кататься на скутере. На велосипеде я нормально умею кататься, думал, что и со скутером справлюсь, да вот только он, гад, тяжёлый, на кочке подлетел я и шлёпнулся на бок этот скутер сраный! Я ещё легко отделался, смог с него спрыгнуть, только ногу поцарапал, стресс сильный заработал (:, хорошо хоть, что не сбил никого и сам не покалечился, скутер повреждения получил, пришлось владельцу штраф отдать, порядко 1200 в пересчёте на рубли.
Там в Тайланде, как и в Сочи летом, каждый день на этих адских табуретках люди убиваются…
Десять раз подумайте, прежде чем на нём ездить.
Я лично больше на него никогда не сяду! И никому не рекомендую…
Луче вместо скутера купить электровелосипед, или тот трёхколёсный, который на 2 фотке, он побезопаснее будет, или квадроцикл, или обычный велик, но только не эту адскую табуретку…
Myaut
dragon
Serzh-kz
Serzh-kz
Skif
Serzh-kz
Serzh-kz
если эти 2 правила соблюдать то никаких аварий не будет!!!
как сказал один знакомый гаишник — 90% всех бьющихся мопедистов и мотоциклистов или нарушают сами ПДД или бухие ездят!
я себе буду брать на этой неделе мопед — грядут большие пробки, связанные со строительством развязок на кольце краснодарском, стадионе и гагарина-донская!!!
romansky
Serzh-kz
Dana
City Jet Victory Красного цвета
Serzh-kz
Elsanchos
Serzh-kz
Serzh-kz
Antana
Serzh-kz
Antana
Serzh-kz
Antana
Serzh-kz
Antana
от 5 до 10 минут в любую точку центрального района в самых жутких пробках,
отсутствие проблем с парковкой,
кайф по время движения,
маленький расход топлива,
гайцы не трогают.
Езжу примерно на этом, до него было 3 мопеда от 50 до 200 кубиков.
Framer
Serzh-kz
Мне кажется наоборот. Мопед должен ехать справа у обочины с включенными фарами, а не сновать между машинами как лыжник на слаломе. Про мотоезду в состоянии опьянения даже не говорю, это все видят.
DoctorAngelicus
Antana
reStiler
Framer
reStiler
Framer
reStiler
Можно ведь спокойно проехать между рядами, держа дистанцию спереди и по бокам.
Framer
Потрещали языками, да разошлись.
reStiler
видимо только что произошло.
парень на мопеде, на первый взгляд, отделался ссадинами…
Antana
northface
Skandalist
Кроме того, предлагается ввести новые подкатегории.
«А1» — сюда будут относиться мотоциклы с мотором объемом не более 125 «кубов» и с максимальной скоростью более 50 км/ч.
«С1» — грузовики с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонны и до 7,5 тонны.
«D1» — автобусы, имеющие 8-16 сидячих мест помимо сиденья водителя.
reStiler
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.